IPB
www.Frocus.net :: www.Frosat.net :: Upload


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Dishuser
сообщение 3.7.2020, 14:30
Сообщение #1


Писатель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1449
Регистрация: 19.12.2013
Пользователь №: 26821
Спасибо сказали: 2683 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата
Inter Media Group выразила желание отказаться от кодирования спутникового сигнала.

По этому поводу медиагруппа обратилась за консультацией к своему спутниковому оператору SES, сообщает телеграм-канал TV Post.

Согласно данным, холдинг намерен вернуться к вещанию с открытым сигналом на спутнике. Речь идёт о всех восьми телеканалах группы: «Интер», НТН, К1, К2, «Мега», «Пиксель», Zoom и «Enter-фильм».

Причиной такого решение стало, во-первых, то, что доходы от дистрибуции не соответствуют ожиданиям. Также повлиял грядущий распад рекламного «Альянса» в конце этого года. После него холдингу придется перестраивать работу своего рекламного сейлера Space Media и заново налаживать взаимоотношения с рекламодателями. Прямых контрактов с рекламодателями сейлер не имеет, потому телегруппе грозит недополучение средств.

Отмечается, что технически в отмене кодирования нет ничего сложного. Inter Media Group нужно будет всего лишь перевести сигнал со сжатого MPEG-4 на стандартный MPEG-2. Однако, если это произойдет, телегруппу ждёт «холодная война» с 1+1 media и «Медиа Группой Украина».
mediasat


--------------------
4w-90e 0.88m +Dreambox DM800se S2+T2


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
8 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Начать новую тему
Ответов (30 - 39)
yorick
сообщение 10.7.2020, 10:18
Сообщение #31


Писатель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2094
Регистрация: 27.6.2008
Из: г.Киев
Пользователь №: 5717
Спасибо сказали: 2955 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Adidas, вы неправы. На этом склока прекращена.

Федор Гречанинов и Юлия Трибушная: После кодирования каналов на спутнике группа лидеров платного телевидения выглядит иначе

Каждая медиагруппа к концу года может заработать в результате кодирования своих каналов на спутнике дополнительных 100-200 миллионов гривен, прогнозируют представители «Медиа Группы Украина».

Мы продолжаем подводить итоги первого полугодия после кодирования каналов украинских медиагрупп на спутнике. «Медиа Группа Украина», как и «1+1 медиа», является одним из бенефициаров кодирования, поскольку имеет собственных провайдеров: в сфере DTH - Xtra TV, в сфере ОТТ - Oll.tv. Летом этого года группа приняла решение начать объединение обеих платформ. К этому процессу присоединилась часть команды из StarLightMedia, которая ранее работала в этом холдинге вместе с Федором Гречаниновым - он сейчас занимает должность директора по стратегии и развитию бизнеса «Медиа Группы Украина». В частности, руководительницей объединенного провайдера стала Юлия Трибушная, которая до недавнего времени возглавляла дивизион Pay TV & Digital в StarLightMedia.

В интервью Федор и Юлия подвели итоги кодирования и рассказали о планах развития объединенного провайдера, его монетизации и дистрибуции своих каналов.

Как мы уже знаем, что только 400 тыс. пользователей бесплатного спутника перешли в платный сегмент (рынок рассчитывал на 2 миллиона абонентов). По оценкам руководительницы платформы Viasat (группа «1+1 медиа») Светланы Мищенко, из них 300 тыс. выбрали легальные DTH-платформы, вследствие этого абонентская база Viasat выросла в 5 раз и сейчас насчитывает 200 тыс. подписчиков. Что же досталось Xtra TV? Как «Медиа Группа Украина» планирует развивать Oll.tv? Что будет с отложенной системой дистрибуции спортивных каналов а la carte? Сколько медиагруппы заработали на кодировке? Выступают ли различные медиагруппы единым фронтом, или между ними возникли разногласия? Об этом читайте в интервью с представителями «Медиа Группы Украина» ниже.

«Мягкое объединение брендов Xtra TV и Oll.tv у нас уже происходит»

- Федор, Юлия, какие изменения ожидают «Медиа Группу Украина» (МГУ) в сегменте Pay TV после последних событий, обусловленных пандемией?
Федор: Платный рынок достаточно легко отделался. Наша группа также достаточно легко прошла пандемию, если брать во внимание именно Pay TV.

Юлия: В отличие от рекламного рынка, Pay TV значительно более устойчив к кризисам. Когда началась пандемия, рекламодатели очень быстро отреагировали, сократили бюджеты и распределили их на три года. Тогда как платный рынок не обвалился и продолжил развиваться: как с точки зрения объемов средств, так и клиентов. Состоялось кодирование, запуск HD-версий, рост цен для клиентов. Сейчас наша база растет несмотря на то, что в июне обычно наблюдается падение.

Федор: У нас много изменений и идей, часть из них мы уже успели воплотить. Мы с 12 июня обновили схему тарифов на Oll.tv и видим положительный отклик на них со стороны пользователей. Мы решили усилить наш продукт, в частности, ту часть, которая не связана на «Футболах». Наше предложение называется oll inclusive. Мы попытались сделать тарифы, которые для большинства наших пользователей достаточно сбалансированы и соответствуют различным интересам (стоимость акционного пакета - 89 грн в месяц. - Ред.).

- То есть «Футбол» уже не является главной особенностью предложения сервиса?
Федор: Да. Хотя у нас есть тариф oll inclusive xtra sport, в котором спорта стало еще больше (в пакет входят каналы «Футбол 1/2/3», Setanta Sports, Viasat Sport, Shakhtar TV, Xsport. - Ред.). Также у нас есть пакет oll inclusive xtra kino, где мы предлагаем расширенные библиотеки фильмов. А в пакет ultra oll inclusive входит и спорт, и кино.

На рынке сейчас определенно нет сопоставимого предложения. Конечно, мы не можем скупить весь контент и отдать его по дешевке. Но в последние несколько месяцев мы искали новые точки баланса. Например, баланс между нашими бизнес-результатами и стоимостью подписки для абонентов или баланс между долговременными и кратковременными целями. У нас есть четкое представление того, что мы хотим построить за 2-3 года. Но этот путь нужно пройти взвешенно.

То есть за это время мы иначе перебалансировали бизнес. И первые результаты спроса на наши предложения и динамика базы Oll.tv за последние несколько недель нас радует. Речь о росте базы не за счет футбольного контента.

- Что будет с переходом продаж каналов «Футбол» в а la carte? Есть ли у вас новая дата?
Федор: Пока мы решили не вводить а la carte в этом году из за всех тех потрясений, которые нас постигли (в частности, перенос топовых турниров и «Евро»).

- На каких условиях вы продаете «Футбол» провайдерам и уменьшилось ли количество ваших партнеров?
Федор: Условия те же, которые были до 1 января 2020 года. Количество провайдеров, которые берут «Футбол», несколько уменьшилась, но это не критично. Когда мы смотрим на доходы от «Футбола», то у нас все хорошо.

-Оставляете ли вы в группе «Футбол 3»? Ведь он запускался именно учитывая запуск а la carte
Федор: Да, у этого канала своя ниша. И никаких планов менять количество каналов или их наполнение у нас нет.

- Вы планировали объединенное управление DTH и ОТТ провайдеров в «Медиа Группы Украина»? Что это дает Oll.tv и Xtra TV? И как теперь будет работать этот сегмент в группе?
Федор: Еще в конце прошлого года мы приняли решение, что будем совмещать бизнес двух провайдеров. Ранее с Oll.tv работала одна команда, а с Xtra TV - другая. Последний год они жили как полностью независимые друг от друга компании: у каждого были свои КPI, задачи, маркетинг и т.д. Но поскольку мы работаем на одном и том же рынке и предлагаем наши услуги тем же самым людям, то решили, что будет гораздо эффективнее, если мы соединим управление этих провайдеров. Скоро у нас будет один колл-центр, техническая база, закупка контента. Теперь это будет один игрок, который пока будет работать под двумя разными брендами: Oll.tv для ОТТ и Xtra TV для DTH.

- Станет ли следующим этапом объединение брендов?
Федор: Это достаточно вероятно.

- Чей бренд сильнее? Xtra TV?
Федор: Так нельзя сказать. У них очень схожий уровень узнаваемости. Но при этом есть разное восприятие в каждой группе. Абоненты Xtra TV лучше воспринимают Xtra TV, чем абоненты Oll.tv - Oll.tv. Но пока что мы не хотим принимать ни одно решение. Потому что мы многое изменили в Oll.tv и продолжаем менять. Это и техническая модернизация, и перезапуск тарифов, и контентное наполнение. К этому вопросу мы вернемся зимой, ведь тогда ситуация может существенно измениться. Сейчас же мы эксплуатируем силу каждого из брендов.

Юлия: При введении новых тарифов мы попытались поиграть с объединением двух брендов. Да, мы ввели приставку xtra в название пакетов: oll inclusive xtra kino и oll inclusive xtra sport. Далее мы эти же пакеты будем выводить для клиентов Xtra TV. Мягкое объединение брендов у нас уже происходит.

- Каковы ваши тактические задачи по развитию провайдеров на этот год и стратегические на 3-5 лет?
Юлия: Мы начали по стратегическому планированию и попытались заглянуть на 5 лет вперед, чтобы понять, какова наша большая цель. А уже от нее определяли краткосрочные задачи. Если говорить о стратегических задачах, то прежде всего мы хотим прийти к созданию специального контента для платного рынка. Конечно, этот вопрос не этого и не следующего годов, но это наша большая идея. Ведь будущее всего платного рынка - за эксклюзивным контентом, и, видимо, за несколько лет основная конкуренция сложится именно в этом поле. Тактических задач очень много: обновление технической базы, user experience, чтобы пользователю было приятно и удобно работать с нашей платформой. Мы хотим как можно быстрее наполнить контентом нашу платформу.

- В чем ценность Oll. tv и чем он отличается от остальных ОТТ-провайдеров?
Юлия: Мы считаем, что задача такого сервиса - дать людям контент, который удовлетворяет их потребности в эмоциях и развитии. И наши новые пакеты - это попытка дать пользователю лучшие фильмы, познавательные и развлекательные каналы за приемлемую цену. Кроме того, мы структурировали эти каналы так, чтобы их легко было найти.

- Есть ли у вас на Oll. tv эксклюзивный контент (кроме футбола)?
Федор: Пока нет.

Юлия: Эксклюзивных каналов у нас нет. Но у нас есть эксклюзивное предложение: те каналы, которые ранее были недоступны большинству зрителей, попали в доступный пакет.

Федор: Да, это акция. И за 89 гривен мы продаем пакет, у которого привычная стоимость 159 гривен. Чтобы люди попытались и посмотрели. Акция продлится до начала ноября. Далее мы будем повышать тарифы. Но посмотрим, на сколько. Ведь если абонентам нравится цена и пакет, они могут купить годовую подписку.

- Не является ли эта акция демпингом?
Федор: Нет. Потому что это нам выгодно и у нас нет ни одной убыточного предложения.

Юлия: К тому же, это не дешевле тех базовых пакетов, которые предлагают другие провайдеры на рынке.

---------------

С точки зрения платного рынка произошли две вещи. Во-первых, существенный рост за счет новых абонентов. 400 тыс. для рынка - это много. Но и эти цифры условны. Потому что люди начали менять тип приема еще осенью прошлого года, когда началась активная компания по кодированию. Сейчас невозможно определить, какая часть сезонного роста была привычной, а какую стимулировало кодирование.

Во-вторых, кодирование существенно изменило ландшафт рынка. Как ранее выглядел рынок? У нас был лидер «Воля», далее со значительным отрывом шел «Триолан». Далее начиная с прошлого года к «Триолану» стал приближаться Megogo. И остальные. После кодирования группа лидеров выглядит иначе. «Воля», по-прежнему первая, а дальше плотно друг к другу идут «Триолан», Megogo, «Плюсы» (Viasat и «Киевстар ТВ») и мы (Xtra TV и Oll.tv). Думаю, что это хорошо для рынка.

Если говорить об эффекте для медиагруппы, то кодирование позволило сделать две вещи. Во-первых, увеличить плату за каналы. Точнее, речь не о росте платы, а об отмене дисконта для тех технологий, которые им пользовались. ОТТ-провайдеры как платили 6 грн за абонента, так и платят. Но кабель и IPTV платили меньше, а сейчас подросли.

Во-вторых, рынок прибавил в прозрачную отчетность 400 тыс. пользователей, которые дают каждой медиагруппе около 29 млн. гривен в год. Но к этому надо добавить поступления, которые группы получат от отмены дисконта с теми абонентами, которые уже являются пользователями платного рынка. Эти прибыли более существенные. Думаю, что каждая группа в результате кодирования по результатам этого года сможет получить +100 или 200 миллионов гривен.

Читать далее


--------------------
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Adidas
сообщение 10.7.2020, 13:07
Сообщение #32


Писатель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1693
Регистрация: 4.7.2014
Из: ЛНР, г.Стаханов
Пользователь №: 27771
Спасибо сказали: 1715 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата(yorick @ 10.7.2020, 11:18) *
Adidas, вы неправы.

Ну да! А то как же! Я вас понял: есть две точки зрения - ваша и НЕПРАВИЛЬНАЯ. Не волнуйтесь, я не собираюсь вас переубеждать. Лучше поберегу здоровье. Останемся каждый при СВОЁМ мнении! И... коллега, будьте толерантнее, плз!


--------------------
Всему своё время... / Екклесиаст 3:1 /
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yorick
сообщение 10.7.2020, 14:12
Сообщение #33


Писатель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2094
Регистрация: 27.6.2008
Из: г.Киев
Пользователь №: 5717
Спасибо сказали: 2955 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Я не буду разводить срач, аналогичный Телесату. Все, кто хотел - нас услышали и сделали выводы.
Проехали.

К делу.
Нас тут слушают (читают?), судя по всему: с 15 числа в предложении Viasat будут доступны недостающие каналы Континет ТВ (включая Эпоху), речь о которых велась выше. smile.gif
Так что данный вопрос можно считать закрытым.


--------------------
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GOOGLE
сообщение 11.7.2020, 7:21
Сообщение #34


Местный
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 488
Регистрация: 6.9.2006
Из: Харьков
Пользователь №: 2047
Спасибо сказали: 307 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



По поводу слияния Oll tv и Extra.
Android приложения изначально были у них одинаковые.Цвет,вид меню,и т.п.Логотипы только разные.


--------------------
90`-85`-75`-36`-31`-19`-13`-9`-5`-4`W _Amiko MiniHD SE_(Харьков-1.2-0.95-0.85-0.95)
______________
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yorick
сообщение 14.7.2020, 16:15
Сообщение #35


Писатель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2094
Регистрация: 27.6.2008
Из: г.Киев
Пользователь №: 5717
Спасибо сказали: 2955 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Тут новая "сага" разворачивается... yahoo.gif
Инфа туда же.
И уже ответка от Ланет


--------------------
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dishuser
сообщение 14.7.2020, 18:20
Сообщение #36


Писатель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1449
Регистрация: 19.12.2013
Пользователь №: 26821
Спасибо сказали: 2683 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



Если плюсы решили кошмарить открытые каналы, а походу так оно и есть, то значит проект по кодированию полностью провален не смотря на заявления экспертов про лояльную аудиторию. И вброс про раскодирование интеров на этом фоне может быть чьим-то фальстартом, который даже сам нтер поспешил опровергнуть. Не исключено, что изначально интер убедили примерно таким-же способом, мотивируя тем что если они будут против, то завтра будут вещать без лицензии и без рекламы из другой страны.


--------------------
4w-90e 0.88m +Dreambox DM800se S2+T2


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ярик
сообщение 14.7.2020, 22:21
Сообщение #37


Местный активист
*****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 9697
Регистрация: 3.9.2010
Пользователь №: 15913
Спасибо сказали: 10444 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



Ну так если в сезон все было мягко говоря не фонтан то что говорить про не сезон,тот что сейчас практически в разгаре.
Так что запасаемся попкорном,все еще впереди..


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yorick
сообщение 15.7.2020, 18:19
Сообщение #38


Писатель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2094
Регистрация: 27.6.2008
Из: г.Киев
Пользователь №: 5717
Спасибо сказали: 2955 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Сегодня "по мотивам" развернувшегося баттла ІнАУ разослала письма по инстанциям разного уровня с выражением беспокойства и просьбой повлиять на МГ:
в АМКУ, в комитет по гум. политике и в СНБО.


--------------------
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yorick
сообщение 16.7.2020, 18:22
Сообщение #39


Писатель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2094
Регистрация: 27.6.2008
Из: г.Киев
Пользователь №: 5717
Спасибо сказали: 2955 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Интернет ассоциация Украины призвала власти предотвратить вмешательство медиагрупп в деятельность провайдеров

Заместитель председателя Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания ответил, что регулятор не имеет права вмешиваться в хозяйственную деятельность лицензиатов.

Интернет ассоциация Украины направила ряд писем в органы власти, где просит содействовать прекращению вмешательства медиагрупп в хозяйственную деятельность провайдеров. Об этом говорится в обращении ассоциации.

Таким образом ИнАУ отреагировала на информацию о требованиях медиагрупп к провайдерам программной услуги по отключению из пакетов телевидения ряда телеканалов, сигнал которых доступен на спутнике в незакодированном виде. В частности, ассоциация получила обращение от ООО «Солар Медиа» (канал «Солнце»), в котором компания сетует на то, что представители медиагрупп заставляют операторов и провайдеров исключать из их сетей телеканал «Солнце» под угрозой лишения их прав на контент медиагрупп. А также письмо от провайдера «Ланет» по вмешательству в хозяйственную деятельность со стороны медиагруппы «1+1 медиа».

ИнАУ в своих письмах в АМКУ, СНБО, Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания, профильный парламентский комитет и министерство просит их, в пределах полномочий, вмешаться в ситуацию и способствовать прекращению вмешательства медиагрупп в хозяйственную деятельность провайдеров программной услуги и нарушению медиагруппами законодательства о защите экономической конкуренции.

Заместитель председателя Нацсовета Олег Черныш на заседании Нацсовета 16 июля прокомментировал жалобы провайдеров в Нацсовет на действия отдельных медиагрупп относительно вмешательства в деятельность провайдеров: «Мы не можем вмешиваться в хозяйственную деятельность наших лицензиатов. Если будут какие-то нарушения законодательства о телевидении и радиовещании - Нацсовет будет принимать все действия, предусмотренные законом. Возникшая ситуация не неидёт на пользу ни провайдерам, ни вещателям, ни зрителям. Все войны рано или поздно заканчиваются миром. Надо скорее садиться за стол переговоров и доходить до общего понимания».

Источник:
detector.media


--------------------
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yorick
сообщение 17.7.2020, 13:30
Сообщение #40


Писатель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2094
Регистрация: 27.6.2008
Из: г.Киев
Пользователь №: 5717
Спасибо сказали: 2955 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Николай Фаенгольд, StarLightMedia: «Мы пошли навстречу рынку, закодировались — понесли убытки»

Представитель StarLightMedia считает дискриминационной ситуацию, когда небольшие развлекательные каналы продолжают открыто вещать на спутнике.

Несмотря на то, что платный рынок получил от кодирования намного меньше, чем рассчитывал, спутниковые платформы Viasat («1+1 медиа») и Xtra TV («Медиа Группа Украина») видят потенциал среди пользователей открытого спутника и рассчитывают на более существенное увеличение прибыли в долгосрочной перспективе. Да и уже сейчас кодирование помогло спутниковым платформам выйти на то количество абонентов, которое приближает их к самоокупаемости.

Но ситуация в медиагруппах, у которых нет своих провайдеров, иная. О том, как оценивают результаты кодирования в StarLightMedia (ICTV, СТБ, Новый канал, «Оце», ICTV Ukraine) рассказал исполняющий обязанности руководителя Дивизиона Digital & Pay TV Николай Фаенгольд.

Он считает достаточно существенным увеличение рынка платного ТВ на 10 % в результате кодирования. Но при этом объём заработанных средств «очень далек от того, чтобы покрывать затраты на контент, доставку и борьбу с пиратством». Также представитель StarLightMedia считает дискриминационной ситуацию, когда небольшие развлекательные каналы продолжают открыто вещать на спутнике.

О понесенных затратах, о незакодированных каналах и вопросах к провайдерам, а также об открытом на спутнике канале ICTV Ukraine читайте далее.

– Николай, могли бы вы назвать основные результаты кодирования для вашей медиагруппы?
– Кодировка — большой и правильный шаг, который приводит медиарынок Украины к международным правилам защиты контента. Это знаковое событие и для отрасли, и для Украины. Поскольку культура соблюдения авторского права — залог успеха в создании в стране креативной экономики. Важно помнить, что украинский рынок контента — часть международного. А требование глобального рынка — защита контента. Внедрение системы кодирования позволяет отследить, откуда пират берет сигнал наших каналов, и в кооперации с партнером-провайдером его заблокировать. И, соответственно, не доводить до подачи заявления в правоохранительные органы.

Могу сказать, что с введением кодировки мы достигли максимума для безопасности контента, который распространяется через спутниковый сигнал. Теперь рынку необходимо думать, как привести к международным стандартам безопасность контента при передаче через IP. Начинать лучше с ОТТ.

– Чем стало кодирование для провайдеров, медиагрупп, государства?
– Наша медиагруппа занимается производством контента, который мы затем распространяем по разным каналам: как платным, так и бесплатным. В момент, когда проект кодирования спутникового сигнала только рассматривался, было понятно, что большая часть пользователей перейдет в цифровой эфир. По сути, это единственная альтернатива. Проверить, произошло ли это, и в каком объеме, сможем после проведения новых исследований ИТК. Ожидаем, что в течении лета исследование состоится и осенью будут цифры. Важно, что в любом случае кодировка на рынок повлияла позитивно. Он стал более современным и защищенным; усилились возможности по защите авторского права.

Относительно результатов DTH-провайдеров: мы видим рост и всплеск изменений по абонентским базам. Параллельно наблюдаем рост в сегменте OTT, который также является для нас важным. Оба этих сегмента — прозрачные, и мы видим приток абонентов. А вот рынок кабельных провайдеров — другой. Увеличилось ли количество абонентов — опять-таки, увидим по результатам исследования ИТК.

Государство также столкнулось с вызовом, связанным с информационной безопасностью и масштабностью самого проекта — кодировка затронула треть домохозяйств Украины. В этот момент нельзя недооценить роль Офиса президента. Оперативно были приняты все необходимые решения. А мы поддержали их запуском международного канала ICTV Ukraine. Сейчас ждём выполнения взятых на себя обязательств со стороны «Зеонбуда» и поддержки со стороны ОП в вопросе борьбы с пиратством и поддержки ТВ-рынка в целом.

– Насколько существенные средства удалось заработать вашей медиагруппе в результате перехода части абонентов в платный сегмент?
– Развитие платного рынка на территории Украины является залогом благополучия медиаотрасли. И это важная составляющая создания креативной экономики в нашей стране. При этом важно отметить, что наша медиагруппа не является участником платного рынка. Прямой бенефициар кодирования спутника — как раз платный рынок. Мы серьезно проинвестировали в кодировку; взаимодействуем с провайдерами платного рынка на основе retransmission fee (плата за ретрансляцию), которую берем за то, что провайдеры используют наши телеканалы в своих пакетах. При этом по договорам провайдерам запрещено брать деньги за просмотр наших телеканалов с абонентов, так как наши каналы находятся в сегменте free TV.

Благодаря кодированию спутникового сигнала увеличился объём платного рынка минимум на 10 %, также в этом году была заметна инфляция. Насколько это существенные деньги? Существенные. Но их объем еще очень далек от того, чтобы покрывать затраты на контент, доставку и борьбу с пиратством.

– Насколько доходы от кодирования соизмеримы с затратами, которые медиагруппы вложили в этот процесс? И о каких расходах идет речь?
– Затраты не всегда прямолинейны. Есть инвестиции в оборудование, его интеграцию, запуск системы кодирования. Также происходят изменения в коммерческой части, связанной с получением доходов от рекламы.

– Как вы оцениваете первые месяцы работы ваших каналов на открытом спутнике?
– Кодирование каналов не было инициативой медиагрупп, запрос шел от провайдеров. В частности, обсуждалось, чтобы все развлекательные каналы были закодированы. Сейчас выходит очень странная ситуация. Я бы сказал, чисто дискриминационная. Причем она направлена как раз на медиагруппы. Мы понесли затраты, закодировали свой сигнал, получили планированное уменьшение охвата. Но не все развлекательные каналы пошли по нашему пути. Хотя изначально должно было быть иначе — все украинские развлекательные каналы должны были закодироваться. Сейчас же за счет того, что мы пошли навстречу рынку и закодировались — понесли убытки.

В то же время есть ряд игроков, небольшие развлекательные каналы, которые, с одной стороны, увеличили свою прибыльность, не поддержав процесс кодировки, а с другой — замедлили переход абонентов со спутниковой системы смотрения. Другими словами, они стали бенефициарами процесса, не будучи его участниками. Такая ситуация — это открытый вопрос к провайдерам.

Читать далее


--------------------
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 22:26