IPB
www.Frocus.net :: www.Frosat.net :: Upload


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Гость_Moshkin_*
сообщение 27.11.2007, 12:19
Сообщение #1





Гости





Частич. цитирование



Все знают что клиенты бывают разные , это как повезет smile.gif .
Вот моей жене с утра не повезло ( послали нас )...
Звонок , клиент : тюнер срочно отремонтируете ?
Жена : срочно нет , оставляйте на пару часов .
Клиент : ну и пошли на х#й ! ( садясь в машину ) .

re: и такое частенько бывает :cry: ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Jnets_*
сообщение 27.11.2007, 19:45
Сообщение #2





Гости





Частич. цитирование



Таких клиентов надо тоже посылать нах...От таких - один гимор!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Gldanski2_*
сообщение 27.11.2007, 22:39
Сообщение #3





Гости





Частич. цитирование



Moshkin

Надо было сказать:

Очень срочный ремонт (в течений часа) - 150 у.е.
Срочный ремонт (в течение дня) - 50 у.е.
итд...

Мы обычно так говорим, помогает smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_СЕРЫЙ_*
сообщение 27.11.2007, 23:27
Сообщение #4





Гости





Частич. цитирование



(Gldanski2)
Надо было сказать:



Очень срочный ремонт (в течений часа) - 150 у.е.

Срочный ремонт (в течение дня) - 50 у.е.

итд...



Мы обычно так говорим, помогает

Это тоже не помогает :cry: Уж больно гордый нород пошол :cry:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Skolopendra_*
сообщение 28.11.2007, 9:23
Сообщение #5





Гости





Частич. цитирование



а если у него и 350 у.е. есть, а смотреть надо? а новый тюнер купить - жаба давит (есть такие) талпаепафф никто не отменял smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Moshkin_*
сообщение 28.11.2007, 12:29
Сообщение #6





Гости





Частич. цитирование



(Skolopendra)
талпаепафф никто не отменял smile.gif


Это точно ! И выражение правильно подобрано !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
i o n
сообщение 28.11.2007, 21:55
Сообщение #7


Experienced
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1583
Регистрация: 30.8.2006
Из: Kishinau
Пользователь №: 2016
Спасибо сказали: 156 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



(Gldanski2)
Надо было сказать:

Очень срочный ремонт (в течений часа) - 150 у.е.
Срочный ремонт (в течение дня) - 50 у.е.
итд...

Это-ж сколько новый ресивер тогда должен стоить???


--------------------
И это пройдёт
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_СЕРЫЙ_*
сообщение 28.11.2007, 22:44
Сообщение #8





Гости





Частич. цитирование



(i o n)
Gldanski2 писал(а):Надо было сказать:



Очень срочный ремонт (в течений часа) - 150 у.е.

Срочный ремонт (в течение дня) - 50 у.е.

итд...

Это-ж сколько новый ресивер тогда должен стоить???

Ну примерно 1000-1500 у.е. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dirty
сообщение 29.11.2007, 1:30
Сообщение #9


Местный
**

Группа: Резидент Клуба
Сообщений: 684
Регистрация: 25.6.2006
Из: Украина, г. Житомир
Пользователь №: 1577
Спасибо сказали: 24 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



(i o n)
(Gldanski2)
Надо было сказать:

Очень срочный ремонт (в течений часа) - 150 у.е.
Срочный ремонт (в течение дня) - 50 у.е.
итд...

Это-ж сколько новый ресивер тогда должен стоить???


причем тут стоимость ресивера к стоимости работ?


--------------------
The things you own they end up own you
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Gldanski2_*
сообщение 29.11.2007, 10:09
Сообщение #10





Гости





Частич. цитирование



i o n

А при чём стоимость ресивера? smile.gif

если клиент платит столько за "ремонт", то из коробки достается новый ресивер и отдается клиенту. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Moshkin_*
сообщение 29.11.2007, 10:54
Сообщение #11





Гости





Частич. цитирование



А причем тут клиенты ?

re: Все ребята здесь взаимосвязано . Даже настроение smile.gif ...

На периферии трудно работать и выжить . Я побросал почти все , только телевизоры и тюнера делаю . А что , деталей нет ( один брак ), и то поставки недельные и больше . Клиенты тоже не подарок . Много сельских . А на селе 100 $ это большие деньги ( а их там просто негде заработать ). Поэтому и платят не очень . А цены снижать - куда еще ?
Правда находятся каждый день придурки . И продолжают их скидывать , чтоб хоть как-то заработать ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Moshkin_*
сообщение 3.12.2007, 22:11
Сообщение #12





Гости





Частич. цитирование



(Moshkin)
Все знают что клиенты бывают разные , это как повезет smile.gif .


Так оно . Сегодня опять неповезло ... sad.gif
Село ..., напились они и обкурились . А монтаж и так тяжелый был .
Короче , клиент начал насчет гарантии кодированых каналов . Я ответил что минуты не даю smile.gif . Ну и пошло ! Закончили тем , что я хотел демонтировать антенны ...
re: Плюнул , вызвал таксо и сматался до хаты ... Тяжелый денек блин . И что эти идиоты курят ? :shock:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_СЕРЫЙ_*
сообщение 4.12.2007, 2:41
Сообщение #13





Гости





Частич. цитирование



Да sad.gif , бывает и токое бл..
Я тоже ездил 110км туда плюнул и вернулся обратно 110... А ситуация была такая:
Клиент просыпается (как обычно) в субботу утром в 12 и ему приснилось чудо :!: , что у него на стене висит антена (лучше чем у соседа, с четырьмя с половиной головок) и что он смотрит по телику дискааааааавери вместе с анималпланетом сразу biggrin.gif . Естественно берет телефон и звонит всем установщикам которых он нашел в газетах вскапленных за целый год. Из них попался и я... ля-ля, ля-ля...все, прииезжайте :!:, инструмент в машину и с улыбкой в путь tongue.gif . Через два часа были там, А там... что...пол села, и все пьяные, говорить не-скем, а антену ставят уже другие :x
диалог:
-Вы нас вызывали :?:
-Нет.
-А это ваш адрес и номер тел. :?:
-Да.
-А в чем дело :?:
-Они пришли, мы думали что это вы.
Все. А после нас может еще кто-то приехал. Не стали ждать, вернулись, уже без улыбки :evil:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dirty
сообщение 4.12.2007, 7:59
Сообщение #14


Местный
**

Группа: Резидент Клуба
Сообщений: 684
Регистрация: 25.6.2006
Из: Украина, г. Житомир
Пользователь №: 1577
Спасибо сказали: 24 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



жаль нет ружья :twisted:


--------------------
The things you own they end up own you
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Skolopendra_*
сообщение 4.12.2007, 9:53
Сообщение #15





Гости





Частич. цитирование



мдя...вести отстрел людей таких необходимо smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_valiko_*
сообщение 4.12.2007, 12:03
Сообщение #16





Гости





Частич. цитирование



Спешу обрадовать: бывает и хуже :!: :!: :!: Поставишь кронштейн, настроишь антенну предварительно потратив 2,5 часа на роман о каналах идущих с данного направления, а он- мне это не надо-снимай или дай другие каналы. А ты ему те пойдут только на крыше. А он- мне не надо снимай и уходи-все. Права качать бесполезно. Нашел другой выход-поставил товарища на птичке-продаст антенну-еду ставить :!: :!: :!:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Moshkin_*
сообщение 4.12.2007, 12:20
Сообщение #17





Гости





Частич. цитирование



Ну и я снимал пару раз . Приехал муж - все обговорили ( я всегда клиенту все разжевываю что и как , какие каналы и пр...) , все нормально . Установил - он такой довольный . Через пару дней звонок в дверь : стоит супер фифа и говорит дословно : что ты мне эту х##ню впарил !!!??? :evil: Муж рядом - ни слова в ответ .
Я тоже молча вернул бабки и снял антенны ... Второй раз наподобие ...

re: теперь я спрашиваю насчет жены , соседей и прочего ... smile.gif
Блин , чем дальше - тем клиент дурнее ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dirty
сообщение 5.12.2007, 12:53
Сообщение #18


Местный
**

Группа: Резидент Клуба
Сообщений: 684
Регистрация: 25.6.2006
Из: Украина, г. Житомир
Пользователь №: 1577
Спасибо сказали: 24 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



(Moshkin)
молча вернул бабки и снял антенны


а как же за работу и износ оборудования высчитать??? :?:


--------------------
The things you own they end up own you
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Gldanski2_*
сообщение 5.12.2007, 16:39
Сообщение #19





Гости





Частич. цитирование



valiko

Я сделал табличку - с крупными буквами - с какого спутника что идёт. Также как узнать, что у них ловится- написал приблизительное время, когда должно солнце быть видно напрямую, для конкретных спутников.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Skolopendra_*
сообщение 7.12.2007, 1:52
Сообщение #20





Гости





Частич. цитирование



(Dirty)
(Moshkin)
молча вернул бабки и снял антенны


а как же за работу и износ оборудования высчитать??? :?:


поддерживаю....

недавно один господин...два дня обговаривали и советовались, куча созвонов, куча глупых вопросов... разродились...два тюнера две антенны у соседа, кабель юуквой ЗЮ протянут, везде прибит (8 этажов), ну короче гипер красота....проходит пару дней...звонит, не то дескать, надо снять, деньги вернуть - я ему - не вопос, однако 100 у.е. - это плата за работу...и всё тут...чавак согласился, ибо крыть было нечем - все оговорено было кучу раз smile.gif

итог. послезавтра - снимаем мультифиды и твины, ставим два мотора smile.gif))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Moshkin_*
сообщение 7.12.2007, 12:40
Сообщение #21





Гости





Частич. цитирование



Разговаривать и брать неустойку можно с нормальных людей , а если попадается БЫДЛО - все это бесполезно ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Gldanski2_*
сообщение 7.12.2007, 12:49
Сообщение #22





Гости





Частич. цитирование



Moshkin

А оформить инд. производителя - сложно и дорого?

ведь в этом случае можно пускать клиента в банк на оплату. После установки дать подписать акт приёмки. Потом будут претензий - пусть вэлком в суд smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dirty
сообщение 7.12.2007, 13:34
Сообщение #23


Местный
**

Группа: Резидент Клуба
Сообщений: 684
Регистрация: 25.6.2006
Из: Украина, г. Житомир
Пользователь №: 1577
Спасибо сказали: 24 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



(Moshkin)
Разговаривать и брать неустойку можно с нормальных людей , а если попадается БЫДЛО - все это бесполезно ...


если попадается быдло, то и снимать не стоит....уж тем более возвращать какие-то деньги


--------------------
The things you own they end up own you
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Moshkin_*
сообщение 7.12.2007, 18:58
Сообщение #24





Гости





Частич. цитирование



(Gldanski2)
А оформить инд. производителя - сложно и дорого?


Довольно сложно и дорого .
Это открытие предприятия со всеми делами ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Gldanski2_*
сообщение 7.12.2007, 21:52
Сообщение #25





Гости





Частич. цитирование



Нда...
У нас - бесплатно и делается за 1 день. Если годовой оборот не превышает 60000 баксов, и не используешь чужой (наёмный) труд, то и налоги не платишь. НИКАКИЕ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Moshkin_*
сообщение 7.12.2007, 22:59
Сообщение #26





Гости





Частич. цитирование



Это у Вас , а это у нас :cry: ...
re: здесь люди пробивают месяцами то , что по закону положено .

Короче , опять эта политика smile.gif , ну ее ... поговорим о другом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_СЕРЫЙ_*
сообщение 7.12.2007, 23:49
Сообщение #27





Гости





Частич. цитирование



(Moshkin)
Разговаривать и брать неустойку можно с нормальных людей , а если попадается БЫДЛО - все это бесполезно ...

Я лично БЫДЛАМ предлогаю только моторки, потому-что им как обычно каналов никогда не хватает, про 3-х головок и речи быть не может.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Moshkin_*
сообщение 8.12.2007, 0:10
Сообщение #28





Гости





Частич. цитирование



Ставил и я моторки таким - головная боль ! Могут позвонить и в 4 утра ! Вечно что-то там не работает . Да там говорить бывает не с кем . В ответ тут же бросается трубка . Частенько куча отборного мата , угрозы . Бывало разное . Пару раз и убить грозились smile.gif ( что-то с чайником не то у них ) , а может по обкурке или с бодуна smile.gif ...

За 12 лет многое перевидел . Смешно споминать теперь . Но тогда не было смешно ... Так оно , работа с клиентом .

re: Я вот попозже напишу ( собирусь smile.gif ) . Один тарелку согнул пополам для лучшего приема , другой покрасил , третий всю ночь кого - то стрелял ( .... защищал тарелку ) - все сейчас и не вспомню ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
i o n
сообщение 8.12.2007, 0:14
Сообщение #29


Experienced
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1583
Регистрация: 30.8.2006
Из: Kishinau
Пользователь №: 2016
Спасибо сказали: 156 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



(Dirty)
причем тут стоимость ресивера к стоимости работ?

(Gldanski2)
i o n
А при чём стоимость ресивера?
если клиент платит столько за "ремонт", то из коробки достается новый ресивер и отдается клиенту.


Да притом что здравый смысл никто не отменял. Какой умственно здоровый клиент будет платить за ремонт 50$ и более, в условиях когда новый ресивер стоит примерно столько же ?


--------------------
И это пройдёт
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Moshkin_*
сообщение 8.12.2007, 0:16
Сообщение #30





Гости





Частич. цитирование



А это здравый смысл ? smile.gif

Сегодня наткнулся :
Москва: сломанный DVD-плеер ___02/11/2007
Отдается неработающий DVD-плеер BBK DV313S. Умер тихо и без мучений - просто перестал включаться. Звонила в ремконтору, где сказали, что скорее всего это блок питания. Диагностика - 600 р, замена БП - еще 1200. В общем, дешевле купить новый А этот может кому сгодится на запчасти...


Viper22A aka KA5L0380R, только в другом корпусе, цена вопроса порядка двух долларов + четыре раза потыкать паяльником, а с этих "ремонтников" я давно фигею - у них мог'да литца не треснет, интересно ?


re: мне сказать нечего , ремонт БП DVD за 1800 рэ ... :shock:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Skolopendra_*
сообщение 8.12.2007, 9:51
Сообщение #31





Гости





Частич. цитирование



слово "ремонт" - знач надо найти чего поламалось...это иногда бывает гемороем smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Георгий_*
сообщение 14.12.2007, 10:46
Сообщение #32





Гости





Частич. цитирование



Да блин... гарачё становиться в предверии праздников... особенно с обслуживанием тарелок.
за 50 км от меня на моторку, расположенную на третьем этаже , с 5 этажа свалилось покрывало....
антена естественно не показывает...
и такое каждый день...
То залезут в меню и обнулят все каналы...в поисках ИСТВ и СТБ ... -если честно таких случаев множество. С появлением этих каналов у меня один геморой. Люди пытаясь сами их найти всё меню крамсают на куски.
работа тупо переходит в поправки и ремонты. Установок просто не хватает времени делать. :?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Moshkin_*
сообщение 14.12.2007, 19:00
Сообщение #33





Гости





Частич. цитирование



Да , горячо ... smile.gif
Я принял решение о прекращении работы на многоэтажках .
Только села и частный сектор .
( тому море причин ... )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Skolopendra_*
сообщение 15.12.2007, 9:35
Сообщение #34





Гости





Частич. цитирование



??? пачему ??? я наоборот коробки люблю - типовые дома, типовые решения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Skolopendra_*
сообщение 28.12.2007, 8:54
Сообщение #35





Гости





Частич. цитирование



а вчера был цирк - дама пришла на точку заказала установку, приезжаем - а там дом размеров небольших, но формы несуразной, много-много телевизоров хотят, и чтоб антенны с улицы не видно, но самое главное - без мачты никуды.
говорю - сделаем после 3го, т.к. 29-30 уже расписано донемогу smile.gif а она дык подвиньте все (!) эти заказы сделайте меня!! (когда она установку заказывала о часном доме и несметных полчищах телевизоров - было нигугу smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Moshkin_*
сообщение 28.12.2007, 16:45
Сообщение #36





Гости





Частич. цитирование



Ну не знаю , я уже сегодня вырубил GSM , оставил автоответчик на домашнем . smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_valiko_*
сообщение 28.12.2007, 22:47
Сообщение #37





Гости





Частич. цитирование



Я решил с перешивками тюнеров проблему просто- при установке блокирую меню и говорю на что нажимать- включить, вперед-назад, вправо-влево. А остальные кнопки для специалиста-наладчика,- все тема закрыта :!:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Serg3_*
сообщение 28.12.2007, 23:12
Сообщение #38





Гости





Частич. цитирование



(valiko)
при установке блокирую меню и говорю на что нажимать- включить, вперед-назад, вправо-влево. А остальные кнопки для специалиста-наладчика,-

Бесполезно... всеми правдами и неправдами большая часть клиентов залезают в настройки :cry: и по кнопкам жмут... у меня недавно дошло до того, что 4 раз съездив к клиету, дабы привести тюнер в порядок, я разобрал пульт и заклеил половину кнопок
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_valiko_*
сообщение 28.12.2007, 23:58
Сообщение #39





Гости





Частич. цитирование



Serg3 зачем- вводишь свой собственный код, блокируешь меню и говоришь полезет горе-специалист то-бишь бабуин никаких гарантий т.к. по умолчанию автоматом ставится заводской-за вызов20$ :!:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Skolopendra_*
сообщение 29.12.2007, 8:49
Сообщение #40





Гости





Частич. цитирование



...еще 2 дня....
...еще 2 дня.... :shock: :shock: :shock: :shock:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Moshkin_*
сообщение 30.12.2007, 10:22
Сообщение #41





Гости





Частич. цитирование



Клиентов море - антенн нет , все закончилось ... smile.gif
re: ничего не успеваю ...
Такая запарка блин , даже на форум некогда зайти ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Skolopendra_*
сообщение 2.1.2008, 16:51
Сообщение #42





Гости





Частич. цитирование



с новым...успешно пережито за 29 - 30 похудели на 10 кг
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Moshkin_*
сообщение 14.1.2008, 23:06
Сообщение #43





Гости





Частич. цитирование



Поставил я знакомому антенну на Новый Год . Он мужик нормальный - разговорились . Дошли до темы про плохих клиентов . А он смеется : говорит что ему легче в этом отношении . Берет два пистолета : один спереди за пояс , другой сзади , и выходит потихоньку ... smile.gif
И предупреждает клиента : стреляю хреного , но сразу из двух ! biggrin.gif

re: можете представить реакцию клиентов ! smile.gif
иногда может и в воздух для вида ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Fisher_*
сообщение 15.1.2008, 0:20
Сообщение #44





Гости





Частич. цитирование



(Moshkin)
Клиентов море

при таком количестве клиентов, пара психов - норма smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s-rex
сообщение 11.6.2010, 7:47
Сообщение #45


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 16.12.2008
Из: Украина Мариуполь
Пользователь №: 7808
Спасибо сказали: 1 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Извените но устал искать,видел гдето здеся на форуме образец договора при установке антены,чтобы потом меньше вопросов было. НЕМОГУ найти ,кто знает подскажите кто знает где его взять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Moshkin_*
сообщение 11.6.2010, 11:34
Сообщение #46





Гости





Частич. цитирование



Цитата(s-rex @ 11.6.2010, 7:47) *
Извените но устал искать,видел гдето здеся на форуме образец договора при установке антены,чтобы потом меньше вопросов было. НЕМОГУ найти ,кто знает подскажите кто знает где его взять?


Пока не найдено ...
http://yandex.ru/yandsearch?date=&text...c=10&lr=208
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rebuss
сообщение 11.6.2010, 12:34
Сообщение #47


Местный
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Регистрация: 23.9.2007
Из: Кишинёв
Пользователь №: 4088
Спасибо сказали: 59 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата(Moshkin @ 11.6.2010, 10:34) *
Пока не найдено ...

Найдено на на сатдайжесте: http://www.sat-digest.com/forum/viewtopic....p=284434#284434
часть договора о гарантиях.
У Альяно соответствующая тема: Юридические аспекты УСТАНОВКИ и ДЕМОНТАЖА антенн
http://www.alyno.ru/old-forum/viewtopic.php?p=5131#5131
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s-rex
сообщение 11.6.2010, 17:34
Сообщение #48


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 16.12.2008
Из: Украина Мариуполь
Пользователь №: 7808
Спасибо сказали: 1 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Спасибо, посмотрю. А кто нибудь пишет какие нить договора при установке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Serg3_*
сообщение 11.6.2010, 19:14
Сообщение #49





Гости





Частич. цитирование



Цитата(s-rex @ 11.6.2010, 8:47) *
Извените но устал искать,видел гдето здеся на форуме образец договора при установке антены,чтобы потом меньше вопросов было. НЕМОГУ найти ,кто знает подскажите кто знает где его взять?

s-rex, посмотрите здесь http://forums.frocus.net/index.php?showtop...ost&p=57099, тока там не договор , а расписка от клиента, что все в порядке и претензий нет и .т.п.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s-rex
сообщение 11.6.2010, 21:44
Сообщение #50


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 16.12.2008
Из: Украина Мариуполь
Пользователь №: 7808
Спасибо сказали: 1 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Serg3, большое СПАСИБО именно это я искал, какраз то что надо.
спасибо всем за помощь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Moshkin_*
сообщение 12.6.2010, 9:13
Сообщение #51





Гости





Частич. цитирование



Цитата(s-rex @ 11.6.2010, 17:34) *
А кто нибудь пишет какие нить договора при установке?

Никогда ничего не писал .
Да и не вижу смысла .

Хорошая работа , визитка . Вот и весь ассортимент . lol.gif
Правда обязательно проводим инструктаж по пользованию .
Мини курс по использованию ресивера , ну всякие байки про грозы , плохое питалово , розетки и пр.
Объясняем , что все это за ваш счет , никакой гарантии в этих случаях .
Короче объясняем , что шаг влево или вправо - гарантия тю-тю ... crazy.gif

Выписка из гарантийных обязательств .

Цитата
ПОЛОЖЕНИЕ О ГАРАНТИЙНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ
1. Производитель гарантирует отсутствие производственных дефектов и неисправностей Оборудования и несет ответственность по гарантийным обязательствам в соответствии с законодательством .
2. Гарантийный период исчисляется c момента приобретения устройства у официального дилера и составляет:
2.1. для всех устройств, блоков питания – x мес .
3. В течение гарантийного срока Производитель обязуется бесплатно устранить дефекты Оборудования путем его ремонта или замены на аналогичное при условии, что дефект возник по вине Производителя. Устройство, предоставляемое для замены, может быть как новым, так и восстановленным, но в любом случае Производитель гарантирует, что его характеристики будут не хуже, чем у заменяемого устройства.
4. Выполнение Производителем гарантийных обязательств по ремонту вышедшего из строя оборудования влечет за собой увеличение гарантийного срока на время ремонта оборудования .
5. Если срок гарантии истекает ранее чем через месяц после ремонта устройства, то на него устанавливается дополнительная гарантия сроком на 30 дней с момента окончания ремонта.
6. Производитель не несет ответственности за совместимость своего Программного Обеспечения с любыми аппаратными или программными средствами, поставляемыми другими производителями, если иное не оговорено в прилагаемой Документации.
7. Ни при каких обстоятельствах Производитель не несет ответственности за любые убытки, включая потерю данных, потерю прибыли и другие случайные, последовательные или косвенные убытки, возникшие вследствие некорректных действий по инсталляции, сопровождению, эксплуатации либо связанных с производительностью, выходом из строя или временной неработоспособностью Оборудования.
8. Производитель не несет ответственности по гарантии в случае, если произведенные им тестирование и/или анализ показали, что заявленный дефект в изделии отсутствует, либо он возник вследствие нарушения правил инсталляции или условий эксплуатации, а также любых действий, связанных с попытками добиться от устройства выполнения функций, не заявленных Производителем.
9. Условия гарантии не предусматривают чистку и профилактику оборудования силами и за счет Производителя.
10. Производитель не несет ответственности за дефекты и неисправности Оборудования, возникшие в результате:
o несоблюдения правил транспортировки и условий хранения, технических требований по размещению и эксплуатации;
o неправильных действий, использования Оборудования не по назначению, несоблюдения инструкций по эксплуатации;
o механических воздействий;
o действия обстоятельств непреодолимой силы (таких как пожар, наводнение, гроза , землетрясение и др.)


ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ:
• на контрафактные изделия, приобретенные под маркой Производителя;
• на неисправности, возникшие в результате воздействия окружающей среды (дождь, снег, град, гроза и т.п.), наступления форс-мажорных обстоятельств (пожар, наводнение, землетрясение и др.) или влияния случайных внешних факторов (броски напряжения в электрической сети и пр.);
• на неисправности, вызванные нарушением правил транспортировки, хранения, эксплуатации или неправильной установкой;
• на неисправности, вызванные ремонтом или модификацией Оборудования лицами, не уполномоченными на это Производителем;
• на повреждения, вызванные попаданием внутрь Оборудования посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.;
• на Оборудование, имеющее внешние дефекты (явные механические повреждения, трещины, сколы на корпусе и внутри устройства, сломанные антенны и контакты разъемов).
• в случае обнаружения следов механических и термических повреждений компонентов на платах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 13.7.2025, 12:01