Автомобильные аккумуляторы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Автомобильные аккумуляторы |
Гость_Moshkin_* |
13.11.2010, 18:01
Сообщение
#1
|
Гости Частич. цитирование |
Обслуживание и зарядка аккумулятора .
http://amastercar.ru/articles/electrical_e..._zaryadka.shtml Что нужно знать об автомобильном аккумуляторе. http://akbplus.ru/AKB-info/osnovnoe-o-akkumulatore.html http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html Цитата Новая технология изготовления пластин . Аккумуляторы FG GOLD Пластины аккумуляторов FG GOLD изготавливаются по технологии «Book Mould» из сплава C-21, состоящего из свинца, кальция и бария. Этот сплав обладает антикоррозионными свойствами и очень устойчив к воздействию высоких температур. Согласно проведенным испытаниям, при температуре +75 0С аккумуляторы FG GOLD служат в 2,1 раза дольше, чем обычные. Благодаря сплаву C-21 аккумулятор практически не разряжается самопроизвольно, а потери электролита ничтожны, поэтому нет необходимости в обслуживании. Тип батарей FG GOLD, поставляемых на российский рынок (в скобках стартерный ток, А): 115D31R/L (781). Батареи продаются залитыми, после покупки их не надо подзаряжать или доливать в них электролит. Аккумуляторы FH High Grade. Эта серия представляет собой мощные и надежные батареи для использования в экстремальных условиях. В этих аккумуляторах применяются гибридные элементы (сурьмяной сплав для положительно заряженных пластин и кальциевый сплав для отрицательно заряженных пластин). Разделительные пластины выполнены из пористого вещества, изготовленного под высоким давлением, со стеклянными прокладками. Такая конструкция батарей позволяет им прекрасно работать, почти не требуя ухода, и выдерживать многократные циклы «разрядка-зарядка». Батареи могут долго храниться, не разряжаясь самопроизвольно. Срок службы аккумуляторов FH High Grade вдвое больше, чем у батарей предыдущего поколения. http://www.akb02.ru/ab12.shtml Аккумуляторы с диагностикой . http://avtomarketkar-go.ru/akb/furukawa info2.gif ( 6.28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15 Ликбез по аккумуляторам : аккумуляторы__ликбез.rar ( 1.02 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 69 p.s. Что непонятно по аккумуляторам - спрашивайте . Постараемся ответить . |
|
|
13.11.2010, 18:48
Сообщение
#2
|
|
Местный активист Группа: Главные администраторы Сообщений: 19434 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10368 раз Вставить ник Частич. цитирование |
В апреле купил себе новый словенский аккумулятор (75 А/ч). Смотрю, что на верхней поверхности появляются следы влаги. Протекает? Интересно, по каким причинам?
|
|
|
13.11.2010, 21:07
Сообщение
#3
|
|
Местный активист Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 9687 Регистрация: 3.9.2010 Пользователь №: 15913 Спасибо сказали: 10438 раз Вставить ник Частич. цитирование |
|
|
|
13.11.2010, 21:11
Сообщение
#4
|
|
Местный активист Группа: Главные администраторы Сообщений: 19434 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10368 раз Вставить ник Частич. цитирование |
|
|
|
13.11.2010, 21:16
Сообщение
#5
|
|
Местный активист Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 9687 Регистрация: 3.9.2010 Пользователь №: 15913 Спасибо сказали: 10438 раз Вставить ник Частич. цитирование |
Я так понимаю что аккамулятор необслуживаемый.
|
|
|
14.11.2010, 11:11
Сообщение
#6
|
|
Местный Группа: Пользователи Сообщений: 224 Регистрация: 20.7.2008 Из: УКРАИНА,г.ИЗЮМ,Харьковская обл. Пользователь №: 6003 Спасибо сказали: 79 раз Вставить ник Частич. цитирование |
В апреле купил себе новый словенский аккумулятор (75 А/ч). Смотрю, что на верхней поверхности появляются следы влаги. Протекает? Интересно, по каким причинам? Как "старый" Автобусник скажу-если следы влаги сверху(обычно равномерно тонкими пятнами иногда уже покрытыми пылью),значит кипит потихоньку. Это или перезаряд или чего то с банками. Верно это для жидкоэлектролитных моделей. -------------------- Если б я имел коня,это был бы номер... 1.2м Харьков,мотор Strong SRT DM2100 (15W-96,5E),Си+Ку(Twin)+Circular,Omicom S2 PCI, Star Track 550D,AMIKO SHD-8900 Alien . |
|
|
21.11.2010, 14:49
Сообщение
#7
|
|
Местный активист Группа: Главные администраторы Сообщений: 19434 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10368 раз Вставить ник Частич. цитирование |
Наконец-то добрался до более-менее нормального фотоаппарата на мобильнике родственницы и изготовил снимок подтёков на аккумуляторе.
аккумулятор_1711_1359.jpg ( 141.92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 56 P.S. При первом подключении оба контакта опрыскивались WD-40, чтоб защитить проводники от окиси. |
|
|
Гость_Георгий_* |
25.11.2010, 6:34
Сообщение
#8
|
Гости Частич. цитирование |
|
|
|
25.11.2010, 6:39
Сообщение
#9
|
|
Местный активист Группа: Главные администраторы Сообщений: 19434 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10368 раз Вставить ник Частич. цитирование |
55 А/ч У меня мотор - дизель. 55 А/ч слишком мало. Есть ещё один неприятный момент - правило об обязательном включении ближнего света в осенне-зимне-весенний период. Один раз при парковке автомобиля, забыл выключить свет и аккумулятор разрядился до такой степени, что машина не заводилась. |
|
|
26.11.2010, 13:50
Сообщение
#10
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 4.3.2009 Из: Украина Никополь Пользователь №: 9067 Спасибо сказали: 7 раз Вставить ник Частич. цитирование |
В апреле купил себе новый словенский аккумулятор (75 А/ч). Смотрю, что на верхней поверхности появляются следы влаги. Протекает? Интересно, по каким причинам? Похоже на сильный перезаряд. Проверить нужно: 1. напряжение при работающем двигателе (и включенном свете фар) 14,4 - 14,6В- норма. Если больше будет кипеть и жить недолго. 2. уровень электролита и его плотность. PS - если аккумулятор подвегается систематическому перезаряду то появляется чёрный нагар во внутренних полостях корпуса и крышке. -------------------- 4W+5E+13E 75E+82.5Е+90E Openbox F500
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 31.1.2025, 3:46 |