Поезда sergej1 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Поезда sergej1 |
30.1.2012, 18:06
Сообщение
#1
|
|
Местный активист Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 5524 Регистрация: 19.4.2005 Из: Stuttgart Пользователь №: 307 Спасибо сказали: 5480 раз Вставить ник Частич. цитирование |
«ЭР-2» - однозначно - нет. Это поезда постоянного тока, а на Одесской дороге он (был, по крайней мере тады) переменный.
Электрички обычно выпускаются в комплектации десяти вагонов (посекционно: головной+моторный; прицепной+моторный и т. д.). Если, к примеру сгорает один из вагонов, то "выбрасывается" его секция (два вагона). http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%A02 http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%A09 Вот старенькие ЭР-2, постоянного тока А вот эти мне таки «..удавалось подчинять своей воле..» http://www.rus-etrain.ru/index.php?action=...&number=327 http://www.rus-etrain.ru/index.php?action=...&number=329 эта - дала "путёвку у жизнь" (закреплённая езда).. мы все её любовно тогда называли "три шестьдесят две" - не каждому дано это понять уже... http://www.rus-etrain.ru/index.php?action=...&number=362 эта - была "родная" (закреплённая езда) Ну и, разумеется, все другие номера, приписанные к депо (случаи попадания на не закреплённую электричку могут быть разные: болезнь чья-либо, поломка и т.д.) на «Т»-эшке - уже так и не удалось поездить.. в стране началась "дымократия и пырыстройка" - то бишь наступила свобода.. бл@ть.. это кабина "круглоголовой" электрички.. не много, как вижу, изменилось.. новая р/станция там, вдали.. и какая-то.. хрень под локомотивным светофором.. кабина очень не удобная, но есть одно преимущество по сравнению с "тупоголовыми" электричками: при ударе, к примеру, в очень гусенечный трактор - бампер его (удар) мог очень хорошо "держать".. а на кону, как понимаете, уже твоя жизня... это уже "моя" кабина.. ваш покорный слуга... в детстве.. (лишний раз возможность покрасоваться...) а это просто так, для инфы... http://odessarailway.at.ua/forum/3-9-1 |
|
|
8.3.2012, 19:23
Сообщение
#2
|
|
Местный активист Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 5524 Регистрация: 19.4.2005 Из: Stuttgart Пользователь №: 307 Спасибо сказали: 5480 раз Вставить ник Частич. цитирование |
http://odessarailway.at.ua/forum/3-5-1
Практически по всем этим перегонам довелось основательно поездить. В том числе и на участке "Карпово-Елизаветовский карьер". И таких слетевших (а так же разбитых В ПУХ И ПРАХ..!!!) вагонов мне довелость, за время работы, видеть множество. Хорошо ещё, что хоть без жертв обходилось.. Но "полёты" ж таки были - ".. во сне и наяву!!.." Пили мы там.... "Ни в сказке сказать, ни пером описать.." Глядя на фотки и слушая, шо с мест дакладают камрады, делаю вывод, что лучше таки не стало... Развал, практически, по всем фронтам..... |
|
|
8.3.2012, 19:52
Сообщение
#3
|
|
Местный активист Группа: Главные администраторы Сообщений: 19434 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10368 раз Вставить ник Частич. цитирование |
sergej1, какую максимальную скорость удавалось набирать на поездах?
|
|
|
8.3.2012, 20:18
Сообщение
#4
|
|
Местный активист Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 5524 Регистрация: 19.4.2005 Из: Stuttgart Пользователь №: 307 Спасибо сказали: 5480 раз Вставить ник Частич. цитирование |
sergej1, какую максимальную скорость удавалось набирать на поездах? На нашей Одесской дороге максимальная допустимая скорость была 100км/ч. На некоторых участках была 110 км/ч. Ежели мне память не изменяет это было на Вознесенском направлении. И то на нескольких перегонах - и всё. В ремонт дороги надо постоянно вкладывать деньги. Но то ли их не хватает, то ли мозгов, но в результате мы имеем кучу "предупреждений" на перегонах (бомажка с указанием перегона, километра, пикетного столбика и скорости проследования оных). На других дорогах (участках) и скоростя другие. |
|
|
8.3.2012, 20:25
Сообщение
#5
|
|
Местный Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 30.5.2010 Из: Рига Пользователь №: 14470 Спасибо сказали: 80 раз Вставить ник Частич. цитирование |
Знакомые RVR и ЭР2 электрички у нас раньше их делали,щас завод почти не чего не производит,осталось целым только вагонное депо,которое их ремонтирует,всё свое производство загубили,теперь им на смену собираются покупать летние поезда из Испании,в них даже тамбура нету,двери прямо в вагоне открываются как в автобусе вот такая у нас демократия,старые электрички ЭР2 ещё катаются но по 4 вагона и то редко.Нашол их сайт,пишут что выпускают новые поезда http://www.rvr.lv/ru/3_1_2.html видел только 1 поезд новый катается.
|
|
|
8.3.2012, 21:33
Сообщение
#6
|
|
Местный активист Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 5524 Регистрация: 19.4.2005 Из: Stuttgart Пользователь №: 307 Спасибо сказали: 5480 раз Вставить ник Частич. цитирование |
Вы знаете, здесь тоже электрички имеют входные двери прямо в вагон - нет привычных нам тамбуров. Зимой, должен отметить, холоднова-то. Но есть плюс: двери открывают сами пассажиры (дёрнув рычажок на старой или нажав кнопку на новых электричках). А войдя можно, если есть желание, нажать кнопку и закрыть её. Все открытые двери перед отправлением закрывает машинист. Работают они "в одно лицо" - без помощников машиниста. Кстати - туалетов в электричках тоже нет. Только в тех, что идут на дальние расстояния. Поначалу раздражало, а чичас уже по барабану. Главное, что ходят по расписанию. Ценю это.
Электрички в Штутгарте двух видов (я их подразделяю на "старые" и "новые"). Старые - это, на мой взгляд, допотопные трёхвагонки. Новые - четырёхвагонки, но по размеру, вроде, не отличаются от тех же старых - просто сами вагоны меньше. Все вагоны (по звуку) - моторные. Разгон - великолепный - респект! Тормоза испoльзуют дисковые и, по всей видимости, реостатный (по звуку определял). Тормоза - очень эффективные - опять же респект. В зависимости от пассажиропотока (времени дня) их пускают одно, двух, или трёх-секционные (каждая секция - это три вагона на старых или четыре на новых моделях). Новые оборудованы кондишином (что-то вроде "климатроник", как на машинах) - "зимой и летом - одним цветом" - в районе 25°C. Вот эта - "старая" электричка Вот эта - "новая" электричка Сожалею, но ссылок на русском как-то не очень много, да и всё не то... так, приблизительно... http://ru.wikipedia.org/wiki/DB_%D1%81%D0%...D0%B8%D1%8F_420 http://de.wikipedia.org/wiki/DBAG-Baureihe_423 http://de.wikipedia.org/wiki/S-Bahn_Stuttgart |
|
|
8.3.2012, 22:31
Сообщение
#7
|
|
Местный Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 30.5.2010 Из: Рига Пользователь №: 14470 Спасибо сказали: 80 раз Вставить ник Частич. цитирование |
У нас климат более суровый,чем в германии,зимой до -30 бывает,поэтому не зря делали электрички с тамбуром,чтобы тепло не выветривалось наружу.
|
|
|
8.3.2012, 23:20
Сообщение
#8
|
|
Местный активист Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 5524 Регистрация: 19.4.2005 Из: Stuttgart Пользователь №: 307 Спасибо сказали: 5480 раз Вставить ник Частич. цитирование |
У нас климат более суровый,чем в германии,зимой до -30 бывает,поэтому не зря делали электрички с тамбуром,чтобы тепло не выветривалось наружу. Я думаю Вы правы. В особенности, если учесть использование этих же электричек в Сибири. С теми-то температурами народ околел бы, ожидая когда машинист закроет эти..., бл..ёкэлэмэнэ, двери. Выдувает - моментом. Заметил (почувствовал на собственной шкуре). |
|
|
18.3.2012, 1:04
Сообщение
#9
|
|
Местный активист Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 5524 Регистрация: 19.4.2005 Из: Stuttgart Пользователь №: 307 Спасибо сказали: 5480 раз Вставить ник Частич. цитирование |
очень хороший, на мой взгляд, сайт - любителям есть на что посмотреть
= Железнодорожная фотогалерея = http://trainpix.org/comments.php http://trainpix.org/list.php?did=78 |
|
|
25.3.2012, 7:28
Сообщение
#10
|
|
Местный активист Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 5524 Регистрация: 19.4.2005 Из: Stuttgart Пользователь №: 307 Спасибо сказали: 5480 раз Вставить ник Частич. цитирование |
Московская железная дорога. Результат "встречи" с машиной на не охраняемом переезде. (11 февраля 2012 года столкновение с КамАЗом на переезде близ о.п. Ястребки, перегон Лукино — Кубинка-II.) |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 31.1.2025, 9:51 |