![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19469 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Истории о поломках или других сложностях при управлении автомобилем.
-------------------- Triax-0.88m (30W...90E); TT S2-3600 / U2C Denys H.265
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19469 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Вчера за 20 км до города на панели приборов автомобиля неожиданно замигал сигнал "ESP". А потом вместе загорелись ABS, ESP и ручник. Остановился, проверил все жидкости, напряжения в бортовой сети. Всё было в норме. Доехал до дома и взялся за штудирование форумов по данной тематике.
В случаях, когда загорается одновременно ABS, ESP и ручник возможно 2 варианта неполадок: 1. Генератор готовится к полному выходу из строя. Проверил напряжение в бортовой сети при нагрузках. Всё нормально. Даже с включённой печкой и подогревом стёкол напряжение держит стабильно 14,3 - 14,4 вольта. 2. Проблема с сигналами датчиков ABS на колёсах, либо проблема с проводкой к ним и исправностью самих датчиков. Открутил вечно проблемное колесо и оказалось, что ослабла гайка подшипника ступицы... Из-за этого колесо люфтило и сбивало датчик ABS с толку. Зажал гайку ключом на 32 и пока что аварийный сигнал на панели приборов пропал. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Местный ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 297 Регистрация: 13.3.2017 Из: Чимишлия Пользователь №: 29859 Спасибо сказали: 243 раза Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Вчера за 20 км до города на панели приборов автомобиля неожиданно замигал сигнал "ESP". А потом вместе загорелись ABS, ESP и ручник. Остановился, проверил все жидкости, напряжения в бортовой сети. Всё было в норме. Доехал до дома и взялся за штудирование форумов по данной тематике. В случаях, когда загорается одновременно ABS, ESP и ручник возможно 2 варианта неполадок: 1. Генератор готовится к полному выходу из строя. Проверил напряжение в бортовой сети при нагрузках. Всё нормально. Даже с включённой печкой и подогревом стёкол напряжение держит стабильно 14,3 - 14,4 вольта. 2. Проблема с сигналами датчиков ABS на колёсах, либо проблема с проводкой к ним и исправностью самих датчиков. Открутил вечно проблемное колесо и оказалось, что ослабла гайка подшипника ступицы... Из-за этого колесо люфтило и сбивало датчик ABS с толку. Зажал гайку ключом на 32 и пока что аварийный сигнал на панели приборов пропал. Было бы не плохо указывать марку и модель авто ! Раз уж такой холивар пошел поделюсь и я неисправностью с которой столкнулся на этой неделе В общем авто Рено меган 2 дизель 2003 год При заводке авто обнулялся БК и магнитофон просил ввести защитный код , так же при старте автомобиля , двигатель делал один оборот ,останавливался и с ново начинал вращаться . При таких симптомах тут 2 варианта развития событий 1) Умерающий аккум 2) Плохой контакт на клеммах стартера или на массе 1 вариант сразу же был откинут , т.к аккум относительно новый , покупался 3 года назад BOSCH 74AH . Оставался только второй вариант Дабы откинуть еще какие нибудь неисправности решил подключить мультимарочный сканер delphi DS150 , благо сканер свой так что откидывать по 200 лей за тупо считывание ошибок на сервисе не приходится . Диагностика показала ошибку DF015 -Цепь управления главным реле , т.е проблема находилась между аккумулятором и Центральным коммутационым блоком который находится под капотом , открыв капот и сняв декоративную крышку аккумулятора проблема сразу же была найдена , + клемма была плохо затянута , снял клемму , зачистил , затянул как следует , и проблемы как и не было . В итоге мы имеем кучу съекономленого бабла и времени . |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Местный ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 942 Регистрация: 28.11.2014 Из: greece, Salonika siti Пользователь №: 28147 Спасибо сказали: 1458 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Вчера за 20 км до города на панели приборов автомобиля неожиданно замигал сигнал "ESP". А потом вместе загорелись ABS, ESP и ручник. Остановился, проверил все жидкости, напряжения в бортовой сети. Всё было в норме. Доехал до дома и взялся за штудирование форумов по данной тематике. В случаях, когда загорается одновременно ABS, ESP и ручник возможно 2 варианта неполадок: 1. Генератор готовится к полному выходу из строя. Проверил напряжение в бортовой сети при нагрузках. Всё нормально. Даже с включённой печкой и подогревом стёкол напряжение держит стабильно 14,3 - 14,4 вольта. 2. Проблема с сигналами датчиков ABS на колёсах, либо проблема с проводкой к ним и исправностью самих датчиков. Открутил вечно проблемное колесо и оказалось, что ослабла гайка подшипника ступицы... Из-за этого колесо люфтило и сбивало датчик ABS с толку. Зажал гайку ключом на 32 и пока что аварийный сигнал на панели приборов пропал. вот только в соседнем блоке о Лефкаде писали. у меня наподобии случай был, перед самой поездкой на остров, за 2 дня, мы уже были неподалёку в горах, включился сигнал ASC+ABS. первый у меня включён по умалчиванию, т.е его на да табло не видно. а тут на те, горит да ещё и ABS. потихогьку спускаясь проверил- всё вроде в порядке и на месте. звякнул в Салонники до сервиса, объяснил, ну и там сказали, что скорее всего датчик шалит. позже само и пропало. ещё один раз уже в Салонниках включился на несколько минут и забыл о нём. машина BMW E46 . когда буду в сервисе сделаю проверки на датчики, заметил что и датчик масла тоже включается, только при заведение, на пару секунд, потом исчезает. -------------------- AMIKO HD8840COMBO, 4w,4.8e,9e,13e,19е,31.5е, 46e,55e
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19469 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Цитата Дабы откинуть еще какие нибудь неисправности решил подключить мультимарочный сканер delphi DS150 Заказал сканер под свою машину - ELM 327. Обещают бесплатную доставку аж в Чимишлию. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Местный ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 297 Регистрация: 13.3.2017 Из: Чимишлия Пользователь №: 29859 Спасибо сказали: 243 раза Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Заказал сканер под свою машину - ELM 327. Обещают бесплатную доставку аж в Чимишлию. ![]() У меня он где то валяется , для начала сойдет , но он почти игрушка , трудно конектится к машинам , работает с перебоями , ошибки не видит .... |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19469 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
ebay обещает, что сканер пришлют не позже 18 декабря. Ждуууу.
В начале года после ремонта рулевой рейки появились первые стуки в районе переднего правого колеса. Проявлялись при трогании и торможении, при поворотах, при езде по кочкам. Все мастера, что местные, что кишинёвские строили разные теории, но проблему обнаружить не могли. Пришлось двигаться к цели (избавлению от стуков) методом перебора, исключая одну запчасть за другой. В течение года под замену пошли диски и колодки (новые), ось со ШРУСами (взял б/у). От одного из стуков удалось избавиться совершенно случайно. Я описывал выше, что ослабла гайка ступицы. Позже выяснилось, что причина ослабления - стопорное кольцо, которое выскочило при осмотре. То ли кольцо не качественное, то ли не правильно было установлено пару лет назад при замене ступицы, то ли просто выскочило из-за вибрации/удара. А совсем недавно решился и купил себе рычаг независимой подвески в сборе. На старом рычаге ранее отдельно был заменён сайлент-блок, который в течение года уже начал рваться. Так вот, после замены рычага в сборе шумов больше никаких нет. Полная тишина под мотором! |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Местный ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 518 Регистрация: 10.1.2010 Из: Бельцы Пользователь №: 12305 Спасибо сказали: 561 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Покупайте теслу) и не нужно будет вечно караться во всем этом)
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19469 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
allex91, а разве в Тесле какая-то особенно крепкая подвеска?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
DXer ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Резидент Сообщений: 3596 Регистрация: 27.9.2010 Из: динколо де заре Пользователь №: 16242 Спасибо сказали: 3480 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Покупайте теслу) и не нужно будет вечно караться во всем этом) Это черный юмор - купив "машину-убийцу", Фрокусу скоро ничего не понадобится? ![]() -------------------- Тоате-с праф...
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Местный ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 518 Регистрация: 10.1.2010 Из: Бельцы Пользователь №: 12305 Спасибо сказали: 561 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Чё сразу убийцу то?)
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19469 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Из Китая почтой таки прислали сканер ELM 327 WiFi. С завода до почтового офиса посылка дошла за 45 дней. Сам сканер обошелся в 10 долларов, пересылка - бесплатно.
Протестировал сканер на своей машине и машине родственника. На смартфоне использовал приложение Torque Lite. Показывает множество параметров работы двигателя, ЭБУ, включая ошибки. На этот раз ошибок нигде не накопилось. Аж скучно как-то ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19469 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Сегодня установил приложение FORScan. Отличная (наверное самая лучшая программа) для моего автомобиля марки Форд. Позволяет получить доступ ко многим электронным модулям, включая ABS. Кстати, это первая программа, которая обнаружила обрыв проводки одного из датчиков дорожного просвета.
Сайт разработчиков - http://www.forscan.org/ . Кстати, авторы русскоязычные. На своём форуме отвечают на любые вопросы, связанные с приложением. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19469 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Есть что-то необычно приятное и интересное в ночной поездке во время снегопада. Падающие снежинки заряжают хорошим настроением, наводят на хорошие и приятные мысли, успокаивают и готовят к хорошим и продуктивным делам.
А если заехать на второстепенную улицу покрытую снегом, то вот и приключения, преодоление препятствий в виде небольших снежных заносов. Машина пробивает маленькие сугробы, снег разлетается во все стороны. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19469 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Про неожиданные поломки.
Вчера в 50 км от родного города в движении послышались стуки об днище машины. Как будто залетели камешки из под колес. На панели приборов загорелась авария с пиктограммой в виде аккумулятора. Заглушил двигатель, завел и в тестовом режиме показывало напряжение в бортовой сети всего 12,2 Вольта вместо 14,4. Первая мысль - проблема с генератором. Открыл капот и обнаружил соскочивший с валов ремень генератора и компрессора кондиционера. Причина выпадения - разрушившийся паразитный ролик, который мне заменили в 2013 году. Лишний раз проконсультировался с опытным мотористом и электриком, выработали стратегию по возвращению домой на собственном ходу. Отключил всех потребителей электроэнергии, дабы окончательно не разрядить аккумулятор. И вот с выключенными фарами в тумане под моросящим дождём направился домой. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Местный ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 297 Регистрация: 13.3.2017 Из: Чимишлия Пользователь №: 29859 Спасибо сказали: 243 раза Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Про неожиданные поломки. Вчера в 50 км от родного города в движении послышались стуки об днище машины. Как будто залетели камешки из под колес. На панели приборов загорелась авария с пиктограммой в виде аккумулятора. Заглушил двигатель, завел и в тестовом режиме показывало напряжение в бортовой сети всего 12,2 Вольта вместо 14,4. Первая мысль - проблема с генератором. Открыл капот и обнаружил соскочивший с валов ремень генератора и компрессора кондиционера. Причина выпадения - разрушившийся паразитный ролик, который мне заменили в 2013 году. Лишний раз проконсультировался с опытным мотористом и электриком, выработали стратегию по возвращению домой на собственном ходу. Отключил всех потребителей электроэнергии, дабы окончательно не разрядить аккумулятор. И вот с выключенными фарами в тумане под моросящим дождём направился домой. ![]() ![]() А где этот новый автосервис находится если не секрет ? . Я вообще последнее время перестал обслуживаться в Чимишлии , особенно после того как мне снимали пневмо зубилом шкив компрессора кондиционера .... Лучше погоню в Кишинев машину , буду уверен что там все нормально сделают , а если и на косячат , то исправят , а не будут отнекиваться типо "не наша вина , ты у нас вообще не ремонтировался" |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19469 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Информацию о расположении автосервиса отправил в личку.
Что касается вопроса где ремонтироваться, то отношусь к вопросу не так категорично. Простые задачи спокойно доверяю чимишлийцам, особенно по ходовой. В Кишиневе без претензий только к дилерским центрам, но там и цена в 2-3-4 раза больше ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19469 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Не могу пройти мимо прошлогодней истории. Возвращаясь в город из одного села через другое на щебеночной дороге притопил маленько и это оказалось фатальной ошибкой. На скорости около 70 км/ч всего в 300-400 метрах от хорошей асфальтовой дороги нашлась неровность из-за которой прочесал днищем щебенку. Результат - оторванная банка выхлопной трубы. Она и так держалась на честном слове и вот те на! Для автомобиля с дизельным ДВС отсутствие этой банки не критично. Шума больше не стало!
Заглянул на автосервис, там подсказали, что нужна сварка полуавтомат. Предложили обратиться к двум специалистам в данной области. Увы, но в тот день оба были слишком заняты. Позвонил в село в 22 км от города. Там мне были готовы немедленно помочь приварить банку обратно. Поехал и даже не ожидал какие сюрпризы меня ожидают. Итак, специалист осмотрел проблему и... Отказался заниматься вопросом, так как яма в гараже разрушена, а работать в ограниченном пространстве с асфальта не может. Направил меня ко второму специалисту, который владеет добротным гаражем с ямой. И вот опять неудача. Закончилась проволока для сварки. Первый специалист отдолжить свою проволоку не хотел ни при каких условиях. Приехали! И тут подсказали, что в селе есть третий специалист 34 летнего возраста. Поехал к нему и он решил вопрос быстро, качественно и дёшево. Взял всего 80 леев (4 евро). Впечатлений было море. Есть казалось бы забытые места, где ещё сохранился мощный человеческий потенциал. В перспективе всех троих специалистов можно было бы устроить на местный фирменный автосервис, где работы проводились бы быстро, качественно и недорого! Моя любимая формула во взаимодействии с окружающими людьми ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19469 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
В ловушке
Намедни решили прокатиться с семьёй по окрестностям, посмотреть на живописные места, в которых бывали всего несколько раз в жизни. Выбрали маршрут Чимишлия - Валя Пержей - Жавгур. Была надежда из Жавгура поехать либо на Ченак, либо сразу на Чимишлию по грунтовым дорогам. Доехали до Жавгура без особых проблем. И тут осознали, что это край земли. В селе нет асфальтированных улиц, кроме одного широкого перекрестка. Это ещё хорошо, что в селе построили разветвленную сеть щебневых дорог. Подъехали к окраине и выдвинулись в сторону Ченака по грунтовой дороге по правому берегу реки Ялпуг. И вот вдали замаячили знакомые виды ченакского озера, лес вокруг него. Стая аистов отдыхала на горизонте. В один момент сотни аистов взметнули в небо и пролетели над нами. Впечатляющая картина! Неужели удача и никаких проблем?! Выехали на широкую равнину, где по карте отмечен мостик, по которому необходимо было перебраться на левый берег реки Ялпуг. А дальше знакомые места вдоль озера. Но, не тут-то было. За 10 метров до мостика путь преградил приток реки, заполненный водой после июньских дождей. На легковой машине канава непреодолима! Поездили по округе, но никаких возможностей добраться до мостика физически не было. Мобильная связь не ловилась. На горизонте было черным-черно. В любой момент мог пойти дождь. Пришлось развернуться и поехать обратно в Жавгур. В Жавгуре съехали на официальную региональную дорогу до Чимишлии. Это единственный грунтовый участок в нашем крае. Была надежда, что за ним регулярно следят, выравнивают и чистят. И опять неудача. Опять приток Ялпуга и вокруг течет вода, все заилено. Проехать невозможно! Подъехала ещё одна машина. Тоже чимишлийцы. Рассмотрели разные возможности проехать по грязи, но пришли к выводу, что лучше не рисковать. Тем более, что дальше до Чимишлии таких заиленных участков ещё несколько. Пришлось опять разворачиваться и по дороге с твердым покрытием кругами возвращаться в город. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19469 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Давно не писал. На то были причины. Но, не могу пройти мимо одной темы, которая кошмарила меня последний месяц и не было видно ни конца, ни краю этой проблемы. Это была шахматная партия, которая порядком поднадоела. И тем не менее развязка была лёгкой и неожиданной.
Скрежет телеги. В какой-то момент автомобиль начал издавать еле уловимый скрежет сзади слева. Ну, скрипит себе и скрепит. Ничего особенного. Но, но.... В какой-то момент начало скрипеть громче и чаще, особенно при проезде неровностей. Это было невыносимо! Завел машину на яму. Втроём столпились над тем местом, откуда доносился шум. Вооружились стетоскопом, дефектоскопом с камерой, монтировкой и ломом. Сошлись на том, что шум в районе заднего рычага в месте примыкания пружины. Камера показала, что в чаше под пружиной скопилась грязь и камешки. Механически прочистили углубление, а также промыли его под давлением керхером насколько это было безопасно возможно. Результата не было. Машина не переставала скрипеть даже просто проезжая по дороге не идеальной гладкости. И опять завели на яму и стетоскоп указал на плавающий сайлентблок заднего рычага. Это была катастрофа. Чтоб его заменить и перепрессовать надо перебрать половину задней подвески. Автослесари предупредили, что им надо провозиться целый день и стоить это будет дорого, особенно если заниматься этим в столице. Хм, ладно, Ютуб подсказал, что есть такое понятие, как шприцевание сайлентов. Под пыльник через иглу загоняется моторное масло. Проделал эту процедуру. И опять не было результата. Морально настроился на дорогую, долгую и нудную процедуру замены сайлента или б/у рычага в сборе. И даже этот вопрос ещё нужно было решиться кому доверить, чтоб повторно не возвращаться к нему слишком скоро. Развязка. Как-то съездил на автомойку и решил тщательней промыть весь задний рычаг, особенно в районе сайлент-блоков. И о чудо, машина полностью перестала скрипеть. Что это было - неизвестно. Остаётся только гадать. С опозданием сработало шприцевание?! Или Керхер вымыл из под пыльников сайлентблоков специфические частички грязи. До сих пор ничего не понятно. |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19469 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
История о том, как машина перестала ездить.
Как-то надо было выехать из узкого двора. При повороте направо в районе левого колеса что-то щелкнуло и машина стала. Совершенно не реагировала на педаль сцепления. Первая мысль - конец корзине сцепления. Обидно, что в 2013-14 годах корзина и маховик были заменены на новые. Неужели так быстро ушаталась корзина?! И верилось, и не верилось. Новые запчасти всегда проигрывают по качеству тем, которые установлены на заводе. И металл уже не тот, и... Так далее. ![]() Повернули колесо и обратили внимание, что вал, ведущий к гранате (ШРУС) сам себе крутится при обездвиженном колесе. Так как родственник уже сталкивался с такой проблемой, то взяли в разработку предположение, что граната накрылась и дифференциал в коробке передач не позволяет машине тронуться с места. Решили разобраться с вопросом прямо на месте. Полностью разобрали привод колеса. Сняли диск, отсоединили рулевой наконечник и тягу стабилизатора, сняли кулак с шаровой опоры. Попытались отсоединить наружную гранату, но без специального съемника это не получалось. И тут я обратил внимание, что на валу заметны следы шлицев гранаты. Такого не должно быть. Получилось, что при повороте направо вал проскочил внутрь гранаты и прокручивался впустую. Бинго! Вопрос решен эффектно и бесплатно, но с большими потерями времени. История растянулась на 5 дней. Каждый болт, каждая гайка давалась с трудом. То болты прокручивать, то наоборот закипели, то шаровая не хотела выскакивать. Было не просто, но оно того стоило. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 16:11 |