![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19468 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Полтавское шоссе. Бывшая трасса М21 Кишинев - Дубоссары - Полтава. Участок объездной дороги Кишинёва от трассы R1 Кишинёв-Унгены до трассы R6 Кишинёв - Бельцы.
Основное покрытие - цементобетон начала 1960-х годов. Сверху небольшой слой асфальта. Два моста 1961 года через реку Бык и железную дорогу. В 2021 году рядом построено два новых моста через реку Бык и железную дорогу. Планы на 2022 год. Разрушение 2 старых мостов 1961 года через реку Бык и железную дорогу и строительство 2 новых мостов на их месте. Стоимость объекта без учёта НДС - 90 млн леев (4,5 млн евро). В 2022 году планируется к освоению 28 млн леев или около 30% от сметы. Отдалённые планы. - Капремонт и расширение дороги с 2 до 4 полос, строительство 2-уровневых развязок. ----------------- Последнее обновление - 16.02.2022. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19468 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
На объездной дороге Кишинева между улицами Каля Ешилор и Каля Орхеюлуй (дороги на Страшены и Оргеев) планируется ускорить работы по расширению объездной дороги с 2 до 4 полос и строительству развязок в разных уровнях, включая перекрёстки:
1. На авторынок Прункул (Гидигич) 2. На улицу Петриканскую 3. На улицу Дойна 4. В село Гратиешты Работы разделены на 4 этапа. Первый этап включает работы по расширению и реконструкции мостов через речку Бык и ж/д пути (будет 4 полосный участок), а также строительство развязки в разных уровнях с ответвлением в сторону авторынка Прункул. Стоимость работ на 1 этапе оценивается в 47 млн. леев. Цитата Ремонт национальной трассы M21 планируют начать до конца текущего года
До конца года начнутся ремонтные работы 10-километрового участка национальной трассы M21 - Кишинёв-Дубоссары-Полтава. Власти планируют восстановить шоссе, а также построить два моста и расширить дорожное полотно. Стоимость проекта оценивается в 47 миллионов леев, деньги поступят из дорожного фонда. Обустраивать трассу Кишинёв-Дубоссары-Полтава будут в четыре этапа. Для начала планируется построить еще два моста через реку Бык и переход над железной дорогой. Далее начнут строительство транспортной развязки под мостами. На последнем этапе подрядчик займётся расширением дорожного полотна. Власти говорят, что после реконструкции дорога станет в два раза шире. "Сейчас ширина дорожного полотна этой трассы составляет семь метров. Мы её расширим, станет четыре полосы движения: по две в каждую сторону", - сообщил глава Управления госадминистрации дорог Юрий Паша. Водители сетуют на состояние дороги и говорят, что расширение необходимо и своевременно: "Здесь очень интенсивное движение, поэтому дорогу нужно обязательно расширять. Транспорта станет меньше и количество аварий сократиться". Первый километр дороги будет готов в следующем году. publika.md |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19468 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
На профильных сайтах появилась информация о тендере на ремонт мостов на 6-м км (через реку Бык и ж/д). Стоимость всех работ - 48 млн леев, из которых 8 млн собираются освоить уже в этом году. Похоже, что на Объездной дороге Кишинева таки собираются построить развязку в разных уровнях с ответвлением на авторынок Прункул.
Цитата achiziționarea lucrărilor de reparație a podurilor pe drumul M21 Chișinău-Dubăsari-Poltava (Ucraina), km 5,892; km 6,0 Документация - http://files.asd.md/Tendere_locale/16-02317.rar Координаты мостов - http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=47.0...mp;z=16&m=b |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19468 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Тендер на строительство развязки в разных уровнях Полтавка-Прункул выиграла Badprim SRL. Стоимость работ - 56 млн леев. Контракт был подписан лишь 1.12.2016. Действителен до 20.12.2019. Ссылка - http://files.asd.md/Tendere_locale/decizii2016/16-02698.pdf
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19468 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Полным ходом идёт строительство двух новых мостов над рекой Бык и ж/д, которые в перспективе станут частью 2-уровневой развязки с 4 полосами движения по путепроводам вместо двух.
Расчищена территория, забивают сваи. ![]() Подробнее в статье на сайте Администрации автодорог - http://www.asd.md/blog/verificarea-stadiului-de-reparat.html |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19468 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Судя по спутниковым снимкам за 20 сентября 2017 года, заметно, что сваи забиты в грунт и отливаются бетонные опоры нового автодорожного моста над рекой Бык. А вот строительство путепровода над железной дорогой не прогрессирует. Лишь территория расчищена, но не видно даже следов свай.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Новичок ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 27.1.2015 Пользователь №: 28297 Спасибо сказали: 131 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Сегодня проезжал эту стройку. Не переживайте, работы идут полным ходом. Забиваются сваи в сторону ЖД путей, в низу возится техника, рабочие готовят опалубку для заливки бетоном верхней горизонтальной части первой опоры (от перекрестка на прункул в сторону ставчен). Далее я двигался в Яловены, проезжая участок, где работы "выполняет" болгарская компания, хочется плакать. Ни метра асфальта не уложено, частично вскрыто старое полотно, пару куч щебенки, примерно до десяти едениц техники стоят в одном месте у обочины, вокруг них лениво прогуливается персонаж в желетке. Других рабочих нет, работы никакие не ведутся, и это в 11 часов в пятницу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19468 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Я вчера также проезжал мимо этих строек (развязка на Прункул и бывшая R6 до Яловен). Ниже поделюсь своими впечатлениями и фотографиями.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19468 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
![]() Справа виден старый путепровод на ж/д. Рядом действительно забиты первые сваи нового путепровода. По планам в этом году должно было быть выполнено около половины работ и ещё столько же в следующем году. Объект должен был включать в себя около километра нового 4-полосного полотна, а также подъезд от авторынка вдоль реки Бык, ныряя под новой мост. Кстати, на месте старых мостов планировалось возвести 2 новых. Если весь следующий год будут строить новый путепровод над ж/д, то возникает вопрос когда же успеют всё остальное?! По всей вероятности стройка превратится в очередной долгострой лет на 5. Что касается бывшей R6, то со времён моей последней поездки вырезано ещё часть асфальтового полотна и... всё. Картина более чем странная. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Новичок ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 27.1.2015 Пользователь №: 28297 Спасибо сказали: 131 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Мне кажется, что сваи вбивают для укрепления насыпи дороги на время строительства, как это было сделано на первом участке, в итоге, старая дорога проходит по насыпи между двумя мостами, а новый мост будет видимо одним цельным. Так или иначе, но первый мост больше времени займет т.к. много работ по укреплению насыпи и старых мостов, второй должно быть проще возвести. Даже если времени потребуется больше, это не должно быть критично, в строительстве мостов лучше не спешить, главное что бы работы не приостанавливали.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 10:23 |