IPB
www.Frocus.net :: www.Frosat.net :: Upload


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Трасса М5 Кишинев - Тирасполь - гр. Укр., [км 264 - 370]
Frocus
сообщение 18.12.2005, 18:48
Сообщение #1


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19527
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10382 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



[км 264 - 370] Участок Кишинев - Тирасполь - граница с Украиной представляет собой дорогу с цементобетонным покрытием.
Большая часть - 2 полосы. Лишь на двух участках подъёмы в гору - 3-полосные.
В период 1992-2017 гг мост через реку Днестр был закрыт для автотранспорта . В 2002 году мост полностью отремонтирован. Открыт для проезда 18 ноября 2017 года.

Историческая справка.

Самые крупные мосты (путепроводы, виадуки и т.д.) на этом участке строились из балок, произведённых в 1973-76 гг. Транспортная развязка в сторону Вадул-луй-Водэ строилась в 1980 году.
К январю 1979 года официально сдан в эксплуатацию участок дороги Кишинев — Тирасполь длиной более 50 км (ист. журнал Автомоб. дороги нр.1, 1979 год)


Спутниковый снимок дороги Кишинев - Тирасполь в 1979 году.

По следам журналов
Цитата
К числу сложных в строительном отношении объектов относилась автомобильная дорога Одесса-Черновцы на участках Тирасполь—Бендеры—Кишинев с мостом
через р. Днестр. Не менее сложным было строительство дороги Кишинев—Бельцы с большим объемом сосредоточенных земляных работ, наличием на всем протяжении дороги, участков с активными оползневыми явлениями, из-за чего были устроены сложная дренажная сеть, нагорные канавы и перехватывающие дренажи.
Новым направлением в деятельности треста Югозапдорстрой явилось внедрение (в числе первых строек Главдорстроя) прогрессивной технологии по строительству монолитных цементобетонных покрытий комплектами машин со скользящей опалубкой типа «Автогрейд».
Первыми по новой технологии с использованием комплекта машин ДС-100 и заводов СБ-109 были построены участки дорог Одесса—Черновцы, Кишинев—Бендеры (СУ-818). З а время работы комплекта машин ДС-100 в СУ-818 треста Югозапдорстрой (с 1975 по 1988 г.) было построено свыше 360 км автомобильных дорог различных категорий.
Сложным в инженерном отношении было сооружение транспортной развязки на км 0 дороги Кишинев—Бельцы, где между двумя путепроводами были сооружены
противооползневые конструкции в виде подпорных стен, разработанных работниками СУ-816 и треста Югозапдорстрой взамен металлоемких проектных конструкций.

Журнал "Автомобильные дороги. N8, 1991г"


--------------------
Triax-0.88m (30W...90E); TT S2-3600 / U2C Denys H.265
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 3.12.2025, 9:45