Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			  13.5.2010, 22:56
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19521 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10381 раз Вставить ник Частич. цитирование  | 
       
			
			 
				Интересно, кто как заводит свой дизельный двигатель зимой. Наслышался и начитался многих советов, но не знаю какой из них практичнее. 
			
			
                                           
					
		Мне понравилась идея с нагреванием солярки. К примеру, в баке 10 литров топлива. Берём 5 литровую канистру и нагреваем солярку до 20-25 градусов (для этого достаточно оставить канистру дома на всю ночь недалеко от отопительного прибора). Утром заливаем в бак и ву-аля - двигатель запустился  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
| Гость_VINT78_* | 
			
			  13.5.2010, 23:20
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	
| 
        	
				
        			 Гости Частич. цитирование  | 
       
			
			 Интересно, кто как заводит свой дизельный двигатель зимой. Наслышался и начитался многих советов, но не знаю какой из них практичнее. Мне понравилась идея с нагреванием солярки. К примеру, в баке 10 литров топлива. Берём 5 литровую канистру и нагреваем солярку до 20-25 градусов (для этого достаточно оставить канистру дома на всю ночь недалеко от отопительного прибора). Утром заливаем в бак и ву-аля - двигатель запустился Не знаю,как кто,но у меня была мазда , зимой в минус 15-17 заводилась отлично! Но с дизелем,турбиной,интеркулером у меня плохие воспоминания! Больше б.у. дизель не возьму никогда! Ну а что бы расставить все точки,скажу одно : если дизель в отличном состоянии , то он прослужит очень долго и без проблемно! И заведётся в молдавии при любой погоде,при условии качественной солярки!!!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.5.2010, 23:25
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19521 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10381 раз Вставить ник Частич. цитирование  | 
       
			
			 
				VINT78, а какая была компрессия двигателя? Свечи родные к моменту покупки сохранились? 
			
			
                                           
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
| Гость_VINT78_* | 
			
			  14.5.2010, 1:05
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	
| 
        	
				
        			 Гости Частич. цитирование  | 
       
			
			 VINT78, а какая была компрессия двигателя? Свечи родные к моменту покупки сохранились? Не знаю.как родные ли были свечи,но я по своей глупости,имея первый дизель,до этого были тока бензинки, взял и поменял все свечи накаливания,( на кодице нашел , вроде германские)хотя не работала только одна! Потом меня уже "просвятили",что это не бензин и если не работает одна - то и надо менять одну!!! Комперессия??? Значит , если двигатель в минус заводится с полтыка - то она на ура! Это правило дизеля!!! Если проблемы,то меряй компрессию и очень ещё много чего,но надо знать двигатель.... Вообще,опиши проблемы,я не спец,но за два года кое,что съел с дизелем! компрессора ,воздушного пускового клапана ( ооочень важная вещь) и ЗАКАНЧИВАЯ ИНТЕРКУЛЛЕРОМ ( забитым ОТ тепловозной солярки)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.5.2010, 10:33
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Местный ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 975 Регистрация: 11.9.2006 Пользователь №: 2068 Спасибо сказали: 200 раз Вставить ник Частич. цитирование  | 
       
			
			 
				Я за вот такой дизель.  
			
			
                                           
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
| Гость_Moshkin_* | 
			
			  14.5.2010, 19:53
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	
| 
        	
				
        			 Гости Частич. цитирование  | 
       
			
			 Интересно, кто как заводит свой дизельный двигатель зимой. Нормальный дизель + нормальная солярка = нет проблем . p.s. Если компрессия упала - не заведешь ... только ремонт . Подогрев тоже применяют http://www.autoklimat.ru/ak/diesel_therm.html Есть различные присадки , например http://www.automatriks.ru/product/castrol-...-v-diz-toplivo/ Но при -30 -35 *С будут проблемы . Многие дизеля завести невозможно .  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.5.2010, 21:14
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19521 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10381 раз Вставить ник Частич. цитирование  | 
       
			
			 
				VINT78, возили железного коня к специалистам по дизельной аппаратуре. Заменили 2 свечи на бошевские, проверили форсунки и компрессию. Последняя оказалось слабенькой - 25 на каждый цилиндр (норма - 30). Из-за низкой компрессии зимой будет сложно завести двигатель. 
			
			
                                           
					
		Сейчас подумываем о замене цепи ГРМ. А то как бы двигатель не помер раньше времени. Но при -30 -35 *С будут проблемы . Многие дизеля завести невозможно . А разве у нас бывают такие температуры?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
| Гость_Moshkin_* | 
			
			  14.5.2010, 21:28
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	
| 
        	
				
        			 Гости Частич. цитирование  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.5.2010, 21:32
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19521 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10381 раз Вставить ник Частич. цитирование  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
| Гость_Moshkin_* | 
			
			  14.5.2010, 21:34
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	
| 
        	
				
        			 Гости Частич. цитирование  | 
       
			
			 VINT78, возили железного коня к специалистам по дизельной аппаратуре. Заменили 2 свечи на бошевские, проверили форсунки и компрессию. Последняя оказалось слабенькой - 25 на каждый цилиндр (норма - 30). Смотря какой двигатель . Цитата По результатам многочисленных измерений компрессии ( а это даже не сотни, а тысячи измерений ) мы пришли к следующим критериям значений компрессии:  37-40 - компрессия отличная; 32-36 - компрессия хорошая; 30-32 - компрессия нормальная; 28-30 - компрессия удовлетворительная ниже 24 следует думать о ремонте Из практического опыта мы вывели для себя примерную зависимость возможности запуска дизельного двигателя при различных температурах, в зависимости от компрессии в цилиндрах (замер компрессии на остывшем двигателе при температуре около 20С): - менее 18 атмосфер - не заводится даже на горячую; - 22-23 - горячий, теплый двигатель заводится без проблем; после длительной стоянки заводится только в теплом боксе; - 25 - горячий, теплый двигатель заводится без проблем; после длительной стоянки заводится до температуры -10С; - 28 - -//- ; после длительной стоянки до температуры -15С; - 32 - -//- ; после длительной стоянки до -25С; - 36 - -//- ; -//- до -30С; - 40 - -//- ; -//- до -35С. Заранее предупреждаю, что эта зависимость лишь относительно отражает возможность запуска дизеля от температуры. Она соответствует 4-х цилиндровому форкамерному двигателю, при условии, что остальные системы исправны, и он заводится от штатного аккумулятора. Косвенным показателем значения компрессии является расход топлива при скорости 80...90 км/час по трассе  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.5.2010, 21:38
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19521 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10381 раз Вставить ник Частич. цитирование  | 
       
			
			 Нормальный дизель + нормальная солярка = нет проблем . Поговаривают, что на заправках Лукойла соляра хорошего качества. Bemol тоже славится качественным топливом европейского качества. Смотря какой двигатель . Двигатель 1,8 Turbo Diesel, 90 л.с.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
| Гость_VINT78_* | 
			
			  14.5.2010, 22:14
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	
| 
        	
				
        			 Гости Частич. цитирование  | 
       
			
			 VINT78, возили железного коня к специалистам по дизельной аппаратуре. Заменили 2 свечи на бошевские, проверили форсунки и компрессию. Последняя оказалось слабенькой - 25 на каждый цилиндр (норма - 30). Из-за низкой компрессии зимой будет сложно завести двигатель. Сейчас подумываем о замене цепи ГРМ. А то как бы двигатель не помер раньше времени. На петриканской очень хорошие специалисты! По рассказам,даже некоторые крупные фирмы берут на ремонт дизеля,а сами везут на петриканскую делать! Потом добавляют процент и деньги на кармане! Номер СТО не знаю,там надо спрашивать,найдешь быстро! А солярку я сначала брал с тепловозов,у нас локомотивное депо! Потом купил интеркуллер и начал заправлятся у вас на бемоле (напротив нейрона) евро соляркой,проблем не знал!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.5.2010, 22:55
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19521 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10381 раз Вставить ник Частич. цитирование  | 
       
			
			 На петриканской очень хорошие специалисты! Так мы как раз ездили на Петриканскую, 204 (АО Дизель Мотор), но там там специализируются лишь на топливных системах дизелей, а также на компьютерной диагностике свежих машин. Теперь пора заглянуть к мотористам... Видел рекламное объявление, что где-то в районе Южного автовокзала есть СТО, в котором ребята занимаются дизельными двигателями.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
| Гость_kanzler_* | 
			
			  14.5.2010, 23:07
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	
| 
        	
				
        			 Гости Частич. цитирование  | 
       
			
			 
				Дизель , дизелю рознь , О как сказал . У меня был VW "Гольфик 2"  дизель 1,9 литра , так вот пробежал он у меня 440 тыш. Продал его , товарищь ещё 60 тыщ проехал , потом его продали на Украину и там я про него нечего уже не знаю . Так вот , заводился при минус 20 "с пол пинка" .
				
				
				
			 
			
			
                                           
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
| Гость_Moshkin_* | 
			
			  15.10.2010, 23:02
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|||||
| 
        	
				
        			 Гости Частич. цитирование  | 
       
			
			
  | 
	|||||
| 
			
			 | 
	||||||
			
			  15.10.2010, 23:10
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19521 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10381 раз Вставить ник Частич. цитирование  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
| Гость_Moshkin_* | 
			
			  15.10.2010, 23:26
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	
| 
        	
				
        			 Гости Частич. цитирование  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.10.2010, 1:07
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19521 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10381 раз Вставить ник Частич. цитирование  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
| Гость_Moshkin_* | 
			
			  16.10.2010, 10:22
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	
| 
        	
				
        			 Гости Частич. цитирование  | 
       
			
			 
				Бусики понятно , что дизель выгоднее . Да и легковые тоже . 
			
			
                                           
					
		Все в расходе топлива кроется . Да и дизеля долговечнее , лей только солярку . Правда новые TDI посложнее . http://www.tdiservice.ru/info/tdipower/ http://ru.wikipedia.org/wiki/Дизельный_двигатель Вот например ходовая Renault Megane Berline 1.9 TDi  
 1.jpg ( 34.72 килобайт )
Кол-во скачиваний: 34p.s. нормальная машина за 5 штук .  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.10.2010, 16:29
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 9700 Регистрация: 3.9.2010 Пользователь №: 15913 Спасибо сказали: 10447 раз Вставить ник Частич. цитирование  | 
       
			
			 
				Дизель мощнее,да и горючки жрёт меньше.Хотя и коптит больше.А на работе холодный дизельгенератор заводим так:сминаеш газету,зажигаеш,подносиш к патрубку падающему воздух в двигатель и включаем зажигание.Горячий воздух запускает двигатель и при хорошем морозе.Только надо соблюдать меры безопасности.Чуть не забыл:при этом мы отсоеденяем патрубок от воздушного фильтра иначе он может загорется.
				 
			
			
                                           
					
		Сообщение отредактировал yarik - 16.10.2010, 16:46  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.10.2010, 16:41
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19521 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10381 раз Вставить ник Частич. цитирование  | 
       
			
			 
				Хе-хе, а как мне одному запускать таким образом машину? Поставить обогреватель (к пр., фен) в район воздухосборника, а самому включать зажигание? 
			
			
                                           
					
		Я обычно поступаю по-другому. Включаю 3 раза зажигание по 7-8 секунд, чтоб свечи нагрели воздух, а потом завожу машину. Пока что получается, даже при 3 градусах тепла. Посмотрим, как она будет заводиться при отрицательной температуре. У нас на работе дизель-генератор в зимнюю пору постоянно обогревается. Включены тэны. Проблем с запуском практически не бывает.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.10.2010, 17:06
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 9700 Регистрация: 3.9.2010 Пользователь №: 15913 Спасибо сказали: 10447 раз Вставить ник Частич. цитирование  | 
       
			
			 
				Шо правда то правда.Но ведь есть ещё аэрозоли для запуска в холодное время года.Сам не пробовал но говорят не плохая вещь.
				
				
				
			 
			
			
                                           
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.10.2010, 17:13
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19521 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10381 раз Вставить ник Частич. цитирование  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.10.2010, 17:34
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 9700 Регистрация: 3.9.2010 Пользователь №: 15913 Спасибо сказали: 10447 раз Вставить ник Частич. цитирование  | 
       
			
			 
				Говорят что подовали аэрозоль прямо в воздухозаборник.
				
				
				
			 
			
			
                                           
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.10.2010, 17:37
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19521 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10381 раз Вставить ник Частич. цитирование  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.10.2010, 17:46
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 9700 Регистрация: 3.9.2010 Пользователь №: 15913 Спасибо сказали: 10447 раз Вставить ник Частич. цитирование  | 
       
			
			 
				Вроде бы так.Главное чтобы спрей попал в баклуху где стоит фильтр.При запуске спей засасывается и двигатель запускается.
				
				
				
			 
			
			
                                           
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.10.2010, 17:50
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19521 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10381 раз Вставить ник Частич. цитирование  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.10.2010, 18:02
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 9700 Регистрация: 3.9.2010 Пользователь №: 15913 Спасибо сказали: 10447 раз Вставить ник Частич. цитирование  | 
       
			
			 
				Папробуй.Честно скажу пробовал два раза за всю свою каръеру.Соглашусь,помогло.Там видать идут присадки,они запускают двигатель,а дальше...Для дизеля  главное запустится.
				
				
				
			 
			
			
                                           
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.12.2011, 0:00
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19521 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10381 раз Вставить ник Частич. цитирование  | 
       
			
			 
				Вчера утром на улице было около 10 градусов мороза. Попробовал завести двигатель автомобиля, но безуспешно. Пришлось включить в розетку 2 кВт нагреватель с вентилятором и направить его в воздухозаборник мотора. С 3-й попытки дизель-мотор таки завёлся.
				
				
				
			 
			
			
                                           
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
| Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 4:28 |