IPB
www.Frocus.net :: www.Frosat.net :: Upload


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Дизель-мотор: за и против
Frocus
сообщение 13.5.2010, 22:56
Сообщение #1


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19521
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10381 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Интересно, кто как заводит свой дизельный двигатель зимой. Наслышался и начитался многих советов, но не знаю какой из них практичнее.

Мне понравилась идея с нагреванием солярки. К примеру, в баке 10 литров топлива. Берём 5 литровую канистру и нагреваем солярку до 20-25 градусов (для этого достаточно оставить канистру дома на всю ночь недалеко от отопительного прибора). Утром заливаем в бак и ву-аля - двигатель запустился smile.gif.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 28)
Гость_VINT78_*
сообщение 13.5.2010, 23:20
Сообщение #2





Гости





Частич. цитирование



Цитата(Frocus @ 13.5.2010, 21:56) *
Интересно, кто как заводит свой дизельный двигатель зимой. Наслышался и начитался многих советов, но не знаю какой из них практичнее.

Мне понравилась идея с нагреванием солярки. К примеру, в баке 10 литров топлива. Берём 5 литровую канистру и нагреваем солярку до 20-25 градусов (для этого достаточно оставить канистру дома на всю ночь недалеко от отопительного прибора). Утром заливаем в бак и ву-аля - двигатель запустился smile.gif.


Не знаю,как кто,но у меня была мазда , зимой в минус 15-17 заводилась отлично!
Но с дизелем,турбиной,интеркулером у меня плохие воспоминания!
Больше б.у. дизель не возьму никогда!
Ну а что бы расставить все точки,скажу одно : если дизель в отличном состоянии , то он прослужит очень долго
и без проблемно! И заведётся в молдавии при любой погоде,при условии качественной солярки!!!


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 13.5.2010, 23:25
Сообщение #3


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19521
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10381 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



VINT78, а какая была компрессия двигателя? Свечи родные к моменту покупки сохранились?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_VINT78_*
сообщение 14.5.2010, 1:05
Сообщение #4





Гости





Частич. цитирование



Цитата(Frocus @ 13.5.2010, 22:25) *
VINT78, а какая была компрессия двигателя? Свечи родные к моменту покупки сохранились?


Не знаю.как родные ли были свечи,но я по своей глупости,имея первый дизель,до этого были тока бензинки,
взял и поменял все свечи накаливания,( на кодице нашел , вроде германские)хотя не работала только одна!
Потом меня уже "просвятили",что это не бензин и если не работает одна - то и надо менять одну!!! smile.gif
Комперессия??? Значит , если двигатель в минус заводится с полтыка - то она на ура!
Это правило дизеля!!! Если проблемы,то меряй компрессию и очень ещё много чего,но надо знать двигатель....
Вообще,опиши проблемы,я не спец,но за два года кое,что съел с дизелем! smile.gif начиная от свечей накаливания,
компрессора ,воздушного пускового клапана ( ооочень важная вещь) и ЗАКАНЧИВАЯ ИНТЕРКУЛЛЕРОМ ( забитым ОТ тепловозной солярки) smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
perfect
сообщение 14.5.2010, 10:33
Сообщение #5


Местный
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 975
Регистрация: 11.9.2006
Пользователь №: 2068
Спасибо сказали: 200 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Я за вот такой дизель. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Moshkin_*
сообщение 14.5.2010, 19:53
Сообщение #6





Гости





Частич. цитирование



Цитата(Frocus @ 13.5.2010, 22:56) *
Интересно, кто как заводит свой дизельный двигатель зимой.

Нормальный дизель + нормальная солярка = нет проблем .
p.s. Если компрессия упала - не заведешь ... только ремонт .
Подогрев тоже применяют http://www.autoklimat.ru/ak/diesel_therm.html
Есть различные присадки , например http://www.automatriks.ru/product/castrol-...-v-diz-toplivo/

Но при -30 -35 *С будут проблемы . Многие дизеля завести невозможно .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 14.5.2010, 21:14
Сообщение #7


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19521
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10381 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



VINT78, возили железного коня к специалистам по дизельной аппаратуре. Заменили 2 свечи на бошевские, проверили форсунки и компрессию. Последняя оказалось слабенькой - 25 на каждый цилиндр (норма - 30). Из-за низкой компрессии зимой будет сложно завести двигатель.

Сейчас подумываем о замене цепи ГРМ. А то как бы двигатель не помер раньше времени. smile.gif Ещё бы найти хорошего моториста в Кишинёве, а то много раз слышал об ухудшение работы двигателя после посещения случайных СТО.

Цитата(Moshkin @ 14.5.2010, 19:53) *
Но при -30 -35 *С будут проблемы . Многие дизеля завести невозможно .

А разве у нас бывают такие температуры? smile.gif Нормальная молдавская зима от +4 до -10.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Moshkin_*
сообщение 14.5.2010, 21:28
Сообщение #8





Гости





Частич. цитирование



Цитата(Frocus @ 14.5.2010, 21:14) *
А разве у нас бывают такие температуры? smile.gif Нормальная молдавская зима от +4 до -10.

А как эта зима ? У нас -30*C было и более ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 14.5.2010, 21:32
Сообщение #9


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19521
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10381 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата(Moshkin @ 14.5.2010, 21:28) *
У нас -30*C было и более ...

Да, но лишь пару раз в году smile.gif.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Moshkin_*
сообщение 14.5.2010, 21:34
Сообщение #10





Гости





Частич. цитирование



Цитата(Frocus @ 14.5.2010, 21:14) *
VINT78, возили железного коня к специалистам по дизельной аппаратуре. Заменили 2 свечи на бошевские, проверили форсунки и компрессию. Последняя оказалось слабенькой - 25 на каждый цилиндр (норма - 30).

Смотря какой двигатель .

Цитата
По результатам многочисленных измерений компрессии ( а это даже не сотни, а тысячи измерений ) мы пришли к следующим критериям значений компрессии:
37-40 - компрессия отличная;
32-36 - компрессия хорошая;
30-32 - компрессия нормальная;
28-30 - компрессия удовлетворительная
ниже 24 следует думать о ремонте

Из практического опыта мы вывели для себя примерную зависимость возможности запуска дизельного двигателя при различных температурах, в зависимости от компрессии в цилиндрах (замер компрессии на остывшем двигателе при температуре около 20С):
- менее 18 атмосфер - не заводится даже на горячую;
- 22-23 - горячий, теплый двигатель заводится без проблем; после длительной стоянки заводится только в теплом боксе;
- 25 - горячий, теплый двигатель заводится без проблем; после длительной стоянки заводится до температуры -10С;
- 28 - -//- ; после длительной стоянки до температуры -15С;
- 32 - -//- ; после длительной стоянки до -25С;
- 36 - -//- ; -//- до -30С;
- 40 - -//- ; -//- до -35С.
Заранее предупреждаю, что эта зависимость лишь относительно отражает возможность запуска дизеля от температуры. Она соответствует 4-х цилиндровому форкамерному двигателю, при условии, что остальные системы исправны, и он заводится от штатного аккумулятора.

Косвенным показателем значения компрессии является расход топлива при скорости 80...90 км/час по трассе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 14.5.2010, 21:38
Сообщение #11


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19521
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10381 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата(Moshkin @ 14.5.2010, 19:53) *
Нормальный дизель + нормальная солярка = нет проблем .

Поговаривают, что на заправках Лукойла соляра хорошего качества. Bemol тоже славится качественным топливом европейского качества.

Цитата(Moshkin @ 14.5.2010, 21:34) *
Смотря какой двигатель .

Двигатель 1,8 Turbo Diesel, 90 л.с.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_VINT78_*
сообщение 14.5.2010, 22:14
Сообщение #12





Гости





Частич. цитирование



Цитата(Frocus @ 14.5.2010, 20:14) *
VINT78, возили железного коня к специалистам по дизельной аппаратуре. Заменили 2 свечи на бошевские, проверили форсунки и компрессию. Последняя оказалось слабенькой - 25 на каждый цилиндр (норма - 30). Из-за низкой компрессии зимой будет сложно завести двигатель.

Сейчас подумываем о замене цепи ГРМ. А то как бы двигатель не помер раньше времени. smile.gif Ещё бы найти хорошего моториста в Кишинёве, а то много раз слышал об ухудшение работы двигателя после посещения случайных СТО.


На петриканской очень хорошие специалисты!
По рассказам,даже некоторые крупные фирмы берут на ремонт дизеля,а сами
везут на петриканскую делать!
Потом добавляют процент и деньги на кармане!
Номер СТО не знаю,там надо спрашивать,найдешь быстро!
А солярку я сначала брал с тепловозов,у нас локомотивное депо! smile.gif
Потом купил интеркуллер и начал заправлятся у вас на бемоле (напротив нейрона) евро соляркой,проблем не знал!


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 14.5.2010, 22:55
Сообщение #13


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19521
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10381 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата(VINT78 @ 14.5.2010, 22:14) *
На петриканской очень хорошие специалисты!

Так мы как раз ездили на Петриканскую, 204 (АО Дизель Мотор), но там там специализируются лишь на топливных системах дизелей, а также на компьютерной диагностике свежих машин. Теперь пора заглянуть к мотористам... Видел рекламное объявление, что где-то в районе Южного автовокзала есть СТО, в котором ребята занимаются дизельными двигателями.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_kanzler_*
сообщение 14.5.2010, 23:07
Сообщение #14





Гости





Частич. цитирование



Дизель , дизелю рознь , О как сказал . У меня был VW "Гольфик 2" дизель 1,9 литра , так вот пробежал он у меня 440 тыш. Продал его , товарищь ещё 60 тыщ проехал , потом его продали на Украину и там я про него нечего уже не знаю . Так вот , заводился при минус 20 "с пол пинка" .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Moshkin_*
сообщение 15.10.2010, 23:02
Сообщение #15





Гости





Частич. цитирование



Дизельные авто никому не нужны

Дизельные авто никому не нужны


После многих лет доминирования на авторынке Западной Европы дизельные двигатели начали сдавать позиции. Как следует из статистики Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA), по итогам первых шести месяцев 2009 года из 6 979 342 новых легковых автомобилей, проданных в Западной Европе, на дизельные пришлось 45,9%. Это существенный спад по сравнению с 52,7%, которые занимали дизели в первом полугодии 2008 года, и еще больший – по сравнению с пиковым значением в 53,3%, достигнутым в 2007 г. В чем же причина такой...
Читать далее >

Autonews.ru - Статьи-аналитика

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 15.10.2010, 23:10
Сообщение #16


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19521
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10381 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата(Moshkin @ 15.10.2010, 23:02) *
Дизельные авто никому не нужны

А в наших краях их вообще ничтожно мало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Moshkin_*
сообщение 15.10.2010, 23:26
Сообщение #17





Гости





Частич. цитирование



Цитата(Frocus @ 15.10.2010, 23:10) *
А в наших краях их вообще ничтожно мало.

А у нас чуть ли не каждая вторая дизель ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 16.10.2010, 1:07
Сообщение #18


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19521
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10381 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата(Moshkin @ 15.10.2010, 23:26) *
А у нас чуть ли не каждая вторая дизель ...

Легковые или в общем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Moshkin_*
сообщение 16.10.2010, 10:22
Сообщение #19





Гости





Частич. цитирование



Бусики понятно , что дизель выгоднее . Да и легковые тоже .
Все в расходе топлива кроется .
Да и дизеля долговечнее , лей только солярку .
Правда новые TDI посложнее .
http://www.tdiservice.ru/info/tdipower/
http://ru.wikipedia.org/wiki/Дизельный_двигатель

Вот например ходовая Renault Megane Berline 1.9 TDi
Прикрепленный файл  1.jpg ( 34.72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 34


p.s. нормальная машина за 5 штук .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ярик
сообщение 16.10.2010, 16:29
Сообщение #20


Местный активист
*****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 9700
Регистрация: 3.9.2010
Пользователь №: 15913
Спасибо сказали: 10447 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Дизель мощнее,да и горючки жрёт меньше.Хотя и коптит больше.А на работе холодный дизельгенератор заводим так:сминаеш газету,зажигаеш,подносиш к патрубку падающему воздух в двигатель и включаем зажигание.Горячий воздух запускает двигатель и при хорошем морозе.Только надо соблюдать меры безопасности.Чуть не забыл:при этом мы отсоеденяем патрубок от воздушного фильтра иначе он может загорется.

Сообщение отредактировал yarik - 16.10.2010, 16:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 16.10.2010, 16:41
Сообщение #21


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19521
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10381 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Хе-хе, а как мне одному запускать таким образом машину? Поставить обогреватель (к пр., фен) в район воздухосборника, а самому включать зажигание?

Я обычно поступаю по-другому. Включаю 3 раза зажигание по 7-8 секунд, чтоб свечи нагрели воздух, а потом завожу машину. Пока что получается, даже при 3 градусах тепла. Посмотрим, как она будет заводиться при отрицательной температуре.

У нас на работе дизель-генератор в зимнюю пору постоянно обогревается. Включены тэны. Проблем с запуском практически не бывает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ярик
сообщение 16.10.2010, 17:06
Сообщение #22


Местный активист
*****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 9700
Регистрация: 3.9.2010
Пользователь №: 15913
Спасибо сказали: 10447 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Шо правда то правда.Но ведь есть ещё аэрозоли для запуска в холодное время года.Сам не пробовал но говорят не плохая вещь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 16.10.2010, 17:13
Сообщение #23


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19521
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10381 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата(yarik @ 16.10.2010, 17:06) *
аэрозоли для запуска в холодное время года

Да, очень эффективное средство. Но, придётся разбирать воздухозаборник, чтоб спрэй подавать минуя фильтра.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ярик
сообщение 16.10.2010, 17:34
Сообщение #24


Местный активист
*****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 9700
Регистрация: 3.9.2010
Пользователь №: 15913
Спасибо сказали: 10447 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Говорят что подовали аэрозоль прямо в воздухозаборник.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 16.10.2010, 17:37
Сообщение #25


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19521
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10381 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата(yarik @ 16.10.2010, 17:34) *
Говорят что подовали аэрозоль прямо в воздухозаборник.

С внешней стороны решётки радиатора, не открывая капот?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ярик
сообщение 16.10.2010, 17:46
Сообщение #26


Местный активист
*****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 9700
Регистрация: 3.9.2010
Пользователь №: 15913
Спасибо сказали: 10447 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Вроде бы так.Главное чтобы спрей попал в баклуху где стоит фильтр.При запуске спей засасывается и двигатель запускается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 16.10.2010, 17:50
Сообщение #27


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19521
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10381 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата(yarik @ 16.10.2010, 17:46) *
Вроде бы так

Попробую купить балончик спрэя и поэкспериментирую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ярик
сообщение 16.10.2010, 18:02
Сообщение #28


Местный активист
*****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 9700
Регистрация: 3.9.2010
Пользователь №: 15913
Спасибо сказали: 10447 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Папробуй.Честно скажу пробовал два раза за всю свою каръеру.Соглашусь,помогло.Там видать идут присадки,они запускают двигатель,а дальше...Для дизеля главное запустится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 27.12.2011, 0:00
Сообщение #29


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19521
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10381 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Вчера утром на улице было около 10 градусов мороза. Попробовал завести двигатель автомобиля, но безуспешно. Пришлось включить в розетку 2 кВт нагреватель с вентилятором и направить его в воздухозаборник мотора. С 3-й попытки дизель-мотор таки завёлся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 4.11.2025, 4:28