IPB
www.Frocus.net :: www.Frosat.net :: Upload


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Frocus
сообщение 26.10.2010, 8:58
Сообщение #1


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19470
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10370 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Итак,что необходимо иметь зимой в машине:
- лопата
- трос
- тёплую одежду и обувь
- выезд за город при полной заправке топливом (на случае заторов на дороге - греться)
- щётка со скребком для очистки машины от снега и наледей
- баллончик разморажевателя замков (WD-40 и пр.)
- ведро с песком (или другим противогололёдным материалом)

И конечно машина должна быть подготовлена к эксплуатации в зимних условиях.

Удачи!


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 39)
Alexander
сообщение 26.10.2010, 13:41
Сообщение #2


Активный писатель
****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 3376
Регистрация: 5.8.2006
Из: Ужгород, Украина
Пользователь №: 1891
Спасибо сказали: 1040 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Frocus

Главное успеть переобуть машину. Нужно будет своей заняться, а то уже Европа в снегу...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Moshkin_*
сообщение 26.10.2010, 14:54
Сообщение #3





Гости





Частич. цитирование



Мобильник еще заряженный нужен .
Цитата(Frocus @ 26.10.2010, 8:58) *
- выезд за город при полной заправке топливом (на случае заторов на дороге - греться)

У нас это вряд ли . Все льют по несколько литров - дорого ...


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexander
сообщение 26.10.2010, 15:32
Сообщение #4


Активный писатель
****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 3376
Регистрация: 5.8.2006
Из: Ужгород, Украина
Пользователь №: 1891
Спасибо сказали: 1040 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата(Moshkin @ 26.10.2010, 14:54) *
Все льют по несколько литров - дорого ...


+100!

Мы потребляем низкосортные бензины, продаваемые по баснословной цене убивая свои машинки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Moshkin_*
сообщение 27.10.2010, 13:21
Сообщение #5





Гости





Частич. цитирование



Цитата(Alexander @ 26.10.2010, 15:32) *
Мы потребляем низкосортные бензины, продаваемые по баснословной цене убивая свои машинки.


Это так . Многие побросали машины - не выгодно , большие расходы .
На 1000 км машина обходится 100 $ ( это только бензин ) , то на автобусе 18$ .
И так как все нормально имущие вчера , сегодня уже не очень имущие - то вот так вот .
И это все будет только прогрессировать .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aleksej1981
сообщение 27.10.2010, 13:35
Сообщение #6


Местный
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Регистрация: 14.10.2010
Из: АХТЫРКА. УКРАИНА
Пользователь №: 16473
Спасибо сказали: 194 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



а лучше всего взять с собой четырех (разогретый) друзей! тогда лопата и трос с ведром песка не нужен. да и пару километров домой до толкают если бензин закончится.
mocking.gif


--------------------
Openbox-800 - 4w. 4.8e. 13e - Variant-0.9 + Tiger-t600 - 30w-90e - Variant-1.2 Strong- DSR-2100
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexander
сообщение 27.10.2010, 13:53
Сообщение #7


Активный писатель
****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 3376
Регистрация: 5.8.2006
Из: Ужгород, Украина
Пользователь №: 1891
Спасибо сказали: 1040 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Средний расход на 1000 км на моей машине выходит 68-70$
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Moshkin_*
сообщение 27.10.2010, 16:05
Сообщение #8





Гости





Частич. цитирование



Забыли ! mocking.gif
Цитата
провода для «прикуривания»


Правда еще надо правильно дать прикурить , иначе можно повредить бортовое оборудование - борткомпьютер ( с чем сейчас и так многие мучаются ) ...
Цитата
Поэтому есть такой совет :
На машине, от которой прикуривают (источник) надо врубить печку (вентилятор) на полный ход - и зимой, и летом. Дело в том, что индуктивный (реактивный) характер сопротивления работающего электродвигателя практически полностью гасит тот самый бросок (фронт) напряжения, который на машинах с "звенящей" проводкой (Авдотья 100, Субару Легаси до 1996-го и многие другие) может убить бортовой компьютер.

Как правильно «дать прикурить».
http://www.poiskn1.ru/spravka/auto/prikur_avto
http://www.autoclub39.ru/forum/index.php?showtopic=1335
http://www.hyperauto.ru/articles/detail.php?ID=572

===============================================================

Вообще с приходом холодов вылезает вечная тема про аккумуляторы , зарядку и пр . неисправности . mocking.gif

Техническое обслуживание аккумулятора
http://www.avtosovety.ru/readarticle.php?article_id=76
http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html

===============================================================

Еще есть интересная и полезная штуковина :
Стартовое устройство для запуска двигателя.
Прикрепленный файл  PM650_lev.jpg ( 24.91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 29

Стартовый ток 400А
Мax ток 900А
Встроенная необслуживаемая батарея 12 В / 17 А•час
Дополнительные встроенные устройства: фонарь (до 50 часов непрерывной работы)
Цена: 2746 руб.
http://www.esmo-oil.ru/prods/aga/9/7
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 27.11.2010, 20:40
Сообщение #9


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19470
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10370 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Пару недель назад заменил все скаты на зимние - липучки Maxis. В этому году полицейские с 1 декабря будут штрафовать всех, кто не переобулся. Никаких всесезонок, только зимние, при том все 4.

Пока температура колебалась около 10 градусов тепла, чувствовал себе неприятно на дороге. А вот несколько дней, когда температура стремится к нулю, всё стало на свои места. Опять шустро въезжаю в повороты и уверенно притормаживаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexander
сообщение 27.11.2010, 21:15
Сообщение #10


Активный писатель
****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 3376
Регистрация: 5.8.2006
Из: Ужгород, Украина
Пользователь №: 1891
Спасибо сказали: 1040 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Да, сегодня 4 покрышки новых с батей взяли и переобули. Имеем 2 комплекта: летний, зимний ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Yurik82_*
сообщение 27.11.2010, 21:24
Сообщение #11





Гости





Частич. цитирование



Вчера тоже поставил зимнюю резину липучку - Bridgestone Blizzak W60. До этого все зимы на всесезонке. Опробую...
А от аккумулятор придется в дом на ночь заносить, на морозе negative.gif По прогнозу со вторника стабильный минус.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 27.11.2010, 21:54
Сообщение #12


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19470
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10370 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Как насчёт отапливаемого гаража? Есть задумка установить под картер полукиловаттный нагреватель, который днём по возможности отключать. Т.о. и машина будет легко заводиться и аккумулятор не придётся носить домой.

Цена вопроса порядка 15-20 долларов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProTV
сообщение 27.11.2010, 22:32
Сообщение #13


Местный
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Регистрация: 21.10.2009
Из: Киев
Пользователь №: 10996
Спасибо сказали: 76 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата(Frocus @ 27.11.2010, 20:54) *
Как насчёт отапливаемого гаража? Есть задумка установить под картер полукиловаттный нагреватель, который днём по возможности отключать. Т.о. и машина будет легко заводиться и аккумулятор не придётся носить домой.

Цена вопроса порядка 15-20 долларов.

Этой осенью, перед зимним сезоном надумал заменить:
- моторное масло (Esso Ultra 10W40);
- фильтр масляный;
- фильтр тонкой очистки топлива (инжектор);
- свечи;
- фильтр воздушный;
- антифриз (уже купил немецкий концентрат Hepu);
- патрубки СО;
- отрегулировать зазоры в клапанах.
Думаю машинке после этих процедур будет легче.

Кстати, был прикол с стартером (редукторного типа с планетарными шестернями). Площадка под эти шестерни напресована на вал, который через бендикс соединятся с маховиком. Именно это место оказалось самым слабым. Пробег машинки 75000. Вал попросту провернулся в месте напресовки smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tduty
сообщение 28.11.2010, 1:03
Сообщение #14


Местный
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 337
Регистрация: 27.2.2007
Из: Слобожанщина, Украина
Пользователь №: 3250
Спасибо сказали: 50 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата(Frocus @ 27.11.2010, 20:54) *
Как насчёт отапливаемого гаража? Есть задумка установить под картер полукиловаттный нагреватель, который днём по возможности отключать. Т.о. и машина будет легко заводиться и аккумулятор не придётся носить домой.

Цена вопроса порядка 15-20 долларов.

Можно включить через реле времени.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Moshkin_*
сообщение 28.11.2010, 10:42
Сообщение #15





Гости





Частич. цитирование



Я когда имел жигуль , пользовался обыкновенной паяльной лампой .
Да без нее не заведешь .
Разжег , поставил на малых оборотах под поддон .
Минут через 10 готово .
Но не все лампы работают одинакого .
Старого типа - на ней можно и маленькое пламя делать , но разогреваются дольше .
Нового типа Прикрепленный файл  i.jpeg ( 4.57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15
разогреваются быстро , но работают только на форсаже .
Тоже немного неудобно ( большая температура на выхлопе ) , надо быть внимательным .

А подогрев картера - мысль давних лет .
Например : http://www.sever66.ru/?cid=10014&page=5
Прикрепленный файл  325.jpg ( 92.43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 38

Тэн предпускового подогрева масла 220v, 0.4квт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ярик
сообщение 28.11.2010, 12:07
Сообщение #16


Местный активист
*****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 9699
Регистрация: 3.9.2010
Пользователь №: 15913
Спасибо сказали: 10444 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата(Tduty @ 28.11.2010, 0:03) *
Можно включить через реле времени.

На счёт реле времени штука хорошая.Знаем примерно время в которое выезжаем и выставляем реле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexander
сообщение 28.11.2010, 13:51
Сообщение #17


Активный писатель
****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 3376
Регистрация: 5.8.2006
Из: Ужгород, Украина
Пользователь №: 1891
Спасибо сказали: 1040 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



На западе все гаражи отапливаются.. У меня есть 2 тена по 2 КВт каждый, лежат пока без дела, может когда-нить что-то сделается.

А вообще у меня гараж немного утеплен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Moshkin_*
сообщение 28.11.2010, 17:30
Сообщение #18





Гости





Частич. цитирование



Цитата(Alexander @ 28.11.2010, 13:51) *
На западе все гаражи отапливаются.. У меня есть 2 тена по 2 КВт каждый, лежат пока без дела, может когда-нить что-то сделается.
А вообще у меня гараж немного утеплен.

Сравнил загнивающий запад с процветающим востоком ! mocking.gif
У нас дома не могут толком отапливать ( по таким ценам ) , а здесь гаражи lol.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexander
сообщение 28.11.2010, 18:08
Сообщение #19


Активный писатель
****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 3376
Регистрация: 5.8.2006
Из: Ужгород, Украина
Пользователь №: 1891
Спасибо сказали: 1040 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Интересно, а вариант с камином с нагнетательной системой кото-то пробовал? Такие маленькие обогреватели на спирали с вентилятором. Все-таки быстро прогреет, правда некоторые в лежачем положении автоматически могут отключаться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Moshkin_*
сообщение 28.11.2010, 19:32
Сообщение #20





Гости





Частич. цитирование



Цитата(Alexander @ 28.11.2010, 18:08) *
Интересно, а вариант с камином с нагнетательной системой кото-то пробовал? Такие маленькие обогреватели на спирали с вентилятором. Все-таки быстро прогреет, правда некоторые в лежачем положении автоматически могут отключаться.

Да у него КПД на улице будет negative.gif . Слишком холдный воздух на всосе .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 29.11.2010, 23:23
Сообщение #21


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19470
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10370 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата
Германию,Чехию,Польшу засыпает снегом ...

думаю через денька два-три дойдет до нас .. готовьтесь, и не забудьте:
1. зимняя резина
2. замена антифриза
3. смена омывайки на зимнюю незамерзающую + запас в 2-3 литра в багажнике (с нашими слякотными дорогами бачок быстро пустеет)
4. скребок от льда
5. хорошие щетки стеклоочистителя
6. проверка печки
7. какая нить тряпка или губка или набор салфеток для протирки стекол и зеркал .
8. так же не забывайте сменить стиль вождения на более плавный -зимний короче
9. старайтесь меньше пользоваться ручником - особенно если ставите машину на открытую долгую стоянку на ночь

http://forum.md/Themes/auto/60706/198/#tops

Шприцем откачал из системы охлаждения пару мл антифриза. Оставил на сутки в морозильнике. У меня там -21 градус. Ничего не замёрзло.

А вот зимней омывайкой ещё не запасся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 31.12.2010, 19:58
Сообщение #22


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19470
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10370 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Дня 3-4 не заводил машину, ибо было очень холодно. Ночью температура опускалась до 10 градусов мороза. А вот сегодня решил попробовать завести. Первые 6 раз мотор не подавал надежд, что заведётся. Принёс в гараж нагреватель с направленным обдувом (с вентилятором). Направил его в сторону воздухозаборника и, о чудо, машина с трудом, но завелась. Прогрел её минут 15-20 и прокатился в магазин за покупками.

Сегодня на улице температура не поднималась выше 5 градусов мороза.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 26.1.2011, 10:01
Сообщение #23


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19470
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10370 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Последнюю неделю температура воздуха колебалась около 0 гр. Каждый день двери машины примерзали к резиновым уплотнителям.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 15.11.2012, 1:57
Сообщение #24


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19470
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10370 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Заменил все 4 колеса на зимние. Вышло дешевле, чем ожидал. К тому же, оказалось, что в магазине при покупке комплекта колёс - бесплатный шиномонтаж. Немедленно воспользовался такой возможностью smile.gif.

Брал колёса на Старой почте в Кишинёве - http://wikimapia.org/#lat=47.0622679&l...amp;l=1&m=b
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergej1
сообщение 15.11.2012, 19:05
Сообщение #25


Местный активист
*****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 5524
Регистрация: 19.4.2005
Из: Stuttgart
Пользователь №: 307
Спасибо сказали: 5480 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Машине уже десять лет. Восемь лет постоянно менял колёса - то с летней резиной, то с зимней. Менял всегда сам. Устал... Купил всесезонные и.. счастливо успокоился. yes.gif
Езжу редко (с общественным транспортом проблем нет - ходит по расписанию, как поезда!) и оттого на спидомЭтре только 39.000км наезжено. Раньше машИно стояло в гараже, теперь уже третий год на улице.

Зимой, ежели температура падает до -10°С, стараюсь раз в неделю куда-нить подальше в магазин съездить (проблема в том, что живу на магАзине - жена ругаиЦЦа - "можно ведь всё и у нас купить!!" - попробуй объясни...).
Батарея таки успевает подзарядиться.
Мне вот интересно, что будет, ежели мороз вдарит до -15-20°С....
На всякий случай прикупил эти два "дЫвайса":




A это - для зарядки (сказали, что "последнее слово техники-элЫктроники"). Проверил - таки "да": компактный, лёгкий, простой в обращении. И не только заряжает отлично, но также автоматом делает ей диагностику и что-то там ещё в ней устраняет.



http://www.amazon.de/dp/B004INGZQS/?tag=hy...c_df_B004INGZQS

(тут вот на русском нашёл..)

http://ctek.com.ua/catalog-ctek/12/ctek-mxs-36.html

::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::







Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 15.11.2012, 20:42
Сообщение #26


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19470
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10370 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата(sergej1 @ 15.11.2012, 18:05) *
Мне вот интересно, что будет, ежели мороз вдарит до -15-20°С....

Лично я в такую погоду стараюсь даже на улицу не высовываться, smile.gif не говоря уж о машине...


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igorek1968
сообщение 15.11.2012, 22:38
Сообщение #27


Местный
**

Группа: Резидент Клуба
Сообщений: 593
Регистрация: 6.12.2006
Из: Харьковская обл.
Пользователь №: 2762
Спасибо сказали: 521 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



У меня почти такая же машина. Езжу и зимой и летом. Автобусов или троллейбусов рядом нет. Дорог то же, как и по всей Украине. У меня Москвич-2140 1977 года выпуска. Зарядное устройство самопальное, сам соорудил. Такое же , как на фото.


--------------------
http://Synthpop.101.ru - радиостанция синтез, техно и электроной музыки


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 15.11.2012, 22:50
Сообщение #28


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19470
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10370 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата(Igorek1968 @ 15.11.2012, 21:38) *
У меня Москвич-2140 1977 года выпуска.

В наших краях таких машин всё меньше и меньше, тем более зимой. Иногда встречаешь и долго всматриваешься, вспоминая детство и юность smile.gif.




Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_VINT78_*
сообщение 16.11.2012, 14:36
Сообщение #29





Гости





Частич. цитирование



Цитата(Frocus @ 15.11.2012, 1:57) *
Заменил все 4 колеса на зимние. Вышло дешевле, чем ожидал. К тому же, оказалось, что в магазине при покупке комплекта колёс - бесплатный шиномонтаж. Немедленно воспользовался такой возможностью smile.gif.

Брал колёса на Старой почте в Кишинёве - http://wikimapia.org/#lat=47.0622679&l...amp;l=1&m=b


Ну так озвучьте цены,размеры резины??
Приобрел другое авто,а резина летняя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 16.11.2012, 16:16
Сообщение #30


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19470
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10370 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата(VINT78 @ 16.11.2012, 13:36) *
Ну так озвучьте цены,размеры резины??

Все цены у них на сайте - http://shina5.efect.md/


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_VINT78_*
сообщение 16.11.2012, 20:09
Сообщение #31





Гости





Частич. цитирование



Цитата(Frocus @ 16.11.2012, 16:16) *
Все цены у них на сайте - http://shina5.efect.md/

Не дешево получается!
Кто-то слышал про польские шины MARKGUM ?
Нашел R15 195/65 за 43$ колесо!
Или Targum R15 195/65 за 47$ колесо!
Понимаю,что слишком дешевые,но может кто ездит на них?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 8.12.2012, 8:25
Сообщение #32


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19470
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10370 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Несколько дней назад заправщик спросонья вместо дизельного топлива успел залить в бак машины 8 литров бензина. Так как не было возможности откачать топливо, то решил залить полный бак дизеля, чтоб снизить компонент бензина до 14%. На этой смеси добрался до дома (60км) и взялся штудировать Интернет по данной теме. Повсюду настоятельно рекомендовали помыть бак и топливную систему, ибо бензин разъедает масляную плёнку в топливном насосе высокого давления (ТНВД), что в дальнейшем приведёт к дорогостоящему ремонту топливной системы (насос+форсунки). На следующий день запланировал поездку в столицу на проверенный автосервис, дабы разобраться с проблемой. Утром взглянул в окно, а там снегопад. smile.gif На свой страх и риск решил таки тронуться в путь дорогу. Температура за бортом колебалась от -1 до +1 градуса, что в целом не позволяло замёрзнуть снежной каше, покрывшей всю дорогу. На крутых подъёмах в 7 часов утра уже дежурили дорожники, посыпающие полотно дороги антигололёдной смесью. Меньше чем за 1 час 20 минут преодолел таки расстояние в 85 км. На обратном пути (около 17-18 часов вечера) ситуация была куда более аварийно опасной. Температура стремительно опускалась ниже нуля градусов. Дороги уже были почищены, но не везде успели высохнуть. Поэтому периодически приходилось быть очень осторожным на скользких спусках. В целом, дорожные службы за пределами столицы сработали неплохо! К тому же, новая зимняя резина и traction control (противобуксовочная система) позволили добраться до дома без приключений smile.gif.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 8.12.2012, 19:39
Сообщение #33


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19470
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10370 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Сегодня утром на улице было -10 градусов мороза. В моторном отсеке машины потеплее - всего -6 гр. холода. Машина завелась легко, что в целом обрадовало! Но, самое интересное началось, когда попробовал тронуться с места. Снял ручной тормоз, но тормозная колодка на заднем колесе видимо замерзла и намертво держала диск smile.gif. Проехал метров 5, стирая скат... Несколько раз дал вперёд-назад по полметра и колодка таки отошла. Теперь вынужден оставлять машину в гараже в свободном состоянии, не поднимая стояночный тормоз...


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
анатолий69
сообщение 8.12.2012, 21:06
Сообщение #34


Писатель
***

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 1760
Регистрация: 5.12.2008
Из: Харьков и область
Пользователь №: 7644
Спасибо сказали: 2106 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Ручник зимой бесполезная опция.-)
Колодки жалко,а резина стерпит.
При больших минусах я снимаю аккумулятор,уношу в тепло.


--------------------
BBK2449HD
Sat integral 1227 4W-5E-13E - СА-902 , 55Е-СА 901
Глобо 7010а в резерве музейный вариант

LG LCD 32LJ510U 31Е -36Е Cl+ СА 901
Не читайте перед завтраком советских газет.
- Так ведь других нет.
- Вот никаких и не читайте.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Victor55555
сообщение 8.12.2012, 21:15
Сообщение #35


Местный
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Регистрация: 29.3.2011
Пользователь №: 19311
Спасибо сказали: 189 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата(анатолий69 @ 8.12.2012, 21:06) *
Ручник зимой бесполезная опция.

А развороты на 360 градусов с зажатым ручником???))))))))
А самое главное буксировка,если поломался то передечами скорость снизишь,но полной остановки без ручника не сделаешь,плюс вдруг тормоза отказали,если скорость не большаю то легонько не сразу дергая остановишся с ручником,если скорость побольше то передачами а в конце для полной остановки все равно без ручника не обойтись.Да и плюс если парканулся на офигительно......й высоты подйоме то думаю помимо постановки на передачу,для 100-процентной уверености все ставят на ручник
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
анатолий69
сообщение 8.12.2012, 21:29
Сообщение #36


Писатель
***

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 1760
Регистрация: 5.12.2008
Из: Харьков и область
Пользователь №: 7644
Спасибо сказали: 2106 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Я о стоянке вел речь . Когда авто не движемо. А так ,вы правильно всё пишите.


--------------------
BBK2449HD
Sat integral 1227 4W-5E-13E - СА-902 , 55Е-СА 901
Глобо 7010а в резерве музейный вариант

LG LCD 32LJ510U 31Е -36Е Cl+ СА 901
Не читайте перед завтраком советских газет.
- Так ведь других нет.
- Вот никаких и не читайте.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Victor55555
сообщение 8.12.2012, 21:34
Сообщение #37


Местный
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Регистрация: 29.3.2011
Пользователь №: 19311
Спасибо сказали: 189 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



В сильный мороз и если машина стоит на ровной поверхности то ставить на передачу ,а не на ручник.Да и плюс наверно в мороз зависит насколько сильно зажат ручник ,я раньше зажимал до упора на все 5 щелчков,думаю если зажать на 2-3 щелчка то вероятность прихватить колодку в мороз уменьшается


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergej1
сообщение 9.12.2012, 1:11
Сообщение #38


Местный активист
*****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 5524
Регистрация: 19.4.2005
Из: Stuttgart
Пользователь №: 307
Спасибо сказали: 5480 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Зимой лучше не зажимать ручной (так меня учили). Особенно если ещё и снег имеется - колодки мокрые - и при "зажатии" на стоянке "ручника" (ежели за бортом минус) имеем почти 100% гарантию, что "прихватит".


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 31.1.2014, 7:56
Сообщение #39


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19470
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10370 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Вчера получил опыт вождения авотомобиля в экстремально сложных условиях зимнего времени.

Начальная уличная температура - 13 градусов мороза. Шёл снег ( уже 2-3 сутки подряд).

Мотор завёлся не сразу, а после 2-3 оборотов. Как-никак дизель. Минут 10-15 прогревал, но так и не дождался даже 60 градусов температуры двигателя.

Выдвинулся за город по национальной трассе. Уже во дворе даже по зачищенной дороге в повороте немного занесло. А ведь рядом был бетонный столбик smile.gif. Выехал из двора и, потихоньку набирая скорость, проехал через весь город. Заметил заправляющиеся грейдеры, на пригорке полицейский патруль наворачивал круги. Ближе к окраине города догнал фуру, которая ехала не больше 50-60 км/ч, поднимая облако снега, из-за которого вокруг ничего не было видно. К тому же, встречная полоса была хуже почищена и я не рискнул пойти на обгон. Километров через 8 заметил в кювете легковушку с включёнными фарами. Двое парней вышли из неё и потихоньку продвигались к трассе. Автомобиль сзади меня заранее остановился, чтобы помочь ребятам. Через 15 км наши дороги с фурой наконец-то разошлись, но новая дорога была почищена ещё хуже, в нескольких местах было очень узко. Не стал разгоняться, ехал с прежней скоростью. В следующем селе в самом крутом повороте в меня чуть не въехал Порш Кайен. Чтоб уйти от удара дал газу и поехал прямо, съехав с трассы на второстепенную дорогу. Порш занесло градусов на 60... В тот момент я зарёкся на будущее разъезжаться со встречными автомобилями в поворотах. И не зря. В следующем селе на точно таком же повороте в меня также мог въехать ещё один спешащий водитель. Я заранее остановился перед поворотом и дал ему спокойно покрутиться в заносах на крутом повороте smile.gif.

На автомобильном термометре уже было 18 градусов мороза, снегопад усиливался, на дороге образовывался небольшой сугроб...

Доехал до самого крутого подъёма на трассе. Разогнал машину до 80-90 км/ч и попытался с ходу "взять гору". Но, не судьба, на середине пути пришлось переключиться в 1 скорость и потихоньку въезжать на холм. Слева меня обогнал дымящий универсал. То ли у него колёса были лучше приспособлены для езды по снегу, то ли он знает какой-то секрет smile.gif.

На обратном пути обратил внимание, что легковушку из кювета пытались вытянуть 2 грейдера. Не знаю, чем всё закончилось, но думаю, что их машина не пострадала.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 14.11.2018, 13:11
Сообщение #40


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19470
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10370 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



На улице ночью было морозно. Продолжаю приготовления к зимним условиям эксплуатации автомобилем.

Надо бы залить незамерзайку в бачок омывателя стёкол.

Шины колёс намедни заменил на зимние. Служат мне верой и правдой с зимы 2012-13 годов, т.е. 6 сезонов, идём на 7-й smile.gif.

Никак не обзаведусь маленькой лопаткой. Пару раз была нужна, когда спускало колесо. И зимой понадобится для расчистки колёс от снега и разбрасывания песка перед ними же.



Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 6:13