![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Телеканал ТЕТ змінює логотип
14 лютого телеканал ТЕТ вийде в ефір з новим логотипом. Як вже писала ТК, у цей день стартує новий сезон каналу. Як повідомили ТК у прес-службі, розробкою логотипу займалось креативне агентство Signal Red. Логотип складається з трьох куль жовтого, блакитного та фіолетового кольору. Логотип каналу буде презентований на відкритті нового сезону сьогодні, 7 лютого. Нагадаємо, ТЕТ вже запустив промо-компанію нового сезону. Окрім зовнішньої реклами, проекти каналу будуть промотуватися на у друкованих ЗМІ, на радіо та в інтернеті. «Телекритика» ![]() |
|
|
![]() |
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Эксперименты на украинском ТВ: идем на риск
13:50 | 23.02.2011 Эксперты говорят, что одна из проблем отечественного телевидения заключается в том, что украинские телеканалы боятся рисковать. О своих планах опровергнуть такое мнение в эксклюзивном интервью рассказала UBR Ирина Костюк, генеральний продюсер телеканала "ТЕТ". UBR: Вы заявляете, что ТЕТ станет экспериментальным каналом для девушек, которые "не паряться". Що это означает на практике? И.К.: Это – буквальная цитата Олександра Ткаченка, которая ярко прозвучала, потому мы решили ее использовать. На самом деле зацикливаться на девочках мы, конечно же, не будем. В этом и будет заключаться эксперимент: мы будем экспериментировать и с аудиторией тоже. Мы запустили несколько довольно инновационных экспериментальных проектов - и посмотрим, что приживется. Полный перезапуск, ребрендинг и нахождение нашей ниши, нашего места, наверное, произойдет ближе к осени. То есть, к осени мы уже станем целостным брендом. На осень у нас запланировано много того, что невозможно было быстро реализовать весной, потому что начали мы процесс подготовки к ребрендингу только с середины ноября. С того времени и начали готовиться. UBR: 1,98 – средняя часть "ТЕТ" за прошлый год по аудитории возрастом от 18 до 54 лет. Есть ли чем похвастаться сейчас и какую планку вы перед собой ставите в этих показателях? И.К.: Передо мной персонально стоит четкая задача повысить к концу года долю и рейтинг. Но мы больше ориентируемся на повышение доли в несколько раз. UBR: За счет чего вы будете совершать этот подвиг? И.К.: За счет ребрендинга. За счет поиска новых продуктов, которые привлекут аудиторию. За счет креативной части и наполнения сетки, плюс активный маркетинг, промо, которыми сейчас тоже занимаемся, и наружная реклама. И пиар. Всеми способами. UBR: Очевидно, ребрендинг происходил с поддержкой руководителя группы, того же Александра Ткаченка. Извесно, что существует треугольник 2+2, 1+1 и канал ТЕТ. Можем ли мы говорить о тех инвестиционных суммах, которые вливались для этого ребрендинга и оновления канала ТЕТ? И.К.: Инвестиции достаточные для того, чтобы выполнить поставленные задачи, увеличить долю в 2 – 3 раза. UBR: Сумму можете назвать? И.К.: Нет. Я даже вам не называю цифру доли, которая стоит перед нами. Чтобы не сглазить. А вдруг больше получится… UBR: Кого вы сейчас видите своим конкурентом? И.К.: Я бы четко не называла сейчас конкурентов для того, чтобы не ограничивать себя в этом. Моя задача - развести аудиторию с братским каналом 1+1. Вы упомянули треугольник. Пока он не вырисовывается. Одна из задач - увести канал ТЕТ в нежную аудиторию, чтобы вырисовался этот идеальный треугольник. 2+2 уже ушел в свою нишу, он никак не пересекается с аудиторией 1+1. А вот ТЕТ пока очень близко к 1+1, их нужно поляризировать друг от друга. UBR: Вы запустили сеть новых проектов, которые не были характерны для Украины. Это были закупленные иностранные форматы. Так все-таки, это - собственное производство или продукт, который был закуплен? И.К.: Это – микс, так как у нас всего лишь 2 месяца было на подготовку. Напроизводить своих проектов за это время было не реально. Тем не менее, мы произвели 2 еженедельных проекта. И 1 еженедельный проект - это уже много. Можно сказать, что 45% нашего прайма состоит из продуктов собственного производства. Одна линейка – это "Дейтинг-шоу" - программа свиданий по МТVишному формату. Вторая линейка – это "Теория предательства" – документальное риалити. И третья еженедельная программа, премьера, как раз стартует - "Нереальние предки". Она тоже основана на зарубежном формате, но с внесением многих корректив. Кузьма, ведущий юмористического проекта, очень смешной. UBR: Вы говорили, что времени было немого. Планируете ли вы развивать свое дальнейшее собственное производство, в каком процентном соотношении? И.К.: Естественно, отказываться от покупки полностью мы не будем. Довольно брендообразующими продуктами для нас сейчас являются сериал "Универ" и "Реальные пацаны" - очень экспериментальный бренд. ТНТ рискнули - и выиграли. Если и дальше ТНТ будет призводить - мы будем закупать, но поскольку мы - новый бренд, я хочу чем-то отиличить его от всех остальных, а на рынке не так много продуктов, чтобы отличиться. Поэтому проблему поиска контента можно решить одним путем – завести свой. Да, планы есть. Я планирую, что самым основным сериалом осенью в прайм-тайме будет сериал собственного производства на ту тему, которую я решила сделать фишкой. UBR: "Вампиры"? И.К.: Да. UBR: Украинское ТВ часто обвиняют в том, что оно не готово к экспериментам. Вы же заявляете об этой экспериментальности. Не большой ли риск? И.К.: Риски большие. Каналы действительно боялись рисковать, но это все больше уходит на задний план. Наши каналы находят себя, позволяют себе рисковать. |
|
|
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Цитата Твою телевышку
06.05.2011 Значительная часть цивилизованного человечества серьезно считает целью своей жизни борьбу с влиянием американского канала МТV на неокрепшие умы подрастающего поколения. Этот канал, возникший в 1978 году в штате Огайо, нашел для себя, казалось бы, беспроигрышную нишу: он круглосуточно показывал видеоклипы, что было новинкой поп-культуры для конца 70-х годов За считанные месяцы небольшой местный телеканал добился колоссальных успехов в приросте зрительской аудитории, основу которой составляла молодежь. Однако видеоклипы, редкие в конце 70-х годов, к началу 90-х стали обычным явлением. Кроме того, демонстрировать клипы было крайне легко, их можно было запускать в любой очередности, да и исполнители часто приносили свои клипы на ТВ. Поэтому у MTV выросли сотни потенциальных конкурентов, пытающихся вырвать у "выскочек из Огайо" пальму первенства среди молодежных телеканалов. Тогда эмтивишники, пытаясь удержаться на гребне популярности, стали между клипами вставлять программы, которые должны были задерживать у экранов молодежь, чтобы та не переключалась на другие каналы. Сначала это были безобидные хит-парады и вручение музыкальных премий. Но и в этом главный музыкальный канал мира стали копировать конкуренты. Поэтому для привлечения юного телезрителя на МTV решили организовать такие шоу, чтобы, как говорится, челюсть об пол. Что интересует молодежь? Плоть и слово. Слово должно быть практически непечатным, а тело - максимально обнаженным. Исходя из этой нехитрой формулы, на канале стали массово штамповать "оригинальную" продукцию. Сначала появился мультсериал "Бивис и Баттхед", где два рисованных дебила постигали глубины окружавшей их действительности. Причем так, что во многих странах Запада (!) мультсериал запретили (!!) за аморальность (!!!). Противостояние родительских комитетов и комиссий по морали с каналом МTV уже приобрело очертания эпической битвы, что неудивительно, если посмотреть, что именно этот канал предлагает телезрителям. Одни названия чего стоят: "Битва за тело" (в том самом смысле), "Битва за два тела" (это тем, кому одного тела не хватает), "Бардак-контроль" (это когда в комнату к парню врывается стайка девушек и начинает рыться в личных вещах молодого человека, отдавая предпочтение нижнему белью, причем не всегда чистому) и так далее. Все это можно было бы терпеть, если бы МTV продолжал свое существование как спутниковый канал для "альтернативно одаренных" молодых людей, который охмуряет свои жертвы глубокой ночью. Но украинское телевидение оказалось не менее "одаренным", поскольку начало закупать формат эмтивишных программ для себя. Канал ТЕТ по американским лекалам создал телепроект с двусмысленным названием "Твою маму". Суть программы в том, что молодой человек приходит на свидание не к девушке, а к ее матери, точнее, к нескольким матерям, после общения с которыми должен выбрать ту, с чьей дочкой хотел бы встретиться в реальности. Судя по рекламе, которую организовали благодаря кастингам, в программе участвовали не подсадные (как принято на большинстве каналов), а реальные люди. Загадка в том, из-за чего люди идут именно на такие проекты? Из-за денег? Но, насколько известно, украинское телевидение для тех, кто на нем работает (а не зарабатывает), далеко не самое денежное место. А для участников, набранных по кастингу, и подавно. Какие-то деньги там, конечно, платят, но так позориться из-за мелочевки на всю страну?! Из-за славы? Какая слава от того, что тебя пять минут будут показывать по одному из десятков телеканалов, имеющихся на Украине? Через неделю о твоем появлении на телеэкране буду помнить разве что только ближайшие родственники. Остается один ответ. Люди у нас настолько деградировали, что уже не понимают разницы между тем, что хорошо, и тем, что плохо, между стыдом и бесстыдством. Когда взрослая женщина, мать совершеннолетней дочери, приходит на "свиданку" к молодому человеку, который ведет себя как бабуин во время брачного сезона, и начинает с мастерством бандерши нахваливать свою дочь, мол, и грудь у нее большая, и девочка - персик, и вообще все супер, - сразу понимаешь: с нашими людьми что-то не так. Юноши при этом тоже себя ни в чем не ограничивают. Задавая потенциальным тещам вопросы в стиле "твоя дочь не прочь заняться групповым сексом?" и прочие в том же духе, в ответ не только не получают пощечену, но даже и резкого слова не слышат. Одна мамаша, нахваливая прелести своей дочурки, даже свои прелести дала потискать потенциальному дочкиному ухажеру. Мол, смотри парень, какая у нашей семьи мощная наследственность. Такое телевидение разрушает остатки человеческого достоинства, пока еще имеющиеся в нашем обществе, поскольку пропагандирует худшие образцы для подражания. Не удивлюсь, если лет через двадцать, когда мамами станут нынешние дурехи, внемлющие телепродукту канала ТЕТ, одно из самых важных событий в жизни молодых людей - встреча с родителями невесты - превратится в банальный обмен скабрезностями. Так что мне понятно, почему на "цивилизованном" Западе идет заклятая борьба с МТV и ему подобными телеканалами. Там люди не желают оскотиниться окончательно. А мы?.. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Местный ![]() ![]() Группа: Резидент Клуба Сообщений: 593 Регистрация: 6.12.2006 Из: Харьковская обл. Пользователь №: 2762 Спасибо сказали: 521 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Фигня всё это. Никто этот МТВ практически не смотрит. Сейчас море всякой альтернативы на ТВ и в интернете. Компьютеры сейчас есть практически у 100% населения.
Какой то российский полит технолог очередной бред написал. Гос заказ. И что бы не "оскотинится" - переключите на другой канал и не смотрите его, а смотрите ОРТ или Вести - там всегда только правда (нужная) и жизненная мораль.... по полочкам... Проходили уже эту антиамериканскую истерию в 70-х - 80-х годах. Пойдите в библиотеку возьмите любой журнал за вышеуказанный период и ... вы увидите массу подобных статей. И прочитав Ваш бред .. призываю всех не смотреть американские фильмы и не пользоваться буржуйской техникой (включая компьютеры). Только отечественное..!!! А что у нас отечественного осталось то... Ах да... АВТОМОБИЛЬ ОКА!!!! -------------------- http://Synthpop.101.ru - радиостанция синтез, техно и электроной музыки
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 12047 Регистрация: 16.1.2012 Из: Ю.Ф.О. Рэспубліка Крым, Расія. Пользователь №: 22146 Спасибо сказали: 8984 раза Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
ТЕТ продал россиянам 4 собственных проекта
Телеканал ТЕТ продал российскому каналу четыре ежедневные проекты собственного производства. Об этом рассказала генеральный продюсер канала ТЕТ Ирина Костюк. Детали, который российский телеканал приобрел проекты и какие ежедневные программы было продано, Ирина Костюк пообещала рассказать позже. "Пока не могу сказать какие программы и какому каналу продали - мы подписываем контракт. Я считаю это беспрецедентным шагом. Мы этим очень гордимся", - отметила Ирина Костюк. Также ТЕТ для своих российских партнеров займется адаптацией программ для российского зрителя. "Во всех наших шоу закадровый голос - украинский. Для россиян мы его заменяем на русский. Мы переозвучивали наших украиноязычных героев и героинь. Мы меняем украинскую графику. То есть нашим партнерам мы предоставляем full service. Они смогут купить готовую программу и сразу же поставить в эфир. Им не придется переделывать графику, переозвучуваты. Мы это все им предоставим ", - добавила Ирина Костюк. Означает это, что все проекты, которые канал производит, будут русскоязычными - генпродюсер отрицала. По ее словам, украинский язык будет осуществляться закадровая начитка. Также на украинском и впредь будут говорить отдельные герои программ. Отметим, что среди собственных ежедневных проектов, на канале ТЕТ выходят скетч "Бар Дак", шоу о покупки "Богиня шопинга", шоу свиданий "В ТЕТа папа / мама" и реалити "Маша и модели". Напомним, в марте этого года ТЕТ заключил договор с российским провайдером онлайн-видеоконтента "Tvigle Media" и передал VoD права на показ 1-го сезона цикла "Дневники Темного" на территории России и СНГ. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Активный писатель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Резидент Клуба Сообщений: 4835 Регистрация: 7.1.2012 Из: Гребінка.Полтавська обл. Україна Пользователь №: 22009 Спасибо сказали: 4293 раза Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Телеканал ТЕТ запускает новое шопинг-шоу Команда создателей проекта "Богиня шопинга" представляет на телеканале ТЕТ новое шоу - "Богиня. Новая коллекция" Как сообщает пресс-служба ТЕТа, в качестве ведущего проекта будет выступать модный эксперт Даниил Грачев, который на протяжении девяти сезонов оценивал образы и давал советы участницам шоу "Богиня шопинга". Теперь для победы в шоу участницам нужно одеть не себя, а своих конкуренток. При этом необходимо не только угадать с размером, но и выполнить их задания - подобрать образ для определенного события. Каждую неделю в проекте участвуют четыре девушки. Ежедневно три из них, вооружившись сантиметром и табличками с подсказкой, отправляются по магазинам, чтобы купить наряд для четвертой героини. На это у каждой участницы есть два часа и 2 тыс. грн. В завершении шопинг-марафона все девушки встретятся на подиуме, где одна из участниц примеряет три образа, подобранных конкурентками. Каждый образ получит свою оценку. Победа достанется той, кто сумеет за неделю набрать наибольше количество балов. Свою оценку участницам выставит и ведущий программы Даниил Грачев. В конце недели дополнительные, и "порой весьма субъективные балы", девушки получат от специально приглашенного гостя. Премьера шоу "Богиня. Новая коллекция" состоится на ТЕТе в следующий понедельник, 11 марта. -------------------- 1. 120cm -90 Е'+85.2 Е'+75 Е'
2. 0.9cm -60 Е'+(56)55Е'+42Е' 3. 0.9 cm-53Е+46(45)Е+36Е+31.5Е 4. 0.9cm-19.2 Е'+16 Е'+10(9)Е' 5. 0.9cm-13 Е'+4.8 Е'+0.8 W'+4 W' GI 8120 НD +Opеnbox X 820 CI DVB-T2 Strong SRT 8500 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Активный писатель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Резидент Клуба Сообщений: 4835 Регистрация: 7.1.2012 Из: Гребінка.Полтавська обл. Україна Пользователь №: 22009 Спасибо сказали: 4293 раза Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Юмористическое шоу "Рассмеши комика" теперь будет выходить на ТЕТ
Суббота-воскресенье, 1-2 февраля, 21:00 Сколько уже народу пыталось рассмешить двух комиков: Владимира Зеленского и Евгения Кошевого! Что только не вытворяли участники: и анекдоты рассказывали, и юмористические ситуации разыгрывали, и забавные песни пели. Оно и не удивительно, ведь по правилам шоу, тот, кому удается вызвать хотя бы улыбку на лице комика, получает приличную сумму денег – максимальный выигрыш составляет пятьдесят тысяч гривен! И вот теперь эти смельчаки – юмористы-любители – идут на ТЕТ! Уже с 1 февраля "Рассмеши комика" – на нашем телеканале. Уж поверьте, шуток и смеха будет очень много! Для тех, кто не в курсе, напоминаем правила шоу: всего пять этапов, каждый длится одну минуту, в течение которой и нужно рассмешить комика (засчитывается даже обычная улыбка), если игроку это удалось, он получает одну, пять, десять, двадцать или пятьдесят тысяч гривен! После каждого этапа участник может забрать деньги и отказаться от дальнейшей борьбы. Если же он продолжает игру, но на следующем этапе ему не удается развеселить комиков, то игрок остается ни с чем. Ведущий шоу – непревзойденный Дмитрий Шепелев. В роли невозмутимых комиков – популярные актеры "Квартала 95" и известные шоумены – Владимир Зеленский и Евгений Кошевой. -------------------- 1. 120cm -90 Е'+85.2 Е'+75 Е'
2. 0.9cm -60 Е'+(56)55Е'+42Е' 3. 0.9 cm-53Е+46(45)Е+36Е+31.5Е 4. 0.9cm-19.2 Е'+16 Е'+10(9)Е' 5. 0.9cm-13 Е'+4.8 Е'+0.8 W'+4 W' GI 8120 НD +Opеnbox X 820 CI DVB-T2 Strong SRT 8500 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 3:56 |