![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Местный ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 286 Регистрация: 15.5.2011 Из: Россия, Барнаул Пользователь №: 19858 Спасибо сказали: 396 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Гендиректор телеканалов MTV и «2х2» Роман Саркисов: «Потом появились мы и скупили все контракты на рынке» Эфирное телевидение стремительно теряет молодежную аудиторию. Сейчас ее доля среди всех телезрителей самая маленькая. Ее пока удерживают только яркие и провокационные реалити-шоу и качественная западная анимация в духе South Park. О том, почему MTV перестал быть музыкальным телеканалом и что заставляет мужчин «за тридцать» смотреть мультфильмы, корреспонденту РБК daily АНАСТАСИИ ФОМИЧЕВОЙ рассказал генеральный директор телеканалов MTV и «2х2» РОМАН САРКИСОВ. — Кто смотрит мультфильмы на «2х2» кроме школьников? — «2х2» смотрят не только подростки. Ядро аудитории составляют мужчины в возрастном диапазоне 18—34 года. Я бы сказал, что наш канал — для молодых духом. Сейчас обществу не хватает самоиронии. Контент «2х2» построен на основе острого стеба над актуальными проблемами, существующими в разных сферах жизни общества. Мужчинам важно смеяться над собой, это позволяет им понять проблему и здраво смотреть на мир и взрослеть. Подростки находят в этих мультфильмах выход своих негативных эмоций, потому что там ставятся под сомнение динамичные стереотипы. В целом можно сказать, что при долговременном просмотре «2х2» формируется толерантное отношение к жизни. Зритель учится воспринимать жизненные ситуации с иронией, а не с агрессией — как настоящий современный европеец. — Чем ваша аудитория принципиально отличается от зрителей других развлекательных каналов? — На всех каналах зрители по сути одни и те же. Но мы уникальны тем, что у нас львиная доля телезрителей — это молодые мужчины. При том что вообще телевидение — по большей части дамское развлечение. — Такое сосредоточение молодой мужской аудитории должно давать вам преимущество в рекламе, это же одна из самых платежеспособных аудиторий. Так ли это? — Для брендов, которые нацелены на молодых мужчин, мы, конечно, подарок: у нас очень эффективная стоимость контакта с этой труднодостижимой и потому особенно ценной аудиторией. А в целом на «2х2» рекламируются все те же бренды, что и на остальных каналах. — Как реагируют рекламодатели на столь оригинальный стиль канала? — Лет пять-шесть назад многие рекламодатели были настроены очень консервативно. Но потом западные офисы крупных компаний стали исповедовать новые технологии продвижения и требовать креативных подходов в рекламе. Аудитория крупных федеральных каналов к нестандартным рекламным решениям не всегда готова. А у нас на «2х2» сосредоточена молодежь, которая обожает смотреть в Интернете ролики про «рыбу язь». Их уже не купить старыми методами, поэтому мы создали собственный отдел производства телерекламы. Он обслуживает оба наших канала. Сознание рекламодателей изменилось, они стали сами доверять нам производство рекламы, так как поняли, что канал лучше представляет, как продать продукт своей аудитории. Нужно понимать, что формат спонсорства и интеграция в контент при этом на порядок дороже прямой рекламы, но зато это более плотная и качественная коммуникация со зрителем. — Изначально «2х2» позиционировался как альтернативный канал для тех, кто устал от скучного центрального телевидения. Сейчас у такой аудитории есть все возможности обратиться за иным контентом в Интернет. Как вы собираетесь удерживать ее у экранов? — С Интернетом бесполезно и не нужно соревноваться, с ним можно сосуществовать. Очевидно, что для телевидения молодежь — самая труднодоступная аудитория. Мы создали сильный бренд, который собрал вокруг себя лояльную аудиторию. А с точки зрения контента телевидение должно оставаться консервативным традиционным развлечением. Тогда оно просуществует еще очень долго. Кроме того, мы стараемся развивать наш интернет-портал, который не является зеркальной копией эфира, а существует как отдельное медиа с широкой аудиторией, связанное с каналом брендом и общей развлекательно-юмористической позицией. — Собираетесь ли заниматься собственным производством? — Сейчас основная часть контента закупается за рубежом, но мы уже приступили и к производству собственной взрослой анимации. Скоро запустим комедийный ситком. К осени наш первый проект выйдет в эфир. Пока что российская анимация будет занимать в эфире незначительное место — производство слишком трудоемкое. Анимация — вообще самый затратный телевизионный продукт. Зато потом он себя оправдывает за счет большого количества повторов. — Какова закупочная цена на контент «2х2»? — От 1 тыс. до 15 тыс. долл. за эпизод. Мы скупаем всю взрослую анимацию, которая появляется на рынке, по эксклюзивным долгосрочным контрактам с производителями и дистрибьюторами. Часто канал покупает проекты, которые вообще никогда не пойдут в эфир, — просто чтобы никакой другой канал не мог их показать. Очень важно, что взрослая анимационная картинка сохраняется только на нашем канале, остальные просто уже не могут приобрести подобный контент. Им остается только показывать советские мультфильмы для детей. На Западе аналогичный анимационный канал создать невозможно. Крупные телесети там уже давно показывают анимационные сериалы в прайм-тайм, у каждого есть эксклюзив на один из хитов, и собрать все лучшее на одном канале уже нельзя. Отечественные федеральные каналы побоялись вовремя сделать акцент на анимацию, а потом появились мы и скупили все контракты на рынке. — С 2007 года, когда запускался «2х2», ваша аудитория успела подрасти и стала, скорее всего, серьезнее. СТС по похожей причине переходит из ниши детского развлекательного телевидения в семейное... — Я работал на СТС пять лет назад и могу сказать, что у этого канала всегда был самый большой коэффициент семейного смотрения, он рассчитан на детей и женщин. Когда мы запускали «2х2», расчет как раз и был на то, что зрители будут взрослеть, но при этом не уходить с канала. Мы выстраиваем его как культовый канал, с которым зрители не хотят расставаться, даже выходя за рамки целевой аудитории. Кроме того, за пять лет подросли и наши новые зрители. Так что мы уверенно растем во все стороны. — Давайте перейдем к другому вашему молодежному каналу — MTV. Если прежде его формат был явно музыкальный, то сейчас клипов на нем очень мало. Как бы вы охарактеризовали его теперь? — Сейчас MTV — современный молодежный развлекательный телеканал. Не музыкальный. Музыка больше не привлекает зрителей в эфире. В моем детстве все ребята делились на металлистов и рэперов, а сейчас вкусы молодежи очень сильно дифференцированы. Телевизор перестал был тем медиа, куда идут за музыкальным контентом. Это место заняли телефон, Интернет, кабельные каналы. Если раньше появление нового музыкального клипа было событием, то теперь этим никого не удивишь. Молодежь сегодня не хочет смотреть по телевизору просто красивые картинки под музыку, ей нужны проекты на злободневные, актуальные темы. Важно, чтобы зритель чувствовал тесную связь того, что он видит на экране, со своей жизнью. Именно поэтому в России на ТВ лучше всего востребован оригинальный контент собственного производства. — Какой музыкальный эфир вы пока сохраняете? — Остается только утро и ночь, остальное время жалко отдавать под клипы. Их участь — заполнять непопулярное время, чтобы не «жечь» хороший контент. Скоро музыки вообще не останется. В большинстве стран мира MTV уже закрылся как эфирный музыкальный канал. — Исчезли кумиры? — Их не осталось. Никто не хочет подражать российским артистам. Они не ретранслируют ценности молодежи. Вы бы надели майку с кем-то из них? Наверное, нет. — Что сейчас показываете вместо клипов? — Сейчас нужно рассказывать историю, к которой зритель будет возвращаться каждый день. Так, у нас стало мегапопулярным реалити-шоу «Каникулы в Мексике». Выросло другое поколение, которому не нужны герои шоу-бизнеса, им интереснее наблюдать за участниками реалити-шоу — такими, как оно само. MTV говорит сейчас на одном языке со своей аудиторией. Мы постоянно проводим кастинги на все наши проекты — у каждого зрителя есть шанс стать телегероем. Сначала участником шоу, а потом, возможно, и телеведущим. Могу сказать, что в последнее время MTV стала фабрикой новых звезд. — Как изменилась политика производства контента? — Весь прайм-тайм для MTV мы производим сейчас сами в сотрудничестве с продакшн-компаниями. Конечно, расходы на собственное производство выше, чем при покупке западных шоу. Зато рейтинги резко выросли с появлением российских программ. Демографические параметры аудитории не изменились (14—34 лет), но охват зрителей вырос за счет оттока с других развлекательных каналов. Так, наши высокие расходы окупаются ростом цен на размещение рекламы, которые повышаются за счет большей аудитории. — В феврале на MTV вышло общественно-политическое шоу «Госдеп с Ксенией Собчак». Планируете ли вы как-то возобновить показ «серьезных» программ? — В момент выхода «Госдепа» в стране происходило что-то вроде эстетической революции. Обсуждение острых тем было модным и востребованным, поэтому мы сделали попытку освещения этого процесса на MTV. Ведь прежде чем совершать поступки, делать выбор, принимать решения, человек должен разобраться в теме. Нашей задачей было показать зрителю, что собой представляют «сакральные» лидеры — как оппозиции, так и другой стороны. В эфир вышел всего один выпуск программы, но весьма показательный. Очень скоро эта тематика перестала быть актуальной, и мы приостановили шоу. — Почему вы обратились к закупке интернет-программ (FAQ, «Спасибо, Ева», «Вредное кино» с Русланом Усачевым и т.д.)? Пытаетесь привлечь интернет-аудиторию, уже заинтересованную проектами? — Продюсеры постоянно ищут в Сети интересные лица и решают, подходят ли они под наш формат. Если мы видим потенциал в героях Интернета, то пытаемся сделать из них телевизионный продукт. Ничего готового, что бы сразу могло попасть в эфир, нам пока, к сожалению, не попадалось. Готовые интернет-форматы — это редкость. Обычно герои, которые выходят из Интернета, живут в специально адаптированном телевизионном формате. Источник: http://www.rbcdaily.ru/2012/04/18/media/562949983597992 -------------------- Мои антенны: SibAZ 0,65м (55°E) Супрал 1,2 (90°Е+85,2°Е+75°Е)
Мои приемники: GI s2126, GI s8120, FreeSat V7 ![]() Спасибо сказали: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Местный ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 286 Регистрация: 15.5.2011 Из: Россия, Барнаул Пользователь №: 19858 Спасибо сказали: 396 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Телеканал 2х2 вводит новые часовые версии телеканала с соответствующим сдвигом по поясам.
Уважаемые коллеги! Для организации регионального вещания Телеканала «2Х2» (ООО «ТРК «2х2») в данный момент осуществляет трансляцию своих программ через спутники: – «ABS-1» (75º в. д., Ku-диапазон) – программа со сдвигом «0 MSK»; – «Экспресс МД1» (80º в. д., С-диапазон) – программа со сдвигом «+4 MSK». Уведомляем Вас, что с 14 сентября 2012 г., с целью выполнения Федерального Закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», Телеканал «2Х2» планирует осуществить дополнения/изменения в существующей распределительной спутниковой сети, а именно: – начать трансляцию программы со сдвигом «+2 MSK», через спутник «ABS-1» (75º в.д.), предназначенную исключительно для доставки операторам кабельного и эфирного телевидения в часовых поясах +2; +3; +4 на территории Российской Федерации; – программа со сдвигом «+4 MSK», транслируемая через спутник «Экспресс МД1» (80º в. д., С-диапазон), будет иметь временной сдвиг «+5 MSK» и предназначена исключительно для доставки операторам кабельного и эфирного телевидения в часовых поясах +5;+ 6; +7 на территории Российской Федерации. С целью исполнения Закона, просим Вас организовать прием программ Телеканала «2х2» как указано в приведенной ниже таблице в соответствии с вашим часовым поясом. Особое внимание на организацию приема следует обратить операторам, находящимся в часовом поясе +4 поскольку ранее основным для вашей территории выступал спутник Экспресс МД1. Организация приема по схеме соответствия отличной от указанной в таблице приведет к нарушению Федерального Закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». Соответствующее Дополнительное соглашение к договору Вы получите в ближайшее время. С уважением, Департамент Дистрибуции -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 12047 Регистрация: 16.1.2012 Из: Ю.Ф.О. Рэспубліка Крым, Расія. Пользователь №: 22146 Спасибо сказали: 8984 раза Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Телеканал MTV закрывается
Российский телеканал MTV в следующем году закроют. Как сообщают «Ведомости», компания «Профмедиа» решила не продлевать договор с компанией Viacom на использование бренда. С 1 июня на частоте MTV будет запущен развлекательный канал «Пятница», сообщает издание. Возраст аудитории, в отличие от музыкального канала, будет расширен до 44 лет. Сообщается также, что канал приобрел права на повторные показы «Прожекторперисхилтон» и «Большой разницы». В «Профмедиа» от комментариев отказались. Директор Национального исследовательского центра телевидения и радио Алексей Самохвалов считает, что на проект потребуется несколько миллионов долларов, при этом риски — велики: «Экономически это никак не оправдано, тем более, что предугадать, что там будет популярным, что там будет смотреть публика или нет. Название «Пятница» тоже вызовет массу юмористических комментариев: «черная пятница». Я не вижу здесь никаких финансовых предпосылок за исключением того, что, может быть, поставщик программ основных, лицензионных, увеличил цены», сообщает bfm.ru. «Профмедиа» отказывается от MTV скорее по идеологическим мотивам, продолжает эксперт. Фривольные передачи, по его словам, могли вызвать претензии со стороны властей. Но музыкальный критик, PR-менеджер Музыкально-Информационного агентства Вячеслав Гусев считает, что смена формата — ожидаема: «MTV и МУЗ-ТВ в основном там девочки и мальчики 15-16 лет, которые сейчас перешли на какие-то развлекательные телеканалы, где показывают комедийные передачи. Соответственно, они пытаются искать способы как-то держать и привлекать свою аудиторию. MTV запустило проект «Каникулы в Мексике». Он у них очень хорошо идет по рейтингам. Вполне ожидаемо, что MTV и МУЗ-ТВ - нынешний теперь «Ю» — сменили музыкальный формат и перешли на сериалы, какие-то развлекательные программы, потому что если провести аналогию с Западом, мы увидим, что там это сделали уже давно». Этой осенью телеканал МУЗ-ТВ сменил свой формат и стал называться «Ю». http://www.interfax.ru/society/news.asp?id=279469 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 12047 Регистрация: 16.1.2012 Из: Ю.Ф.О. Рэспубліка Крым, Расія. Пользователь №: 22146 Спасибо сказали: 8984 раза Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Новое руководство MTV намеренно развалило канал
MTV «умер» после смены руководства. Об этом экс-ведущая телеканала Тутта Ларсен заявила в прямом эфире «Русской службы новостей». «У меня сложилось такое мнение, это была «антикризисная» команда, которая должна была разрушить канал до основания, а затем построить что-то совершенно иное», — сказала Ларсен. По ее словам, было «уничтожено все, что было создано на телеканале за 10 лет» и распущен талантливый коллектив. «Из живого, яркого, интересного, бьющего ключом организма канал превратился в труп», - добавила она. http://www.rusnovosti.ru/news/236057/ -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 12047 Регистрация: 16.1.2012 Из: Ю.Ф.О. Рэспубліка Крым, Расія. Пользователь №: 22146 Спасибо сказали: 8984 раза Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
MTV Polska - есть проблемы с просмотром цифры
Русский музыкальный и образ жизни канал MTV в следующем году будет транслировать новый канал, который будет называется Пятница. Оператор русской версии MTV решил не продлевать контракт с Viacom на использование бренда и программы архива. Причиной такого решения является то, что MTV Россия неуклонно снижается аудитории. Зрители не-музыкальных программ просто не волнует. Как видно, проблемы с просмотром цифры MTV имеет новую форму, не только в России, но и в Польше. Как измеряется Nielsen измерения аудитории в ноябре 2012 года была наибольшая доля музыкальных каналов на польском рынке Polo Eska TV перед телевизором. Третье место досталось 4fun.tv телевидении и в течение многих лет глава VIVA Польша вошла в четвертую позицию.Падение способствовало польское Viva изменение профиля на телевизионных развлечений. С точки зрения чисел, в ноябре 2012 года была наибольшая доля музыкальных и развлекательных каналов 0,576 процента набрал Polo канал. Другие места заняли: Eska TV (0,40%), 4fun.tv (0,254%), VIVA Польша (0,252%), ITE (0,12%), MTV Польша (0,107%), TV Disco (0,094%), VH1 (0,042%) и RBL.TV (0,017%). Polo канал - имеет примерно в два раза больше зрителей, чем VIVA Polska, оригинальный номер один музыкальный канал в Польше. Журнало Lfestylové и реалити-шоу эфир просто не заинтересованы в русской MTV, а также польским зрителям. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 12047 Регистрация: 16.1.2012 Из: Ю.Ф.О. Рэспубліка Крым, Расія. Пользователь №: 22146 Спасибо сказали: 8984 раза Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
"ПрофМедиа" официально объявила о закрытии MTV
Холдинг "ПрофМедиа" закроет телеканал MTV Russia и запустит на его частоте новый телеканал "Пятница". Об этом глава "ПрофМедиа ТВ" Николай Картозия заявил в интервью "Коммерсанту". Ранее о закрытии MTV Russia сообщила газета "Ведомости". Картозия объяснил закрытие MTV Russia тем, что в последнее время он "уже не был тем музыкальным каналом, который мы когда-то любили". Он добавил, что музыкальные телеканалы неэффективны из-за высокой конкуренции с интернетом. "А продавать под всемирно известным брендом музыкального канала иные жанры - это, знаете, вводить в заблуждение зрителя", - объяснил Картозия. Как говорится в официальном пресс-релизе компании Viacom, которой принадлежит бренд MTV, сотрудничество с холдингом "ПрофМедиа" закончится в мае 2013 года. При этом компания оставит в России четыре версии канала: MTV Hits, MTV Dance, MTV Rocks и MTV HD. Новый молодежно-информационно-развлекательный телеканал "Пятница" запустится с 1 июня. Выбор названия для телеканала Картозия объяснил тем, что "настоящая жизнь начинается в пятницу" и "пятница в России стала чем-то таким важным и почти национальным". Концепцию телеканала Картозия определил как "эмоциональное убежище телезрителю в тот момент, когда он в этом нуждается". Основными форматами на нем будут ток-шоу, а также юмористические, приключенческие и развлекательно-познавательные проекты. Целевая аудитория канала составит людей в возрасте 25-35 лет. Холдинг рассчитывает увеличить долю аудитории канала до 4 процентов (у MTV Russia она составляет в среднем 1,5-2 процента). В интервью "Коммерсанту" Николай Картозия, до января 2012 года возглавлявший дирекцию праймового вещания на НТВ, рассказал о своем уходе с телеканала. Он говорил, что все причины его ухода, которые обсуждались в медиасреде в той или иной мере присутствовали: политическая из-за недовольства властью программой "Центральное телевидение", экономическая и разногласия с гендиректором НТВ Владимиром Кулистиковым. Картозия также прокомментировал закрытие "Программы Максимум", которую запустил на НТВ именно он. Он заметил, что этот "формат долго работал успешно", но сейчас решение НТВ закрыть программу - это "акт милосердия", так как "старушка уже давно начала сдавать". Музыкальный телеканал MTV появился в России в 1998 году. "ПрофМедиа" приобрела канал в 2007 году. В июне компания "ПрофМедиа" объединила три своих канала - "ТВ3", MTV и "2х2" - в холдинг "ПрофМедиа ТВ", во главе которого встал Николай Картозия. В июле холдинг опроверг слухи о продаже своих телевизионных активов. http://www.lenta.ru/news/2012/12/11/finally/ -------------------- |
|
|
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Мир сошел с ума!
По MTV-Russia показывают советского Шерлока Холмса... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Активный писатель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Резидент Клуба Сообщений: 4835 Регистрация: 7.1.2012 Из: Гребінка.Полтавська обл. Україна Пользователь №: 22009 Спасибо сказали: 4293 раза Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
На MTV возвращаются легендарные ведущие Уже ни для кого не секрет, что 1 июня 2013 года телеканал MTV Россия прекратит свое вещание и в эфире его сменит телеканал Пятница. В первый день лета закончится многолетняя история музыкального телевидения, свидетелями которой стало целое поколение. Как это бывает в конце любого пути, мы начинаем вспоминать то время, когда только загорались идеей отправиться в дорогу. MTV не стал исключением и решил сделать импровизированный экскурс в историю. С 8 февраля в ночном эфире телеканала под эмблемой "Легенды MTV" будут выходить культовые программы и шоу, ставшие настоящими символами того MTV, каким его помнят миллионы российских телезрителей. Найдут свое место в эфире веселый "Weekend Каприз", изобилующий самодельными табличками и шутками в прямом эфире от ведущего Василия Стрельникова; утреннее шоу "Бодрое утро", которое определенно смотрели все; "12 злобных зрителей", выставляющее на суд двенадцати гостей студии разношерстные клипы российских и зарубежных исполнителей; а также хит-парады "Двадцатка самых- самых", "Русская десятка", анти-чарт "SHIT-парад" и многие другие "жемчужины". Преданные поклонники MTV вновь встретятся со знакомыми лицами телеканала: голосом MTV вышеупомянутым Василием Стрельниковым, ярким и запоминающимся дуэтом Антона Комолова и Ольги Шелест, экстремальной Туттой Ларсен, любимчиком современной публики Иваном Ургантом и, конечно, старожилом канала Александром Анатольевичем. Смотрите "Легенды MTV" с 8 февраля в ночном эфире! -------------------- 1. 120cm -90 Е'+85.2 Е'+75 Е'
2. 0.9cm -60 Е'+(56)55Е'+42Е' 3. 0.9 cm-53Е+46(45)Е+36Е+31.5Е 4. 0.9cm-19.2 Е'+16 Е'+10(9)Е' 5. 0.9cm-13 Е'+4.8 Е'+0.8 W'+4 W' GI 8120 НD +Opеnbox X 820 CI DVB-T2 Strong SRT 8500 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 12047 Регистрация: 16.1.2012 Из: Ю.Ф.О. Рэспубліка Крым, Расія. Пользователь №: 22146 Спасибо сказали: 8984 раза Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Viacom перезапустит MTV Russia
Осенью канал появится в кабельных и спутниковых сетях В октябре Viacom International Media Networks (VIMN) перезапустит канал MTV Russia. Сейчас компания ведет переговоры с кабельными, спутниковыми и мобильными операторами о включении MTV в базовый пакет. На обновленном канале будут шоу из библиотеки VIMN – передачи глобального MTV и их локализованные версии, а также старые хиты вроде «Тачки на прокачку» и «Подставы», сообщает газета «Ведомости». Ранее MTV Russia развивал холдинг «ПрофМедиа» по лицензии MTV International. Канал имел право на вещание в 30 городах. В сентябре 2012 года компания решила отказаться от бренда MTV и запустить на освободившихся частотах канал «Пятница». VIMN запустит флагманский MTV осенью, потому что летом телесмотрение молодежной аудитории снижается. Между тем продвижение канала начнется именно летом: появится новый сайт MTV, где будут выложены тизеры и отдельные выпуски передач, также пройдут кастинги нового ведущего и лица MTV. В сентябре начнется полномасштабная рекламная кампания. Сейчас Viacom представляет в России 10 каналов: Nickelodeon, Nickelodeon HD, Nick Jr., MTV Dance, MTV Hits, MTV Rocks, MTV Live HD, VH1 European, VH1 Classic и Paramount Comedy. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 12047 Регистрация: 16.1.2012 Из: Ю.Ф.О. Рэспубліка Крым, Расія. Пользователь №: 22146 Спасибо сказали: 8984 раза Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
MTV уйдет в кабель
Просуществовав 15 лет в российском эфире, канал MTV исчезнет из него в эту субботу. Новый платный MTV под управлением Viacom запустится осенью, пишет газета Ведомости В ночь с пятницы на субботу на месте канала MTV начнет вещать новый канал «Профмедиа» под названием «Пятница». Но канал MTV из России не исчезнет, с 1 октября обновленный канал запустится в кабельных и спутниковых сетях, рассказала Eленa Бaльмoнт, гендиректор российского подразделения Viacom International Media Networks (VIMN, управляет брендом MTV). MTV начал вещать в России в 1992 г., «Профмедиа» управляла им по лицензии от VIMN. По данным TNS, эфирный MTV входил в 20 самых популярных каналов в стране. Расстаться с MTV «Профмедиа» решила в прошлом году: за последние несколько лет доля MTV, контент которого предоставлялся по лицензионному договору, уменьшалась. Viacom уверяет, что разошлась с «Профмедиа» «по обоюдному согласию». «Мы плодотворно сотрудничали с ”Профмедиа” много лет, — говорил ”Ведомостям” Дэвид Линн, управляющий директор ”VIMN Великобритания”, — и теперь рады, что после 1 июня российский MTV будет полностью принадлежать и управляться нашей компанией». VIMN уже управляет в России 10 платными каналами, в том числе Paramount Comedy, Nickelodeon и четырьмя музыкальными каналами под брендами MTV (MTV Hits, MTV Rocks, MTV Dance, MTV Live HD). Компания не раскрывает финансовые результаты работы в России, по словам Линна, наша страна для Viacom — один из самых приоритетных рынков. Новый MTV будет принципиально отличаться от того, что делала «Профмедиа», указывает Бальмонт: российский партнер в последние годы практически не использовал шоу из библиотеки VIMN, наши зрители не видели самых популярных шоу глобального MTV. «Качественный западный контент практически исчез с российских каналов, а как показывают наши исследования, 90% наших зрителей 18-34 лет любят американские передачи и сериалы, — говорит она. — Мы предоставим им очень хороший выбор». VIMN категорически не согласна с позицией «Профмедиа», что люди перестали смотреть музыкальные клипы по телевизору. MTV со своими музыкальными обзорами и передачами востребован как никогда, потому что позволяет молодежи лучше ориентироваться в том море новых песен и альбомов, которые выходят ежедневно, уверена Кэрри Тейлор, старший вице-президент «MTV Великобритания». Помимо новых передач глобального MTV и их локализованных версий на канал вернутся такие старые хиты, как «Тачка на прокачку» и «Подстава» с Эштоном Кетчером, «давно знакомые и любимые» зрителями в нашей стране, указывает Бальмонт. По ее словам, VIMN решила не запускать флагманский MTV сразу после ухода из эфира летом, потому что телесмотрение основной аудитории канала — молодежи — в этот период снижается. Но продвижение канала начнется уже летом: появится новый сайт MTV, где будут выложены тизеры и отдельные выпуски передач нового канала, они будут распространяться и в социальных сетях. Также в это время канал проведет по всей стране отбор нового ведущего и лица MTV. «А в сентябре мы начнем полномасштабную рекламную кампанию», — говорит Бальмонт. Сейчас VIMN ведет переговоры с крупнейшими кабельными, спутниковыми, а также мобильными операторами о включении MTV в базовый пакет, рассказала она. Через несколько лет, рассчитывает Бальмонт, MTV войдет в топ-20 самых популярных платных каналов страны. Инвестиции в перезапуск канала она раскрыть отказалась. Опрошенные «Ведомостями» операторы подтвердили, что ведут переговоры с MTV, и сообщили, что окончательной договоренности пока нет. Отметим, что в Украине бренд MTV также прекращает существование. С 1 июня вместо канала MTV Украина начнет вещание развлекательный телеканал ZOOM. http://www.vedomosti.ru/companies/news/125...ovyj_staryj_mtv -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Активный писатель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Резидент Клуба Сообщений: 4835 Регистрация: 7.1.2012 Из: Гребінка.Полтавська обл. Україна Пользователь №: 22009 Спасибо сказали: 4293 раза Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Телеканал "Пятница" снимает с эфира шоу "Каникулы в Мексике" Реалити-шоу "Каникулы в Мексике. Суперигра" 27 июня не выйдет в эфир - канал "Пятница" убирает проект из сетки вещания в связи с недавним заключением экспертной комиссии Роскомнадзора. Телеканал "Пятница" принял решение убрать из эфира реалити- шоу "Каникулы в Мексике. Суперигра" в связи с заключением экспертной комиссии Роскомнадзора, сообщается в пресс-релизе телеканала. Роскомнадзор 19 июня рекомендовал прекратить показ телешоу "Каникулы в Мексике", так как содержание передачи, по мнению ведомства, может нанести вред здоровью и развитию детей. Комиссия Роскомнадзора, изучив содержание телешоу после многочисленных жалоб россиян, сочла обоснованными критические замечания заявителей. "Двадцать седьмого июня реалити- шоу "Каникулы в Мексике. Суперигра" не выйдет в эфир. Несмотря на рейтинг и зрительскую любовь, канал все-таки убирает проект из сетки вещания в связи с недавним заключением экспертной комиссии", — говорится в сообщении. "Сейчас мы оперативно собрали комиссию внутри канала для принятия правильного решения о дальнейшей судьбе шоу", — цитирует пресс-служба исполнительного продюсера телеканала Анну Папахину. Сообщается также, что телеканал приносит извинения всем телезрителям и надеется, что "Пятница" сможет предложить еще много интересных проектов, которые станут не менее популярными и любимыми". "Каникулы в Мексике" — реалити- шоу, стартовавшее в 2011 году на телеканале MTV. Первой его ведущей стала Жанна Фриске, позднее ее сменила бывшая участница шоу "Дом-2" Алена Водонаева. Как сообщается на официальном сайте шоу, Фриске в интервью рассказала, что в первые же дни на проекте имели место драки, сeкс и еще "много интересных событий". -------------------- 1. 120cm -90 Е'+85.2 Е'+75 Е'
2. 0.9cm -60 Е'+(56)55Е'+42Е' 3. 0.9 cm-53Е+46(45)Е+36Е+31.5Е 4. 0.9cm-19.2 Е'+16 Е'+10(9)Е' 5. 0.9cm-13 Е'+4.8 Е'+0.8 W'+4 W' GI 8120 НD +Opеnbox X 820 CI DVB-T2 Strong SRT 8500 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 12047 Регистрация: 16.1.2012 Из: Ю.Ф.О. Рэспубліка Крым, Расія. Пользователь №: 22146 Спасибо сказали: 8984 раза Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
MTV Россия вернется в эфир
Viacom сегодня объявляет о запуске обновленного MTV Россия. Всемирно популярный развлекательный канал MTV Россия будет доступен для российской молодежной аудитории в том виде, в каком его смотрят молодые люди в других странах. С первого июня этого года MTV Россия впервые с момента создания канала 15 лет назад (26 сентября 1998 года) переходит в полную собственность и под полный операционный контроль компании-учредителя, что позволит VIMN единолично управлять редакционной политикой канала. До этого канал MTV Россия работал на российском рынке через совместное предприятие или путем предоставление лицензии местным партнерам. Вещание обновленного MTV Россия в стандарте высокой четкости начнется с первого октября. В сетку вещания будут включены как программы российского производства, так и лучшие программы глобального MTV в переводе на русский язык. Идет ли речь о Jersey Shore или The Hills, совершенно новых эпизодах Beavis and Butt-head или Video Music Awards, MTV Россия порадует своих поклонников великолепной подборкой эксклюзивных новых шоу и классических программ, специально подготовленных для российской аудитории. В дополнение к идущим в праймтайм развлекательным шоу в дневные и поздние вечерние часы MTV Россия будет транслировать музыкальные программы – видеоклипы лучших российских и мировых исполнителей, международные видеопремьеры и концерты. MTV также планирует провести конкурс, победитель которого станет новым ведущим и “лицом” MTV Россия. Именно ему будет предоставлена честь запустить новый канал. “Получение полного редакционного и операционного контроля над MTV поможет нам усилить присутствие бренда MTV на российском рынке, который является приоритетным для Viacom, – заявил исполнительный вице-президент и управляющий директор VIMN UK Дэвид Линн. – Обновленный MTV Россия будет в намного большей степени ориентирован на глобальный MTV, предлагая российской аудитории все преимущества бренда MTV, пользующегося такой большой популярностью у молодежи других стран”. Eленa Бaльмoнт, генеральный директор VIMN Russia, добавила: “Никто так хорошо не изучил вкусы и предпочтения мировой молодежной аудитории, как MTV; мы знаем, что интересы молодых россиян в большой степени совпадают с интересами их сверстников за рубежом, они также хотят быть частью глобальной молодежной культуры. Мы уверены, что обновленный MTV Россия будет пользоваться заслуженной популярностью у молодых россиян так же, как он пользуется популярностью у молодежной аудитории в других странах”. В рамках двух недавних глобальных опросов The Next Normal и Comedy Across Borders VIMN провела исследование привычек и предпочтений более чем 15 000 представителей поколения ‘нулевых’ в 24 cтранах, включая Россию. Его основные результаты: · 90% россиян в возрасте от 18 дo 34 лет заявляют, что любят смотреть телевизионные программы из США, 75% -- из Соединенного Королевства. · 87% россиян поколения ‘нулeвых’ говорят, что им интересно узнавать глобальные, мировые новости мир. · 58% россиян в возрасте от 18 до 34 лет любят музыкальные телевизионные программы, 38% любят реалити-шоу. · 54% молодых людей в возрасте от 15 дo 30 лет выходят в сеть после просмотра телевизионных шоу для получения дополнительной информации / обсуждения увиденного После запуска обновленного канала число собственных и находящихся под управлением каналов VIMN в России возрастет до 11. Paramount Comedy, Nickelodeon (в стандартном разрешении и формате высокой четкости) и Nick Jr. уже завоевали сердца зрительской аудитории, как и шесть музыкальных каналов под брендами MTV (MTV Hits, MTV Rocks, MTV Dance, MTV Live HD) и VH1 (VH1 European, VH1 Classic), транслируемые по кабельным сетям и через спутник. *********************************** Информация о Viacom International Media Networks (VIMN) Viacom International Media Networks (VIMN), подразделение Viacom Inc. (NASDAQ: VIA, VIA. B), включает в себя множество самых популярных в мире мультимедийных развлекательных брендов, включая MTV, Nickelodeon, Comedy Central, BET, Paramount Channel, VH1, VIVA, COLORS, Game One и Tr3s: MTV, Musicá y Mas. Аудитория брендов Viacom по всему миру составляет более 700 млн. домохозяйств в 170 странах, контент телеканала транслируется на 37 языках. Такой охват достигается за счет более 200 телевизионных каналов с локализованной программной политикой и управлением и более 550 цифровых медийных проектов -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 12047 Регистрация: 16.1.2012 Из: Ю.Ф.О. Рэспубліка Крым, Расія. Пользователь №: 22146 Спасибо сказали: 8984 раза Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
MTV объявит трех финалистов конкурса на право открыть эфир обновленного MTV Россия
MTV объявит трех финалистов конкурса на право открыть эфир обновленного MTV Россия Сегодня телеканал MTV объявил имена трех финалистов конкурса "Выбери меня, MTV" на право стать первым, кто поприветствует телезрителей на обновленном телеканале 1 октября. C 28 августа талантливые и смелые молодые люди со всей страны выкладывали свои работы на сайт Объяви о запуске MTV в России, получив шанс войти в историю легендарного MTV. Абсолютный победитель конкурса будет определен всеобщим онлайн голосованием на www.mtv.ru/pickmemtv: он станет первым, кто появится в эфире обновленного MTV Россия. Бонусом к главному призу являются билеты в VIP-ложу одной из наиболее захватывающих музыкальных премий современности – 2013 MTV EMA (European Music Awards), которая пройдет 10 ноября в Амстердаме. Не останется без внимания и самый активный участник голосования на сайте: ему будет вручен iPad mini. Конкурс состоял из 2-х этапов: на первом этапе всем желающим было предложено снять 15-ти секундные видео-ролики, освещающие перезапуск канала, и загрузить их на сайт Объяви о запуске MTV в России ; на втором - снять 60-секундный ролик о том, каким полуфиналисты видят новый MTV. Эти работы оценивало жюри конкурса, в которое вошли Яна Чурикова – директор по запуску канала MTV, музыканты Сергей Лазарев, Елка и Влади (Каста), шоумен и телеведущий Тимур Родригес, Василий Эсманов - создатель популярного интернет-журнала Look At Me, модельер Кира Пластинина и DJ Lady Waks. “Много лет назад я впервые в жизни отважился участвовать в конкурсе и выйграл его: это было в 2001 году на MTV, - рассказал Тимур Родригез, - после этого я остался в Москве и продолжил осуществлять одну мечту за другой. Я - живое доказательство того, что MTV может изменить твою жизнь! Возможно, некоторые из ребят окажутся как минимум такими же удачливыми. Ведь MTV умеет зажигать звезды.” Вот имена трех счастливчиков, которые продолжат борьбу за главный приз конкурса: Андрей Захаров (23 года, Москва), Олег Могилев (25 лет, Астрахань), Никита Холин (18 лет, Москва). Голосование за победителя будет продолжаться с 17 по 20 сентября. Его имя объявит Яна Чурикова на вечеринке, посвященной выходу телеканала в эфир, которая состоится в конце сентября. "Я - музыкант и поэтому особенно рада возвращению MTV, - говорит Lady Waks, DJ Радио Рекорд и член жюри конкурса. - MTV это не просто канал, это целая культура, на которой выросло несколько поколений. И это здорово, что MTV дает возможность молодым людям стать частью своей большой империи. Конкурс "Выбери меня, MTV" предоставил каждому шанс поверить в свои силы и проявить себя, и я рада возможности отдать свой голос за лучших из смелых". Обновленный MTV в стандарте высокой четкости выйдет в эфир в России 1 октября. В сетку вещания будут включены как программы российского производства, так и лучшие программы глобального MTV в переводе на русский язык. Идет ли речь о Jersey Shore и The Hills или самых новых эпизодах Beavis and Butt-head и Video Music Awards, MTV в России порадует своих поклонников великолепной подборкой эксклюзивных новых шоу и классических программ, специально подготовленных для российской аудитории. В дополнение к идущим в прайм-тайм развлекательным шоу, MTV будет транслировать музыкальные программы: видеоклипы лучших российских и мировых исполнителей, международные видео-премьеры и концерты. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 12047 Регистрация: 16.1.2012 Из: Ю.Ф.О. Рэспубліка Крым, Расія. Пользователь №: 22146 Спасибо сказали: 8984 раза Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
MTV Россия появится в сетях "Ростелекома" и "Мегафона" с 1 октября
Обновленный телеканал MTV Россия в октябре начинает работу.Обновленный мультиплатформенный телеканал MTV Россия, над созданием которого трудится молодой творческий коллектив, будет доступен с 1 октября в сетях "Ростелекома" и "Мегафона", сообщили во вторник в руководстве канала. "У нас молодой, очень творческий коллектив. Мы все время изобретаем нестандартные решения проблем. Бренд имеет глобальную земную и успех, и он должен стать успешным и здесь, в России… Это будет то самое MTV, которое когда-то, в 98 году, стерло границы между молодыми людьми в России и молодыми людьми везде", — сказала на презентации канала директор по его перезапуску Яна Чурикова. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 12047 Регистрация: 16.1.2012 Из: Ю.Ф.О. Рэспубліка Крым, Расія. Пользователь №: 22146 Спасибо сказали: 8984 раза Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Яна Чурикова рассказала, каким будет обновленный «MTV Россия»
Директор по запуску телеканала в России Яна Чурикова представила контент обновленного MTV, принадлежащего Viacome International Media Networks. В 17.00 по будням на канале будут показывать концерты мировых звезд, таких как Lady Gaga, Muse. Главную ставку телеканал сделает на развлекательный контент — в эфире появятся оригинальные шоу, которые известны во всем мире, вроде сериалов «Неуклюжая» и «Простушка Джейн», докудрама Catfish. Обновленный MTV начнет свое вещание в кабельных сетях 1 октября, сейчас уже заключен договор с «Ростелекомом» и «МегаФоном». MTV станет развлекательным телеканалом, который будет ориентироваться на молодую аудиторию в возрасте от 16 до 34 лет. Г-жа Чурикова назвала следующее соотношение контента: 65% — развлекательные программы, 35% — музыка. «Сейчас ситуация изменилась, музыкальный контент в виде обычных клипов не в состоянии привлечь телезрителей — люди много лет смотрят это в Интернете», — заявила РБК daily Яна Чурикова. То есть новый MTV будет сильно отличаться от MTV образца 1998 года. На телеканале будут показаны новые шоу вроде Underemployed, «Уже можно», «Голливудские холмы», «Обыск и свидание», молодежные сериалы «Неуклюжая», «Переростки». Лично г-жа Чурикова отметила проект Catfish — российское название «Одиночество в Сети». Жанр проекта — докудрама, главные герои ведут собственное расследование и разоблачают пользователей социальных сетей, которые часто выдают себя не за тех, кто они есть. Также сетка вещания не обойдется без классики MTV: «Тачки на прокачку», новые сезоны «Бивиса и Батхеда». По будням в 17.00 российский MTV будет показывать концерты. «В начале вещания — мировые звезды, затем планируем добавить российских артистов», — заявила РБК daily Яна Чурикова. Из собственных программ будет выходит «Топ-20 MTV», где будут представлены только современные исполнители, как российские, так и зарубежные. А также г-жа Чурикова пообещала, что в прямой трансляции покажет премию MTV Europe Music Awards (EMA). Всего с октября 2013 года по май 2014-го телезрителю придется пережить 50 премьер на телеканале. Из внеэфирных проектов телеканала (есть, например, у «Муз-ТВ» или RU.TV) руководитель российского офиса Viacom Елена Бальмонт не против провести популярную премию EMA в Москве. «Ежегодно MTV проводит музыкальный конкурс, каждый европейский город борется за его проведение, в этом году премия пройдет в Амстердаме. Да, это моя мечта, что в один прекрасный день в России пройдет премия EMA», — поделилась с РБК daily г-жа Бальмонт. Она говорит, что на старте на телеканале не будет рекламы, однако будут заключаться договоры с рекламодателями на спонсорские проекты. На момент запуска, по ее словам, охват MTV составит около 6 млн зрителей, а TNS начнет измерять аудиторию тематического канала только в весеннюю волну. Гендиректор агентства PHD (входит в OMD MD|PHD Group) Анастасия Никифорова считает, что в ближайшее время MTV вряд ли будет входит в топ кабельных телеканалов. «Возможно, на первых порах каналу имеет смысл войти в пул каналов подрядчика «Видео Интернешнл» или, возможно, «Газпром-Медиа», тогда он будет выступать как часть консолидированных ТВ сделок и тем самым сможет аккумулировать часть заявленных годовых бюджетов», — говорит г-жа Никифорова. По ее словам, потенциальными рекламодателями могут стать те производители, у которых есть молодежные бренды. «Так как у него ожидается высокий аффинити-индекс и, как результат, низкая цена контакта с целевой аудиторией», — добавила г-жа Никифорова. Она полагает, что значимость бренда MTV достаточно высока, вне зависимости от отношений с «ПрофМедиа» или телеканалом «Пятница». Ранее лицензия на вещание MTV в России принадлежала медиахолдингу «ПрофМедиа». Но компания решила избавиться от бренда, и сейчас на освободившейся частоте существует телеканал «Пятница». Теперь Viacom International Media Networks (VIMN), владеющая MTV, развивает телеканал в формате приближенном к глобальной версии. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 12047 Регистрация: 16.1.2012 Из: Ю.Ф.О. Рэспубліка Крым, Расія. Пользователь №: 22146 Спасибо сказали: 8984 раза Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
MTV возобновляет вещание на территории России
Канал МТV сегодня возвращается в Россию. Об этом говорится в сообщении, размещенном на сайте телеканала. Перезапуск произойдет только в спутниковом и кабельном формате. MTV начнет свое вещание сегодня в 06:00 мск. МТV известен по всему миру как молодежный телеканал с развлечениями на разные вкусы. Уже стали популярными такие телепроекты, как "Бивис и Батхед", "Тачку на прокачку", "Беременна в шестнадцать". У канала есть и новинки - "Голливудские холмы", "Пляж Royale". Для MTV характерны новости музыки и шоу-бизнеса, актуальные зарубежные и российские клипы, премьеры музыкального видео, мультсериалы для взрослой аудитории, реалити-шоу, концерты в прямом эфире. C 1 октября MTV будет доступен у операторов Ростелеком, НТВ+ и Мегафон. "MTV Россия" — российский музыкально-развлекательный телеканал, начавший вещание в нашей стране 25 сентября 1998 года как часть всемирной сети MTV. В середине 2000-х годов усиление позиций таких развлекательных каналов, как СТС и ТНТ, вынудило MTV Россия изменить сетку вещания канала в сторону уменьшения количества музыки и передач, имеющих к ней отношение. Он увеличил количество чисто развлекательных передач как собственного производства так и заимствованных у других отделений MTV. С 25 сентября 1998 года по 1 октября 2001 года - передачи с логотипом телеканала MTV Russia можно было увидеть утром и ночью в Москве на 33 ТВК на телеканале Телеэкспо. Затем канал перешел на дециметровую частоту. С 2002 г менялся формат телеканала и появились новые шоу, потом менялись ведущие, включая Тутту Ларсен. В начале декабря 2012 года — появилась информация о возможном закрытии MTV Россия. В ночь с 30 мая на 31 мая 2013 года — MTV Россия прекратил эфирное вещание. На его частоте начал вещать телеканал "Пятница!" Наконец на 1 октября 2013 года компания Viacom International Media Networks /VIMN/, правообладатель бренда MTV, запланировала запуск в России спутникового канала MTV. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 12047 Регистрация: 16.1.2012 Из: Ю.Ф.О. Рэспубліка Крым, Расія. Пользователь №: 22146 Спасибо сказали: 8984 раза Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Расписание первого дня вещания MTV Россия
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Местный ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 31.12.2005 Из: Одесса Пользователь №: 1044 Спасибо сказали: 88 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
http://www.youtube.com/watch?v=ipevxgBT3us
Начало вещание вещание мтв -------------------- #( ЯМАЛ 401) # (Экспресс-АМУ1, EUTELSAT 36A/B)#
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 12047 Регистрация: 16.1.2012 Из: Ю.Ф.О. Рэспубліка Крым, Расія. Пользователь №: 22146 Спасибо сказали: 8984 раза Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Телеканал «MTV Россия» начнёт вещание в пакетах двух российских операторов
Телеканал появится в составе «НТВ-Плюс» (HD-версия) и «Радуга ТВ» (SD) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Местный ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 31.12.2005 Из: Одесса Пользователь №: 1044 Спасибо сказали: 88 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Радуга? На какой частоте?
-------------------- #( ЯМАЛ 401) # (Экспресс-АМУ1, EUTELSAT 36A/B)#
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 12047 Регистрация: 16.1.2012 Из: Ю.Ф.О. Рэспубліка Крым, Расія. Пользователь №: 22146 Спасибо сказали: 8984 раза Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Абоненты «Дом.ru TV» увидят MTV HD первыми в России
1 октября в Россию пришел оригинальный телеканал MTV. Каналом управляет компания Viacom International Media Networks (VIMN) - основной владелец бренда MTV во всем мире, создатель целой линейки нишевых музыкальных каналов MTV. В формате высокой четкости обновленный канал первыми в России увидят Абоненты HD-телевидения «Дом.ru TV». MTV HD запущен в сети «Дом.ru» 22 октября. MTV предлагает зрителям широкий выбор программ, комбинируя контент, произведенный в России, с лучшими программами из глобальной сетки вещания, дублированными на русский язык. Зрители увидят новые эксклюзивные шоу («Невозможное возможно», где молодые люди решают, что настала пора кардинальным образом изменить свою жизнь, шоу о судьбе онлайн-знакомств «Одиночество в сети», «Беременна в 16», «Простушка Джейн», «Голливудские холмы», мультсериал «Дарья») и легендарную классику MTV – «Тачка на прокачку», «Подстава» с Эштоном Кутчером, «Бивис и Баттхед» от Майка Джаджа. В дополнение к развлекательному контенту, который будет транслироваться в прайм-тайм, сетка вещания будет включать в себя музыкальные программы – видеоклипы лучших российских и мировых исполнителей, глобальные музыкальные премьеры, концерты и записи живых выступлений. «MTV – во многом уникальный проект по своей направленности и контенту. Мы рады представить возможность пользователям «Дом.ru TV» первыми в России познакомиться с оригинальным глобальным брендом в HD-качестве и открыть доступ к программам мирового лидера молодежной развлекательной индустрии, которые пользуются большим успехом в разных странах. У фанатов появилась возможность нового качества телепросмотра, которое позволит по-настоящему насладиться музыкальными шоу и «обществом» любимых звезд, для многих из которых MTV стал проводником в мир шоу-бизнеса. С новым телеканалом «Дом.ru TV» станет еще более музыкальным, звездным и развлекательным», – отмечает директор по маркетингу «Дом.ru» Андрей Чазов. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Местный ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 286 Регистрация: 15.5.2011 Из: Россия, Барнаул Пользователь №: 19858 Спасибо сказали: 396 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
2х2" начал борьбу с пиратами Телеканал «2х2» через Мосгорсуд добился блокировки показа своих мультсериалов «Атомный лес» и «Входит мороженое» на сайте adultmult.ru. Ранее телеканалу самому приходилось отбиваться от атак со стороны Роскомнадзора, а теперь он попросил государство встать на защиту своих прав в Интернете. Генеральный директор «2х2» Лев Макаров утверждает, что полностью отказался от просмотра нелегального контента в Сети и учит тому же своих детей. "2х2" попросил Мосгорсуд заблокировать сайт adultmult.ru, на котором были выложены мультфильмы канала «Атомный лес» и «Входит мороженое». Суд удовлетворил эту просьбу. Роскомнадзор, который раньше предъявлял претензии к самому «2х2», теперь должен ограничить доступ к этим мультфильмам. "Давление регулятора зачастую основывалось на жалобах иногда не очень уравновешенных людей", — заявил РБК daily Лев Макаров. Сейчас, после принятия «антипиратского» закона, появился реальный инструмент, помогающий призвать к ответу нарушителей, радуется он. Г-н Макаров добавил, что телеканал не хочет, чтобы на внимании преданной телеаудитории «2х2» зарабатывали мошенники. По его словам, многим ресурсам телеканал предоставляет легальный контент. «Но некоторые владельцы сайтов не идут на контакт абсолютно, годами игнорируя сначала наши предложения, потом законные требования», — сетует он. Сам Лев Макаров отказался от просмотра нелегального контента в Сети и скачивания фильмов с торрентов. «Мы с детьми имеем специальные договоренности по тому, какие фильмы и как часто мы покупаем в iTunes store. На многих сервисах можно легально смотреть интересное кино, такое кино, которое на ТВ не покажут», — отметил глава «2х2». Представитель сайта adultmult.ru Дарья Вербова заверила РБК daily, что мультфильмы «Атомный лес» и «Входит мороженое» уже удалены с ресурса. Она добавила, что портал всегда идет навстречу правообладателям, если те просят убрать контент, без вмешательства суда. «Очень странно, что никаких писем с просьбой удалить данный контент с сайта от „2х2“ не поступало», — удивилась г-жа Вербова. Она рассказала, что анимация «Входит мороженое» уже давно была на сайте, еще до того как «2х2» стал правообладателем контента. «Создатель этого мультфильма Anthony Leo, русский парень, когда начинал его производство, обращался к нам с просьбой выложить первые серии у нас на сайте, чтобы люди о нем узнали и могли оценить», — пояснила Дарья Вербова. Закон о защите интеллектуальной собственности в Интернете, или так называемый антипиратский закон, вступил в силу в России с 1 августа 2013 года. За первый месяц его работы в Мосгорсуд подано 56 обращений от правообладателей. А на этой неделе Мосгорсуд удовлетворил иски с требованием заблокировать доступ к телесериалам на сайтах rutor.org и turbofilm.tv. В частности, речь идет о сериалах «Интерны» и IT Crowd ("Компьютерщики("). Ранее «2х2» неоднократно получал от Роскомнадзора требования удалить контент из эфира. Так, в июне этого года ведомство попросило убрать сериал «Южный парк» из сетки, так как он пропагандирует насилие и жестокость. Некоторые эпизоды мультфильма прежде подвергались цензуре: к примеру, в июле 2009 года «2х2» вырезал сцену из 913-й серии с участием Владимира Путина, Германа Грефа и Михаила Фрадкова, которые решают судьбу России в храме Василия Блаженного. comnews.ru -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Активный писатель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Резидент Клуба Сообщений: 4835 Регистрация: 7.1.2012 Из: Гребінка.Полтавська обл. Україна Пользователь №: 22009 Спасибо сказали: 4293 раза Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
"2x2" ограничивает
бесплатное вещание В феврале 2014 года телеканал "2x2" запустил новую рекламную кампанию "Не смотрите 2x2". По словам руководства канала, данная кампания направлена в первую очередь на потерю своей аудитории и снижение своих рейтингов.В связи с этим, телеканал "2x2" начал ограничивать вещание в ряде крупных и мелких городов России. Многие кабельные операторы приняли решение прекратить вещание канала "2x2" или перевести его в платные пакеты. В феврале от эфирного вещания откажутся ряд городов России. Эфирные передатчики "2x2" отключатся сначала в Березниках, Новомосковске и Сызране, а к середине месяца сигналы "2x2" будут отключены в Арзамасе, Миассе и Невинномысске. Теперь зрители перечисленных городов больше не увидят Симпсонов, Гриффинов и других популярных мульт-кумиров недетской аудитории. От бесплатного распространения телеканала "2x2" также откажутся и операторы кабельного и интерактивного телевидения. Недавно компания "Ростелеком" планировало в московской сети "OnLime" прекратить бесплатную трансляцию "2x2" и перевести его в платные пакеты "Популярный" и "Максимальный" с 1 марта 2014 года (такая же ситуация с каналом "Disney"). Однако, поскольку "2x2" проводит свою февральную кампанию, "Ростелеком" принял решение перевести "2x2" в платные пакеты раньше срока. Теперь телеканал "2x2" будет доступен в платных пакетах с февраля, одновременно с появлением двух новых платных пакетов. Телеканал "2x2" пока останется в аналоговых пакетах "Ростелекома" в Москве и Санкт-Петербурге. Кроме того, о намерении отключить аналоговое вещание "2x2" заявили крупнейшие кабельно-аналоговые сети, которые ведут его вещание. Компания "Диван ТВ" заявила об экстренном исключении телеканала "2x2" из всех аналоговых пакетов в более, чем в 20 крупных городах России. Также о намерении отключить "2x2" от аналогового эфира заявили провайдеры "ТВТ" (Казань), "АТК" (Архангельск), "ЯТС" (Ярославль), "Твоё ТВ" (ряд городов России) и многие другие. Также от бесплатного вещания откажется и московский оператор "АКАДО". В феврале "2x2" навсегда прекратит ретрансляцию в аналоговом виде и перейдёт в платный пакет "Микс", а его место в аналоговом ТВ-пакете займёт другой телеканал. Таким образом, ограничение вещания телеканала "2x2" станет новым шагом в развитии данного телеканала. ФАС уже приняла решение лишить телеканал "2x2" статуса федерального телеканала из- за кампании "Не смотрите 2x2" и из- за него - потери своей аудитории, и это не скажется на его дальнейшее существование. За последние 7 лет телеканал "2x2" в его нынешнем формате неоднократно оказался на грани скандала: навсегда прекращён показ мультиков с Большим Джеффом и лесными друзьями, а немного позже органы госвласти вынесли каналу предупреждение за нарушение недопустимых норм в некоторых мультсериалах, демонстрируемых каналом, поскольку они наносят очень сильный вред здоровью и развитию детей и подростков, и из-за этого, срок лицензии сокращён, после чего, Роскомнадзор принял решение продлить его на 5 лет. -------------------- 1. 120cm -90 Е'+85.2 Е'+75 Е'
2. 0.9cm -60 Е'+(56)55Е'+42Е' 3. 0.9 cm-53Е+46(45)Е+36Е+31.5Е 4. 0.9cm-19.2 Е'+16 Е'+10(9)Е' 5. 0.9cm-13 Е'+4.8 Е'+0.8 W'+4 W' GI 8120 НD +Opеnbox X 820 CI DVB-T2 Strong SRT 8500 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 2:57 |