Железная дорога (Россия), RU |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Железная дорога (Россия), RU |
Гость_Stitch_* |
18.9.2012, 17:56
Сообщение
#1
|
Гости Частич. цитирование |
Цитата На Горьковском направлении железной дороги грузовик столкнулся с электропоездом 18.09.2012, Москва 05:06:06 Как сообщает пресс-служба Московской железной дороги (МЖД), водитель автомобиля КАМАЗ, грубо нарушив правила дорожного движения, выехал на запрещающий сигнал светофора исправно работающей сигнализации на переезде 6-го км Горьковского направления (ст.Карачарово) и совершил столкновение с электропоездом Desiro, следовавшим без пассажиров. Столкновение произошло в 1.50 мск. Пострадавших в результате происшествия нет. Остановлено движение по трем главным путям. "Железнодорожниками приняты все необходимые меры для организации движения поездов в утренние часы пик. На месте работают восстановительные поезда. По состоянию на 3.50 мск от автомобиля освобождены габариты путей, идут работы по восстановлению контактной сети", - говорится в сообщении ведомства. Задержан один пассажирский поезд N60 сообщением Москва - Нижний Новгород. Время задержки 2 ч. Для его отправления был задействован объездной маршрут. МЖД обращается к пассажирам с просьбой учитывать возможную задержку утренних электропоездов при выборе маршрутов следования. Электропоезд Desiro. Siemens Desiro В русском варианте - "Ласточка". |
|
|
18.9.2012, 22:55
Сообщение
#2
|
|
Местный активист Группа: Главные администраторы Сообщений: 19434 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10368 раз Вставить ник Частич. цитирование |
От россиян ждём появления скоростного поезда по направлению на Киев .
|
|
|
Гость_Stitch_* |
19.9.2012, 12:48
Сообщение
#3
|
Гости Частич. цитирование |
Да, забыл указать, что поезд следовал без пассажиров, так как является экспериментальным.
Собранным в РФ на совместном с Сименс-АГ предприятии. Россияне договорились с немцами о закупке определенного количества составов для Олимпиады-2014, а также и о совместном (50/50) производстве подобных составов на российском заводе. И уж есть надежда, что Сименс - это не Хуйндай... |
|
|
13.11.2012, 19:10
Сообщение
#4
|
|
Местный активист Группа: Главные администраторы Сообщений: 19434 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10368 раз Вставить ник Частич. цитирование |
|
|
|
15.12.2012, 0:16
Сообщение
#5
|
|
Местный активист Группа: Главные администраторы Сообщений: 19434 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10368 раз Вставить ник Частич. цитирование |
Цитата На Московском вокзале Санкт-Петербурга представили новый скоростной электровоз ЭП20 Сегодня на Московском вокзале Санкт-Петербурга состоялась презентация нового электровоза ЭП-20, после которой он отправился в свой первый рейс в составе пассажирского поезда "Невский экспресс" по маршруту Санкт-Петербург – Москва. В мероприятии принял участие главный инженер Октябрьской железной дороги Владимир Зиннер. В торжественной обстановке он вручил символический ключ от электровоза машинисту поезда Лукину Вадиму, после чего новый скоростной электровоз отправился в свой первый рейс по маршруту Санкт-Петербург – Москва в составе пассажирского поезда "Невский экспресс". Также на Московском вокзале, рядом с ЭП-20 были представлены модели электровозов, использующихся в настоящий момент. - Сегодня все мы присутствуем на историческом событии в жизни российских железных дорог – запуске нового электровоза ЭП-20. Развитие скоростного движения в России требовало создания новой тяги. ЭП-20 – это абсолютно новый электровоз, рассчитанный на скорость 200 километров в час. Мы открываем новую эру движения скоростных поездов запуском современного электровоза в составе столь полюбившегося населению "Невского экспресса". Мы провожаем его в первый путь, на Москву. Поздравляю всех с этим знаменательным событием и надеюсь, что скоро и все вы тоже будете пассажирами этого поезда,- отметил в своем выступлении Владимир Зиннер. ЭП20 — первый российский двухсистемный электровоз, способный водить пассажирские поезда на скоростях до 200 км/ч. Локомотивы такого типа ранее в России не производились. Электровоз способен работать на линиях, которые электрифицированы как постоянным, так и переменным током. Если маршрут поезда проходит по участкам, работающим на токе разного рода, не потребуется смена локомотива, будет обеспечена экономия времени в пути и труда железнодорожников. Электровоз ЭП20 был создан Трансмашхолдингом совместно с французской компанией Alstom. ЭП20 задуман как головной проект масштабной программы разработки семейства российских электровозов нового поколения. http://sdelanounas.ru/blogs/26325/ |
|
|
Гость_Stitch_* |
15.12.2012, 12:33
Сообщение
#6
|
Гости Частич. цитирование |
Цитата Электровоз ЭП20 был создан Трансмашхолдингом совместно с французской компанией Alstom. То-то я смотрю что у него (у ЭП20) прохфиль А дочитал - стало понятно. Alstrom. Вообще я люблю когда что-то создается. Главное шоб работало... |
|
|
15.12.2012, 12:36
Сообщение
#7
|
|
Местный Группа: Резидент Клуба Сообщений: 695 Регистрация: 1.8.2005 Из: Ukraine Пользователь №: 490 Спасибо сказали: 958 раз Вставить ник Частич. цитирование |
Двухсистемный пассажирский электровоз ЭП20 № 002, создан в инжиниринговом центре "ТРТранс", организованном ТМХ в сотрудничестве с французской компанией Alstom Transport.
http://www.logistic.ru/news/news.php?num=2.../02/20/11180044 Желающим войти внутрь ЭП20 |
|
|
Гость_Stitch_* |
15.12.2012, 13:09
Сообщение
#8
|
Гости Частич. цитирование |
Ну согласитесь, что он ближе по физиономии фасада к этому,
чем к этому ну или к этому Наши ж делают так, что только по грозному внешнему виду сразу понятно "Я тут работаю" |
|
|
17.2.2013, 0:28
Сообщение
#9
|
|
Местный Группа: Резидент Клуба Сообщений: 695 Регистрация: 1.8.2005 Из: Ukraine Пользователь №: 490 Спасибо сказали: 958 раз Вставить ник Частич. цитирование |
23 января из Петербурга Ласточка отправилась в первый регулярный рейс. Не повторяясь приведу замечательный обзор российского автора
Цитата Коротко о составе. Новый поезд в России получил название "Ласточка", и представляет собой клон Siemens Desiro, который немцы успешно продвигают как на континентальную Европу (Desiro ML), на Англию (Desiro UK), так теперь и на Россию (Desiro Rus). Состав двухсистемный, т.е. может переключаться на постоянку-переменку, причём без остановок на станциях стыкования. Нелокализованный базовый вариант начал производиться Сименсом в конце 2007 - начале 2008, т.е. это пока наиболее свежая версия. Для России закуплены 5-вагонные секции, но предполагается, что в Верхней Пышме будут производиться как 5-ти, так и 3-вагонные секции, для менее пассажиронапряжённых линий Цитата С Питера отправляется сдвоенный состав (5+5 вагонов), который потом в Чудово расцепляется и следует в разные стороны (на Бологое и на Новгород). Вечером происходит обратный процесс, сцепки, и обратно он возвращается также сдвоенный. Дальше по ссылке http://periskop.livejournal.com/1001075.html |
|
|
23.2.2013, 18:18
Сообщение
#10
|
|
Местный активист Группа: Главные администраторы Сообщений: 19434 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10368 раз Вставить ник Частич. цитирование |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 31.1.2025, 8:48 |