Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			  4.12.2012, 11:46
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19521 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10381 раз Вставить ник Частич. цитирование  | 
       
			
			 
				Похоже, что вопрос восстановления жд ветки Бессарабка (Молдавия) - Арциз (Украина) сдвинулся с мёртвой точки. 
			
			
                                           Цитата ... Также руководство Молдавской магистрали активно работает над восстановлением железнодорожного участка Арциз - Басарабяска. В решении этого вопроса есть поддержка с украинской стороны. Железнодорожник Молдовы. 28 ноября 2012 года. http://tracer.railway.md/newspaper/ru/paper-ru-2012-49.pdf  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			  4.12.2012, 12:43
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 5524 Регистрация: 19.4.2005 Из: Stuttgart Пользователь №: 307 Спасибо сказали: 5480 раз Вставить ник Частич. цитирование  | 
       
			
			 
				Если память не изменяет, я, когда на дизель-поездах работал, туда ездил. Поезд был - Одесса - Бессарабка, что ли... Совсем "плохой" стал.. ничего не помню уже... Там, вроде, однопутный участок был... И, почему-то, запомнилась станция "Парижская"... И, вроде, в "Весёлом Куту" базировались наши ребята из ВДВ...  
			
			
                                           Вот на этом сайте есть кое-что по этой теме... старое правда, но всё-таки... http://odessarailway.at.ua/forum/2-125-1  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.12.2012, 13:06
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19521 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10381 раз Вставить ник Частич. цитирование  | 
       
			
			 
				На этом участке насыпь во многих местах разобрали на щебёнку  
			
			
                                           
					
		Второй вопрос смогут ли молдавские железнодорожники беспрепятственно переезжать границу, чтоб участвовать в работах на месте либо украинские сами разберутся. К тому же, интересно на каком этапе находятся все работы. Пишут проект по восстановлению ветки?!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.12.2012, 14:33
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 5524 Регистрация: 19.4.2005 Из: Stuttgart Пользователь №: 307 Спасибо сказали: 5480 раз Вставить ник Частич. цитирование  | 
       
			
			 На этом участке насыпь во многих местах разобрали на щебёнку  "Ломать - не строить". Факт.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.12.2012, 18:44
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19521 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10381 раз Вставить ник Частич. цитирование  | 
       
			
			 
				Нашёл в сети довольно свежий очерк о ЖД в Молдавии и Украине. Там упомянута ветка Арциз - Березино - Бессарабка. 
			
			
                                           
					
		Цитата Выезд в прицепном вагоне на Березино к поезду Одесса — Измаил. Это единственный пассажирский поезд, курсирующий по протяжённой железнодорожной линии на юге Одесской области. В ближних пригородах Одессы, до Белгорода-Днестровского, курсируют также два электропоезда в сутки — несмотря на густонаселённую приморскую местность. ![]() Билет Одесса — Березино. 
 http://n05.narod.ru/poezdka2012md.html  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.12.2012, 14:49
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 5524 Регистрация: 19.4.2005 Из: Stuttgart Пользователь №: 307 Спасибо сказали: 5480 раз Вставить ник Частич. цитирование  | 
       
			
			 
				Очень интересно, ей-богу! но после просмотра так и хочется сказать: "Ужас..." 
			
			
                                           Лишний раз убеждаюсь - лучше бы они свою "свободудемократиюперестройку" запхали себе в одно место. Спасибо сказали:  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.12.2012, 22:48
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Местный ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 31.12.2005 Из: Одесса Пользователь №: 1044 Спасибо сказали: 88 раз Вставить ник Частич. цитирование  | 
       
			
			 
				Ребятки, давайте уже вместе восстановим, и поезд Одесса-Рени пустим уже через Бессарабскую, и Одесса-Бессарбская дизель тоже не помешал бы!
				
				
				
			 
			
			-------------------- #(  ЯМАЛ 401) # (Экспресс-АМУ1, EUTELSAT 36A/B)# 
                                            | 
	
| 
			
			 | 
	|
| Гость_Stitch_* | 
			
			  6.12.2012, 15:06
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	
| 
        	
				
        			 Гости Частич. цитирование  | 
       
			
			 давайте уже вместе восстановим Ну Вы, барин, и задачи ставите! Кому она нужна-то? Точнее как на этом они заработают? В лучшем случае туда рельсовый автобус пускать надо, дык кто ж его купит? Мольдаванский министр транспорта? Или Колесников? Лишний раз убеждаюсь - лучше бы они свою "свободудемократиюперестройку" запхали себе в одно место. Я тут не полностью разделяю Ваше убеждение... Было 2 варианта. Сделать хорошо. И сделать через одно место. Сообразили только последний вариант. Но свобода выбора то в чем виновата? Может всётаки людо-человеки как-то не того?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.12.2012, 10:11
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19521 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10381 раз Вставить ник Частич. цитирование  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.12.2012, 19:20
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19521 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10381 раз Вставить ник Частич. цитирование  | 
       
			
			 
				А вот объяснение всей этой суете вокруг ветки Березино - Бессарабка. 
			
			
                                           
					
		Цитата ... Правда, в 2012 году у Украины неожиданно появилась возможность контраргументов: правительство Молдовы прекратило движение поездов по участку железной дороги "Кагул-Джурджулешты" - единственной собственной ветки к порту. Одни эксперты говорили о технических проблемах названного участка, другие называли "стоящую" за всем этим румынскую компанию GFR, но факт состоит в том, что Кишинев сам предложил поставлять грузы в МСПД по территории Украины - через порт Рени. Понятно, что грузовладельцы вынуждены будут дополнительно оплачивать украинские пошлины и тариф "Укрзализныци". Этот фактор, естественно, снижает конкурентоспособность молдавских "ворот в мир" – и выходит, что уменьшать собственные тарифы приходится уже вынужденно, а не бросая вызов одесским портам http://cfts.org.ua/articles/46954 Получается, что молдавское правительство решило не тратить сотни миллионов леев на ремонт ветки Кагул - Джурджулешты, а за меньшие деньги на ремонт использовать ветку Арциз - Бессарабка - Рени - Джурджулешты.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.12.2012, 6:57
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19521 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10381 раз Вставить ник Частич. цитирование  | 
       
			
			 
				С соседнего молдавского форума: 
			
			
                                           
					
		Цитата Сейчас сильно изменились обстоятельства. На мой взгляд, раньше был интерес только у CFM, т.к. с молдавской стороны восстановить надо лишь 4-5км, а от УЗ необходимо 25-30км, да и интереса у УЗ особо не наблюдалось. Сейчас сменилась власть в Украине, плюс к этому с 2006 года прошло 6 лет и день смерть порта Рени стремительно приближается без нормального ЖД сообщения.  19 января 2012 года начал регулярное курсирование международные поезда Viking и ZUBR, которые связывают Черноморский регион с Балтийским. Успех этих поездов уже очевиден, Одесский и Ильичевский порт получили солидный трафик, теперь украинцы вспомнили о Ренийском и Измаильском портах. Это еще не все, 29 ноября этого года в Киеве к проекту подключилась CFM. Так как поезда набирают популярность, ими заинтересовались Румыния, Болгария и Турция. Для продления такого важного маршрута необходимо иметь вариант обхода ПМР на юге, и тут только два варианта, либо УЗ строит новую ветку до Измаила (на что средств нет и не будет ближайшие лет 20), либо восстановить ветку Басарабяска - Арциз, что вполне реально. На мой взгляд есть очень много предпосылок для развития ЖД на юге, УЗ не подключали бы CFM к этим проектам без расчета идти дальше, в Турцию, т.к. мимо Молдовы это нереально сделать. http://oldchisinau.com/forum/viewtopic.php...;p=75472#p75472  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.12.2012, 12:41
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Местный ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 31.12.2005 Из: Одесса Пользователь №: 1044 Спасибо сказали: 88 раз Вставить ник Частич. цитирование  | 
       
			
			 
				Тут ЧФМ просто хочет иметь как ранее выход к порту Измаил. А  при восстановлении ветки Бессарабская - Березино будет также альтернативный выход в порты Белгород-Днестровска, Ильичевска и  Одессы.  
			
			Про ЗУБР. возможно создание сборки контейнеров по маршруту Измаил+Молавия в Арцизе --- Арцизская сборка+ Ильичевская сборка ЗУБР по станции Одесса-Западная и далее по маршруту. А пассажирское движение это просто как приложение к грузовому движению. -------------------- #(  ЯМАЛ 401) # (Экспресс-АМУ1, EUTELSAT 36A/B)# 
                                            | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.12.2012, 14:34
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19521 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10381 раз Вставить ник Частич. цитирование  | 
       
			
			 Тут ЧФМ просто хочет иметь как ранее выход к порту Измаил. В последнее время в этом (порт Измаил) нет смысла. Джурджулештский порт прекрасно справляется с большинством задач. А вот заход в Ильичёвск и Одессу действительно интересны. Через них приходят товары из Китая, США и других стран.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
| Гость_Stitch_* | 
			
			  8.12.2012, 16:01
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	
| 
        	
				
        			 Гости Частич. цитирование  | 
       
			
			 Тут ЧФМ просто хочет иметь как ранее выход к порту Измаил. Ну в коем-то виде Украине было б выгодно открыть им выход на Измаил, при этом придушить Джурджулешты... Но что-то маловероятно... Украина б утерла нос вынеся проход в Рени с мольдавской территории... Вот это было б - ДА!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.12.2012, 16:10
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19521 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10381 раз Вставить ник Частич. цитирование  | 
       
			
			 Украина б утерла нос вынеся проход в Рени с мольдавской территории... Как вы смеете так говорить об исконно румынских землях А вообще, идеально было бы оставить Бессарабию в том виде, в котором она была при царе. Было бы больше разных национальностей и не стоял бы так остро вопрос о мононациональном молдавском государстве...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.12.2012, 16:17
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Местный ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 31.12.2005 Из: Одесса Пользователь №: 1044 Спасибо сказали: 88 раз Вставить ник Частич. цитирование  | 
       
			
			 
				Ветка Березино - Бессарабская еще выгодна УЗ, меньше транзита по территории Молдовы будет при отправке грузов в Рени.  В советское время когда не было проблемы Приднестровья этот же участок использовали.
				
				
				
			 
			
			-------------------- #(  ЯМАЛ 401) # (Экспресс-АМУ1, EUTELSAT 36A/B)# 
                                            | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.12.2012, 20:30
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Местный ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 31.12.2005 Из: Одесса Пользователь №: 1044 Спасибо сказали: 88 раз Вставить ник Частич. цитирование  | 
       
			
			 
				А почему УЗ молчит?
				
				
				
			 
			
			-------------------- #(  ЯМАЛ 401) # (Экспресс-АМУ1, EUTELSAT 36A/B)# 
                                           
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.12.2012, 20:49
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19521 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10381 раз Вставить ник Частич. цитирование  | 
       
			
			 А почему УЗ молчит? Видимо им это малоинтересная тема, не сулящая больших барышей.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.12.2012, 22:55
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Местный ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 31.12.2005 Из: Одесса Пользователь №: 1044 Спасибо сказали: 88 раз Вставить ник Частич. цитирование  | 
       
			
			 
				Очень жаль, что УЗ это малоинтересно, зато жителям Одесской области очень интересно. Хочется побольше информации от ЧФМ о планах восстановления. Будут ли только грузы, или также запустят что-то из пассов, например какой нибудь дизель летом до станции  Каролино-Бугаз, ведь Затока летом очень популяна у граждан Молдовы.
				
				
				
			 
			
			-------------------- #(  ЯМАЛ 401) # (Экспресс-АМУ1, EUTELSAT 36A/B)# 
                                            | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.2.2013, 12:34
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19521 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10381 раз Вставить ник Частич. цитирование  | 
       
			
			![]() На Панарамио нашёл интересный комментарий, относящийся к строительству этого в моста у Серпнёвого. Цитата setalos, 01.11.2010, говорит:  Dear Serega Buzadji! I see your photos from the area of Basarabeasca, that's why I write to you. There is a railway bridge across a little river near Basarabeasca, at the ukrainen side, about 1,3 km south-south east direction from "lake Karer". I know, that it is very close to the border. That's why I ask: is it possible to visit the bridge somehow? I would like to visit it in winter. My grandfather took part in the constructing of this bridge, about 65 years ago... Can you send me a photo of this bridge? Do you know, is it possible to cross the border between Basarabeasca and Serpneve with hungarian passport? Greeting from Hungary! http://www.panoramio.com/photo/39307788 Выходит, что мост был построен сразу же после войны в 1945 году. Может быть даже пленными фашистами (в данном случае венграми).  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.4.2013, 20:42
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Местный ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 31.12.2005 Из: Одесса Пользователь №: 1044 Спасибо сказали: 88 раз Вставить ник Частич. цитирование  | 
       
			
			 
				Все верно оказалось ЧФМ очень нужна ветка Бессарабская - Березино для того чтобы контейнеры из Джурджулешт к ильичевскому зубру цеплять, а затем уже дальше по Украине и на Беларусь. Хитрецы однако.
				
				
				
			 
			
			-------------------- #(  ЯМАЛ 401) # (Экспресс-АМУ1, EUTELSAT 36A/B)# 
                                           
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.4.2013, 21:05
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19521 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10381 раз Вставить ник Частич. цитирование  | 
       
			
			 Цитата Все верно оказалось ЧФМ очень нужна ветка Бессарабская - Березино для того чтобы контейнеры из Джурджулешт к ильичевскому зубру цеплять, а затем уже дальше по Украине и на Беларусь. А есть ли какие-нибудь новости о восстановлении ветки Бессарабская - Березино?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.4.2013, 21:50
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Местный ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 31.12.2005 Из: Одесса Пользователь №: 1044 Спасибо сказали: 88 раз Вставить ник Частич. цитирование  | 
       
			
			 
				К сожалению нет, пока ОдЖД не будет в этом заинтересована никаких подвигов не будет.  Из последнего: ЧФМ планирует в ближашее время пустить модернизат на Одессу.
				
				
				
			 
			
			-------------------- #(  ЯМАЛ 401) # (Экспресс-АМУ1, EUTELSAT 36A/B)# 
                                            | 
	
| 
			
			 | 
	|
| Гость_Stitch_* | 
			
			  16.4.2013, 11:03
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	
| 
        	
				
        			 Гости Частич. цитирование  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.9.2013, 18:38
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Местный ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 31.12.2005 Из: Одесса Пользователь №: 1044 Спасибо сказали: 88 раз Вставить ник Частич. цитирование  | 
       
			
			 
				Сегодня из-за обильных дождей железная дорога Арциз-Березино  была разрушена в 3 местах. Поезд Одесса-Березино отменен.  На восстановление участка направлен  восстановительный поезд и несколько составов с щебнем . Движение поездов обещают восстановить в ближайшее время. Продажа билетов на поезд Одесса-Березино прекращена.  
			
			Самое удивительно то что участок все-таки восстанавливают, а не забили болт. -------------------- #(  ЯМАЛ 401) # (Экспресс-АМУ1, EUTELSAT 36A/B)# 
                                            | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.9.2013, 18:52
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19521 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10381 раз Вставить ник Частич. цитирование  | 
       
			
			 Цитата Самое удивительно то  что участок все-таки восстанавливают, а не забили болт. Пока народ строчит и посылает наверх письма, власть таки прислушивается и идёт на расходы. Вот бы ещё Серпнёвские жители начали бы массово жаловаться о том, что оставили на краю земли  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.9.2013, 18:55
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Местный ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 31.12.2005 Из: Одесса Пользователь №: 1044 Спасибо сказали: 88 раз Вставить ник Частич. цитирование  | 
       
			
			 
				И я о чем восстановили бы сразу до Бессарабской бы. Кстати разрушены мосты. Точно знаю что на 203 км разрушен путь полностью.
				
				
				
			 
			
			-------------------- #(  ЯМАЛ 401) # (Экспресс-АМУ1, EUTELSAT 36A/B)# 
                                           
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.9.2013, 19:33
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19521 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10381 раз Вставить ник Частич. цитирование  | 
       
			
			 Цитата Точно знаю что на 203 км разрушен путь полностью. Вдоль Серпнёвого уже и не скажешь, что была насыпь. Местные растащили щебёнку, ПГС и др.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.9.2013, 19:40
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Местный ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 31.12.2005 Из: Одесса Пользователь №: 1044 Спасибо сказали: 88 раз Вставить ник Частич. цитирование  | 
       
			
			 
				да было бы желание. Там работы на неделю. И можно опять на Рени поезда пускать. А дизель на Одессу?.... Ммм .. пока мечты.
				
				
				
			 
			
			-------------------- #(  ЯМАЛ 401) # (Экспресс-АМУ1, EUTELSAT 36A/B)# 
                                           
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.9.2013, 19:51
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19521 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10381 раз Вставить ник Частич. цитирование  | 
       
			
			 Цитата А дизель на Одессу?.... Ммм .. пока мечты. Сейчас в ЖДМ сменилось руководство. Может быть снова вернутся к этой теме.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.9.2013, 19:54
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Местный ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 31.12.2005 Из: Одесса Пользователь №: 1044 Спасибо сказали: 88 раз Вставить ник Частич. цитирование  | 
       
			
			 
				В лучшую сторону? Заинтересовано ли руководство МЖД в совместном восстановлении участка?
				
				
				
			 
			
			-------------------- #(  ЯМАЛ 401) # (Экспресс-АМУ1, EUTELSAT 36A/B)# 
                                           
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.9.2013, 20:16
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19521 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10381 раз Вставить ник Частич. цитирование  | 
       
			
			 Цитата В лучшую сторону? По крайней мере нового руководителя сложно назвать продвиженцем интересов компаний из Румынии. Цитата Заинтересовано ли руководство МЖД в совместном восстановлении участка? Любое руководство заинтересовано в этом. Другое дело, как уговорить украинскую сторону.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.9.2013, 20:20
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Местный ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 31.12.2005 Из: Одесса Пользователь №: 1044 Спасибо сказали: 88 раз Вставить ник Частич. цитирование  | 
       
			
			 
				Ну надеюсь у них это получится!
				
				
				
			 
			
			-------------------- #(  ЯМАЛ 401) # (Экспресс-АМУ1, EUTELSAT 36A/B)# 
                                           
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.9.2013, 21:08
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 DXer ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Резидент Сообщений: 3596 Регистрация: 27.9.2010 Из: динколо де заре Пользователь №: 16242 Спасибо сказали: 3480 раз Вставить ник Частич. цитирование  | 
       
			
			 По крайней мере нового руководителя сложно назвать продвиженцем интересов компаний из Румынии. Любое руководство заинтересовано в этом. Другое дело, как уговорить украинскую сторону. Не понял (может чего упустил, ибо не следил) - после Гагауза уже дважды меняли "главного по Если нет, то судя по "апгрейду" совковых локомотивов в румынских городах и весях, определённое продвижение интересов компаний из Румынии присутствовало. И по моим скромным наблюдениям, любое руководство прежде всего заинтересовано в собственном кармане (в виде откатов и "даней"). Последний запомнившийся пример - Шалару. И некоторые другие ведомства лишь подтверждали такое положение вещей. -------------------- Тоате-с праф... 
                                           
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.9.2013, 21:32
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19521 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10381 раз Вставить ник Частич. цитирование  | 
       
			
			 
				Шалару дали возможность отбить деньги, потраченные на известную партию. Выкручивался, как мог  
			
			
                                           Цитата Не понял (может чего упустил, ибо не следил) - после Гагауза уже дважды меняли "главный по тарелочкам поездам"? Сейчас директором числится Домашкан Андрей Иванович. Вот видео, на котором можно посмотреть на него  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.9.2013, 15:42
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19521 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10381 раз Вставить ник Частич. цитирование  | 
       
			
			 
				Про размытую насыпь в Березино. 
			
			
                                           Цитата Двигаемся к конечному пункту нашего путешествия. Вот и он — приграничное село Березино. Эпицентр стихийного бедствия. Здесь, действительно, все очень плохо. Оно и немудрено – село находится на самом дне долины Когильника. Вчера разлившаяся река прорвала железнодорожную насыпь и хлынула на улицы. А сегодня вторая волна наводнения довершила начатое. В итоге 18 домов разрушены, десятки затоплены. Сухих дворов не осталось в принципе. http://dumskaya.net/news/potop-v-bessarabi...domov-n-029362/  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.9.2013, 18:53
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Местный ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 31.12.2005 Из: Одесса Пользователь №: 1044 Спасибо сказали: 88 раз Вставить ник Частич. цитирование  | 
       
			
			 
				По достоверным источникам восстанавливать не хотят. Нужно много средств. Надеюсь власти Тарутино на это ка-то повлияют.
				
				
				
			 
			
			-------------------- #(  ЯМАЛ 401) # (Экспресс-АМУ1, EUTELSAT 36A/B)# 
                                            | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.9.2013, 19:45
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19521 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10381 раз Вставить ник Частич. цитирование  | 
       
			
			 
				Посмотрим, может быть в рамках проектов ЕС удастся выбить финансирование.
				
				
				
			 
			
			
                                           
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.9.2013, 20:08
			
				 Сообщение
					#39
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Местный ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 31.12.2005 Из: Одесса Пользователь №: 1044 Спасибо сказали: 88 раз Вставить ник Частич. цитирование  | 
       
			
			 
				Чего? Какого ЕС?
				
				
				
			 
			
			-------------------- #(  ЯМАЛ 401) # (Экспресс-АМУ1, EUTELSAT 36A/B)# 
                                           
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.9.2013, 20:16
			
				 Сообщение
					#40
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19521 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10381 раз Вставить ник Частич. цитирование  | 
       
			
			 Цитата Какого ЕС? Европейский Союз.
				
				
				
			 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.9.2013, 20:52
			
				 Сообщение
					#41
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Местный ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 31.12.2005 Из: Одесса Пользователь №: 1044 Спасибо сказали: 88 раз Вставить ник Частич. цитирование  | 
       
			
			 
				Это просто смех. Кому мы нужны, какое ЕС. Если наши власти не хотят восстанавливать путь, то никто нам не поможет. 
			
			--- Как мне кажется самым реальным вариантов восстановления ветки было бы отделение Бессарабии и Новороссии с присоединением к РФ. Тогда можно было б с 100% увереностью сказать что РЖД построило в кратчайшие сроки ветку Арциз=Бессарабская --- Ах да забыл сказать в ЕС нас не берут! -------------------- #(  ЯМАЛ 401) # (Экспресс-АМУ1, EUTELSAT 36A/B)# 
                                           
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.9.2013, 21:29
			
				 Сообщение
					#42
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19521 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10381 раз Вставить ник Частич. цитирование  | 
       
			
			 Цитата Кому мы нужны, какое ЕС. Если наши власти не хотят восстанавливать путь, то никто нам не поможет. Не согласен в корне! Как раз ЕС заинтересовано, чтоб на восточном направлении были как можно больше стабильных транспортных маршрутов. Если Молдова с Украиной вместе попросят денег на реконструкции этой ветки, то вполне возможно, что проект сдвинется с мёртвой точки. Может быть даже рядом построят Европейскую колею. Многое зависит от того, как этот проект разрекламируют обе стороны (UA и MD).  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.9.2013, 10:43
			
				 Сообщение
					#43
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Местный ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 31.12.2005 Из: Одесса Пользователь №: 1044 Спасибо сказали: 88 раз Вставить ник Частич. цитирование  | 
       
			
			 
				ОдЖД и Уз вообще ничего не нужно и они в этом  не заинтересованы.
				
				
				
			 
			
			-------------------- #(  ЯМАЛ 401) # (Экспресс-АМУ1, EUTELSAT 36A/B)# 
                                           Спасибо сказали:  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.10.2013, 20:39
			
				 Сообщение
					#44
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Местный ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 31.12.2005 Из: Одесса Пользователь №: 1044 Спасибо сказали: 88 раз Вставить ник Частич. цитирование  | 
       
			
			 
				Идут работы по восстановлению участка Арциз - Березино. Но за это время один товарищ из Арциза решил помочь наводнению и начал разбирать ж.д. путь.
				
				
				
			 
			
			-------------------- #(  ЯМАЛ 401) # (Экспресс-АМУ1, EUTELSAT 36A/B)# 
                                            | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.5.2014, 20:57
			
				 Сообщение
					#45
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Местный ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 31.12.2005 Из: Одесса Пользователь №: 1044 Спасибо сказали: 88 раз Вставить ник Частич. цитирование  | 
       
			
			 
				С 20 мая восстанавливается курсирование поездов на данном участке, я уже думал было что все капец.
				
				
				
			 
			
			-------------------- #(  ЯМАЛ 401) # (Экспресс-АМУ1, EUTELSAT 36A/B)# 
                                           
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.5.2014, 21:24
			
				 Сообщение
					#46
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19521 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10381 раз Вставить ник Частич. цитирование  | 
       
			
			 
				Следует уточнить, что только на участке Арциз-Березино. О продлении на Бессарабку ничего хорошего не слышно...
				
				
				
			 
			
			
                                           
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.5.2014, 22:00
			
				 Сообщение
					#47
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Писатель ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 2021 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина Пользователь №: 5237 Спасибо сказали: 2766 раз Вставить ник Частич. цитирование  | 
       
			
			 Следует уточнить, что только на участке Арциз-Березино. О продлении на Бессарабку ничего хорошего не слышно... В основном страна Украина всё разваливает а построить они мало что умеют , и ещё они умеют кричать что они независемы и с голой жопой! Раньше в советское время былио несколько маршрутов с одессы на измаил и одесса арцыз бесарабка если похерили то врядли востоновят. Если я чтото сказал не так то извените и поправте.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.5.2014, 22:04
			
				 Сообщение
					#48
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Местный ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 31.12.2005 Из: Одесса Пользователь №: 1044 Спасибо сказали: 88 раз Вставить ник Частич. цитирование  | 
       
			
			 
				Все, так,  тут просто шла речь о полном демонтаже вообще данного участка. Пассажирский вообще на Березино как полгода не ходит
				
				
				
			 
			
			-------------------- #(  ЯМАЛ 401) # (Экспресс-АМУ1, EUTELSAT 36A/B)# 
                                           
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.8.2014, 10:59
			
				 Сообщение
					#49
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Местный ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 31.12.2005 Из: Одесса Пользователь №: 1044 Спасибо сказали: 88 раз Вставить ник Частич. цитирование  | 
       
			
			 
				Опять пошли слухи о восстановлении данного участка, депутат Киссе заявил о переговорах с Молдовой, видимо выборы близятся. Хотя я понял с его подачи Арциз-Березино восстановили
				
				
				
			 
			
			-------------------- #(  ЯМАЛ 401) # (Экспресс-АМУ1, EUTELSAT 36A/B)# 
                                           
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.8.2014, 13:51
			
				 Сообщение
					#50
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19521 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10381 раз Вставить ник Частич. цитирование  | 
       
			
			 
				Более того, участок Бессарабка  - Березино возможно восстановят за счёт зарубежных кредитов и грантов.
				
				
				
			 
			
			
                                            | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.10.2015, 20:02
			
				 Сообщение
					#51
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19521 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10381 раз Вставить ник Частич. цитирование  | 
       
			
			 Цитата 9 октября, 16:06  Железную дорогу в Украинской Бессарабии все-таки восстановят: выделены деньги на разработку проекта Лед тронулся? Одесская областная госадминистрация наконец обозначила готовность заняться реализацией старого проекта по восстановлению железнодорожного сообщения с портом Рени в обход непризнанного Приднестровья. Как стало известно «Думской», на днях губернатор Михаил Саакашвили распорядился перебросить 1,1 млн грн, которые предназначались для завершения строительства поликлиники в городе Рени (и которых явно мало для этого), на разработку проекта железнодорожной ветки «Березино-Басарабяска» (Бессарабская, РМ). Железная дорога от Арциза до Бессарабской до сих пор обозначается на картах, несмотря на то, что участок от Березино до Бессарабской уже не существует О необходимости восстановления этого участка Одесской железной дороги говорят уже лет десять, если не больше. Ранее мы писали, что пути от станции Березино в Тарутинском районе Одесской области до Бессарабской полностью демонтировали еще 15 лет назад — в 1997 году. Сохранились лишь насыпь и несколько мостов. Большую часть щебеночной основы под путями растащили местные жители на стройматериалы. На участке от Арциза до Березино железнодорожные пути есть, но находятся в неудовлетворительном состоянии, а промежуточная станция Парижская полностью разобрана. Восстановление движения поездов между Арцизом и Бессарабской имеет важные экономические и геополитические перспективы. Это наиболее удобный железнодорожный путь в сторону порта Рени, сокращающий до минимума движение поездов по территории Молдовы. Кроме того, это позволит открыть для молдавских грузов порт Измаил. Также это улучшит пассажирское сообщение Тарутинского района и Рени с Одессой. При этом восстановление этой линии обойдется в несколько раз дешевле, чем строительство новой, тем более в плавнях Дуная, между Измаилом и Рени. С геополитической точки зрения восстановление железной дороги позволяет наладить железнодорожное сообщение с Молдовой в обход Приднестровья и улучшит транспортную связность Бессарабии в целом. Необходимо отметить, что молдавская сторона, начиная с 2006 года — после железнодорожного конфликта с Приднестровьем, — неоднократно заявляла о необходимости и желательности восстановления железной дороги от Арциза до Бессарабской, но до реальных действий эти разговоры ни разу не доходили. ![]() Железная дорога от Арциза до Бессарабской до сих пор обозначается на картах, несмотря на то, что участок от Березино до Бессарабской уже не существует ![]() Бывшая станция Парижская. Остался только магистральный путь Арциз - Березино, а от всех станционных зданий - только руины общественного туалета. Поезда плетутся здесь со скоростью пешехода. Фото Александра Вельможко http://dumskaya.net/news/geleznuyu-dorogu-...vse-tak-051218/  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.10.2015, 16:14
			
				 Сообщение
					#52
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 12047 Регистрация: 16.1.2012 Из: Ю.Ф.О. Рэспубліка Крым, Расія. Пользователь №: 22146 Спасибо сказали: 8984 раза Вставить ник Частич. цитирование  | 
       
			
			 
				Молдова и Украина построят железную дорогу в обход Приднестровья 
			
			Старт проекта намечен на лето 2016 года. Железнодорожники Украины и Молдавии планируют реализовать проект строительства железнодорожного участка Березино-Бессарабка и капитального ремонта пути участка Арциз–Березино, сообщает пресс-служба Укрзализныци. Как уточняется, об этом договорились в ходе переговоров в Одессе председатель Одесской ОГА Михаил Саакашвили, и. о. генерального директора Укрзализныци Александр Завгородний, а также начальники ГП "Железная дорога Молдовы" и Одесской железной дороги. "Это прямой путь из Молдавии на одесские порты. Участок Березино-Бессарабка имеет значение как возможность сообщения с Молдавией в объезд Приднестровья. После восстановления эта железная дорога создаст дополнительные удобства для эффективной логистики в сфере грузоперевозок", - пояснил Александр Завгородний. Ожидается, что работы начнутся летом 2016 года. Необходимыми условиями реализации проекта является организация движения не менее 6 пар поездов, а также внесение его в финансовый план железных дорог на 2016 год. На ветке планируют открыть железнодорожный совмещенный пункт пропуска "Березино". В 1999 году из-за отсутствия грузопотока и аварийное состояние пути на участке "Березино - Бессарабка" было демонтировано около 20 км железнодорожных путей на территории Украины (Одесская железная дорога) и почти 1,5 км - на территории Молдовы. http://korrespondent.net/business/economic...d-prydnestrovia --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.11.2015, 12:30
			
				 Сообщение
					#53
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Местный ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 31.12.2005 Из: Одесса Пользователь №: 1044 Спасибо сказали: 88 раз Вставить ник Частич. цитирование  | 
       
			
			 
				Если восстановят то возможен запуск таких поездов как Одесса-Рени, Кишинев-Затока (Каролино-Бугаз)
				
				
				
			 
			
			-------------------- #(  ЯМАЛ 401) # (Экспресс-АМУ1, EUTELSAT 36A/B)# 
                                           
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.11.2015, 12:48
			
				 Сообщение
					#54
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19521 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10381 раз Вставить ник Частич. цитирование  | 
       
			
			 
				Со временем и поезд Кишинев-Одесса могут перенаправить через станцию Бессарабскую. 
			
			
                                           
					
		Маршрут: Кишинев-Ревака-Кайнары-Бессарабская-Арциз-Затока-Одесса. Маршрут длиннее, но меньше пограничных остановок, включая приднестровские.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.11.2015, 16:08
			
				 Сообщение
					#55
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Местный ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 31.12.2005 Из: Одесса Пользователь №: 1044 Спасибо сказали: 88 раз Вставить ник Частич. цитирование  | 
       
			
			 Со временем и поезд Кишинев-Одесса могут перенаправить через станцию Бессарабскую. Маршрут: Кишинев-Ревака-Кайнары-Бессарабская-Арциз-Затока-Одесса. Маршрут длиннее, но меньше пограничных остановок, включая приднестровские. Разве что ночником. Потому как днем он будет только востребован в летний период до станции Каролино-Бугаз. Или будет разделение паспотока Кишинев-Затока и Бессарабка-Арциз-Белгород-Одесса. -------------------- #(  ЯМАЛ 401) # (Экспресс-АМУ1, EUTELSAT 36A/B)# 
                                            | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.11.2015, 19:18
			
				 Сообщение
					#56
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 DXer ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Резидент Сообщений: 3596 Регистрация: 27.9.2010 Из: динколо де заре Пользователь №: 16242 Спасибо сказали: 3480 раз Вставить ник Частич. цитирование  | 
       
			
			 Маршрут: Кишинев-Ревака-Кайнары-Бессарабская-Арциз-Затока-Одесса. Маршрут длиннее, но меньше пограничных остановок, включая приднестровские. А КАйнары - разве не в Приднестровье находится? -------------------- Тоате-с праф... 
                                           
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.11.2015, 7:22
			
				 Сообщение
					#57
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Местный ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 31.12.2005 Из: Одесса Пользователь №: 1044 Спасибо сказали: 88 раз Вставить ник Частич. цитирование  | 
       
			
			
			
			 -------------------- #(  ЯМАЛ 401) # (Экспресс-АМУ1, EUTELSAT 36A/B)# 
                                            | 
	
| 
			
			 | 
	|
| Гость_VINT78_* | 
			
			  12.11.2015, 14:33
			
				 Сообщение
					#58
					
				
			 
		 | 
	
| 
        	
				
        			 Гости Частич. цитирование  | 
       
			
			 А КАйнары - разве не в Приднестровье находится? Нет конечно. Зато Петросталь перед Бессарабкой - Украина. Так что всё - равно будут задержки. В Бессарабке очень восстановление ждут. Как раньше, сел ночью на дизель и укатил на море, а не убивать машину по этим дорогам,ведь всего пару часов, да и толку,приехал и сразу море,пиво,какая машина? ) Вроде от Арциза до Березино тоже в плачевном состоянии ветка находится. Очень медленно поезда ходят,надо и её улучшать,что бы был толк.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.11.2015, 15:40
			
				 Сообщение
					#59
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 DXer ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Резидент Сообщений: 3596 Регистрация: 27.9.2010 Из: динколо де заре Пользователь №: 16242 Спасибо сказали: 3480 раз Вставить ник Частич. цитирование  | 
       
			
			 Вроде нет. Йо... Эт я ступил, прочёл Кайнары, а подумал про Парканы. А Парканы-то приднестровские, надеюсь? -------------------- Тоате-с праф... 
                                           
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
| Гость_VINT78_* | 
			
			  12.11.2015, 17:05
			
				 Сообщение
					#60
					
				
			 
		 | 
	
| 
        	
				
        			 Гости Частич. цитирование  | 
       
			
			 Йо... Эт я ступил, прочёл Кайнары, а подумал про Парканы. А Парканы-то приднестровские, надеюсь? Это под Бендерами,там же война шла,разбомбили их тогда серьезно. Люди погибли. (( Конечно пмр.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.11.2015, 8:23
			
				 Сообщение
					#61
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Местный ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 31.12.2005 Из: Одесса Пользователь №: 1044 Спасибо сказали: 88 раз Вставить ник Частич. цитирование  | 
       
			
			 Нет конечно. Зато Петросталь перед Бессарабкой - Украина.  Так что всё - равно будут задержки. В Бессарабке очень восстановление ждут. Как раньше, сел ночью на дизель и укатил на море, а не убивать машину по этим дорогам,ведь всего пару часов, да и толку,приехал и сразу море,пиво,какая машина? ) Вроде от Арциза до Березино тоже в плачевном состоянии ветка находится. Очень медленно поезда ходят,надо и её улучшать,что бы был толк. Участок от Арциза до Березино подет подвергнут ремонту. А как вы полагаете есть ли пасспоток от Бессарабки до Одессы? Есть ли шанс восстановления дизеля на данном участке? Да и хотел сказать, что шансы на реализацию проекта минимальны, так как украину ждет в ближайшее время дефолт. -------------------- #(  ЯМАЛ 401) # (Экспресс-АМУ1, EUTELSAT 36A/B)# 
                                            | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.11.2015, 11:58
			
				 Сообщение
					#62
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19521 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10381 раз Вставить ник Частич. цитирование  | 
       
			
			 
				Я вот тоже раньше так думал. Мол, если есть поезд, автобус, маршрутка, то зачем машина при той же поездке на море в Затоку. Увы, но для себя за 7 последних лет так ни разу не решился ездить за границу на общественном транспорте. 
			
			
                                           
					
		Может быть для местных, кто проживает в непосредственной близости от железнодорожной ветки этот вид транспорта ещё как-то удобен и интересен, но, думаю, что их слишком мало, чтоб окупить поездки на поезде. Может быть перенаправить на эту ветку поезда Кишинев - Москва и т.д. ? Кстати, в одной из статей было упомянуто, что молдавская сторона обязалась формировать 6 составов в сутки, и это при том, что в направлении на юг Молдавии через станцию Бессарабскую в данный момент получается сформировать лишь два состава в сутки.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.11.2015, 13:24
			
				 Сообщение
					#63
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Местный ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 31.12.2005 Из: Одесса Пользователь №: 1044 Спасибо сказали: 88 раз Вставить ник Частич. цитирование  | 
       
			
			 
				Видимо перенаправят весь поток нине идущий через Приднестровье? Кишинев -Москва? Не думаю, зачем? Может быть Кишинев-Ростов реабилитировать, вполне возможно.
				
				
				
			 
			
			-------------------- #(  ЯМАЛ 401) # (Экспресс-АМУ1, EUTELSAT 36A/B)# 
                                           
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.11.2015, 15:00
			
				 Сообщение
					#64
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19521 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10381 раз Вставить ник Частич. цитирование  | 
       
			
			 Цитата Видимо перенаправят весь поток нине идущий через Приднестровье? Весь поток вряд ли удастся убрать с приднестровского направления. Российский состав пассажирского поезда Москва-Кишинев перемещается и будет двигаться только через Приднестровье. Также, грузовые поезда РЖД не откажутся от движения в пределах ПМР. Цитата Кишинев -Москва? Не думаю, зачем? Для того, чтоб сделать движение на этом участке намного регулярнее. Сейчас многие составы двигаются также по кругу через запад и север Молдавии.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.11.2015, 19:33
			
				 Сообщение
					#65
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Местный ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 31.12.2005 Из: Одесса Пользователь №: 1044 Спасибо сказали: 88 раз Вставить ник Частич. цитирование  | 
       
			
			 
				Зато прямой ход будет для грузовых на Рени. К тому же молдавские грузы можно будет отправлять в порты Белгорода, Измаила и Ильичевска. 
			
			По поводу пасс. поездов, надеюсь как минимум на восстановление сообщения Одесса-Рени, Одесса-Бессарабская и запуск Кишинев-Каролино-Бугаз ( Затока). -------------------- #(  ЯМАЛ 401) # (Экспресс-АМУ1, EUTELSAT 36A/B)# 
                                           
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.11.2016, 19:08
			
				 Сообщение
					#66
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19521 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10381 раз Вставить ник Частич. цитирование  | 
       
			
			 Цитата 4 ноября 2016, 09:25  
				
				
				
			Началось восстановление железной дороги "Бессарабка - Березино" в обход Приднестровья По словам директора ЖДМ Юрие Топалэ, участок на молдавской территории можно восстановить за 2-4 недели. Республика Молдова и Украина приступили к восстановлению железной дороги "Бессарабка - Березино" в обход Приднестровья. Работы ведут "Железная дорога Молдовы" и "Укрзализныця", которые уже до конца 2016 г. намерены отремонтировать шестикилометровый участок линии. Как сообщал ранее "Инфотаг", ветка Басарабяска-Березино действовала до 1999 г., но затем была разобрана из-за отсутствия грузопотока. Это был прямой путь из Молдовы к Одесским портам. Она значима с точки зрения возможности соединения двух стран в объезд Приднестровья. Ранее предполагалось, что работы начнутся летом 2016 г. Всего предстоит восстановить около 20 км железнодорожных путей на территории Украины и 1,5 км - на территории Молдовы. По словам директора ЖДМ Юрие Топалэ, участок на молдавской территории можно восстановить за 2-4 недели. Согласно предварительным подсчетам, на ремонтно-восстановительные работы будет затрачено около $15 млн. Окупить затраты стороны собираются за 20 лет при загрузке дороги по шесть пар поездов в сутки. Infotag.md  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.11.2016, 19:11
			
				 Сообщение
					#67
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 22.12.2014 Пользователь №: 28207 Спасибо сказали: 12 раз Вставить ник Частич. цитирование  | 
       
			
			 Может быть Кишинев-Ростов реабилитировать, вполне возможно. Через Харьков-Белгород и далее?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.11.2016, 19:40
			
				 Сообщение
					#68
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 DXer ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Резидент Сообщений: 3596 Регистрация: 27.9.2010 Из: динколо де заре Пользователь №: 16242 Спасибо сказали: 3480 раз Вставить ник Частич. цитирование  | 
       
			
			 
				Когда-то между Кишиневом и Ростовом был даже прямой авиарейс. Недолго. Ибо действительно оказалось невыгодно. 
			
			-------------------- Тоате-с праф... 
                                           
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.5.2017, 18:04
			
				 Сообщение
					#69
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19521 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10381 раз Вставить ник Частич. цитирование  | 
       
			
			 Цитата Ремонт железной дороги между Молдовой и Украиной отложен 
				
				
				
			Украинско-молдавский участок железной дороги ремонтировать в этом году не будут. Украинско-молдавский участок железной дороги ремонтировать в этом году не будут из-за отсутствия финансирования, заявил замминистра инфраструктуры Украины Сергей Кравцов во время визита в Одессу. Ранее железнодорожный участок Басарабяска (Молдова) — Березино (Украина) планировали восстановить за счет бюджетных средств, передает moldovanews.md «Восстановление сообщения остановилось из-за нехватки средств. Сейчас мы планируем найти паритетное финансирование, чтобы вкладывать не только украинские бюджетные деньги. Также мы будем искать европейские гранты под этот проект. Деньги надеемся найти до конца года», — заявил замминистра инфраструктуры Сергей Кравцов. Год назад правительствами Украины и Молдовы обсуждался вопрос восстановления железнодорожного участка Березино (Украина) — Басарабяска (Молдова) в обход Приднестровья. Длина украинской части участка составит 14 километров, а молдавской — всего 2 километра. Ориентировочная стоимость работ с украинской стороны составляет 300 миллионов гривен. moldovanews.md  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.6.2022, 20:34
			
				 Сообщение
					#70
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Писатель ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 1962 Регистрация: 10.8.2007 Из: MDA-RS-C Пользователь №: 3875 Спасибо сказали: 1882 раза Вставить ник Частич. цитирование  | 
       
			
			 Цитата  Молдова и Украина договорились возобновить движение по железной дороге Березино-Бессарабка 
				
				
				
			По железной дороге из украинского Березино в молдавскую Бессарабку снова будут ходить поезда. Об этом 23 июня сообщили в министерстве инфраструктуры и регионального развития, после того как глава ведомства Андрей Спыну подписал меморандум о взаимопонимании с министром инфраструктуры Украины Александром Кубраковым. «Этой осенью, 25 лет спустя, железная дорога Бессарабка — Березино снова заработает», — отметили в министерстве, добавив, что по этому отрезку Молдова сможет экспортировать и импортировать товары через порт Измаил на Дунае, сократив задержки в порту Рени. Также Украина сможет экспортировать товары в Молдову и в страны ЕС. «Возобновление движения на участке железной дороги Березино-Бессарабка превратит наш город в международный логистический хаб, через который будет осуществляться связь портов Южный, Одесса, Черноморск, Белгород-Днестровск, Измаил, Рени, Джурджулешты, Галац, Браила и Констанца», — уверены в ведомстве. Согласно меморандуму, Молдова и Украина намерены к осени отстроить этот участок железной дороги длиной 23 км. Большая его часть расположена на территории Украины и только 1,2 км — на территории Молдовы. https://newsmaker.md/rus/novosti/moldova-i-...ino-bessarabka/ -------------------- Мои игрушки: 
                                           
					
		XHDATA D-808 DAB-PC2 DVB-T26510  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.6.2022, 23:01
			
				 Сообщение
					#71
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Местный ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 31.12.2005 Из: Одесса Пользователь №: 1044 Спасибо сказали: 88 раз Вставить ник Частич. цитирование  | 
       
			
			 
				Когда начать планируют? Меморандум ни к чему не обязывает. Так что навряд ли
				
				
				
			 
			
			-------------------- #(  ЯМАЛ 401) # (Экспресс-АМУ1, EUTELSAT 36A/B)# 
                                           
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.8.2022, 11:41
			
				 Сообщение
					#72
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Писатель ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 1962 Регистрация: 10.8.2007 Из: MDA-RS-C Пользователь №: 3875 Спасибо сказали: 1882 раза Вставить ник Частич. цитирование  | 
       
			
			 
				Сегодня официально открыли отремонтированный участок ЖД  
			
			Бессарабка-Березино, пишет минист Спыну. https://fb.watch/f2_sOurILl/ -------------------- Мои игрушки: 
                                           XHDATA D-808 DAB-PC2 DVB-T26510  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
| Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 13:51 |