IPB
www.Frocus.net :: www.Frosat.net :: Upload


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Бессарабка - Арциз (ЖД)
Frocus
сообщение 4.12.2012, 11:46
Сообщение #1


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19521
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10381 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Похоже, что вопрос восстановления жд ветки Бессарабка (Молдавия) - Арциз (Украина) сдвинулся с мёртвой точки.

Цитата
...
Также руководство Молдавской магистрали активно работает над восстановлением железнодорожного участка Арциз - Басарабяска. В решении этого вопроса есть поддержка с украинской стороны.

Железнодорожник Молдовы. 28 ноября 2012 года.

http://tracer.railway.md/newspaper/ru/paper-ru-2012-49.pdf


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
8 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 71)
sergej1
сообщение 4.12.2012, 12:43
Сообщение #2


Местный активист
*****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 5524
Регистрация: 19.4.2005
Из: Stuttgart
Пользователь №: 307
Спасибо сказали: 5480 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Если память не изменяет, я, когда на дизель-поездах работал, туда ездил. Поезд был - Одесса - Бессарабка, что ли... Совсем "плохой" стал.. ничего не помню уже... Там, вроде, однопутный участок был... И, почему-то, запомнилась станция "Парижская"... И, вроде, в "Весёлом Куту" базировались наши ребята из ВДВ...

Вот на этом сайте есть кое-что по этой теме... старое правда, но всё-таки...


http://odessarailway.at.ua/forum/2-125-1


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 4.12.2012, 13:06
Сообщение #3


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19521
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10381 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



На этом участке насыпь во многих местах разобрали на щебёнку smile.gif.

Второй вопрос смогут ли молдавские железнодорожники беспрепятственно переезжать границу, чтоб участвовать в работах на месте либо украинские сами разберутся.

К тому же, интересно на каком этапе находятся все работы. Пишут проект по восстановлению ветки?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergej1
сообщение 4.12.2012, 14:33
Сообщение #4


Местный активист
*****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 5524
Регистрация: 19.4.2005
Из: Stuttgart
Пользователь №: 307
Спасибо сказали: 5480 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата(Frocus @ 4.12.2012, 11:06) *
На этом участке насыпь во многих местах разобрали на щебёнку smile.gif.


"Ломать - не строить". Факт.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 4.12.2012, 18:44
Сообщение #5


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19521
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10381 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Нашёл в сети довольно свежий очерк о ЖД в Молдавии и Украине. Там упомянута ветка Арциз - Березино - Бессарабка.

Цитата
Выезд в прицепном вагоне на Березино к поезду Одесса — Измаил. Это единственный пассажирский поезд, курсирующий
по протяжённой железнодорожной линии на юге Одесской области. В ближних пригородах Одессы, до Белгорода-Днестровского,
курсируют также два электропоезда в сутки — несмотря на густонаселённую приморскую местность.


Билет Одесса — Березино.




Вокзал на станции Белгород-Днестровский.

05.2012






Маршрутная табличка на вагоне поезда Одесса — Измаил (первое слово

по-украински, второе по-русски).

05.2012






Фотографирую поезд на длительных стоянках по станциям Белгород-Днестровский и Арциз. В голове поезда находился
вагон-зак. На станциях к нему подъезжали автозаки, что затрудняло фотографирование.




Основная часть поезда следует от Арциза на Измаил. В Березино следует единственный плацкартный вагон, его ведёт
тепловоз ЧМЭ3. Скорость на линии Арциз — Березино минимальная. Все станции на участке Арциз — Березино закрыты, все здания снесены. Пытаюсь сфотографировать бывшую станцию
с хорошим названием Парижская, но практически никаких следов от неё не осталось.




Станция Березино раньше была промежуточной на железнодорожной линии Арциз — Бессарабская (на карте).
Теперь это — тупиковая станция. Участок Березино — Бессарабская полностью разобран. Неоднократно возникала
и угроза ликвидации участка Арциз — Березино. Пассажирское движение на этом участке в 2000-х годах
на некоторое время прекратилось, но затем было возобновлено благодаря протестам местных жителей.





Станция Березино выглядит весьма запущенно, пути заросшие. Грузовое движение здесь минимальное.
В посёлке Березино есть заброшенные пятиэтажные дома.




Березино, Тарутино, Бородино, Малоярославец и другие сёла в этой местности названы в честь сражений 1812 года.
Несмотря на сельскую местность, украинский язык не слышен нигде, ни в каком виде. Между тем, известно,
что когда-то эти сёла были населены преимущественно немцами.


Прицепной вагон из Одессы (единственный пассажирский поезд на линии)

прибыл на станцию Березино.

05.2012







Вокзал на станции Березино.

05.2012






Расписание движения поездов по станции Березино, вводимое с 27 мая.

05.2012







Действующее расписание движения поездов по станции Березино.

05.2012








Станция Березино. Вид на север. Тупиковая призма. Слева — ржавые рельсы

в направлении Бессарабской, которые вскоре закончатся.

05.2012






Станция Березино. Вид из той же точки в противоположном направлении, в сторону Арциза.

05.2012






К северу от станции Березино.

05.2012







Заброшенный и разграбленный дом культуры посёлка Березино.

В те времена, когда Березино было немецким селом,

это здание являлось католическим костёлом.

05.2012







Попутными автомобилем доезжаю от Березино до Тарутино (районный центр), затем до села Подгорное.
Далее до границы — рейсовым микроавтобусом. Выхожу в 100 метрах от пункта пропуска,
у села Серпневое (местные жители называют «Серпнёво»).




Плакат в селе Тарутино на русском языке.

05.2012






Пограничная застава в селе Подгорное.

05.2012






Автодорога Бессарабка — Тарутино у села Серпнёвое. Въездной знак Украины.

05.2012






Осматриваю мост на разобранной железной дороге у Серпнёвого. Насыпь с обеих сторон от моста срыта.
Несмотря на все усилия, залезть на мост не удалось.


Железнодорожный мост у Серпнёвого.

05.2012






Пешком через автомобильные пункты пропуска. Украинский был пройден за считанные минуты: сразу был поставлен
штамп, никаких досмотров и вопросов. На молдавском пункте пропуска досмотрели вещи, задавали вопросы.


Украинский автомобильный пункт пропуска «Серпневое».

05.2012






Молдавский автомобильный пункт пропуска «Бессарабка».

05.2012







Штампы из Серпнёво и Бессарабки.







Вплотную к пункту пропуска находятся дома посёлка Бессарабка (Басарабяска). Это посёлок железнодорожников при крупной
узловой станции. Внешне не чувствуется, что это Молдова: посёлок выглядит полностью славянским и русскоязычным.
Возникли трудности с обменом денег: банк был закрыт с 17 часов, с рук никто не менял. Пришлось
снимать молдавские леи в банкомате с немалой потерей.



Чек из банкомата в Бессарабке. Нежелательный способ получения

национальной валюты: при возможности лучше менять.






Название молдавской, а также румынской валюты на русском языке — лей. Однако по-румынски в единственном числе она называется leu (леу, в переводе означает «лев»). Любопытно, что валюта соседней с Румынией славянской Болгарии тоже называется лев.



Посёлок Бессарабка. Внешне практически нет отличий от Украины,

надписи латиницей встречаются очень редко.

05.2012






Молдавский и украинский пограничные столбы вблизи локомотивного депо Бессарабская.

Рядом с украинским столбом поставлен проволочный забор.

05.2012







Осматриваю локомотивное депо, пограничные столбы рядом с ним. Ночёвка в замаскированном месте
вблизи станции Бессарабская. В 3:50 — выезд пригородным поездом Бессарабская — Кишинёв.



Расписание движения поездов по станции Бессарабская.

05.2012






Расписание движения поездов Молдавской железной дороги,
вывешенное на станции Бессарабская.

05.2012

...

29.05.2012 С. Болашенко.


http://n05.narod.ru/poezdka2012md.html


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergej1
сообщение 5.12.2012, 14:49
Сообщение #6


Местный активист
*****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 5524
Регистрация: 19.4.2005
Из: Stuttgart
Пользователь №: 307
Спасибо сказали: 5480 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Очень интересно, ей-богу! но после просмотра так и хочется сказать: "Ужас..."

Лишний раз убеждаюсь - лучше бы они свою "свободудемократиюперестройку" запхали себе в одно место.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bugaz3
сообщение 5.12.2012, 22:48
Сообщение #7


Местный
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Регистрация: 31.12.2005
Из: Одесса
Пользователь №: 1044
Спасибо сказали: 88 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Ребятки, давайте уже вместе восстановим, и поезд Одесса-Рени пустим уже через Бессарабскую, и Одесса-Бессарбская дизель тоже не помешал бы!


--------------------
#( ЯМАЛ 401) # (Экспресс-АМУ1, EUTELSAT 36A/B)#


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Stitch_*
сообщение 6.12.2012, 15:06
Сообщение #8





Гости





Частич. цитирование



Цитата(bugaz3 @ 5.12.2012, 21:48) *
давайте уже вместе восстановим

Ну Вы, барин, и задачи ставите!

Кому она нужна-то? Точнее как на этом они заработают?

В лучшем случае туда рельсовый автобус пускать надо, дык кто ж его купит?

Мольдаванский министр транспорта? Или Колесников?

Цитата(sergej1 @ 5.12.2012, 14:49) *
Лишний раз убеждаюсь - лучше бы они свою "свободудемократиюперестройку" запхали себе в одно место.

Я тут не полностью разделяю Ваше убеждение...

Было 2 варианта.
Сделать хорошо.
И сделать через одно место.
Сообразили только последний вариант.
Но свобода выбора то в чем виновата? Может всётаки людо-человеки как-то не того?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 7.12.2012, 10:11
Сообщение #9


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19521
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10381 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата(Stitch @ 6.12.2012, 14:06) *
Кому она нужна-то? Точнее как на этом они заработают?

Видимо нашлась какая-то формула взаимовыгодного сотрудничества, как на официальном уровне, так и на неофициальном личном.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 7.12.2012, 19:20
Сообщение #10


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19521
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10381 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



А вот объяснение всей этой суете вокруг ветки Березино - Бессарабка.

Цитата
...

Правда, в 2012 году у Украины неожиданно появилась возможность контраргументов: правительство Молдовы прекратило движение поездов по участку железной дороги "Кагул-Джурджулешты" - единственной собственной ветки к порту. Одни эксперты говорили о технических проблемах названного участка, другие называли "стоящую" за всем этим румынскую компанию GFR, но факт состоит в том, что Кишинев сам предложил поставлять грузы в МСПД по территории Украины - через порт Рени. Понятно, что грузовладельцы вынуждены будут дополнительно оплачивать украинские пошлины и тариф "Укрзализныци". Этот фактор, естественно, снижает конкурентоспособность молдавских "ворот в мир" – и выходит, что уменьшать собственные тарифы приходится уже вынужденно, а не бросая вызов одесским портам

http://cfts.org.ua/articles/46954

Получается, что молдавское правительство решило не тратить сотни миллионов леев на ремонт ветки Кагул - Джурджулешты, а за меньшие деньги на ремонт использовать ветку Арциз - Бессарабка - Рени - Джурджулешты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 8.12.2012, 6:57
Сообщение #11


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19521
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10381 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



С соседнего молдавского форума:

Цитата
Сейчас сильно изменились обстоятельства. На мой взгляд, раньше был интерес только у CFM, т.к. с молдавской стороны восстановить надо лишь 4-5км, а от УЗ необходимо 25-30км, да и интереса у УЗ особо не наблюдалось. Сейчас сменилась власть в Украине, плюс к этому с 2006 года прошло 6 лет и день смерть порта Рени стремительно приближается без нормального ЖД сообщения.

19 января 2012 года начал регулярное курсирование международные поезда Viking и ZUBR, которые связывают Черноморский регион с Балтийским. Успех этих поездов уже очевиден, Одесский и Ильичевский порт получили солидный трафик, теперь украинцы вспомнили о Ренийском и Измаильском портах. Это еще не все, 29 ноября этого года в Киеве к проекту подключилась CFM. Так как поезда набирают популярность, ими заинтересовались Румыния, Болгария и Турция. Для продления такого важного маршрута необходимо иметь вариант обхода ПМР на юге, и тут только два варианта, либо УЗ строит новую ветку до Измаила (на что средств нет и не будет ближайшие лет 20), либо восстановить ветку Басарабяска - Арциз, что вполне реально.

На мой взгляд есть очень много предпосылок для развития ЖД на юге, УЗ не подключали бы CFM к этим проектам без расчета идти дальше, в Турцию, т.к. мимо Молдовы это нереально сделать.

http://oldchisinau.com/forum/viewtopic.php...;p=75472#p75472
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bugaz3
сообщение 8.12.2012, 12:41
Сообщение #12


Местный
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Регистрация: 31.12.2005
Из: Одесса
Пользователь №: 1044
Спасибо сказали: 88 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Тут ЧФМ просто хочет иметь как ранее выход к порту Измаил. А при восстановлении ветки Бессарабская - Березино будет также альтернативный выход в порты Белгород-Днестровска, Ильичевска и Одессы.
Про ЗУБР. возможно создание сборки контейнеров по маршруту Измаил+Молавия в Арцизе --- Арцизская сборка+ Ильичевская сборка ЗУБР по станции Одесса-Западная и далее по маршруту. А пассажирское движение это просто как приложение к грузовому движению.


--------------------
#( ЯМАЛ 401) # (Экспресс-АМУ1, EUTELSAT 36A/B)#


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 8.12.2012, 14:34
Сообщение #13


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19521
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10381 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата(bugaz3 @ 8.12.2012, 11:41) *
Тут ЧФМ просто хочет иметь как ранее выход к порту Измаил.

В последнее время в этом (порт Измаил) нет смысла. Джурджулештский порт прекрасно справляется с большинством задач. А вот заход в Ильичёвск и Одессу действительно интересны. Через них приходят товары из Китая, США и других стран.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Stitch_*
сообщение 8.12.2012, 16:01
Сообщение #14





Гости





Частич. цитирование



Цитата(bugaz3 @ 8.12.2012, 12:41) *
Тут ЧФМ просто хочет иметь как ранее выход к порту Измаил.

Ну в коем-то виде Украине было б выгодно открыть им выход на Измаил, при этом придушить Джурджулешты...

Но что-то маловероятно...

Украина б утерла нос вынеся проход в Рени с мольдавской территории... Вот это было б - ДА!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 8.12.2012, 16:10
Сообщение #15


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19521
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10381 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата(Stitch @ 8.12.2012, 15:01) *
Украина б утерла нос вынеся проход в Рени с мольдавской территории...

Как вы смеете так говорить об исконно румынских землях smile.gif. А вообще советские власти были те ещё хитрецы. Это ж надо было так нарезать территорию, чтоб с одной стороны жили гагаузы/болгары, и с другой проживали такие же. Если б вовремя вырезали Бессарабку и Гагаузию с Тараклией, передав УССР, то не было б проблем. А так и не нам, и не вам...

А вообще, идеально было бы оставить Бессарабию в том виде, в котором она была при царе. Было бы больше разных национальностей и не стоял бы так остро вопрос о мононациональном молдавском государстве...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bugaz3
сообщение 8.12.2012, 16:17
Сообщение #16


Местный
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Регистрация: 31.12.2005
Из: Одесса
Пользователь №: 1044
Спасибо сказали: 88 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Ветка Березино - Бессарабская еще выгодна УЗ, меньше транзита по территории Молдовы будет при отправке грузов в Рени. В советское время когда не было проблемы Приднестровья этот же участок использовали.


--------------------
#( ЯМАЛ 401) # (Экспресс-АМУ1, EUTELSAT 36A/B)#


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bugaz3
сообщение 8.12.2012, 20:30
Сообщение #17


Местный
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Регистрация: 31.12.2005
Из: Одесса
Пользователь №: 1044
Спасибо сказали: 88 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



А почему УЗ молчит?


--------------------
#( ЯМАЛ 401) # (Экспресс-АМУ1, EUTELSAT 36A/B)#
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 8.12.2012, 20:49
Сообщение #18


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19521
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10381 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата(bugaz3 @ 8.12.2012, 19:30) *
А почему УЗ молчит?

Видимо им это малоинтересная тема, не сулящая больших барышей. smile.gif Больше компромисс по отношению к Молдавии и др. странам...


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bugaz3
сообщение 8.12.2012, 22:55
Сообщение #19


Местный
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Регистрация: 31.12.2005
Из: Одесса
Пользователь №: 1044
Спасибо сказали: 88 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Очень жаль, что УЗ это малоинтересно, зато жителям Одесской области очень интересно. Хочется побольше информации от ЧФМ о планах восстановления. Будут ли только грузы, или также запустят что-то из пассов, например какой нибудь дизель летом до станции Каролино-Бугаз, ведь Затока летом очень популяна у граждан Молдовы.


--------------------
#( ЯМАЛ 401) # (Экспресс-АМУ1, EUTELSAT 36A/B)#


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 16.2.2013, 12:34
Сообщение #20


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19521
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10381 раз

Вставить ник
Частич. цитирование





На Панарамио нашёл интересный комментарий, относящийся к строительству этого в моста у Серпнёвого.

Цитата
setalos, 01.11.2010, говорит:

Dear Serega Buzadji!

I see your photos from the area of Basarabeasca, that's why I write to you. There is a railway bridge across a little river near Basarabeasca, at the ukrainen side, about 1,3 km south-south east direction from "lake Karer". I know, that it is very close to the border. That's why I ask: is it possible to visit the bridge somehow? I would like to visit it in winter. My grandfather took part in the constructing of this bridge, about 65 years ago... Can you send me a photo of this bridge?

Do you know, is it possible to cross the border between Basarabeasca and Serpneve with hungarian passport?

Greeting from Hungary!

http://www.panoramio.com/photo/39307788

Выходит, что мост был построен сразу же после войны в 1945 году. Может быть даже пленными фашистами (в данном случае венграми).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bugaz3
сообщение 15.4.2013, 20:42
Сообщение #21


Местный
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Регистрация: 31.12.2005
Из: Одесса
Пользователь №: 1044
Спасибо сказали: 88 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Все верно оказалось ЧФМ очень нужна ветка Бессарабская - Березино для того чтобы контейнеры из Джурджулешт к ильичевскому зубру цеплять, а затем уже дальше по Украине и на Беларусь. Хитрецы однако.


--------------------
#( ЯМАЛ 401) # (Экспресс-АМУ1, EUTELSAT 36A/B)#
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 15.4.2013, 21:05
Сообщение #22


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19521
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10381 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата
Все верно оказалось ЧФМ очень нужна ветка Бессарабская - Березино для того чтобы контейнеры из Джурджулешт к ильичевскому зубру цеплять, а затем уже дальше по Украине и на Беларусь.

А есть ли какие-нибудь новости о восстановлении ветки Бессарабская - Березино?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bugaz3
сообщение 15.4.2013, 21:50
Сообщение #23


Местный
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Регистрация: 31.12.2005
Из: Одесса
Пользователь №: 1044
Спасибо сказали: 88 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



К сожалению нет, пока ОдЖД не будет в этом заинтересована никаких подвигов не будет. Из последнего: ЧФМ планирует в ближашее время пустить модернизат на Одессу.


--------------------
#( ЯМАЛ 401) # (Экспресс-АМУ1, EUTELSAT 36A/B)#


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Stitch_*
сообщение 16.4.2013, 11:03
Сообщение #24





Гости





Частич. цитирование



Цитата(bugaz3 @ 15.4.2013, 20:50) *
Из последнего: ЧФМ планирует в ближашее время пустить модернизат на Одессу.

Стоимость проезда до одессы на "не-модернизат" ввергала в радость... шо будет сейчас?
На перекладных в три раза быстрее и во столько же дешевле...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bugaz3
сообщение 13.9.2013, 18:38
Сообщение #25


Местный
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Регистрация: 31.12.2005
Из: Одесса
Пользователь №: 1044
Спасибо сказали: 88 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Сегодня из-за обильных дождей железная дорога Арциз-Березино была разрушена в 3 местах. Поезд Одесса-Березино отменен. На восстановление участка направлен восстановительный поезд и несколько составов с щебнем . Движение поездов обещают восстановить в ближайшее время. Продажа билетов на поезд Одесса-Березино прекращена.
Самое удивительно то что участок все-таки восстанавливают, а не забили болт.


--------------------
#( ЯМАЛ 401) # (Экспресс-АМУ1, EUTELSAT 36A/B)#


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 13.9.2013, 18:52
Сообщение #26


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19521
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10381 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата
Самое удивительно то что участок все-таки восстанавливают, а не забили болт.

Пока народ строчит и посылает наверх письма, власть таки прислушивается и идёт на расходы. Вот бы ещё Серпнёвские жители начали бы массово жаловаться о том, что оставили на краю земли smile.gif. Может быть быстрее взялись бы за восстановление ветки от Серпнёвого до Березино.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bugaz3
сообщение 13.9.2013, 18:55
Сообщение #27


Местный
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Регистрация: 31.12.2005
Из: Одесса
Пользователь №: 1044
Спасибо сказали: 88 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



И я о чем восстановили бы сразу до Бессарабской бы. Кстати разрушены мосты. Точно знаю что на 203 км разрушен путь полностью.


--------------------
#( ЯМАЛ 401) # (Экспресс-АМУ1, EUTELSAT 36A/B)#


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 13.9.2013, 19:33
Сообщение #28


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19521
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10381 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата
Точно знаю что на 203 км разрушен путь полностью.

Вдоль Серпнёвого уже и не скажешь, что была насыпь. Местные растащили щебёнку, ПГС и др.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bugaz3
сообщение 13.9.2013, 19:40
Сообщение #29


Местный
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Регистрация: 31.12.2005
Из: Одесса
Пользователь №: 1044
Спасибо сказали: 88 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



да было бы желание. Там работы на неделю. И можно опять на Рени поезда пускать. А дизель на Одессу?.... Ммм .. пока мечты.


--------------------
#( ЯМАЛ 401) # (Экспресс-АМУ1, EUTELSAT 36A/B)#
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 13.9.2013, 19:51
Сообщение #30


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19521
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10381 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата
А дизель на Одессу?.... Ммм .. пока мечты.

Сейчас в ЖДМ сменилось руководство. Может быть снова вернутся к этой теме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bugaz3
сообщение 13.9.2013, 19:54
Сообщение #31


Местный
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Регистрация: 31.12.2005
Из: Одесса
Пользователь №: 1044
Спасибо сказали: 88 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



В лучшую сторону? Заинтересовано ли руководство МЖД в совместном восстановлении участка?


--------------------
#( ЯМАЛ 401) # (Экспресс-АМУ1, EUTELSAT 36A/B)#
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 13.9.2013, 20:16
Сообщение #32


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19521
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10381 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата
В лучшую сторону?

По крайней мере нового руководителя сложно назвать продвиженцем интересов компаний из Румынии.

Цитата
Заинтересовано ли руководство МЖД в совместном восстановлении участка?

Любое руководство заинтересовано в этом. Другое дело, как уговорить украинскую сторону.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bugaz3
сообщение 13.9.2013, 20:20
Сообщение #33


Местный
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Регистрация: 31.12.2005
Из: Одесса
Пользователь №: 1044
Спасибо сказали: 88 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Ну надеюсь у них это получится!


--------------------
#( ЯМАЛ 401) # (Экспресс-АМУ1, EUTELSAT 36A/B)#


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ктулху
сообщение 13.9.2013, 21:08
Сообщение #34


DXer
****

Группа: Резидент
Сообщений: 3596
Регистрация: 27.9.2010
Из: динколо де заре
Пользователь №: 16242
Спасибо сказали: 3480 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата(Frocus @ 13.9.2013, 19:16) *
По крайней мере нового руководителя сложно назвать продвиженцем интересов компаний из Румынии.


Любое руководство заинтересовано в этом. Другое дело, как уговорить украинскую сторону.

Не понял (может чего упустил, ибо не следил) - после Гагауза уже дважды меняли "главного по тарелочкам поездам"?
Если нет, то судя по "апгрейду" совковых локомотивов в румынских городах и весях, определённое продвижение интересов компаний из Румынии присутствовало.

И по моим скромным наблюдениям, любое руководство прежде всего заинтересовано в собственном кармане (в виде откатов и "даней"). Последний запомнившийся пример - Шалару. И некоторые другие ведомства лишь подтверждали такое положение вещей.


--------------------
Тоате-с праф...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 13.9.2013, 21:32
Сообщение #35


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19521
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10381 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Шалару дали возможность отбить деньги, потраченные на известную партию. Выкручивался, как мог smile.gif.

Цитата
Не понял (может чего упустил, ибо не следил) - после Гагауза уже дважды меняли "главный по тарелочкам поездам"?

Сейчас директором числится Домашкан Андрей Иванович. Вот видео, на котором можно посмотреть на него smile.gif. По крайней мере прекрасно владеет русским языком и, возможно, перестанет вести прорумынскую политику на закреплённом предприятии. Шалару в своё время на языковой почве много дров наломал. Много русскоязычных специалистов было вынуждено уволиться...


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 15.9.2013, 15:42
Сообщение #36


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19521
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10381 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Про размытую насыпь в Березино.
Цитата
Двигаемся к конечному пункту нашего путешествия. Вот и он — приграничное село Березино. Эпицентр стихийного бедствия. Здесь, действительно, все очень плохо. Оно и немудрено – село находится на самом дне долины Когильника. Вчера разлившаяся река прорвала железнодорожную насыпь и хлынула на улицы. А сегодня вторая волна наводнения довершила начатое. В итоге 18 домов разрушены, десятки затоплены. Сухих дворов не осталось в принципе.

http://dumskaya.net/news/potop-v-bessarabi...domov-n-029362/


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bugaz3
сообщение 25.9.2013, 18:53
Сообщение #37


Местный
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Регистрация: 31.12.2005
Из: Одесса
Пользователь №: 1044
Спасибо сказали: 88 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



По достоверным источникам восстанавливать не хотят. Нужно много средств. Надеюсь власти Тарутино на это ка-то повлияют.


--------------------
#( ЯМАЛ 401) # (Экспресс-АМУ1, EUTELSAT 36A/B)#


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 25.9.2013, 19:45
Сообщение #38


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19521
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10381 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Посмотрим, может быть в рамках проектов ЕС удастся выбить финансирование.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bugaz3
сообщение 25.9.2013, 20:08
Сообщение #39


Местный
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Регистрация: 31.12.2005
Из: Одесса
Пользователь №: 1044
Спасибо сказали: 88 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Чего? Какого ЕС?


--------------------
#( ЯМАЛ 401) # (Экспресс-АМУ1, EUTELSAT 36A/B)#
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 25.9.2013, 20:16
Сообщение #40


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19521
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10381 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата
Какого ЕС?
Европейский Союз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bugaz3
сообщение 25.9.2013, 20:52
Сообщение #41


Местный
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Регистрация: 31.12.2005
Из: Одесса
Пользователь №: 1044
Спасибо сказали: 88 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Это просто смех. Кому мы нужны, какое ЕС. Если наши власти не хотят восстанавливать путь, то никто нам не поможет.
---
Как мне кажется самым реальным вариантов восстановления ветки было бы отделение Бессарабии и Новороссии с присоединением к РФ. Тогда можно было б с 100% увереностью сказать что РЖД построило в кратчайшие сроки ветку Арциз=Бессарабская
---
Ах да забыл сказать в ЕС нас не берут! mocking.gif Народ против!


--------------------
#( ЯМАЛ 401) # (Экспресс-АМУ1, EUTELSAT 36A/B)#
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 25.9.2013, 21:29
Сообщение #42


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19521
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10381 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата
Кому мы нужны, какое ЕС. Если наши власти не хотят восстанавливать путь, то никто нам не поможет.

Не согласен в корне! Как раз ЕС заинтересовано, чтоб на восточном направлении были как можно больше стабильных транспортных маршрутов. Если Молдова с Украиной вместе попросят денег на реконструкции этой ветки, то вполне возможно, что проект сдвинется с мёртвой точки. Может быть даже рядом построят Европейскую колею. Многое зависит от того, как этот проект разрекламируют обе стороны (UA и MD).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bugaz3
сообщение 26.9.2013, 10:43
Сообщение #43


Местный
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Регистрация: 31.12.2005
Из: Одесса
Пользователь №: 1044
Спасибо сказали: 88 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



ОдЖД и Уз вообще ничего не нужно и они в этом не заинтересованы.


--------------------
#( ЯМАЛ 401) # (Экспресс-АМУ1, EUTELSAT 36A/B)#


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bugaz3
сообщение 8.10.2013, 20:39
Сообщение #44


Местный
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Регистрация: 31.12.2005
Из: Одесса
Пользователь №: 1044
Спасибо сказали: 88 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Идут работы по восстановлению участка Арциз - Березино. Но за это время один товарищ из Арциза решил помочь наводнению и начал разбирать ж.д. путь.


--------------------
#( ЯМАЛ 401) # (Экспресс-АМУ1, EUTELSAT 36A/B)#


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bugaz3
сообщение 16.5.2014, 20:57
Сообщение #45


Местный
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Регистрация: 31.12.2005
Из: Одесса
Пользователь №: 1044
Спасибо сказали: 88 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



С 20 мая восстанавливается курсирование поездов на данном участке, я уже думал было что все капец.


--------------------
#( ЯМАЛ 401) # (Экспресс-АМУ1, EUTELSAT 36A/B)#
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 16.5.2014, 21:24
Сообщение #46


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19521
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10381 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Следует уточнить, что только на участке Арциз-Березино. О продлении на Бессарабку ничего хорошего не слышно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stepan
сообщение 16.5.2014, 22:00
Сообщение #47


Писатель
***

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 2021
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина
Пользователь №: 5237
Спасибо сказали: 2766 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата(Frocus @ 16.5.2014, 21:24) *
Следует уточнить, что только на участке Арциз-Березино. О продлении на Бессарабку ничего хорошего не слышно...


В основном страна Украина всё разваливает а построить они мало что умеют , и ещё они умеют кричать что они независемы и с голой жопой!
Раньше в советское время былио несколько маршрутов с одессы на измаил и одесса арцыз бесарабка если похерили то врядли востоновят. Если я чтото сказал не так то извените и поправте.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bugaz3
сообщение 16.5.2014, 22:04
Сообщение #48


Местный
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Регистрация: 31.12.2005
Из: Одесса
Пользователь №: 1044
Спасибо сказали: 88 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Все, так, тут просто шла речь о полном демонтаже вообще данного участка. Пассажирский вообще на Березино как полгода не ходит


--------------------
#( ЯМАЛ 401) # (Экспресс-АМУ1, EUTELSAT 36A/B)#


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bugaz3
сообщение 3.8.2014, 10:59
Сообщение #49


Местный
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Регистрация: 31.12.2005
Из: Одесса
Пользователь №: 1044
Спасибо сказали: 88 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Опять пошли слухи о восстановлении данного участка, депутат Киссе заявил о переговорах с Молдовой, видимо выборы близятся. Хотя я понял с его подачи Арциз-Березино восстановили


--------------------
#( ЯМАЛ 401) # (Экспресс-АМУ1, EUTELSAT 36A/B)#


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 3.8.2014, 13:51
Сообщение #50


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19521
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10381 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Более того, участок Бессарабка - Березино возможно восстановят за счёт зарубежных кредитов и грантов.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 12.10.2015, 20:02
Сообщение #51


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19521
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10381 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата
9 октября, 16:06

Железную дорогу в Украинской Бессарабии все-таки восстановят: выделены деньги на разработку проекта

Лед тронулся? Одесская областная госадминистрация наконец обозначила готовность заняться реализацией старого проекта по восстановлению железнодорожного сообщения с портом Рени в обход непризнанного Приднестровья.

Как стало известно «Думской», на днях губернатор Михаил Саакашвили распорядился перебросить 1,1 млн грн, которые предназначались для завершения строительства поликлиники в городе Рени (и которых явно мало для этого), на разработку проекта железнодорожной ветки «Березино-Басарабяска» (Бессарабская, РМ).

Железная дорога от Арциза до Бессарабской до сих пор обозначается на картах, несмотря на то, что участок от Березино до Бессарабской уже не существует

О необходимости восстановления этого участка Одесской железной дороги говорят уже лет десять, если не больше.

Ранее мы писали, что пути от станции Березино в Тарутинском районе Одесской области до Бессарабской полностью демонтировали еще 15 лет назад — в 1997 году. Сохранились лишь насыпь и несколько мостов. Большую часть щебеночной основы под путями растащили местные жители на стройматериалы. На участке от Арциза до Березино железнодорожные пути есть, но находятся в неудовлетворительном состоянии, а промежуточная станция Парижская полностью разобрана.

Восстановление движения поездов между Арцизом и Бессарабской имеет важные экономические и геополитические перспективы. Это наиболее удобный железнодорожный путь в сторону порта Рени, сокращающий до минимума движение поездов по территории Молдовы. Кроме того, это позволит открыть для молдавских грузов порт Измаил. Также это улучшит пассажирское сообщение Тарутинского района и Рени с Одессой.

При этом восстановление этой линии обойдется в несколько раз дешевле, чем строительство новой, тем более в плавнях Дуная, между Измаилом и Рени.

С геополитической точки зрения восстановление железной дороги позволяет наладить железнодорожное сообщение с Молдовой в обход Приднестровья и улучшит транспортную связность Бессарабии в целом.

Необходимо отметить, что молдавская сторона, начиная с 2006 года — после железнодорожного конфликта с Приднестровьем, — неоднократно заявляла о необходимости и желательности восстановления железной дороги от Арциза до Бессарабской, но до реальных действий эти разговоры ни разу не доходили.


Железная дорога от Арциза до Бессарабской до сих пор обозначается на картах, несмотря на то, что участок от Березино до Бессарабской уже не существует


Бывшая станция Парижская. Остался только магистральный путь Арциз - Березино, а от всех станционных зданий - только руины общественного туалета. Поезда плетутся здесь со скоростью пешехода.

Фото Александра Вельможко

http://dumskaya.net/news/geleznuyu-dorogu-...vse-tak-051218/


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evron
сообщение 21.10.2015, 16:14
Сообщение #52


Местный активист
*****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 12047
Регистрация: 16.1.2012
Из: Ю.Ф.О. Рэспубліка Крым, Расія.
Пользователь №: 22146
Спасибо сказали: 8984 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



Молдова и Украина построят железную дорогу в обход Приднестровья

Старт проекта намечен на лето 2016 года.

Железнодорожники Украины и Молдавии планируют реализовать проект строительства железнодорожного участка Березино-Бессарабка и капитального ремонта пути участка Арциз–Березино, сообщает пресс-служба Укрзализныци.
Как уточняется, об этом договорились в ходе переговоров в Одессе председатель Одесской ОГА Михаил Саакашвили, и. о. генерального директора Укрзализныци Александр Завгородний, а также начальники ГП "Железная дорога Молдовы" и Одесской железной дороги.

"Это прямой путь из Молдавии на одесские порты. Участок Березино-Бессарабка имеет значение как возможность сообщения с Молдавией в объезд Приднестровья. После восстановления эта железная дорога создаст дополнительные удобства для эффективной логистики в сфере грузоперевозок", - пояснил Александр Завгородний.

Ожидается, что работы начнутся летом 2016 года. Необходимыми условиями реализации проекта является организация движения не менее 6 пар поездов, а также внесение его в финансовый план железных дорог на 2016 год.

На ветке планируют открыть железнодорожный совмещенный пункт пропуска "Березино".

В 1999 году из-за отсутствия грузопотока и аварийное состояние пути на участке "Березино - Бессарабка" было демонтировано около 20 км железнодорожных путей на территории Украины (Одесская железная дорога) и почти 1,5 км - на территории Молдовы.
http://korrespondent.net/business/economic...d-prydnestrovia


--------------------



Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bugaz3
сообщение 11.11.2015, 12:30
Сообщение #53


Местный
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Регистрация: 31.12.2005
Из: Одесса
Пользователь №: 1044
Спасибо сказали: 88 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Если восстановят то возможен запуск таких поездов как Одесса-Рени, Кишинев-Затока (Каролино-Бугаз)


--------------------
#( ЯМАЛ 401) # (Экспресс-АМУ1, EUTELSAT 36A/B)#


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 11.11.2015, 12:48
Сообщение #54


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19521
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10381 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Со временем и поезд Кишинев-Одесса могут перенаправить через станцию Бессарабскую.

Маршрут: Кишинев-Ревака-Кайнары-Бессарабская-Арциз-Затока-Одесса.

Маршрут длиннее, но меньше пограничных остановок, включая приднестровские.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bugaz3
сообщение 11.11.2015, 16:08
Сообщение #55


Местный
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Регистрация: 31.12.2005
Из: Одесса
Пользователь №: 1044
Спасибо сказали: 88 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата(Frocus @ 11.11.2015, 12:48) *
Со временем и поезд Кишинев-Одесса могут перенаправить через станцию Бессарабскую.

Маршрут: Кишинев-Ревака-Кайнары-Бессарабская-Арциз-Затока-Одесса.

Маршрут длиннее, но меньше пограничных остановок, включая приднестровские.

Разве что ночником. Потому как днем он будет только востребован в летний период до станции Каролино-Бугаз. Или будет разделение паспотока Кишинев-Затока и Бессарабка-Арциз-Белгород-Одесса.


--------------------
#( ЯМАЛ 401) # (Экспресс-АМУ1, EUTELSAT 36A/B)#


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ктулху
сообщение 11.11.2015, 19:18
Сообщение #56


DXer
****

Группа: Резидент
Сообщений: 3596
Регистрация: 27.9.2010
Из: динколо де заре
Пользователь №: 16242
Спасибо сказали: 3480 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата(Frocus @ 11.11.2015, 12:48) *
Маршрут: Кишинев-Ревака-Кайнары-Бессарабская-Арциз-Затока-Одесса.

Маршрут длиннее, но меньше пограничных остановок, включая приднестровские.

А КАйнары - разве не в Приднестровье находится?


--------------------
Тоате-с праф...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bugaz3
сообщение 12.11.2015, 7:22
Сообщение #57


Местный
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Регистрация: 31.12.2005
Из: Одесса
Пользователь №: 1044
Спасибо сказали: 88 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата(ктулху @ 11.11.2015, 19:18) *
А КАйнары - разве не в Приднестровье находится?

Вроде нет.


--------------------
#( ЯМАЛ 401) # (Экспресс-АМУ1, EUTELSAT 36A/B)#


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_VINT78_*
сообщение 12.11.2015, 14:33
Сообщение #58





Гости





Частич. цитирование



Цитата(ктулху @ 11.11.2015, 19:18) *
А КАйнары - разве не в Приднестровье находится?

Нет конечно. Зато Петросталь перед Бессарабкой - Украина.
Так что всё - равно будут задержки.
В Бессарабке очень восстановление ждут.
Как раньше, сел ночью на дизель и укатил на море,
а не убивать машину по этим дорогам,ведь всего пару часов,
да и толку,приехал и сразу море,пиво,какая машина? )
Вроде от Арциза до Березино тоже в плачевном состоянии ветка находится.
Очень медленно поезда ходят,надо и её улучшать,что бы был толк.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ктулху
сообщение 12.11.2015, 15:40
Сообщение #59


DXer
****

Группа: Резидент
Сообщений: 3596
Регистрация: 27.9.2010
Из: динколо де заре
Пользователь №: 16242
Спасибо сказали: 3480 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата(bugaz3 @ 12.11.2015, 7:22) *
Вроде нет.

Йо... Эт я ступил, прочёл Кайнары, а подумал про Парканы. А Парканы-то приднестровские, надеюсь?


--------------------
Тоате-с праф...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_VINT78_*
сообщение 12.11.2015, 17:05
Сообщение #60





Гости





Частич. цитирование



Цитата(ктулху @ 12.11.2015, 15:40) *
Йо... Эт я ступил, прочёл Кайнары, а подумал про Парканы. А Парканы-то приднестровские, надеюсь?

Это под Бендерами,там же война шла,разбомбили их тогда серьезно.
Люди погибли. (( Конечно пмр.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bugaz3
сообщение 14.11.2015, 8:23
Сообщение #61


Местный
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Регистрация: 31.12.2005
Из: Одесса
Пользователь №: 1044
Спасибо сказали: 88 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата(VINT78 @ 12.11.2015, 14:33) *
Нет конечно. Зато Петросталь перед Бессарабкой - Украина.
Так что всё - равно будут задержки.
В Бессарабке очень восстановление ждут.
Как раньше, сел ночью на дизель и укатил на море,
а не убивать машину по этим дорогам,ведь всего пару часов,
да и толку,приехал и сразу море,пиво,какая машина? )
Вроде от Арциза до Березино тоже в плачевном состоянии ветка находится.
Очень медленно поезда ходят,надо и её улучшать,что бы был толк.

Участок от Арциза до Березино подет подвергнут ремонту. А как вы полагаете есть ли пасспоток от Бессарабки до Одессы? Есть ли шанс восстановления дизеля на данном участке? Да и хотел сказать, что шансы на реализацию проекта минимальны, так как украину ждет в ближайшее время дефолт.


--------------------
#( ЯМАЛ 401) # (Экспресс-АМУ1, EUTELSAT 36A/B)#


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 14.11.2015, 11:58
Сообщение #62


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19521
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10381 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Я вот тоже раньше так думал. Мол, если есть поезд, автобус, маршрутка, то зачем машина при той же поездке на море в Затоку. Увы, но для себя за 7 последних лет так ни разу не решился ездить за границу на общественном транспорте.

Может быть для местных, кто проживает в непосредственной близости от железнодорожной ветки этот вид транспорта ещё как-то удобен и интересен, но, думаю, что их слишком мало, чтоб окупить поездки на поезде. Может быть перенаправить на эту ветку поезда Кишинев - Москва и т.д. ?

Кстати, в одной из статей было упомянуто, что молдавская сторона обязалась формировать 6 составов в сутки, и это при том, что в направлении на юг Молдавии через станцию Бессарабскую в данный момент получается сформировать лишь два состава в сутки.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bugaz3
сообщение 14.11.2015, 13:24
Сообщение #63


Местный
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Регистрация: 31.12.2005
Из: Одесса
Пользователь №: 1044
Спасибо сказали: 88 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Видимо перенаправят весь поток нине идущий через Приднестровье? Кишинев -Москва? Не думаю, зачем? Может быть Кишинев-Ростов реабилитировать, вполне возможно.


--------------------
#( ЯМАЛ 401) # (Экспресс-АМУ1, EUTELSAT 36A/B)#


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 14.11.2015, 15:00
Сообщение #64


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19521
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10381 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата
Видимо перенаправят весь поток нине идущий через Приднестровье?

Весь поток вряд ли удастся убрать с приднестровского направления. Российский состав пассажирского поезда Москва-Кишинев перемещается и будет двигаться только через Приднестровье. Также, грузовые поезда РЖД не откажутся от движения в пределах ПМР.

Цитата
Кишинев -Москва? Не думаю, зачем?

Для того, чтоб сделать движение на этом участке намного регулярнее. Сейчас многие составы двигаются также по кругу через запад и север Молдавии.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bugaz3
сообщение 14.11.2015, 19:33
Сообщение #65


Местный
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Регистрация: 31.12.2005
Из: Одесса
Пользователь №: 1044
Спасибо сказали: 88 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Зато прямой ход будет для грузовых на Рени. К тому же молдавские грузы можно будет отправлять в порты Белгорода, Измаила и Ильичевска.
По поводу пасс. поездов, надеюсь как минимум на восстановление сообщения Одесса-Рени, Одесса-Бессарабская и запуск Кишинев-Каролино-Бугаз ( Затока).


--------------------
#( ЯМАЛ 401) # (Экспресс-АМУ1, EUTELSAT 36A/B)#


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 4.11.2016, 19:08
Сообщение #66


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19521
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10381 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата
4 ноября 2016, 09:25

Началось восстановление железной дороги "Бессарабка - Березино" в обход Приднестровья

По словам директора ЖДМ Юрие Топалэ, участок на молдавской территории можно восстановить за 2-4 недели.

Республика Молдова и Украина приступили к восстановлению железной дороги "Бессарабка - Березино" в обход Приднестровья.


Работы ведут "Железная дорога Молдовы" и "Укрзализныця", которые уже до конца 2016 г. намерены отремонтировать шестикилометровый участок линии.

Как сообщал ранее "Инфотаг", ветка Басарабяска-Березино действовала до 1999 г., но затем была разобрана из-за отсутствия грузопотока. Это был прямой путь из Молдовы к Одесским портам. Она значима с точки зрения возможности соединения двух стран в объезд Приднестровья.

Ранее предполагалось, что работы начнутся летом 2016 г. Всего предстоит восстановить около 20 км железнодорожных путей на территории Украины и 1,5 км - на территории Молдовы. По словам директора ЖДМ Юрие Топалэ, участок на молдавской территории можно восстановить за 2-4 недели.

Согласно предварительным подсчетам, на ремонтно-восстановительные работы будет затрачено около $15 млн. Окупить затраты стороны собираются за 20 лет при загрузке дороги по шесть пар поездов в сутки.

Infotag.md


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xmas
сообщение 30.11.2016, 19:11
Сообщение #67


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 22.12.2014
Пользователь №: 28207
Спасибо сказали: 12 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата(bugaz3 @ 14.11.2015, 12:24) *
Может быть Кишинев-Ростов реабилитировать, вполне возможно.

Через Харьков-Белгород и далее? smile.gif Не будет такого, нет выгоды в этом.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ктулху
сообщение 30.11.2016, 19:40
Сообщение #68


DXer
****

Группа: Резидент
Сообщений: 3596
Регистрация: 27.9.2010
Из: динколо де заре
Пользователь №: 16242
Спасибо сказали: 3480 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Когда-то между Кишиневом и Ростовом был даже прямой авиарейс. Недолго. Ибо действительно оказалось невыгодно.


--------------------
Тоате-с праф...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 22.5.2017, 18:04
Сообщение #69


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19521
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10381 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата
Ремонт железной дороги между Молдовой и Украиной отложен

Украинско-молдавский участок железной дороги ремонтировать в этом году не будут.

Украинско-молдавский участок железной дороги ремонтировать в этом году не будут из-за отсутствия финансирования, заявил замминистра инфраструктуры Украины Сергей Кравцов во время визита в Одессу.


Ранее железнодорожный участок Басарабяска (Молдова) — Березино (Украина) планировали восстановить за счет бюджетных средств, передает moldovanews.md

«Восстановление сообщения остановилось из-за нехватки средств. Сейчас мы планируем найти паритетное финансирование, чтобы вкладывать не только украинские бюджетные деньги. Также мы будем искать европейские гранты под этот проект. Деньги надеемся найти до конца года», — заявил замминистра инфраструктуры Сергей Кравцов.

Год назад правительствами Украины и Молдовы обсуждался вопрос восстановления железнодорожного участка Березино (Украина) — Басарабяска (Молдова) в обход Приднестровья. Длина украинской части участка составит 14 километров, а молдавской — всего 2 километра. Ориентировочная стоимость работ с украинской стороны составляет 300 миллионов гривен.

moldovanews.md
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
uigres87
сообщение 25.6.2022, 20:34
Сообщение #70


Писатель
***

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 1962
Регистрация: 10.8.2007
Из: MDA-RS-C
Пользователь №: 3875
Спасибо сказали: 1882 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата
Молдова и Украина договорились возобновить движение по железной дороге Березино-Бессарабка

По железной дороге из украинского Березино в молдавскую Бессарабку снова будут ходить поезда. Об этом 23 июня сообщили в министерстве инфраструктуры и регионального развития, после того как глава ведомства Андрей Спыну подписал меморандум о взаимопонимании с министром инфраструктуры Украины Александром Кубраковым.

«Этой осенью, 25 лет спустя, железная дорога Бессарабка — Березино снова заработает», — отметили в министерстве, добавив, что по этому отрезку Молдова сможет экспортировать и импортировать товары через порт Измаил на Дунае, сократив задержки в порту Рени. Также Украина сможет экспортировать товары в Молдову и в страны ЕС.

«Возобновление движения на участке железной дороги Березино-Бессарабка превратит наш город в международный логистический хаб, через который будет осуществляться связь портов Южный, Одесса, Черноморск, Белгород-Днестровск, Измаил, Рени, Джурджулешты, Галац, Браила и Констанца», — уверены в ведомстве.

Согласно меморандуму, Молдова и Украина намерены к осени отстроить этот участок железной дороги длиной 23 км. Большая его часть расположена на территории Украины и только 1,2 км — на территории Молдовы.
https://newsmaker.md/rus/novosti/moldova-i-...ino-bessarabka/


--------------------
Мои игрушки:
XHDATA D-808
DAB-PC2
DVB-T26510
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bugaz3
сообщение 25.6.2022, 23:01
Сообщение #71


Местный
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Регистрация: 31.12.2005
Из: Одесса
Пользователь №: 1044
Спасибо сказали: 88 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Когда начать планируют? Меморандум ни к чему не обязывает. Так что навряд ли


--------------------
#( ЯМАЛ 401) # (Экспресс-АМУ1, EUTELSAT 36A/B)#
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
uigres87
сообщение 22.8.2022, 11:41
Сообщение #72


Писатель
***

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 1962
Регистрация: 10.8.2007
Из: MDA-RS-C
Пользователь №: 3875
Спасибо сказали: 1882 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



Сегодня официально открыли отремонтированный участок ЖД
Бессарабка-Березино, пишет минист Спыну.
https://fb.watch/f2_sOurILl/


--------------------
Мои игрушки:
XHDATA D-808
DAB-PC2
DVB-T26510


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 4.11.2025, 13:51