Бессарабка - Арциз (ЖД) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Бессарабка - Арциз (ЖД) |
4.12.2012, 11:46
Сообщение
#1
|
|
Местный активист Группа: Главные администраторы Сообщений: 19433 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10367 раз Вставить ник Частич. цитирование |
Похоже, что вопрос восстановления жд ветки Бессарабка (Молдавия) - Арциз (Украина) сдвинулся с мёртвой точки.
Цитата ... Также руководство Молдавской магистрали активно работает над восстановлением железнодорожного участка Арциз - Басарабяска. В решении этого вопроса есть поддержка с украинской стороны. Железнодорожник Молдовы. 28 ноября 2012 года. http://tracer.railway.md/newspaper/ru/paper-ru-2012-49.pdf |
|
|
4.12.2012, 12:43
Сообщение
#2
|
|
Местный активист Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 5524 Регистрация: 19.4.2005 Из: Stuttgart Пользователь №: 307 Спасибо сказали: 5480 раз Вставить ник Частич. цитирование |
Если память не изменяет, я, когда на дизель-поездах работал, туда ездил. Поезд был - Одесса - Бессарабка, что ли... Совсем "плохой" стал.. ничего не помню уже... Там, вроде, однопутный участок был... И, почему-то, запомнилась станция "Парижская"... И, вроде, в "Весёлом Куту" базировались наши ребята из ВДВ...
Вот на этом сайте есть кое-что по этой теме... старое правда, но всё-таки... http://odessarailway.at.ua/forum/2-125-1 |
|
|
4.12.2012, 13:06
Сообщение
#3
|
|
Местный активист Группа: Главные администраторы Сообщений: 19433 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10367 раз Вставить ник Частич. цитирование |
На этом участке насыпь во многих местах разобрали на щебёнку .
Второй вопрос смогут ли молдавские железнодорожники беспрепятственно переезжать границу, чтоб участвовать в работах на месте либо украинские сами разберутся. К тому же, интересно на каком этапе находятся все работы. Пишут проект по восстановлению ветки?! |
|
|
4.12.2012, 14:33
Сообщение
#4
|
|
Местный активист Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 5524 Регистрация: 19.4.2005 Из: Stuttgart Пользователь №: 307 Спасибо сказали: 5480 раз Вставить ник Частич. цитирование |
На этом участке насыпь во многих местах разобрали на щебёнку . "Ломать - не строить". Факт. |
|
|
4.12.2012, 18:44
Сообщение
#5
|
|
Местный активист Группа: Главные администраторы Сообщений: 19433 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10367 раз Вставить ник Частич. цитирование |
Нашёл в сети довольно свежий очерк о ЖД в Молдавии и Украине. Там упомянута ветка Арциз - Березино - Бессарабка.
Цитата Выезд в прицепном вагоне на Березино к поезду Одесса — Измаил. Это единственный пассажирский поезд, курсирующий по протяжённой железнодорожной линии на юге Одесской области. В ближних пригородах Одессы, до Белгорода-Днестровского, курсируют также два электропоезда в сутки — несмотря на густонаселённую приморскую местность. Билет Одесса — Березино.
http://n05.narod.ru/poezdka2012md.html |
|
|
5.12.2012, 14:49
Сообщение
#6
|
|
Местный активист Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 5524 Регистрация: 19.4.2005 Из: Stuttgart Пользователь №: 307 Спасибо сказали: 5480 раз Вставить ник Частич. цитирование |
Очень интересно, ей-богу! но после просмотра так и хочется сказать: "Ужас..."
Лишний раз убеждаюсь - лучше бы они свою "свободудемократиюперестройку" запхали себе в одно место. Спасибо сказали: |
|
|
5.12.2012, 22:48
Сообщение
#7
|
|
Местный Группа: Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 31.12.2005 Из: Одесса Пользователь №: 1044 Спасибо сказали: 88 раз Вставить ник Частич. цитирование |
Ребятки, давайте уже вместе восстановим, и поезд Одесса-Рени пустим уже через Бессарабскую, и Одесса-Бессарбская дизель тоже не помешал бы!
-------------------- #( ЯМАЛ 401) # (Экспресс-АМУ1, EUTELSAT 36A/B)#
|
|
|
Гость_Stitch_* |
6.12.2012, 15:06
Сообщение
#8
|
Гости Частич. цитирование |
давайте уже вместе восстановим Ну Вы, барин, и задачи ставите! Кому она нужна-то? Точнее как на этом они заработают? В лучшем случае туда рельсовый автобус пускать надо, дык кто ж его купит? Мольдаванский министр транспорта? Или Колесников? Лишний раз убеждаюсь - лучше бы они свою "свободудемократиюперестройку" запхали себе в одно место. Я тут не полностью разделяю Ваше убеждение... Было 2 варианта. Сделать хорошо. И сделать через одно место. Сообразили только последний вариант. Но свобода выбора то в чем виновата? Может всётаки людо-человеки как-то не того? |
|
|
7.12.2012, 10:11
Сообщение
#9
|
|
Местный активист Группа: Главные администраторы Сообщений: 19433 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10367 раз Вставить ник Частич. цитирование |
|
|
|
7.12.2012, 19:20
Сообщение
#10
|
|
Местный активист Группа: Главные администраторы Сообщений: 19433 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10367 раз Вставить ник Частич. цитирование |
А вот объяснение всей этой суете вокруг ветки Березино - Бессарабка.
Цитата ... Правда, в 2012 году у Украины неожиданно появилась возможность контраргументов: правительство Молдовы прекратило движение поездов по участку железной дороги "Кагул-Джурджулешты" - единственной собственной ветки к порту. Одни эксперты говорили о технических проблемах названного участка, другие называли "стоящую" за всем этим румынскую компанию GFR, но факт состоит в том, что Кишинев сам предложил поставлять грузы в МСПД по территории Украины - через порт Рени. Понятно, что грузовладельцы вынуждены будут дополнительно оплачивать украинские пошлины и тариф "Укрзализныци". Этот фактор, естественно, снижает конкурентоспособность молдавских "ворот в мир" – и выходит, что уменьшать собственные тарифы приходится уже вынужденно, а не бросая вызов одесским портам http://cfts.org.ua/articles/46954 Получается, что молдавское правительство решило не тратить сотни миллионов леев на ремонт ветки Кагул - Джурджулешты, а за меньшие деньги на ремонт использовать ветку Арциз - Бессарабка - Рени - Джурджулешты. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.1.2025, 22:28 |