IPB
www.Frocus.net :: www.Frosat.net :: Upload


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

tsekhonja
сообщение 19.1.2014, 22:44
Сообщение #1


Активный писатель
****

Группа: Резидент Клуба
Сообщений: 4835
Регистрация: 7.1.2012
Из: Гребінка.Полтавська обл. Україна
Пользователь №: 22009
Спасибо сказали: 4293 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



Здесь пишем инфо о спутниковых платформах в которых нет своей темы

Платформа Magio Sat
переходит нa 1°W?

Несколько недель назад Slovak Telekom запустил техническое тестирование нескольких телевизионных программ на спутнике Thor 6 ( 0.8 ° W) , как в стандарте ( MPEG-4/SD ), так и в формате высокой четкости.Новые программы будут доступны в рамках услуги Digi TV.Пока еще не известно , какие программы будет предоставлять новая платформа Digi TV в Словакии.Начало вещания новой спутниковой услуги не известно.Каналы будут доступны на трех транспондерах - два на спутнике Thor 6 ( 0.8 ° W) и один на спутнике Intelsat 10-02 (1 ° W) .
THOR 6 (0,8°W)
tp. 14 (11,977 GHz, pol. H, SR: 30000, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK)
tp. 18 (12,054 GHz, pol. H, SR: 30000, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK)
Intelsat 10-02 (1°W)
tp. 311XL (12,607 GHz, pol. V)
Вполне возможно, что из-за запуска нового предложения Digi TV , Magio Sat переместится со спутника AMOS (4 ° W ) в положение 0,8 ° W / 1 ° W, с целью внедрения симулькрипта нескольких каналов. Таким образом, арендуя спутниковую емкость .


--------------------
1. 120cm -90 Е'+85.2 Е'+75 Е'
2. 0.9cm -60 Е'+(56)55Е'+42Е'
3. 0.9 cm-53Е+46(45)Е+36Е+31.5Е
4. 0.9cm-19.2 Е'+16 Е'+10(9)Е'
5. 0.9cm-13 Е'+4.8 Е'+0.8 W'+4 W'
GI 8120 НD +Opеnbox X 820 CI

DVB-T2 Strong SRT 8500
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 23)
tsekhonja
сообщение 2.2.2014, 10:43
Сообщение #2


Активный писатель
****

Группа: Резидент Клуба
Сообщений: 4835
Регистрация: 7.1.2012
Из: Гребінка.Полтавська обл. Україна
Пользователь №: 22009
Спасибо сказали: 4293 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



freeSAT поместил Slovak Sport 2 в
пакет freeSAT plus


Компания freeSAT вчера во второй половине дня официально начала распространение программы Slovak Sport TV2. Станция стала частью дополнительного пакета freeSAT plus.Этот пакет содержит вновь добавленные программы, такие как : AXN, AXN White, AXN Black, Discovery Science, Discovery World, TLC, Viasat Explorer, Viasat History, Cartoon Network, Boomerang, Filmbox, TCM, Hír TV и Blue Hustler.
Абоненты freeSAT в пакете freeSAT plus найдут станцию Slovak Sport TV2 на 89 позиции приемников. Если станция здесь не находится, необходимо выполнить новый поиск каналов вручную , согласно следующих параметров.
Технические параметры:
спутник: Thor 6 (0,8 W)
частота: 12,111 Ггц
поляризация: вертикальная
SR: 28000 FEC: 7/8
ID: Slovak Sport.TV2
сервис ID: 31211
видео PID: 601
аудио PID: 611
Slovak Sport TV2 является частью только чешского предложения freeSAT. Для клиентов freeSAT в Словакии нет станции в меню из-за регионального ограничения.


--------------------
1. 120cm -90 Е'+85.2 Е'+75 Е'
2. 0.9cm -60 Е'+(56)55Е'+42Е'
3. 0.9 cm-53Е+46(45)Е+36Е+31.5Е
4. 0.9cm-19.2 Е'+16 Е'+10(9)Е'
5. 0.9cm-13 Е'+4.8 Е'+0.8 W'+4 W'
GI 8120 НD +Opеnbox X 820 CI

DVB-T2 Strong SRT 8500
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tsekhonja
сообщение 11.2.2014, 7:05
Сообщение #3


Активный писатель
****

Группа: Резидент Клуба
Сообщений: 4835
Регистрация: 7.1.2012
Из: Гребінка.Полтавська обл. Україна
Пользователь №: 22009
Спасибо сказали: 4293 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



Уважаемые абоненты “OTAU TV”

В период с 25.02.2014г. по 08.03.2014г. на территории Казахстана возможны пропадания сигналов со спутников, обусловленные влиянием солнечной интерференции, длительностью до 15 минут.
Приносим извинения за временные неудобства.


--------------------
1. 120cm -90 Е'+85.2 Е'+75 Е'
2. 0.9cm -60 Е'+(56)55Е'+42Е'
3. 0.9 cm-53Е+46(45)Е+36Е+31.5Е
4. 0.9cm-19.2 Е'+16 Е'+10(9)Е'
5. 0.9cm-13 Е'+4.8 Е'+0.8 W'+4 W'
GI 8120 НD +Opеnbox X 820 CI

DVB-T2 Strong SRT 8500
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tsekhonja
сообщение 14.2.2014, 17:04
Сообщение #4


Активный писатель
****

Группа: Резидент Клуба
Сообщений: 4835
Регистрация: 7.1.2012
Из: Гребінка.Полтавська обл. Україна
Пользователь №: 22009
Спасибо сказали: 4293 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



UPC DTH с новыми каналами в
предложении


UPC DTH сообщил о подключении новых каналов до оферты спутниковой платформы freeSAT в Чехии и Словакии, UPC Direct в Венгрии и Focus Sat в Румынии. Речь идет о 5 новых каналов Венгрии, Чехии и Словакии, а также 6 новых каналов в Румынии. UPC DTH введет услугу Music Choice с 10 цифровыми музыкальными каналами для клиентов freeSAT и UPC Direct. Music Choice будет доступен для клиентов пакетов с приемниками HD. Начиная с 10 марта 2014 года клиенты freeSAT, UPC Direct и Focus Sat, получат доступ к новым и международных каналов, хорошо известные бренды, такие как Discovery, и новых брендов. Среди них будут спортивные каналы и о моде. Da Vinci Learning это канал для детей с научными программами, Investigation Discovery показывает криминальные программы и документальные фильмы, Fashion TV это канал о моде, BlackBelt ТВ это новинка на рынке чешском и словацком - показывает фильмы и сериалы в жанре кун-фу, а также японские сериалы, мультипликационные сериалы и фильмы, Auto Motor Sport это станция автомобильная, а Болливуд ТВ это канал для просмотра фильмов.


--------------------
1. 120cm -90 Е'+85.2 Е'+75 Е'
2. 0.9cm -60 Е'+(56)55Е'+42Е'
3. 0.9 cm-53Е+46(45)Е+36Е+31.5Е
4. 0.9cm-19.2 Е'+16 Е'+10(9)Е'
5. 0.9cm-13 Е'+4.8 Е'+0.8 W'+4 W'
GI 8120 НD +Opеnbox X 820 CI

DVB-T2 Strong SRT 8500
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tsekhonja
сообщение 6.4.2014, 17:33
Сообщение #5


Активный писатель
****

Группа: Резидент Клуба
Сообщений: 4835
Регистрация: 7.1.2012
Из: Гребінка.Полтавська обл. Україна
Пользователь №: 22009
Спасибо сказали: 4293 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



freeSAT и UPC без канала Da
Vinci U


Канал Da Vinci U был исключен из предложения спутниковой платформы freeSAT by UPC. Da Vinci U был доступен в Чехии , Словакии и Венгрии на платформах freeSAT и UPC Direct. Канал прекратил свое вещание.Станция транслировала университетские лекции на английском языке. Da Vinci U сестринский канал Da Vinci Learning.
Программа транслировалась на спутнике Thor 6 ( 0.8 ° W) с параметров 11,843 GHz, pol. V, SR: 30000, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK) и была закодирована в системах CryptoWorks, Irdeto и Nagra MA (Nagravision).

Технические параметры Da Vinci U (канал больше не транслируется):

THOR 6 (0,8°W)
11,843 GHz, pol. V. SR: 30000, FEC: 3/4, DVB-S2/8PSK
кодирование: CryptoWorks, Irdeto, Nagra MA (Nagravision)

Станция транслировалась в MPEG-4/ SD ( H.264 ). UPC DTH в MPEG-4/ SD так же предлагает каналы Bloomberg TV, CNBC Europe (дo 1.04.2014 BBC World News), Fashion TV и Music Choice.


--------------------
1. 120cm -90 Е'+85.2 Е'+75 Е'
2. 0.9cm -60 Е'+(56)55Е'+42Е'
3. 0.9 cm-53Е+46(45)Е+36Е+31.5Е
4. 0.9cm-19.2 Е'+16 Е'+10(9)Е'
5. 0.9cm-13 Е'+4.8 Е'+0.8 W'+4 W'
GI 8120 НD +Opеnbox X 820 CI

DVB-T2 Strong SRT 8500


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tsekhonja
сообщение 12.4.2014, 11:38
Сообщение #6


Активный писатель
****

Группа: Резидент Клуба
Сообщений: 4835
Регистрация: 7.1.2012
Из: Гребінка.Полтавська обл. Україна
Пользователь №: 22009
Спасибо сказали: 4293 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



Грузинская "DTH" платформа
начинает вещание через спутник
"Azerspace -1"


Между оператором спутниковой связи ОАО "Azərkosmos" и компанией "Iveriasat", действующий
в Грузии оператором "DTH" (Direct-to- Home прямое спутниковое вещание) подписано соглашение о долгосрочной аренде спутниковых емкостей и поднятие DTH платформы на спутник "Azerspace -1".
Речь идет о закрытой платформе, каналы которой можно будет принимать не только на территории Грузии, но в Европе и на Ближнем Востоке. Платформа соединит в себе более 60 каналов, куда будут входить такие пакеты как "TV11" , "Global Media Group" и "Viasat".
Компания "Iveriasat" предоставляя "DTH" услуги, организует кодированное вещание в стандарте MPEG4 теле и радиоканалов Грузии как в SD (стандартное разрешение), так и в HD (высокой четкости). Официальная церемония открытия компании "Iveriasat" состоялась 11 апреля текущего года в Тбилиси, где делегация ОАО "Azərkosmos" и руководство "Iveriasat " обсудили перспективы дальнейшего сотрудничества между двумя компаниями.
Единственный оператор спутниковой связи на Кавказе ОАО "Azərkosmos" предоставляет цифровое вещание, "VSAT " сетей и других телекоммуникационных услуг.


--------------------
1. 120cm -90 Е'+85.2 Е'+75 Е'
2. 0.9cm -60 Е'+(56)55Е'+42Е'
3. 0.9 cm-53Е+46(45)Е+36Е+31.5Е
4. 0.9cm-19.2 Е'+16 Е'+10(9)Е'
5. 0.9cm-13 Е'+4.8 Е'+0.8 W'+4 W'
GI 8120 НD +Opеnbox X 820 CI

DVB-T2 Strong SRT 8500


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tsekhonja
сообщение 14.5.2014, 10:19
Сообщение #7


Активный писатель
****

Группа: Резидент Клуба
Сообщений: 4835
Регистрация: 7.1.2012
Из: Гребінка.Полтавська обл. Україна
Пользователь №: 22009
Спасибо сказали: 4293 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



Испанское телевидение TVE на
грани банкротства


В настоящий момент сумма долга испанского общественного вещателя
составляет уже 800 миллионов евро. В связи с этим испанское правительство предпринимает чрезвычайные решения для предотвращение данной ситуации.
Информация о финансовом неблагополучии "TVE" была опубликована в издании "El Mundo". В частности, в ней говорится, что к негативной ситуации привёл непрофессиональный менеджмент компании, который должен быть в ближайшее время уволен. После этого финансирование "TVE" должно идти по новой модели.
С 2009-ого года долг "TVE" увеличивался на 100 миллионов евро в год.
Телеканал "TVE" не транслирует рекламу и основное финансирование идёт за счёт государственных средств. Компания "TVE" уже давно должно было быть реформирована с целью снижения административных расходов, но этого так и не произошло.
Общий капитал "TVE" составляет 1,5 миллиарда евро, из него примерно половину суммы составляют долги компании. Согласно испанскому законодательству, если долг компании составляет половину суммы общей капитализации, то она должна быть закрыта. Но "TVE" является главным (официально — общественным) телевидением страны и простое закрытие телеканала государство вряд ли допустит.
Судя по всему, вещание "TVE" продолжится, т.к. рассматривается вариант выделения денежных средтв вещателю в размере 120 миллионов евро. При этом государственная помощь может быть продолжена, пока в "TVE" не перейдут на новую модель финансирования.
В России аналогичный телеканал "ОТР" в настоящий момент также полностью зависит от государства и попытки получить иное финансирование пока не привели к успеху.


--------------------
1. 120cm -90 Е'+85.2 Е'+75 Е'
2. 0.9cm -60 Е'+(56)55Е'+42Е'
3. 0.9 cm-53Е+46(45)Е+36Е+31.5Е
4. 0.9cm-19.2 Е'+16 Е'+10(9)Е'
5. 0.9cm-13 Е'+4.8 Е'+0.8 W'+4 W'
GI 8120 НD +Opеnbox X 820 CI

DVB-T2 Strong SRT 8500
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tsekhonja
сообщение 19.5.2014, 10:01
Сообщение #8


Активный писатель
****

Группа: Резидент Клуба
Сообщений: 4835
Регистрация: 7.1.2012
Из: Гребінка.Полтавська обл. Україна
Пользователь №: 22009
Спасибо сказали: 4293 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



Ведущий оператор
спутникового
телевидения США
DirecTV продан за 48,5
миллиарда долларов


DirecTV оценили в 48,5 миллиарда
долларов

Сделку заключил американский
телекоммуникационный гигант
AT&. Американский
телекоммуникационный гигант
AT&T покупает за 48,5 миллиардов
долларов ведущего оператора
спутникового телевидения США
DirecTV. Соответствующее решение в воскресенье единогласно
одобрили советы директоров обеих
компаний, передает ИТАР-ТАСС . AT&T, второй по величине в США
оператор сотовой связи, заплатит 95
доллара за акцию DirecTV, что
предусматривает примерно 10-
процентную премию к стоимости
бумаг компании на закрытии торгов 16 мая этого года. Часть покупки
будет оплачена деньгами, часть -
акциями AT&T. С учетом долга
DirecTV общая сумма сделки
составит 67,1 миллиарда долларов. Японская корпорация Softbank
приобрела американского сотового
оператора Sprint Nextel Как ожидается, полностью слияние
компаний, если его одобрят
регуляторы, будет завершено через
год. По информации СМИ, AT&T не
планирует менять руководящую
команду DirecTV, однако нынешний генеральный директор оператора
спутникового телевидения Майк
Уайт уйдет в отставку после 2015
года. По словам аналитиков, покупка
DirecTV, имеющего около 20
миллионов абонентов, повысит
достаточно слабый текущий
денежный поток AT&T, который она
сможет направить как на выплату дивидендов, так и на развитие
бизнеса.

http://korrespondent.net/business/companie...lyarda-dollarov


--------------------
1. 120cm -90 Е'+85.2 Е'+75 Е'
2. 0.9cm -60 Е'+(56)55Е'+42Е'
3. 0.9 cm-53Е+46(45)Е+36Е+31.5Е
4. 0.9cm-19.2 Е'+16 Е'+10(9)Е'
5. 0.9cm-13 Е'+4.8 Е'+0.8 W'+4 W'
GI 8120 НD +Opеnbox X 820 CI

DVB-T2 Strong SRT 8500


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tsekhonja
сообщение 21.5.2014, 18:36
Сообщение #9


Активный писатель
****

Группа: Резидент Клуба
Сообщений: 4835
Регистрация: 7.1.2012
Из: Гребінка.Полтавська обл. Україна
Пользователь №: 22009
Спасибо сказали: 4293 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



M7 Deutschland новый владелец
платформы Kabelkiosk


Компания Eutelsat Communications объявила о продаже своей платформы KabelKiosk pay-TV oператору M7.Kabelkiosk предоставляет цифровые каналы и интерактивные услуги для кабельных и IPTV операторов в Германии.M7A Group является дочерней компанией М7 Group, одной из наиболее быстро растущих платформ телевидения в Европе и особенно хорошо подходит для обеспечения дальнейшего развития Kabelkiosk, в том числе запуск нового
IPTV и OTT видео-платформы .Сделка
включает в себя долгосрочный контракт на аренду транспондеров на позиции 9° E.Кроме этого, Eutelsat будет продолжать предоставление услуг для платформы Kabelkiosk с телепорта в Италии и Франции.Eutelsat и M7 Deutschland также договорились о создании Connected TV .Финансовые детали сделки не разглашаются.


--------------------
1. 120cm -90 Е'+85.2 Е'+75 Е'
2. 0.9cm -60 Е'+(56)55Е'+42Е'
3. 0.9 cm-53Е+46(45)Е+36Е+31.5Е
4. 0.9cm-19.2 Е'+16 Е'+10(9)Е'
5. 0.9cm-13 Е'+4.8 Е'+0.8 W'+4 W'
GI 8120 НD +Opеnbox X 820 CI

DVB-T2 Strong SRT 8500
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tsekhonja
сообщение 16.6.2014, 10:03
Сообщение #10


Активный писатель
****

Группа: Резидент Клуба
Сообщений: 4835
Регистрация: 7.1.2012
Из: Гребінка.Полтавська обл. Україна
Пользователь №: 22009
Спасибо сказали: 4293 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



Чешская спутниковая платформа Digi TV в руках чешской фирмы?

Все указывает на то, что скоро чешская платформа Digi TV будет иметь нового владельца. Мнимый купец пока что не комментирует эту информацию. На этой неделе румынские медиа передали информацию, что вероятно румынский владелец Digi TV - фирма RCS & RDS намеревается избавиться от своей платформы в Чехии. Что интересно, чешская часть Digi TV должна была бы перейти в руки чешских фирм.Издание румынской газеты Ziarului Financiar 12 июня 2014 г. подало информацию, что фирма RCS & RDS согласилась продать
платформу Digi TV на территории Чехии группе Lama Energy, которая контролируется бизнесменом Petra Lamicha. Digi TV в Чехии должна попасть к рукам союза с капиталом, чисто чешским, которая действует на рынке, не связанном с медиа или телевидением, а именно на рынке тяжелого топливного масла и угольной смолы. Фирма также активна в отрасли нефтяного топлива
и газа. Lama Energy является также сотовым оператором - Lama Mobile. Lama Energy Group отказала пока что в подтверждении этой информации.Согласно газете Ziarului Financiar обе стороны, фирма RCS & RDS и группа Lama Energy, подписали уже предвступительное соглашение продажи.В этот момент можно спекулировать на том, что случится с тематическим каналом Digi
Sport в Чехии, который является исключительно частью Digi Sport. В последнее время он начал быть Slovak Telekom, который купил словацкий отдел Digi TV. Спекуляции на тему возможной продажи Digi TV в Чехии появляются в медийной отрасли с давних пор. RCS & RDS, в последнее время избавила себя от отдельных частей мультирегиональной платформы. Проданы уже отделы в Хорватии и Словакии. Платформа Digi TV по- прежнему более крепка на двух важнейших рынках, где стартовала - на румынском и венгерском.


--------------------
1. 120cm -90 Е'+85.2 Е'+75 Е'
2. 0.9cm -60 Е'+(56)55Е'+42Е'
3. 0.9 cm-53Е+46(45)Е+36Е+31.5Е
4. 0.9cm-19.2 Е'+16 Е'+10(9)Е'
5. 0.9cm-13 Е'+4.8 Е'+0.8 W'+4 W'
GI 8120 НD +Opеnbox X 820 CI

DVB-T2 Strong SRT 8500
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tsekhonja
сообщение 26.6.2014, 8:45
Сообщение #11


Активный писатель
****

Группа: Резидент Клуба
Сообщений: 4835
Регистрация: 7.1.2012
Из: Гребінка.Полтавська обл. Україна
Пользователь №: 22009
Спасибо сказали: 4293 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



Черная Африка догоняет
Триколор ТВ


Количество подписчиков MultiChoice, крупнейшего провайдера платного телевидения и самой известной спутниковой платформы непосредственного вещания в Черной Африке, с марта 2013 по март
2014 года (включительно) увеличилось на 1 млн. 300 тыс. человек, и в настоящее время составляет чуть более 8 млн. абонентов.Об этом сообщает южноафриканская медийная группа Naspers, владелец данного сервиса, которая на этой неделе подвела итоги прошлого финансового года, закончившегося 1 апреля. Если сравнивать эту отчетность с российскими реалиями, то можно сказать, что количество абонентов вышеуказанного крупнейшего провайдера платного телевидения в беднейшем регионе мира – Черной Африке соизмеримо с количеством платящих абонентов крупнейшего оператора спутникового и платного ТВ в России – Триколор ТВ (согласно статистике Триколор ТВ, платящих абонентов у этой компании по состоянию на конец 2013 года было ок.10 млн., и это чуть более трети от общего количества в 34,6 млн. абонентов платного телевидения (как кабельного, так и спутникового) в России по состоянию на начало 2014 года).
Согласно последнему сообщению Naspers, из общего количества в 8 млн. абонентов MultiChoice примерно
5 млн. оставляют подписчики, проживающие в ЮАР и прилегающих странах континента, а
3 млн. подписчики в странах Центральной Африки к югу от Сахары.
В MultiChoice входят две основных службы: платформа платного спутникового телевидения DStv (Digital Satellite Television), предлагающая более 70 высокорейтинговых коммерческих и международных телеканалов для англоговорящих и португалоязычных зрителей в 50-ти странах Черной Африки к югу от Сахары, а также GoTV – пакет наземного цифрового платного ТВ, предлагаемый в 11 африканских странах.
Служба наземного цифрового ТВ — GoTV в период с марта 2013 по март 2014 года существенно нарастила свою абонентскую базу, доведя ее, по состоянию на 1 апреля 2014 года, до 817 000 абонентов. При том, что в 2012-2013 финансовом году это база составляла всего 377 000 абонентов. Сама же служба GoTV была запущена всего несколько лет назад, в то время как спутниковая платформа MultiChoice заработала еще в 1995 году.
Компания Naspers, которой принадлежат многочисленные газеты и журналы, а также Интернет-сервисы, базируется в Кейптауне (ЮАР).
Отметим, что непосредственное спутниковое телевидение в Черной Африке работает в условиях малой конкуренции, т.к. в большинстве стран континента (за исключением, может быть, ЮАР) наземное эфирное
телевидение до сих пор не может покрыть всей территории, и просмотр телепрограмм по наземным сетям остается привилегией жителей крупных городов. Появление спутниковых платформ непосредственного вещания в Африке буквально спасло также и международное и межафриканское радиовещание стран Черной Африки, а также сети внутреннего радио, т.к. за годы своей независимости африканские страны (за исключением ЮАР) так и не смогли создать эффективных наземных сетей передатчиков на средних и коротких волнах (ограничившись, главным образом, установкой некоторого количества маломощных FM-трансляторов), а мощные радиопередатчики, доставшиеся от колониальных властей, вышли из строя. Таким образом непосредственное вещание через спутники стало в Черной Африки сейчас, по большей частью, единственным средством распространения вдали от столиц не только национального ТВ, но и радио, особенно на бесплатных платформах.


--------------------
1. 120cm -90 Е'+85.2 Е'+75 Е'
2. 0.9cm -60 Е'+(56)55Е'+42Е'
3. 0.9 cm-53Е+46(45)Е+36Е+31.5Е
4. 0.9cm-19.2 Е'+16 Е'+10(9)Е'
5. 0.9cm-13 Е'+4.8 Е'+0.8 W'+4 W'
GI 8120 НD +Opеnbox X 820 CI

DVB-T2 Strong SRT 8500
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tsekhonja
сообщение 9.7.2014, 22:49
Сообщение #12


Активный писатель
****

Группа: Резидент Клуба
Сообщений: 4835
Регистрация: 7.1.2012
Из: Гребінка.Полтавська обл. Україна
Пользователь №: 22009
Спасибо сказали: 4293 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



Немецкая платформа Satelio со
спутника Amos 5


Спутниковая платформа Satelio, которая предназначена для жителей
Намибии и Южной Африки, переходит на новую орбитальную позицию. Satelio перемещается со спутника Intelsat 20 (68,5°E) на спутник AMOS 5 (17°E). В переходный период услуги Satelio будут доступны как с первичной, так и новой позиций.
Платформа Satelio была запущена в декабре 2013 года на позиции 68,5°E , и предложила зрителям во многих частях Африки, подписки и предоплаты, включая немецкие телеканалы. Вместе с переносом на новую позицию оператор может предложить более низкие цены подписки (32 вместо 46 евро в месяц).Satelio предлагает программы RTL, Sat.1, RTL2, ProSieben, Vox, Kabel Eins, Super RTL, Puls 4 Austria, Sixx, N24, EuroNews, Your Familiy Entertainment, Jukebox, C-Music TV, ProSieben Maxx и DW TV.


--------------------
1. 120cm -90 Е'+85.2 Е'+75 Е'
2. 0.9cm -60 Е'+(56)55Е'+42Е'
3. 0.9 cm-53Е+46(45)Е+36Е+31.5Е
4. 0.9cm-19.2 Е'+16 Е'+10(9)Е'
5. 0.9cm-13 Е'+4.8 Е'+0.8 W'+4 W'
GI 8120 НD +Opеnbox X 820 CI

DVB-T2 Strong SRT 8500
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tsekhonja
сообщение 25.12.2015, 20:25
Сообщение #13


Активный писатель
****

Группа: Резидент Клуба
Сообщений: 4835
Регистрация: 7.1.2012
Из: Гребінка.Полтавська обл. Україна
Пользователь №: 22009
Спасибо сказали: 4293 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



Caspio HD — новый оператор спутникового ТВ для Казахстана

В Казахстане готовится начать работу новый оператор спутникового телевидения Caspio HD. Новый оператор ориентирован на премиум сегмент.

Основной акцент делается на первоклассный развлекательный контент и возможность доступа потребителей к спортивным мероприятиям мирового масштаба, среди которых можно отметить матчи английской премьер-лиги, испанской La Liga, NBA, NHL, ATP и поединкам UFC и One Championship и т.д..

Также Caspio HD планирует привести на рынок современные технологии телевещания.

Одна из них – создание мультимедийной платформы для вещания, с помощью которой абоненты могут воспринимать контент с помощью нескольких дисплеев одновременно. Зритель имеет возможность не только просматривать спортивное событие, но параллельно получает доступ к статистике, аналитике, интерактивам и интересной информации, связанной с событием, тем самым получая более полные впечатления от просмотренного матча или поединка.

Технология PPV (pay per view) — сервис, с помощью которого абонент может приобрести частную трансляцию определенного события, происходящего в прямом эфире (матчи АПЛ, поединки UFC и многое другое). Благодаря этой технологии потребители могут насладиться контентом, который был недоступен для них в прошлом.

Технология push VoD (video on demand, видео по запросу) система индивидуальной доставки абоненту телевизионных программ и фильмов по цифровой спутниковой сети с поддержкой дополнительных функций (перемотка, пауза, закладки). Фильм можно заказать из каталога в любое время.

Использовать для вещания платформа будет спутник «Eutelsat 70B» (рабочая позиция 70,5°E). Долгосрочный договор с оператором спутника уже заключён.

«Caspio HD» первым в Казахстане предложит известные мировые телеканалы HD-качества, такие как «FOX», «Amedia», «National Geographic», «TLC», «Bollywod», «Discovery Showtime» и другие.

Пакет "LIGHT": Казахстан, Балапан, Kazakh TV, Білім (және Мәдениет), 24 KZ, Astana, KTK, НTK, 7 Channel, 31 Канал, СTV, KazSport HD, Наш футбол, KHL HD, Дом кино, Мульт, Телекафе, Музыка первого, Bollywood HD, Домашний, Хабар, Он ТV.

Пакет "KINO": Amedia Premium HD, НТВ Премьера, НТВ Кинохит.

Пакет "PREMIUM": Казахстан, Балапан, Kazakh TV, Білім (және Мәдениет), 24 KZ, Astana, KTK, НTK, 7 Channel, 31 Канал, СTV, Eurosport HD, Eurosport 2 HD, Боец, Наш футбол, KHL HD, KazSport HD, Amedia Hit HD, Fox HD, Fox Life HD, Bollywood HD, Дом Кино, НСТ, Amedia I, АМС, Мама, Бестселлер, Мульт, Gulli, Tiji, Домашний, СТС, Discovery Showtime HD, History HD, IQ HD, TLC HD, National Geo HD, Nat Geo Wild HD, Сетанта Спорт HD, Сетанта Спорт + HD, Sony Sci-Fi, SET
Телекафе, Первый, РБК, Хабар, Музыка первого, Он ТV, Карусель.

Стоимость пакетов:

LIGHT - 800 тг/мес. ($2.5)
KINO - 1 500 тг/мес. ($4.5)
PREMIUM - 4 500 тг/мес. ($14)

Пакеты предоставляются в следующих вариантах:

1. Лайт
2. Лайт + Кино
3. Премиум + Кино

Спутниковый комплект будет стоить до 24 000 тенге ($72).

Будет также доступен CAM-модуль за 17 800 тенге ($54).

Бренд "Caspio HD" принадлежит компании "Modern Nomads Entertainment" – это холдинговая компания, одним из направлений которого является обеспечение потребителя услугами платного спутникового телевидения.


--------------------
1. 120cm -90 Е'+85.2 Е'+75 Е'
2. 0.9cm -60 Е'+(56)55Е'+42Е'
3. 0.9 cm-53Е+46(45)Е+36Е+31.5Е
4. 0.9cm-19.2 Е'+16 Е'+10(9)Е'
5. 0.9cm-13 Е'+4.8 Е'+0.8 W'+4 W'
GI 8120 НD +Opеnbox X 820 CI

DVB-T2 Strong SRT 8500


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tsekhonja
сообщение 29.1.2016, 9:05
Сообщение #14


Активный писатель
****

Группа: Резидент Клуба
Сообщений: 4835
Регистрация: 7.1.2012
Из: Гребінка.Полтавська обл. Україна
Пользователь №: 22009
Спасибо сказали: 4293 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



Количество абонентов OTAU TV превысело один миллион

Количество пользователей национального спутникового оператора «OTAU TV» по итогам 2015 года превысило 1 000 000 абонентов.

18 января 2011 года с участием Главы государства Нурсултана Назарбаева была запущена национальная спутниковая сеть телерадиовещания «OTAU TV», основной целью которой было обеспечение равноправного гарантированного доступа всего населения страны к информационным ресурсам. Результатом пятилетней работы стало увеличение количества абонентов до 1 047 552 пользователей, что составляет 23% населения страны.

Национальная спутниковая сеть телерадиовещания «OTAU TV», вещающая в цифровом формате DVB-S2 MPEG-4, дает возможность бесплатного доступа к 40 отечественным телеканалам и 14 радиоканалам в любой точке Казахстана.


--------------------
1. 120cm -90 Е'+85.2 Е'+75 Е'
2. 0.9cm -60 Е'+(56)55Е'+42Е'
3. 0.9 cm-53Е+46(45)Е+36Е+31.5Е
4. 0.9cm-19.2 Е'+16 Е'+10(9)Е'
5. 0.9cm-13 Е'+4.8 Е'+0.8 W'+4 W'
GI 8120 НD +Opеnbox X 820 CI

DVB-T2 Strong SRT 8500


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tsekhonja
сообщение 10.2.2016, 10:28
Сообщение #15


Активный писатель
****

Группа: Резидент Клуба
Сообщений: 4835
Регистрация: 7.1.2012
Из: Гребінка.Полтавська обл. Україна
Пользователь №: 22009
Спасибо сказали: 4293 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



Тurksat может отключить до 200 каналов FTA

Турецкий медиарегулятор Radyo ve Televizyon Ust Kurulu (RTUK) намерен прекратить деятельность каналов без лицензии в стране.И отправил соответствующее письмо о закрытии каналов без лицензии спутниковому оператору Тurksat.
По требованию медиарегулятора может быть отключено спутниковое вещание около 150-200 незаконно работающих телеканалов.RTUK хочет таким образом ограничить незаконную дистрибуцию телевизионных программ,которые транслируются без внесения каких-либо платежей для владельцев авторских прав.На этом теряют платные спутниковые платформы и кабельные сети.Последние несколько недель для оператора Тurksat не были утешительными с точки зрения отключения каналов.Завершили свою деятельность (Cine 5, e2, HT 7/24 Spor),а некоторые потеряли лицензии на вещание в Турции (каналы Samanyolu TV, Bugun TV, Kanalturk).Все они ранее транслировались со спутника Тurksat на орбитальной позиции 42°E и в основном были некодированные (FTA).


--------------------
1. 120cm -90 Е'+85.2 Е'+75 Е'
2. 0.9cm -60 Е'+(56)55Е'+42Е'
3. 0.9 cm-53Е+46(45)Е+36Е+31.5Е
4. 0.9cm-19.2 Е'+16 Е'+10(9)Е'
5. 0.9cm-13 Е'+4.8 Е'+0.8 W'+4 W'
GI 8120 НD +Opеnbox X 820 CI

DVB-T2 Strong SRT 8500


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tsekhonja
сообщение 9.3.2016, 9:30
Сообщение #16


Активный писатель
****

Группа: Резидент Клуба
Сообщений: 4835
Регистрация: 7.1.2012
Из: Гребінка.Полтавська обл. Україна
Пользователь №: 22009
Спасибо сказали: 4293 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



Платформа Otau TV переходит на казахский спутник

Национальный оператор цифрового и спутникового телевидения АО «Казтелерадио» предложит качественно новое телевидение для жителей страны. Это станет возможным благодаря переходу на новый казахстанский спутник KazSat-3, тестовые работы по определению качества сигнала были завершены в феврале 2016 года.

Перевод абонентов спутникового телевидения «OTAU TV» на отечественный спутник KazSat-3 начнется уже с 15 марта 2016 года. Ранее вещание спутникового телевидения «OTAU TV» производилось с зарубежного спутника, который завершит свою работу осенью 2016 года. Выбор в пользу казахстанского спутника продиктован экономической целесообразностью, т.к. выбирая казахстанский спутник, компания способствует развитию экономики нашей страны, сообщили в АО «Казтелерадио».
Переход на казахстанский спутник KazSat-3 позволит зрителям смотреть дополнительные SD каналы, а также появится возможность просмотра HD каналов, которые будут доступны пользователям платного пакета осенью текущего года.

«На сегодня нашими абонентами являются более 1 млн. домохозяйств в различных уголках страны, а это более 4 млн. населения страны, для которых источником получения программ телевизионных каналов и радиоканалов является спутниковое телевидение «OTAU TV». Мы убеждены, что процесс перехода с одного спутника на другой должен проходить максимально безболезненно для наших пользователей, т.е. у абонентов должно быть время для перенастройки оборудования согласно техническим требованиям вещания со спутника KazSat-3. В связи с этим период перехода наших абонентов запланирован с марта по сентябрь 2016 года, при этом вещание будет производиться с обоих спутников. Но, абоненты должны понимать, что данная мера временная и применяется только для того, чтобы на период перехода на казахстанский спутник наши пользователи не были лишены возможности получения информации посредством телевидения», - отметил главный коммерческий директор АО «Казтелерадио» Бахтияр Ошурбаев.

Национальная система KazSat-3 была создана для удовлетворения потребностей казахстанских операторов связи. Также система повышает информационную безопасность страны, обеспечивает государственные органы независимыми каналами связи.

«На спутнике KazSat-3 установлено 28 транспондеров Ku-диапазона частот, которые обеспечат услугами связи территорию Казахстана. При перенастройке оборудования «OTAU TV» должна фиксироваться новая геостационарная позиция в 58,5 градусов. С помощью более точной настройки на космический аппарат KazSat-3, необходимо добиться максимального уровня сигнала, что позволит качественно и бесперебойно пользоваться «OTAU TV». Хотелось бы отметить, что при перенастройке оборудования необходимо учесть следующие факторы: размер антенны для каждого региона, универсальность МШУ. Для удобства пользователей и самостоятельной перенастройки оборудования нами были разработаны обучающие материалы, которые есть в свободном доступе на сайтах компании и сети Интернет, также абоненты могут обратиться к дилерам, которые произведут перенастройку профессионально», - проинформировал главный технический директор АО «Казтелерадио» Айдын Бажикеев.


--------------------
1. 120cm -90 Е'+85.2 Е'+75 Е'
2. 0.9cm -60 Е'+(56)55Е'+42Е'
3. 0.9 cm-53Е+46(45)Е+36Е+31.5Е
4. 0.9cm-19.2 Е'+16 Е'+10(9)Е'
5. 0.9cm-13 Е'+4.8 Е'+0.8 W'+4 W'
GI 8120 НD +Opеnbox X 820 CI

DVB-T2 Strong SRT 8500
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yorick
сообщение 23.4.2019, 17:10
Сообщение #17


Писатель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2098
Регистрация: 27.6.2008
Из: г.Киев
Пользователь №: 5717
Спасибо сказали: 2958 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Рынок платного ТВ растет за счет новых городов

Количество абонентов платного ТВ в России по итогам первого квартала 2019 года составило 43,525 млн домохозяйств, говорится в новом отчете ИАА TelecomDaily. Их число увеличилось на 150 тыс. за последние три месяца, так что проникновение сервисов платного ТВ превысило 78%. Средний чек на одного абонента (ARPU) составил 180 руб. в месяц.


Практически весь объем новых подключений, более 90%, за первый квартал пришлось лишь на двух игроков из первой пятерки крупнейших на рынке операторов («Ростелеком» и МТС). У лидера рынка, спутникового оператора «Триколор», на конец первого квартала 2019 года абонентская база составила 12,228 млн домохозяйств, «Ростелеком» покрывает 10,280 млн. домохозяйств. Третий по числу абонентов «ЭР-Телеком» закончил квартал с базой 3,74 млн домохозяйств.


«Рост рынка в первом квартале 2019 года оказался чуть лучше, чем в первом квартале 2018 года. Это говорит о том, что несмотря на насыщение рынка еще есть точки роста, как для спутниковых, так и проводных операторов», — комментирует генеральный директор ИАА «TelecomDaily» Денис Кусков.


По его словам, основной рост отмечен благодаря развитию в регионах с отсутствием транспортной инфраструктуры и запуском новых сетей в новых городах. Также операторы по-прежнему стараются увеличивать выручку с каждого абонента, предлагая больший спектр услуг.

Источник:
TelecomDaily


--------------------
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yorick
сообщение 3.8.2020, 10:28
Сообщение #18


Писатель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2098
Регистрация: 27.6.2008
Из: г.Киев
Пользователь №: 5717
Спасибо сказали: 2958 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Pост на насыщенном рынке

По дан­ным ис­сле­дова­ния, с­вокуп­ная або­нент­ская ба­за че­тырех рос­сий­ских опе­рато­ров спут­ни­ково­го ТВ дос­тигла 16,5 млн. Опе­рато­ры про­дол­жа­ют на­ращи­вать ко­личес­тво або­нен­тов, в пер­вую оче­редь в он­лайн-сег­менте, а так­же де­ла­ют став­ку на раз­ви­тие B2B-сер­ви­сов в ин­те­ресах те­лека­налов и ТВ-опе­рато­ров.

Российский рынок спутникового ТВ представлен четырьмя операторами - ПАО "МТС", ООО "НТВ-Плюс", НАО "Национальная спутниковая компания" ("Триколор") и ГК "Орион" ("Телекарта"), каждый из которых продемонстрировал за год разную динамику прироста абонентской базы. Так, по итогам I квартала 2020 г., крупнейший по количеству абонентов оператор "Триколор" увеличил базу подписчиков по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 0,6% до 12,23 млн. Наиболее высокие темпы прироста абонентов спутникового ТВ продемонстрировала компания МТС, количество подписчиков которой превысило 900 тыс. "НТВ-Плюс" обслуживает свыше 1,1 млн абонентов. А абонентская база ГК "Орион", оказывающей услуги спутникового ТВ под брендом "Телекарта", составила 3,093 млн домохозяйств, сократившись на 2,8%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

"Развитие DTH-направления в 2019 г. как для нас, так для рынка в целом проходило под знаком перехода федерального телевидения на эфирное цифровое вещание. Процесс длился несколько лет, и финальный аккорд пришелся на прошлый год, что не могло не повлиять на работу операторов платного ТВ. Масштабная рекламная кампания бесплатного телевидения, сопровождавшая переход на цифровое вещание, спровоцировала отток абонентской базы в 2019 г.", - объясняет причины стагнации рынка платного ТВ директор по маркетингу ГК "Орион" Дмитрий Жичин. При этом он отметил, что за первое полугодие 2020 г., по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, количество новых подключений выросло: более 50 тыс. домохозяйств стали абонентами спутникового ТВ "Телекарта". Представитель оператора связывает рост новых подключений с режимом самоизоляции и ранним началом дачного сезона, подчеркивая, однако, что перекрыть отток, который наблюдался в 2019 г., не удалось. По мнению Дмитрия Жичина, ожидать существенного роста абонентской базы до конца текущего года не стоит, поскольку экономический спад будет стимулировать пользователей выбирать бесплатный доступ к каналам двух цифровых мультиплексов. "Есть также риск, что большая доля новых абонентов, подключившихся в период самоизоляции по акциям операторов, предоставляющих бесплатный контент, может начать отказываться от платных сервисов. Поэтому основной вектор активностей операторов будет направлен на сохранение абонентской базы, удержание платежеспособных клиентов", - прогнозирует директор по маркетингу ГК "Орион".

Представители МТС - лидера по темпам прироста абонентской базы в сегменте спутникового ТВ - отмечают несколько ключевых для бизнеса факторов. "МТС является единственным оператором в России, предоставляющим услуги во всех средах доставки контента и платного ТВ: кабельное и спутниковое вещание, IPTV и ОТТ. Суммарный объем базы МТС, включая абонентов спутникового, кабельного и IPTV, к концу 2019 г. достиг почти 4 млн домохозяйств", - сообщили в пресс-службе компании. По итогам 2019 г. МТС вошла в тройку крупнейших операторов России по объему абонентской базы платного телевидения (по данным "ТМТ Консалтинга"). В компании отмечают, что на протяжении 2019 г. компания демонстрировала наилучшую динамику подключения абонентов и оставалась стабильно растущим оператором на стагнирующем рынке. Абонентская база "Домашнего ТВ" МТС выросла за 2019 г. на 3,6% до 3 млн домохозяйств, спутникового ТВ - на 28,7% до 853 тыс. домохозяйств. В течение первого полугодия 2020 г. абонентская база спутникового ТВ МТС увеличилась еще на 54 тыс. домохозяйств и составила 907 тыс.

"Спутниковое ТВ МТС растет прежде всего за счет баланса выгодной цены и высокого качества: мы предлагаем широкий пакет контента по доступной стоимости. Важным стимулом для новых подключений являются наши конвергентные предложения, которые в последнее полугодие занимают не менее 50% продаж. Премиальный и нишевой контент - "Амедиа", ряд каналов Ultra HD, спортивный контент и киноконтент - у нас выделен в отдельные пакеты, которые обеспечивают расширенные возможности за дополнительную плату. Такой баланс возможностей, цены и контента позволяет привлекать абонентов с разным уровнем запросов и платежеспособности, удовлетворяя интересы всех групп зрителей", - комментирует директор СТВ по стратегии и развитию Алексей Липилин.

Все российские операторы спутникового ТВ нацелены на увеличение количества абонентов в онлайн-среде, для этого они активно развивают OTT-платформы, предлагая мобильным абонентам все более широкий выбор контента. Количество платных пользователей ОТТ-платформы "Триколора" по итогам 2019 г. составило 1,2 млн человек. Оператор предлагает своим подписчикам приложения "Триколор Кино и ТВ" и "Онлайн ТВ". Для просмотра в режиме онлайн и через мобильные приложения доступно 180 телеканалов, в том числе 51 HD-телеканал.

Количество установок мобильного приложения "Телекарта Онлайн" (ГК "Орион"), по итогам I квартала текущего года, достигло отметки в 105 тыс. Абонентам доступно 108 телеканалов, включая более 10 телеканалов в HD.

Количество абонентов ОТТ‑платформы "НТВ‑Плюс" во II квартале 2020 г. составило 189,8 тыс., что на 93% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом 162,7 тыс. человек являются подписчиками исключительно онлайн-сервиса "НТВ-Плюс.ТВ". Доля пользователей онлайн-телевидения, одновременно являющихся и спутниковыми абонентами "НТВ-Плюс", во II квартале текущего года немногим превысила 14%. По состоянию на май 2020 г., мобильное приложение "НТВ-Плюс" пользователи скачали 1,6 млн раз.

Онлайн-аудитории "НТВ-Плюс" в России доступно для просмотра более 220 телеканалов (в том числе 61 HD), за рубежом, в странах бывшего СССР - до 100 телеканалов, а для других стран - 35 телеканалов в онлайн-пакете "Международный".

Комментируя результаты развития ОТТ-платформы "НТВ-Плюс", директор департамента цифровых продуктов "НТВ-Плюс" Константин Смирнов отметил, что в первом полугодии большинство агрегаторов столкнулись со сложностями из-за пандемии - с рынка ушли спортивные трансляции. "Мы, как платформа, которая активно продает спорт, испытали "легкое недомогание". Но нам удалось заместить выпавший на время контент. Мы предложили зрителям пакет VIP, состоящий из премиальных познавательных и киноканалов. Бурный рост подписок свидетельствует, что замещение прошло успешно", - рассказал он. Перерыв в прямых трансляциях компания использовала для расширения функционала и улучшения юзабилити OTT-платформы. "Ведь спортивные события возвращаются, а вместе с ними возвращаются и зрители. И мы хотим, чтобы болельщики, когда они вернутся, были приятно удивлены", - добавил Константин Смирнов.

В рамках ОТТ-сервиса и мобильного приложения "МТС ТВ" пользователям, в том числе не являющимся абонентами оператора, доступно 165 телеканалов (включая 30 HD-телеканалов), а также широкий выбор контента мировых студий и российских онлайн-кинотеатров. Компания намерена предлагать зрителям также собственный видеоконтент. Осенью 2019 г. в рамках группы МТС было создано отдельное подразделение "МТС Медиа", которое отвечает за развитие стратегического направления медиаактивов группы и развлекательных продуктов цифровой экосистемы компании.

Еще одним направлением деятельности операторов спутникового ТВ является оказание услуг для телеканалов и ТВ-операторов. К этим сервисам относится подъем сигнала на спутник, выпуск телеканала в эфир (playout), создание телеканалов и их дистрибуция в кабельные сети. Активно развивает данное B2B-направление "Орион-Экспресс", компания оказывает услуги подъема сигнала на спутник для 93 телеканалов, услуги playout-комплекса и наземной доставки - для 75 телеканалов. В структуре продуктового портфеля, который "Орион" предлагает телевещателям, на подъем, производство и наземную доставку телеканалов приходится 24%, на дистрибуцию каналов - 6%.

МТС осуществляет подъем сигнала на спутник для 38 телеканалов. Также оператор готов предоставлять коммерческие услуги playout и возможность подготовки круглосуточного эфира телеканалов в облачной платформе на базе дата-центров МТС.

Подробная информация о текущем состоянии российского рынка спутникового ТВ представлена в аналитической карте "Охват территории России сетями спутникового ТВ".

Источник:
ComNews


--------------------
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yorick
сообщение 17.8.2020, 15:20
Сообщение #19


Писатель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2098
Регистрация: 27.6.2008
Из: г.Киев
Пользователь №: 5717
Спасибо сказали: 2958 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Digital TV Research: на рынке платного ТВ в 2019 году IPTV росло быстрее всего

Число абонентов платного телевидения в 2019 году выросло в мире на 16 млн, до 1,028 млрд, следует из отчета Pay TV Databook аналитической компании Digital TV Research. Рынок вырос за счет развивающихся стран.

Digital TV Research приводит в отчете данные из 138 стран. Главный аналитик компании Саймон Мюррей (Simon Murray) назвал «победителем рынка платного телевидения» технологию IPTV: в прошлом году абонентская база IPTV увеличилась на 49 млн подписчиков, до 307 млн.

«Аудитория платного спутникового ТВ снизилась в прошлом году на 6 млн. Цифровое кабельное телевидение потеряло 1 млн абонентов, а аналоговое кабельное ТВ - 25 млн подписчиков», - указал Мюррей.

Аналитики также сообщили, что абонбаза цифрового платного ТВ выросла с 380 млн абонентов в 2010 году до 991 млн по состоянию на конец 2019 года.

В июне текущего года Digital TV Research прогнозировала, что развитие глобального рынка платного телевидения в период с 2019 по 2025 год будет определяться взаимонаправленными трендами: крупнейшие операторы продолжат терять абонентов, тогда как небольшие компании увеличат абонентские базы. Две трети операторов платного телевидения в мире добавят новых абонентов в течение ближайших пяти лет, увеличат свои доходы к 2025 году 59% операторов.

Аналитики считают, что операторы из топ-10 потеряют часть абонентов в течение следующих пяти лет, следующие за ними 40 операторов сохранят абонбазы, а операторы за пределами лидирующей группы получат дополнительных подписчиков.

Источник:
telesputnik


--------------------
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yorick
сообщение 1.9.2020, 14:03
Сообщение #20


Писатель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2098
Регистрация: 27.6.2008
Из: г.Киев
Пользователь №: 5717
Спасибо сказали: 2958 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Анализ сегмента платного ТВ Украины

По состоянию на начало 2020 года количество абонентов платного телевидения в Украине продолжает сокращаться, что укладывается в общемировой тренд на корд-каттинг. Директор незавимсимого рейтингового агентства BigData UA Сергей Бойко проанализировал текущее состояние отрасли и представил два сценария ее развития — пессимистичный и оптимистичный.

Общее количество телевизионных домохозяйств
На начало 2020 года в Украине по оценке Индустриального телевизионного комитета (ИТК) насчитывается 14,25 млн домохозяйств1, из которых имеют возможность смотреть телевидение — около 12,75 млн домохозяйств1. Таким образом, процент так называемых "телевизионных домохозяйств" продолжает сокращаться — их количество уменьшилось более чем на 400 тысяч (!) по сравнению с показателями января 2019 года.

Тренд на снижение количества ТВ-домохозяйств соответствует общемировой тенденции и в Западной Европе. Скорее всего, сокращение абонбазы платного ТВ будет постоянным на протяжении последующих 3-5 лет. Это значит, что все больше и больше домохозяйств подключаются через интернет к стриминговым платформам и VoD-сервисам, при этом зрители смотрят видеоконтент не с помощью телевизионных приемников, а через планшеты и другие мобильные устройства.

Что касается распределения абонбазы между технологическими платформами, с помощью которых 12,75 млн домохозяйств получают телевизионный сигнал на начало 2020 года, то существенных изменений показателей на рынке не произошло по сравнению с 2019 годом, поскольку отказ от аналогового сигнала в областях, граничащих с Российской Федерацией или неподконтрольными Украине территориями, перенесен на середину (или, скорее всего, на конец) 2020 года. А кодировка сигнала ведущих телеканалов на спутнике должна состояться только 20 января.


1 — Без учета территории Автономной республики Крым, а так же отдельных районов Донецкой и Луганской областей в зоне проведения ОСС
**Данные ИТК


Состояние рынка платного телевидения Украины на конец 2019 года
За 2019 год произошло несущественное увеличение числа домохозяйств-абонентов, которые оплачивают услуги доступа к телевизионным программам. Из общего количества телевизионных домохозяйств (12,7 млн) количество тех, кто смотрит телевизионные каналы при помощи услуг провайдеров платного телевидения в Украине, составило около 5 млн абонентов, которые и составляют объем рынка платного телевидения Украины в натуральном выражении.

Данные компании BigData UA

За счет двух факторов — общего снижения количества телевизионных домохозяйств и увеличения количества пользователей платного телевидления — уровень проникновения платного ТВ на начало 2020 года составил 39% (годом ранее этот показатель был равен 36%).

Кардинальных изменений в распределении абонентов между платформами платного телевидения за 2019 год не произошло: по прежнему самой популярной платформой является кабельное телевидение, хотя только "цифровой кабель" продемонстрировал прирост абонентов, а аналоговый – сокращение абонбазы. На втором месте по популярности закрепилось интерактивное интернет-телевидение (IPTV и OTT), которое, как мы и прогнозировали, продемонстрировало самый большой темп прироста. На третьем месте остается спутниковое платное телевидение.

Эксперты компании BigData UA оценивают рынок платного телевидения в 4,99 млн абонентов на начало 2020 года. Таким образом, объем рынка в натуральном выражении вырос на 300 тысяч абонентов прежде всего за счет роста подписчиков IPTV и OTT сервисов.

Читать далее


--------------------
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
юрий56
сообщение 1.9.2020, 16:19
Сообщение #21


Местный
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 783
Регистрация: 19.1.2009
Из:
Пользователь №: 8429
Спасибо сказали: 1164 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



В России начал вещание киноканал «Мосфильм. Золотая коллекция»



Сегодня начал свое вещание киноканал «Мосфильм. Золотая коллекция» — совместный проект «Цифрового Телевидения», медиахолдинга ВГТРК и крупнейшего российского киноконцерна «Мосфильм».

Киноканал уже доступен абонентам платного телевидения.

Основа сетки канала — более 1 000 картин советской и российской классики «Мосфильма» и новое современное кино. Фильмы, ставшие брендами отечественного кинематографа, уже много лет являются событиями федерального телевизионного эфира, собирая многомиллионную аудиторию разных возрастов. Теперь такие легендарные картины, как «Бриллиантовая рука», «Иван Васильевич меняет профессию», «Ирония судьбы, или С легким паром!», «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика», «Джентльмены удачи», «Девчата», «Служебный роман», «Любовь и голуби», «Москва слезам не верит» и многие другие, доступны эксклюзивно на киноканале «Мосфильм. Золотая коллекция».

Карен Шахназаров, генеральный директор киноконцерна «Мосфильм»:

«Телеканал «Мосфильм. Золотая коллекция» – новый дом для наших картин на телевидении. «Золотые» фильмы, прославленные шедевры, которыми мы гордимся, смогут увидеть миллионы телезрителей. Мы очень этому рады, ведь кино снимают для зрителя, фильмы живут, если их смотрят. А хорошее кино, в сущности, меняет человека к лучшему. Вы вновь сможете прожить истории любимых героев, созданные великими режиссерами, увидеть современные картины под легендарным брендом «Мосфильма» – главной киностудии страны».

Помимо классики «Мосфильма» зрители могут увидеть современное масштабное кино и блокбастеры, созданные при участии ВГТРК: «Легенда №17», «Т-34», «Салют-7», «Экипаж» — эти и другие актуальные проекты появятся в сетке нового телеканала.

Антон Златопольский, Первый заместитель генерального директора ВГТРК, председатель Совета директоров АО «Цифровое Телевидение»:

«Я убежден, с появлением этого канала можно поздравить всех – и зрителей, и кинематографистов. «Мосфильм» – уникальный бренд, хранитель национальных кодов. Эксклюзивная «Золотая коллекция» позволит передать следующим поколениям нашу культуру, собрать воедино все лучшее, что создано и создается в нашем кино. И классику, и современные фильмы, в которых мы сегодня активно участвуем, стараясь достойно продолжать традиции нашей знаменитой киностудии, – теперь зритель сможет увидеть все это на нашем новом телеканале».

В последнее время «Мосфильм» проделал колоссальную работу по цифровизации своего архива, и теперь «золотая коллекция» легендарной киностудии доступна в формате высокой чёткости.

Дистрибуцией киноканала «Мосфильм. Золотая коллекция» занимается компания «Сигнал Медиа», входящая в холдинг «Цифровое Телевидение». На старте канал уже доступен 40% российских домохозяйств. Эта цифра основана на подписанных соглашениях с провайдерами платного ТВ. География покрытия – вся Россия. Это крупные федеральные операторы, такие как Ростелеком, а также региональные игроки рынка платного ТВ.

Киноканал осуществляет вещание со спутника ABS-2A в формате 16:9. Главным редактором назначен Александр Нечаев, заместитель генерального директора ВГТРК.

Пресс-релиз АО «ЦТВ»


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yorick
сообщение 8.9.2020, 11:44
Сообщение #22


Писатель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2098
Регистрация: 27.6.2008
Из: г.Киев
Пользователь №: 5717
Спасибо сказали: 2958 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Почему после отключения аналогового вещания рынок платного ТВ не смог набрать даже миллиона новых абонентов?

Самоизоляция, разогнавшая на несколько месяцев людей по домам и приковавшая многих из них к телевизионным экранам, несколько оживила рынок платного телевидения, но не смогла полностью компенсировать скопившиеся к началу 2020 года негативные тренды. Всего с 1 января отечественные операторы увеличили свою абонбазу по России на 320 тысяч домохозяйств – и практически все они пришлись на конвергентные предложения проводных и мобильных операторов, в то время как «чистые» поставщики телепрограмм ушли в минус.

Больше некуда расти?
По оценке информационно-аналитического агентства TelecomDaily, динамика рынка платного ТВ в начале 2020 года почти синхронно повторила колебания рынка широкополосного доступа в интернет. Заметный прирост по итогам первых трех месяцев показали только «Ростелеком» и МТС, сумевшие увеличить число контрактов на 70 тыс. и 72 тыс. соответственно. Главными драйверами их роста аналитики назвали перевод абонентов широкополосного доступа в интернет на пакетные тарифы, включающие платное ТВ, а также ОТТ-сервисы (доставка видеосигнала от провайдера контента на устройство пользователя (приставку, компьютер, мобильный телефон) по сетям передачи данных – «КС») в качестве «вводного» продукта. При этом новых, а не забранных у других игроков абонентов за три месяца для всех операторов, нашлось лишь 82 тысячи.

75% — не потолок для развития платного ТВ, расти еще есть куда.

«Операторы платного ТВ по-разному отреагировали на изменившийся рынок, но можно сказать, что «Ростелеком» оказался готов к сложившейся ситуации и поэтому увеличил свою абонентскую базу», – прокомментировал заместитель директора макрорегионального филиала «Сибирь» ПАО «Ростелеком», директор по работе с массовым сегментом Александр Бойкиня. Среди драйверов роста эксперт назвал новые пакетные предложения. Это также позволило сохранить средний чек (ARPU) на прежнем уровне – в среднем по рынку он составил по итогам первого квартала 190 рублей.

Генеральный директор агентства TelecomDaily Денис Кусков предположил, что по итогам 2020 года прирост рынка еще будет положительным, но он окажется меньше, чем в 2019 году – накануне начала самоизоляции он предположил, что к концу года операторы смогут набрать максимум 400 тысяч домохозяйств. Общая насыщенность рынка на тот момент приблизилась к отметке 80%.

Однако самоизоляция внесла свои коррективы. По данным аналитического агентства «ТМТ Консалтинг», в течение второго квартала число абонентов платного ТВ выросло почти на 200 тыс. контрактов, или на 0,4% по сравнению с первым. Относительно аналогичного периода прошлого года рост даже ускорился: в 2019 году второй квартал принес рынку менее 0,1% новых абонентов. Напомним, что в прошлом году максимальный прирост пришелся на третий и четвертый кварталы.


Общее число абонентов к концу квартала 2020 года достигло 45,6 млн. Росту абонбазы во многом способствовали многочисленные премиум-акции операторов, и они же привели к снижению их выручки по сравнению с первым кварталом на 1,4% до 26,1 млрд рублей.

Аналитики TMT отметили, что впервые за долгое время наблюдают падение выручки во втором квартале. Первый квартал для платного ТВ – сезон спада, и в итоге ARPU к середине лета упал еще ниже – с 194 рублей до 191. TelecomDaily, напротив, констатировал рост среднего чека на 3%, до 196 рублей – в первую очередь, благодаря большему наполнению тарифных пакетов.

Денис Кусков отметил, что во втором квартале рост рынка услуг платного ТВ был обусловлен во многом благодаря «белым воротничкам» из крупных городов, которые были вынуждены перейти на удаленный режим работы. В малых населенных пунктах рост почти не наблюдался, и тренды первого квартала сохранились.

Платное ТВ как драйвер роста телекома
Лидерами по приросту во втором квартале в целом по стране остались «Ростелеком» и МТС – они прибавили 140 и 116 тыс. новых абонентов соответственно. Прежними остались и драйверы, что видно и на примере лидеров рынка по итогам полугодия. Им остался «Триколор», чья абонбаза сохранилась на прежнем уровне. Околонулевую динамику показал и четвертый участник – «ЭР-Телеком», оказывающий в Новосибирске услуги под брендом «Электронный город». Он увеличил базу всего на 8 тыс. абонентов – главным образом, благодаря приобретению екатеринбургского оператора НТЦ «Интек» (ТМ Convex).

Подводя итоги года, прошедшего с момента отключения в стране аналогового ТВ, TelecomDaily пришло к выводу, что за это время операторы платного ТВ не смогли набрать миллиона новых абонентов. За год их абонентская база увеличилась всего на 767 тыс. домохозяйств

Спутники больше не летают
Из первой пятерки участников рынка хуже всех прожил первое полугодие спутниковый оператор «Орион» («Телекарта»), потерял во втором квартале 53 тыс. подписчиков. Приток абонбазы в 2019 году был во многом обеспечен тем, что люди при переходе на цифровое вещание подключались к бесплатным мультиплексам, за которые оператор не мог брать абонентскую плату при отсутствии альтернативы.


Подобные явления, по оценке TMT, наблюдались в первом полугодии во многих компаниях, сосредоточенных на одном направлении – кабельном или спутниковом. Причиной оттока аналитики назвали стремление пользователей к экономии за счет отключения от платных телеканалов при доступности бесплатных эфирных.

Не все спутниковые операторы закончили полугодие с минусом. Кроме «Триколора», положительный результат показал МТС, увеличивший за второй квартал спутниковую базу почти на 40 тыс. абонентов. Аналитики TMT отметили, что на протяжении 2019 года МТС демонстрировал наилучшую динамику подключения абонентов и оставался наиболее динамично растущим оператором на стагнирующем рынке, так, абонентская база «Домашнего ТВ» в течение 2019 года выросла на 3,6%, а спутникового ТВ – на 28,7%. Всего за первое полугодие абонентская база спутникового ТВ МТС увеличилась еще на 54 тыс. домохозяйств.

Сегодня все российские операторы спутникового ТВ активно работают в направлении OTT-платформ и развития онлайн-среды, предлагая мобильным абонентам все более широкий выбор контента. Так, к началу года количество платных пользователей ОТТ-платформы «Триколора» составило 1,2 млн человек. «Прирост будет определен успехами в приросте базы ОТТ-клиентов. Современный формат потребления контента – это просмотр не только каналов в составе платного ТВ, но и контента онлайн-кинотеатров. Это тренд на ближайшие годы, который позволит увеличить базу пользователей и ARPU», – заявили в пресс-службе спутникового оператора.

Количество установок мобильного приложения «Телекарта Онлайн», по итогам первого квартала текущего года, достигло отметки в 105 тыс. абонентов. Количество абонентов OTT-платформы «НТВ‑Плюс» во втором квартале составило 189,8 тыс., что на 93% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Вполне возможное будущее – IPTV одерживает полную победу
Как уже не раз писал «Континент Сибирь», развитие платного телевидения в России часто повторяет пройденный опыт других стран, прежде всего, европейских. Агентство Digital TV Research, проведя исследование в 138 странах с наиболее развитым телевизионным рынком, пришло к выводу, что формат-победитель уже можно считать определившимся. Им стало IPTV, которое, несмотря на тенденцию к «кабельному отказничеству» в ряде развитых рынков, продолжает расти.

Исследование показало, что за последний год, благодаря росту на рынках развивающихся стран, общее количество подписчиков услуг платного телевидения в мире выросло за последний год на 16 миллионов – до отметки в 1.028 миллиарда по итогам 2019 года. Ключевым двигателем этого роста стал рост в секторе IPTV. Россия тоже не стала исключением. «Главным драйвером роста мы бы назвали IPTV, потому что в том числе абоненту предоставляется единая экосистема для всех устройств, – прокомментировал Александр Бойкиня. – Например, когда контент можно смотреть сразу с телевизора, смартфона, планшета, ноутбука и компьютера. То есть действует такой принцип: смотри что хочешь, где удобно, в любое время».

В последнем разделе «Информационного справочника по показателям рынка платного телевидения» отмечается, что индустрия IPTV является «победителем на рынке услуг платного телевидения».


Аналитики подсчитали, что абонентская база IPTV выросла в 2019 году на 49 млн подписчиков, достигнув отметки в 307 миллионов абонентов. В то же время сектор спутникового платного телевидения, напротив, потерял в 2019 году 6 млн абонентов. Абонентская база цифрового кабеля снизилась на 1 млн подписчиков, а аналоговый кабель потерял 25 млн абонентов.

Подводя итоги десятилетия, в Digital TV Research отметили впечатляющий рост на рынке услуг цифрового платного телевидения – число абонентов увеличилось с 380 млн по состоянию на 2010 год до 991 млн к началу 2020 года.

«Из интересных трендов отечественного рынка можно выделить тенденцию к просмотру качественного полноформатного контента на большом и очень большом экране в HD и 4K контенте всей семьей или компанией, то есть возврат к такой модели досуга и отказ от потребления ТВ-контента между делом, когда телевизор работает фоном, – подвел итог Александр Бойкиня. – Также можно отметить рост подписочной модели на контент, то есть не на ТВ-каналы, а именно на контент».

Таким образом, рынок платного ТВ продолжит курс на изменения, судить о которых можно будет уже по итогам 2020 года.

Источник:
ksonline


--------------------
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
юрий56
сообщение 5.11.2023, 0:03
Сообщение #23


Местный
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 783
Регистрация: 19.1.2009
Из:
Пользователь №: 8429
Спасибо сказали: 1164 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



МТС ТВ закончил тесты на позиции 80Е

https://yt3.googleusercontent.com/ImIYHaMwh...x00ffffff-no-rj
На спутнике Express 80, который находится в орбитальной позиции 80E, Российский телекоммуникационный оператор МТС закончил технические тесты. Где на одном из транспондеров оператор протестировал свои платные телевизионные услуги спутникового МТС.

Оператор МТС использовал для тестов частоту 12,563 GHz с вертикальной поляризацией, на которой постепенно появилось несколько программ из его программного предложения. Не так давно здесь транслировались каналы KinoJam 1, KinoJam 2, DetectiveJam, FamilyJam, Телеканал Футбол и ТВ Старт. Станции были закодированы системами Irdeto и Verimatrix - т.е. системами CA, которые использует оператор на своей платформе в официальной позиции 74,7°E, где служит спутник ABS 2A.

Пока неизвестно, перенесет ли МТС ТВ свое программное предложение с 74,7°E на позицию 80° E и воспользуется ли при этом услугами отечественного спутникового оператора, не затронутого западными санкциями.

В случае с ABS 2A ситуация более сложная. Спутниковый оператор соблюдает западные санкции, введенные против российских субъектов. По этой причине некоторые российские программы не могут транслироваться через этот спутник.


--------------------


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
юрий56
сообщение 27.4.2024, 23:10
Сообщение #24


Местный
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 783
Регистрация: 19.1.2009
Из:
Пользователь №: 8429
Спасибо сказали: 1164 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



О возобновлении приема заявок


Уважаемые посетители сайта!


Проект «Русский Мир» информирует вас, что с 27 апреля 2024 года возобновляет прием заявок на установку оборудования для приема спутникового телевидения.


Все желающие могут установить комплект спутникового оборудования на коммерческой основе. Рекомендованная стоимость комплекта с установкой составляет 13000 рублей.

Окончательная цена может быть изменена в зависимости от удаленности абонента и сложности работ, и определяется авторизованным дилером после обработки полученной заявки. Для уточнения цены оставьте свою заявку и с вами свяжется наш авторизованный дилер. В указанную стоимость включен просмотр пакета телеканалов «Русский Мир» до 31.12.2026 г.
Также возможно приобретение второго приемника в дом, цену необходимо уточнять у авторизованного дилера
.Заявку вы можете оставить следующим образом:- в колл-центре «Русский Мир», телефон +79599897777- связавшись с любым авторизованным дилером оператора, список которых вы можете также найти на сайте оператора rusmirtv.ru (раздел «Сервис»)
.По вопросам установки льготных комплектов оборудования на территориях, не охваченных цифровым эфирным телевидением, а также для замены нелицензированного оборудования («горынычей»), компания будет информировать дополнительно

. https://rusmirtv.ru/news


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 6:48