![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19472 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Т.н. "Бачойская дорога (бетонка)".
Полос - 4. Всего 34 км от окраины Кишинёва мимо сёл Бачой и Рэзень до села Порумбрей. Покрытие - цементобетон. История строительства дороги. Участок дороги Кишинев - Резень - Чимишлия планировали начать строить в 1977 году. В 1985 году был готов проект и уже в 1986 году появились первые строители на территории. На основе спутниковых снимков: 1986 год. Строили 10 км насыпь между сёлами Бачой и Хорешты. Начали строить транспортную развязку в разных уровнях в сторону ж/д станции Ревака и аэропорта. 1987 год. Строили 4 км насыпь и вырезку со стороны Кишинёва до Бачоя. Начали строить развязку в сторону Бачоя. ![]() ![]() 1988 год. Строили 8 км насыпь от Хорешт до Резен (моста через реку Ботнишоара). Начали строить развязку в сторону Хорешт. ![]() ![]() 1989 год. Строили 8 км насыпь от Резен до Сагайдакул Ноу. Начали строить развязку вблизи Резен. ![]() ![]() Фото. Транспортная развязка на км 23, к югу от села Резены (Razeni). 1990 год. Строили 8 км насыпь от Сагайдакул Ноу, мимо Порумбрей до грунтовой дороги Сагайдак - Коштангалия. Начали строить развязку вблизи Сагайдакул Ноу. ![]() 1991 год. Продолжали строить участок дороги от Сагайдакул Ноу в сторону Порумбрей. В октябре-ноябре 2 километровый участок от Сагайдакул Ноу до Порумбрей накрыли цементобетоном. ![]() ![]() Недостроенная развязка (мост) на 32км возле села Сагайдакул Ноу. [Фото Sergey Pertsev. Источник фото] ![]() Также, к концу 1991 года начали строить транспортную развязку в разных уровнях вблизи Порумбрей. Успели возвести только мост без подходов. Недостроенная развязка (мост) возле села Порумбрей. Вид в сторону Кишинева. ![]() Вырезка рядом с селом Порумбрей. Вид в сторону Чимишлии. После 1 января 1992 года на спутниковых снимках никаких существенных изменений не заметно. Темп работ затормозился. 1992-93 годы. Медленно достраивали 2-уровневую развязку в Сагайдакул Ноу. По факту правую сторону моста так и не завершили. ![]() ![]() 1993-94 годы. Медленно строили насыпь на оползневом склоне севернее Порумбрей. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19472 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Незарегистрированные аварии на 32 километре дороги?
Напомню, что первый участок дороги пролегает от Кишинева до села Порумбрей (км 34). Строительство было начато в 1985-86 годах. В начале 1990-ых годах остановлено из-за отсутствия финансирования. Сдано в эксплуатацию 32 км 4-полосной дороги с 42 сантиметровым бетонным покрытием. Дальше 2,5 км дороги практически завершены (2 полосы доступны, а 2 другие закрыты из-за недостроенного моста на транспортной развязке возле села Сагайдакул Ноу). Хочу подробнее остановиться на недостроенном мосте, а точнее подъезду к нему со стороны Кишинёва. Это то самое гиблое место, где часто происходят ДТП. За несколько сотен метров до транспортной развязки стоят знаки об ограничения скорости. Сначала знак "70", а потом "50". Но, водители проезжающие этот участок впервые, как правило, либо не замечают эти знаки, либо не желают им следовать, что приводит к печальным результатам. Въезд на мост перекрыт барьером, а дальше насыпана куча песка. Ещё дальше вторая куча песка, а сразу за ней можно заметить отсутствие плит. Как правило нерадивые водители не успевают сбросить скорость, так как вовремя не следовали знакам и, либо трутся правом боком машины об барьер, либо сносят сам барьер и перелетают через кучу песка, разбивая свой автомобиль. Свидетельством этому огромное количество битого стекла. Учитывая, что при таких аварии смертельные исходы редки, то полицейские не торопятся выезжать для регистрации ДТП. В итоге, водители принимают решения об эвакуации своих железных коней, редко оставляя следы в статистике полиции. Возможны ли решения этой проблемы? Да, есть как минимум 2 варианта. Первый. Таки найти финансовые средства и достроить мост, уложив недостающие плиты и укрепив откосы, подверженные оползневым процессам. Это, также даст возможность использовать отстроенные 2,5 км 2-полосной дороги в направлении на юг. Тем более, что этот участок дороги представляет собой закруглённый подъём на холм в районе села Порумбрей. Второй вариант - более простой и дешёвый. Предпринять дополнительные меры для уведомления водителей о сложном участке трассы, а также убрать разделительный барьер и плавно сузить дорогу на протяжении нескольких сотен метров с использованием правого бокового ограждения. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.7.2025, 15:39 |