![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 5524 Регистрация: 19.4.2005 Из: Stuttgart Пользователь №: 307 Спасибо сказали: 5480 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
«ЭР-2» - однозначно - нет. Это поезда постоянного тока, а на Одесской дороге он (был, по крайней мере тады) переменный.
Электрички обычно выпускаются в комплектации десяти вагонов (посекционно: головной+моторный; прицепной+моторный и т. д.). Если, к примеру сгорает один из вагонов, то "выбрасывается" его секция (два вагона). http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%A02 http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%A09 Вот старенькие ЭР-2, постоянного тока ![]() ![]() А вот эти мне таки «..удавалось подчинять своей воле..» ![]() ![]() ![]() ![]() http://www.rus-etrain.ru/index.php?action=...&number=327 http://www.rus-etrain.ru/index.php?action=...&number=329 эта - дала "путёвку у жизнь" (закреплённая езда).. мы все её любовно тогда называли "три шестьдесят две" - не каждому дано это понять уже... ![]() ![]() ![]() http://www.rus-etrain.ru/index.php?action=...&number=362 эта - была "родная" (закреплённая езда) ![]() ![]() Ну и, разумеется, все другие номера, приписанные к депо (случаи попадания на не закреплённую электричку могут быть разные: болезнь чья-либо, поломка и т.д.) на «Т»-эшке - уже так и не удалось поездить.. в стране началась "дымократия и пырыстройка" - то бишь наступила свобода.. бл@ть.. ![]() это кабина "круглоголовой" электрички.. не много, как вижу, изменилось.. новая р/станция там, вдали.. и какая-то.. хрень под локомотивным светофором.. ![]() кабина очень не удобная, но есть одно преимущество по сравнению с "тупоголовыми" электричками: при ударе, к примеру, в очень гусенечный трактор - бампер его (удар) мог очень хорошо "держать".. а на кону, как понимаете, уже твоя жизня... ![]() ![]() это уже "моя" кабина.. ![]() ваш покорный слуга... в детстве.. (лишний раз возможность покрасоваться...) ![]() ![]() ![]() а это просто так, для инфы... http://odessarailway.at.ua/forum/3-9-1 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 5524 Регистрация: 19.4.2005 Из: Stuttgart Пользователь №: 307 Спасибо сказали: 5480 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Der totalitäre Ring, часть 6. Музей Дойче Бан: паровозы, электровозы, сверхпоезда...
periskop Mузей Deutsche Bahn в Нюрнберге. В этой части у нас в меню: салон-вагон "железного канцлера" Бисмарка; двойной вагон коронованного баварского психа Людвига II; скоростной паровоз 005, гордость Третьего рейха; голова экспресса ICE; ряд других паровозов. А на десерт - особо изысканный изврат сумеречной тевтонской мысли: чертежи трансконтинентального сверхпоезда 8-метровой высоты на трехметровой колее, детище доктора Винса. ![]() Электровоз 1939 г. (Siemens - Henshel) Сбоку от исторических экспозиций находится помещение с наиболее ценными экспонатами подвижного состава. ![]() 1. Салон-вагон "железного канцлера" Бисмарка (начало 1870-х). ![]() 2. Он умеренно скромен - как по исполнению, так и внутри. ![]() 3. Напротив стоит двойной вагон короля Баварии Людвига II (да-да, того самого, что построил Нойшвайштайн). ![]() 4. На фоне скромного бисмарковского вагона он смотрится особо вызывающе. ![]() 5. Осмотр вагонов показал, что запросы Людвига действительно были с отклонениями. ![]() 6. Мне вообще сложно представить, что такая разукрашенная игрушка каталась по реальным железным дорогам Второго Рейха. ![]() 7. Кресло Людвига с его отсеком внутри вагона. ![]() 8. Nordgau - самый старый локомотив германского производства и конструкции (ранее паровозы импортировались). 1853 -1863. ![]() 9. Bayern S 2/6 - скоростной локомотив эпохи Второго рейха, установивший рекордную скорость до Первой Мировой войны (154,4 км/ч). 1906 г. Водил экспрессы. ![]() 10. Современный ICE, выпускается с 1988 г. Скорость 300-350 км/ч, рекордная - 406 км/ч. ![]() 11. Если же встать к заду "Адлера" и ICE... ![]() 12. ...то видно, что из зала наружу продолжается линия через улицу. ![]() 13. Давайте выйдем из основного музея и пройдём туда, через арку. ![]() 14. Там находится ещё одно закрытое помещение с подвижным составом, музейный билет действителен. ![]() 15. Скоростной паровоз 05-001, 1935 г. Показал скорость на перегонах 175 км/м. Компания Borzig AG ![]() 16. Кабина "ноль-пятого". ![]() 17. "Ноль-пятый" на станции Berlin-Tegel. 1937 г. ![]() 18. "Ноль-пятый" в Гамбурге на перегоне с пассажирским составом. 1938 г. ![]() 19. Перед Второй Мировой конструкторы рейха успели выдать на-гора современный пассажирский электровоз. 1939 г. ![]() 20. Он же, на линии. ![]() 21. Табличка электровоза. ![]() Наконец, на десерт стоит посмотреть на чертежи проекта Breitspurbahn, любимой игрушки фюрера и детища доктора Винса ( http://firepic.org/images/2012-05/26/fwt94vu4g53g.jpg ). Про этот проект есть статья ( http://parovoz.com/Hitlerka/ ) на Паровозе ИС. Тут привожу отрывки из неё: С момента начала Второй мировой войны в сентябре 1939 года и после вторжения на территорию СССР германское командование столкнулось с большими трудностями в транспортировке войск на восток и вывозе награбленного на запад. Перспективы перешивки советской широкой колеи на европейскую или строительство новых "военных" парвозов советской колеи были не самыми радужными. Поэотму еще в начале военных действий против СССР были предприняты исследования возможности постройки новой сети железных дорог с уширенной колеей и с повышенной пропускной способностью. К концу 1942 г. появился первый экспериментальный участок с шириной колеи 3 метра. Проекты локомотивов были разработаны крупнейшими локомотивными компаниями "Хеншель" и "Борзиг". Вагоностроительные заводы MAN занимались конструированием вагона грузоподъемностью до 500 тонн. Пассажирские вагоны планировались двухэтажными для рядовых пассажиров, а для пассажиров первого класса -- 130-местные, одноэтажные, высотой 5 м, с обшитыми красным деревом и устланными коврами купе площадью 11 кв. метров, с мягкой мебелью, душем, гардеробом и туалетом. А теперь - танцы! чертежи и карта. 23. Заголовок. ![]() 24. Полноценно двухэтажные локомотив и вагон. ![]() 25. Вид спереди и сечение вагона. ![]() 26. Характеристики подвижного состава. ![]() 27. Карта сообщений колеи 3000 мм: предполагались два узла - Мюнхен и Берлин, также линии сходились в Вене. Первые очереди магистрали, созданной для закрепления жизненного пространства Рейха: Париж - Берлин - Лемберг - Киев - Ростов (Франция - рейх - Украина) и южная ветвь Париж - Мюнхен - Вена - Будапешт - Белград - Бухарест - Стамбул (связь с сателлитами). Скорости предполагались до 250 км/ч, грузоподьемность грузовых вагонов - 450-500 т (один вагон). Пассажирские поезда - двухэтажные с просторными купе на обоих этажах по обе стороны от центрального прохода. * * * Магистраль должна была связать Париж через Рурскую область с Берлином, Берлин через Лейпциг и Нюрнберг с Мюнхеном (в частности для обслуживания нацистских партийных съездов), Париж со Стамбулом через Мюнхен, Вену, Будапешт и Бухарест (по маршруту знаменитого Восточного Экспресса, возможно, с веткой к Черному морю -- к Варне), а также Берлин с Веной через Прагу. С другой стороны планировалась линия Гамбург - Берлин - Вроцлав - Львов - Киев - Ростов-на-Дону, которая соединила бы Северное море с богатыми сельскохозяйственными и угледобывающими районами Украины и Донбасса. В дальнейшем эту линию предполагалось продлить на восток до Тихого океана, поскольку по планам Гитлера Третий Рейх должен был сомкнуться с Японской империей где-то в районе Индийского субконтинента. В этом случае магистральная линия выполняла бы функции морского караванного пути и служила бы важным фактором германской гегемонии в Азии в целом. ![]() http://periskop.livejournal.com/530950.html Экспедиция "Der totalitäre Ring", полное содержание - http://periskop.livejournal.com/499792.html |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.3.2025, 15:08 |