IPB
www.Frocus.net :: www.Frosat.net :: Upload


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Поезда sergej1
sergej1
сообщение 30.1.2012, 18:06
Сообщение #1


Местный активист
*****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 5524
Регистрация: 19.4.2005
Из: Stuttgart
Пользователь №: 307
Спасибо сказали: 5480 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



«ЭР-2» - однозначно - нет. Это поезда постоянного тока, а на Одесской дороге он (был, по крайней мере тады) переменный.
Электрички обычно выпускаются в комплектации десяти вагонов (посекционно: головной+моторный; прицепной+моторный и т. д.). Если, к примеру сгорает один из вагонов, то "выбрасывается" его секция (два вагона).

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%A02

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%A09

Вот старенькие ЭР-2, постоянного тока






А вот эти мне таки «..удавалось подчинять своей воле..» smile.gif







http://www.rus-etrain.ru/index.php?action=...&number=327

http://www.rus-etrain.ru/index.php?action=...&number=329

эта - дала "путёвку у жизнь" (закреплённая езда).. мы все её любовно тогда называли "три шестьдесят две" - не каждому дано это понять уже... drinks.gif smile.gif



http://www.rus-etrain.ru/index.php?action=...&number=362


эта - была "родная" (закреплённая езда)





Ну и, разумеется, все другие номера, приписанные к депо (случаи попадания на не закреплённую электричку могут быть разные: болезнь чья-либо, поломка и т.д.)


на «Т»-эшке - уже так и не удалось поездить.. в стране началась "дымократия и пырыстройка" - то бишь наступила свобода.. бл@ть..




это кабина "круглоголовой" электрички.. не много, как вижу, изменилось.. новая р/станция там, вдали.. и какая-то.. хрень под локомотивным светофором..
mocking.gif
кабина очень не удобная, но есть одно преимущество по сравнению с "тупоголовыми" электричками: при ударе, к примеру, в очень гусенечный трактор - бампер его (удар) мог очень хорошо "держать".. а на кону, как понимаете, уже твоя жизня... crazy.gif




это уже "моя" кабина..




ваш покорный слуга... в детстве.. (лишний раз возможность покрасоваться...) yes.gif



drinks.gif




а это просто так, для инфы... http://odessarailway.at.ua/forum/3-9-1


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
sergej1
сообщение 26.5.2012, 0:38
Сообщение #2


Местный активист
*****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 5524
Регистрация: 19.4.2005
Из: Stuttgart
Пользователь №: 307
Спасибо сказали: 5480 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Der totalitäre Ring, часть 6. Музей Дойче Бан: паровозы, электровозы, сверхпоезда...


periskop


Mузей Deutsche Bahn в Нюрнберге.

В этой части у нас в меню: салон-вагон "железного канцлера" Бисмарка; двойной вагон коронованного баварского психа Людвига II; скоростной паровоз 005, гордость Третьего рейха; голова экспресса ICE; ряд других паровозов. А на десерт - особо изысканный изврат сумеречной тевтонской мысли: чертежи трансконтинентального сверхпоезда 8-метровой высоты на трехметровой колее, детище доктора Винса.


Электровоз 1939 г. (Siemens - Henshel)

Сбоку от исторических экспозиций находится помещение с наиболее ценными экспонатами подвижного состава.



1. Салон-вагон "железного канцлера" Бисмарка (начало 1870-х).


2. Он умеренно скромен - как по исполнению, так и внутри.


3. Напротив стоит двойной вагон короля Баварии Людвига II (да-да, того самого, что построил Нойшвайштайн).


4. На фоне скромного бисмарковского вагона он смотрится особо вызывающе.


5. Осмотр вагонов показал, что запросы Людвига действительно были с отклонениями.


6. Мне вообще сложно представить, что такая разукрашенная игрушка каталась по реальным железным дорогам Второго Рейха.


7. Кресло Людвига с его отсеком внутри вагона.


8. Nordgau - самый старый локомотив германского производства и конструкции (ранее паровозы импортировались). 1853 -1863.


9. Bayern S 2/6 - скоростной локомотив эпохи Второго рейха, установивший рекордную скорость до Первой Мировой войны (154,4 км/ч). 1906 г. Водил экспрессы.


10. Современный ICE, выпускается с 1988 г. Скорость 300-350 км/ч, рекордная - 406 км/ч.


11. Если же встать к заду "Адлера" и ICE...


12. ...то видно, что из зала наружу продолжается линия через улицу.


13. Давайте выйдем из основного музея и пройдём туда, через арку.


14. Там находится ещё одно закрытое помещение с подвижным составом, музейный билет действителен.


15. Скоростной паровоз 05-001, 1935 г. Показал скорость на перегонах 175 км/м. Компания Borzig AG


16. Кабина "ноль-пятого".


17. "Ноль-пятый" на станции Berlin-Tegel. 1937 г.


18. "Ноль-пятый" в Гамбурге на перегоне с пассажирским составом. 1938 г.


19. Перед Второй Мировой конструкторы рейха успели выдать на-гора современный пассажирский электровоз. 1939 г.


20. Он же, на линии.


21. Табличка электровоза.


Наконец, на десерт стоит посмотреть на чертежи проекта Breitspurbahn, любимой игрушки фюрера и детища доктора Винса ( http://firepic.org/images/2012-05/26/fwt94vu4g53g.jpg ). Про этот проект есть статья ( http://parovoz.com/Hitlerka/ ) на Паровозе ИС.

Тут привожу отрывки из неё:

С момента начала Второй мировой войны в сентябре 1939 года и после вторжения на территорию СССР германское командование столкнулось с большими трудностями в транспортировке войск на восток и вывозе награбленного на запад. Перспективы перешивки советской широкой колеи на европейскую или строительство новых "военных" парвозов советской колеи были не самыми радужными. Поэотму еще в начале военных действий против СССР были предприняты исследования возможности постройки новой сети железных дорог с уширенной колеей и с повышенной пропускной способностью. К концу 1942 г. появился первый экспериментальный участок с шириной колеи 3 метра.

Проекты локомотивов были разработаны крупнейшими локомотивными компаниями "Хеншель" и "Борзиг". Вагоностроительные заводы MAN занимались конструированием вагона грузоподъемностью до 500 тонн. Пассажирские вагоны планировались двухэтажными для рядовых пассажиров, а для пассажиров первого класса -- 130-местные, одноэтажные, высотой 5 м, с обшитыми красным деревом и устланными коврами купе площадью 11 кв. метров, с мягкой мебелью, душем, гардеробом и туалетом.


А теперь - танцы! чертежи и карта.

23.
Заголовок.


24. Полноценно двухэтажные локомотив и вагон.


25. Вид спереди и сечение вагона.


26. Характеристики подвижного состава.


27. Карта сообщений колеи 3000 мм: предполагались два узла - Мюнхен и Берлин, также линии сходились в Вене. Первые очереди магистрали, созданной для закрепления жизненного пространства Рейха: Париж - Берлин - Лемберг - Киев - Ростов (Франция - рейх - Украина) и южная ветвь Париж - Мюнхен - Вена - Будапешт - Белград - Бухарест - Стамбул (связь с сателлитами). Скорости предполагались до 250 км/ч, грузоподьемность грузовых вагонов - 450-500 т (один вагон). Пассажирские поезда - двухэтажные с просторными купе на обоих этажах по обе стороны от центрального прохода.

* * *
Магистраль должна была связать Париж через Рурскую область с Берлином, Берлин через Лейпциг и Нюрнберг с Мюнхеном (в частности для обслуживания нацистских партийных съездов), Париж со Стамбулом через Мюнхен, Вену, Будапешт и Бухарест (по маршруту знаменитого Восточного Экспресса, возможно, с веткой к Черному морю -- к Варне), а также Берлин с Веной через Прагу. С другой стороны планировалась линия Гамбург - Берлин - Вроцлав - Львов - Киев - Ростов-на-Дону, которая соединила бы Северное море с богатыми сельскохозяйственными и угледобывающими районами Украины и Донбасса.

В дальнейшем эту линию предполагалось продлить на восток до Тихого океана, поскольку по планам Гитлера Третий Рейх должен был сомкнуться с Японской империей где-то в районе Индийского субконтинента. В этом случае магистральная линия выполняла бы функции морского караванного пути и служила бы важным фактором германской гегемонии в Азии в целом.



http://periskop.livejournal.com/530950.html

Экспедиция "Der totalitäre Ring", полное содержание - http://periskop.livejournal.com/499792.html


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- sergej1   Поезда sergej1   30.1.2012, 18:06
- - sergej1   http://odessarailway.at.ua/forum/3-5-1 Практическ...   8.3.2012, 19:23
- - Frocus   sergej1, какую максимальную скорость удавалось наб...   8.3.2012, 19:52
|- - sergej1   Цитата(Frocus @ 8.3.2012, 17:52) sergej1,...   8.3.2012, 20:18
- - kt315   Знакомые RVR и ЭР2 электрички у нас раньше их де...   8.3.2012, 20:25
- - sergej1   Вы знаете, здесь тоже электрички имеют входные две...   8.3.2012, 21:33
- - kt315   У нас климат более суровый,чем в германии,зимой до...   8.3.2012, 22:31
|- - sergej1   Цитата(kt315 @ 8.3.2012, 20:31) У нас кли...   8.3.2012, 23:20
- - sergej1   очень хороший, на мой взгляд, сайт - любителям ест...   18.3.2012, 1:04
- - sergej1   Московская железная дорога. Результат "встреч...   25.3.2012, 7:28
- - sergej1   Поезд на реактивной тяге автор - admin Для про...   2.4.2012, 18:16
- - Stitch   Встреча на переезде Камаза с такой "ракетой...   2.4.2012, 21:23
- - sergej1   Рейхсбан «Берлин - Сталинград» Иван БАРЫКИН О...   4.4.2012, 14:39
- - Георгий   Ночь в поезде станет дорогим удовольствием ЦитатаМ...   4.4.2012, 20:33
- - sergej1   Der totalitäre Ring, часть 6. Музей Дойче Бан...   26.5.2012, 0:38
- - Stitch   Надо же... у рейха в 43-ем были электровозы...   26.5.2012, 10:41
- - sergej1   RE: Поезда sergej1   9.6.2012, 15:19
- - sergej1   Ретро-поезд С воскресенья по киевскому ж-д коль...   14.6.2012, 13:12
- - sergej1   ПощОлкал трошки на метро и в электричке. Люблю ког...   6.7.2012, 18:15
- - Lexander   к сожалению фото не кликабельны. ...ничего не откр...   7.7.2012, 9:52
|- - sergej1   Цитата(Lexander @ 7.7.2012, 8:52) к сожал...   7.7.2012, 14:56
|- - Lexander   Цитата(sergej1 @ 7.7.2012, 15:56) А шо н...   8.7.2012, 8:18
|- - Ronaldo   Цитата(Lexander @ 8.7.2012, 8:18) В том т...   8.7.2012, 11:30
|- - Lexander   Цитата(Ronaldo @ 8.7.2012, 12:30) так быв...   8.7.2012, 13:04
|- - Ronaldo   Цитата(Lexander @ 8.7.2012, 13:04) Инет -...   8.7.2012, 13:54
- - Lexander   Значит, не в скорости дело.   9.7.2012, 18:06
- - sergej1   По всей видимости, я таки выкладываю очень "в...   16.7.2012, 15:50
- - Stitch   Пробуйте радикал-ру... он же и фотографии загружат...   16.7.2012, 16:17
|- - sergej1   Цитата(Stitch @ 16.7.2012, 15:17) Пробуйт...   16.7.2012, 17:32
- - Victor55555   И голосок у этого мудака уныло-пидарастически-разд...   16.7.2012, 17:40
- - еврон   ЦитатаКРЫМ-КИЕВ. 26 июля. УНН. В 2013 году на стан...   26.7.2012, 7:52
- - sergej1   Посадка на поезд в Китае....   6.9.2012, 23:05
|- - Victor55555   Цитата(sergej1 @ 6.9.2012, 23:05) Посадка...   21.9.2012, 18:33
|- - sergej1   Цитата(Victor55555 @ 21.9.2012, 17:33) В ...   22.9.2012, 1:10
- - sergej1   RE: Поезда sergej1   21.9.2012, 18:12
- - sergej1   Сегодня, 29.09.2012г. в 11:40, сразу после отправл...   30.9.2012, 1:00
- - Frocus   Цитата(sergej1 @ 30.9.2012, 1:00) Ранено ...   30.9.2012, 8:49
|- - sergej1   Цитата(Frocus @ 30.9.2012, 7:49) Удивляюс...   30.9.2012, 14:40
- - sergej1   Скоростные рельсовые автобусы на Галичине в 1930-х...   15.10.2012, 15:03
- - sergej1   Ежели это видео уже где-то мелькало - звиняюсь. По...   18.11.2012, 22:01
- - sergej1   RE: Поезда sergej1   25.11.2012, 1:58
- - Frocus   США?   25.11.2012, 2:32
|- - sergej1   Цитата(Frocus @ 25.11.2012, 0:32) США? П...   25.11.2012, 9:26
- - sergej1   Сегодня ночью, на соседней станции Feuerbach - (дв...   30.11.2012, 20:08
- - sergej1   Сегодня удалось узнать более точную информацию за ...   1.12.2012, 22:54
- - sergej1   Это и есть тот самый тупик. Правда в 2011 году...   2.12.2012, 7:41
- - Stitch   Позавчера по Дискавери канадцы хвастались своей же...   6.12.2012, 15:15
- - sergej1   RE: Поезда sergej1   12.12.2012, 4:24
- - sergej1   Сегодня щОлкнул "результаты".. Крышу пер...   12.12.2012, 23:15
- - sergej1   Русские покоряют железные дороги Германии В пос...   17.12.2012, 22:30
- - sergej1   Зайцы в Бегах http://macos.livejournal.com/785127...   18.12.2012, 13:45
- - sergej1   Кто силой взять не может, тот хитростью берет: Sca...   29.12.2012, 16:44
- - sergej1   2012.12.28. (фото дня) Поезд на узкоколейной желе...   30.12.2012, 15:39
- - sergej1   По железным дорогам Украины разъезжает поезд-призр...   9.1.2013, 2:04
- - sergej1   Украинские железные дороги 1943 г. глазами немцев....   9.1.2013, 8:46
- - sergej1   RE: Поезда sergej1   10.1.2013, 8:12
- - sergej1   = Электровоз ЧС4 = Времечко таки не стоит на ме...   13.1.2013, 15:55
- - еврон   В Швеции уборщица похитила поезд и "впилялась...   15.1.2013, 15:45
- - sergej1   RE: Поезда sergej1   18.1.2013, 15:27
- - sergej1   История канадской железной дороги. Часть 1 http:/...   31.1.2013, 16:39
- - sergej1   Камрад вот скинул................. и нахлынуло.......   7.2.2013, 20:20
- - sergej1   Железнодорожный словарь Впервые попавшему на ...   13.2.2013, 1:28
- - sergej1   РЖД останавливает продажи билетов на Украину МОСК...   14.2.2013, 15:55
- - Stitch   В новостях сказали, что вроде вводится второй часо...   15.2.2013, 10:41
|- - sergej1   Цитата(Stitch @ 15.2.2013, 8:41) В новост...   15.2.2013, 14:33
- - sergej1   Парусная тяга Практического применения не нашло, ...   18.2.2013, 6:20
|- - Stitch   Цитата(sergej1 @ 18.2.2013, 6:20) Треуго...   18.2.2013, 10:53
- - sergej1   Залез в «закрома»…. Наткнулся на волнующее…. Волну...   22.2.2013, 16:39
- - Shuryk_02   Так вот как выглядит ключ которым нужники запирают...   22.2.2013, 19:38
- - sergej1   Поезда (Live) Нажимаем "Play", ждём исхода реклам...   4.6.2013, 12:41
- - Winquest   Это что прямой эфир с кабины машиниста???А что за ...   4.6.2013, 13:20
|- - sergej1   Цитата(Winquest @ 4.6.2013, 12:20) Это чт...   4.6.2013, 13:30
- - sergej1   RE: Поезда sergej1   23.6.2013, 21:27
- - Frocus   Интересно, что не побоялся видеокамеру выдвинуть н...   23.6.2013, 23:11
- - sergej1   РЖД переходит на газ Отрадно видеть, что РЖД ...   12.7.2013, 22:23
- - Frocus   Учитывая халатность и безответственность российски...   12.7.2013, 22:33
- - sergej1   Испанский поезд пошел под откос Авария поезда неп...   25.7.2013, 12:33
- - sergej1   Авария в Испании Газета El Pais опубликовала ви...   25.7.2013, 16:24
- - Frocus   Страшная авария. Удивительно, что не предусмотрели...   25.7.2013, 19:12
- - sergej1   RE: Поезда sergej1   12.8.2013, 15:32
- - sergej1   RE: Поезда sergej1   17.8.2013, 0:40
- - sergej1   "Семки есть?.. А если найдём?!.."   20.8.2013, 0:08
- - sergej1   Этот поездок называется "Feuriger Elias". Так в ст...   3.10.2013, 20:34
- - sergej1   RE: Поезда sergej1   12.10.2013, 16:38
- - sergej1   RE: Поезда sergej1   25.10.2013, 19:17
- - sergej1   Красота....   5.11.2013, 15:01
- - Frocus   Швейцария?   5.11.2013, 19:10
|- - sergej1   Цитата(Frocus @ 5.11.2013, 17:10) Швейцар...   6.11.2013, 1:27
- - Frocus   Цитатаhttp://masterok.livejournal.com/531915.html ...   6.11.2013, 1:45
- - sergej1   RE: Поезда sergej1   25.12.2013, 15:36
- - sergej1   шутники....   26.1.2014, 22:26
- - sergej1   Прибытие поезда....   27.1.2014, 1:06
- - sergej1   RE: Поезда sergej1   27.1.2014, 6:43
- - sergej1   RE: Поезда sergej1   28.1.2014, 1:27
- - sergej1   ЛОКОМОТИВНЫЙ СКОРОСТЕМЕР ЗСЛ-2М Скоростемер ЗСЛ-2...   29.1.2014, 0:11
|- - koval75   кто подскажет, что это за круглая, продолговатая, ...   6.2.2014, 15:57
|- - sergej1   Цитата(koval75 @ 6.2.2014, 13:57) кто под...   6.2.2014, 19:47
- - sergej1   RE: Поезда sergej1   29.1.2014, 2:35
- - sergej1   RE: Поезда sergej1   3.2.2014, 15:37
- - sergej1   RE: Поезда sergej1   9.4.2014, 12:38
2 страниц V   1 2 >


Ответить в данную темуНачать новую тему
28 чел. читают эту тему (гостей: 28, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 3.3.2025, 15:08