![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
В продолжение этой темы.
Не знаю насколько экономически обосновано, но мне представляется, что будущее для молдавских пассажирских перевозок внутри страны - за рельсовыми автобусами (автомотрисами). ![]() Классический современный рельсовый автобус LINT ![]() Поэтому не понятно зачем модернизировать старое барахло? Тем более говорят, что при модернизации остается только рама, а всё остальное - новое... Тем более, что дают на это живые деньги! Или сильно хочется дать заработать заводу в Румынии, который будет производить работы? И с каких пор "демонтаж старого-монтаж нового" стоит дешевле чем сборка нового? В некоторых работах демонтаж может стоить порядка 40% стоимости монтажа (у меня так было)... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19469 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Цитата На обновленный дизель-поезд - новая цена билетов Стоимость билета в третьем классе составит 30 леев - столько же, сколько сейчас стоит проехать по железной дороге из Кишинева в Окницу. Билет в вагоне первого класса модернизированного дизель-поезда по маршруту Бендеры-Окница будет стоить 90-100 леев, тогда как проезд на микроавтобусе по маршруту Кишинев-Окница стоит 93 лея. Стоимость билета в третьем классе составит 30 леев - столько же, сколько сейчас стоит проехать по железной дороге из Кишинева в Окницу. Но со временем проезд подорожает, чтобы окупить инвестиции. И это притом, что, по словам министра транспорта и дорожной инфраструктуры Анатола Шалару, новый поезд обеспечит экономию около 500 тыс. евро в год. «После модернизации поезд может развивать скорость до 140 км/час. ЖДМ сделает все возможное, чтобы время в пути было не больше, чем на маршрутке. Новый поезд потребляет в шесть раз меньше солярки», - сказал он в ходе презентации нового поезда. По словам Шалару, минтранс модернизирует еще 14 составов - через каждые 45 дней. Работы будут проводиться на специализированном заводе в румынском городе Пашкань. Ремонт и обновление состава обошлось в 2,2 млн евро - 45% стоимости нового поезда. В состав поезда входит один вагон первого класса, один - второго, и два - третьего. Всего в поезде 267 мест, система кондиционирования и интернет, телевизоры, автоматические двери, действует электронная система регистрации пассажиров и объявления станций. Мотор дизель шведского производства Volvo. Также на поезде смогут ездить инвалиды-колясочники. Интерьер поезда был разработан итальянской компанией. Электронная система оснащена оборудованием Siemens. Гарантийный срок эксплуатации поезда - 10 лет. Модернизация первого поезда - итог соглашения между ЖДМ и компанией Remar (Пашкань, Румыния). Как сообщает Инфотаг, поезд модернизирован на средства госпредприятия, но ЕБРР готов выделить кредит для модернизации инфраструктуры путей и подвижного состава. ЖДМ планирует обновить парк локомотивов и вагонов, потратив на это 60 млн евро. Для обновления 12 вагонов, предназначенных для рейсов в страны Евросоюза, будут потрачены 8 млн евро. Около 25 млн евро пойдут на закупку 22 новых вагонов, предназначенных для маршрута Кишинев-Москва. Столько же необходимо для ремонта поездов местного назначения. Ежегодно ЖДМ перевозит около 5 млн пассажиров, из которых 3,5 млн по внутренним маршрутам, а 1,5 млн - по международным. http://forum.md/Themes/news/542220/1 Спасибо сказали: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 19:43 |