![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 5524 Регистрация: 19.4.2005 Из: Stuttgart Пользователь №: 307 Спасибо сказали: 5480 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
«ЭР-2» - однозначно - нет. Это поезда постоянного тока, а на Одесской дороге он (был, по крайней мере тады) переменный.
Электрички обычно выпускаются в комплектации десяти вагонов (посекционно: головной+моторный; прицепной+моторный и т. д.). Если, к примеру сгорает один из вагонов, то "выбрасывается" его секция (два вагона). http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%A02 http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%A09 Вот старенькие ЭР-2, постоянного тока ![]() ![]() А вот эти мне таки «..удавалось подчинять своей воле..» ![]() ![]() ![]() ![]() http://www.rus-etrain.ru/index.php?action=...&number=327 http://www.rus-etrain.ru/index.php?action=...&number=329 эта - дала "путёвку у жизнь" (закреплённая езда).. мы все её любовно тогда называли "три шестьдесят две" - не каждому дано это понять уже... ![]() ![]() ![]() http://www.rus-etrain.ru/index.php?action=...&number=362 эта - была "родная" (закреплённая езда) ![]() ![]() Ну и, разумеется, все другие номера, приписанные к депо (случаи попадания на не закреплённую электричку могут быть разные: болезнь чья-либо, поломка и т.д.) на «Т»-эшке - уже так и не удалось поездить.. в стране началась "дымократия и пырыстройка" - то бишь наступила свобода.. бл@ть.. ![]() это кабина "круглоголовой" электрички.. не много, как вижу, изменилось.. новая р/станция там, вдали.. и какая-то.. хрень под локомотивным светофором.. ![]() кабина очень не удобная, но есть одно преимущество по сравнению с "тупоголовыми" электричками: при ударе, к примеру, в очень гусенечный трактор - бампер его (удар) мог очень хорошо "держать".. а на кону, как понимаете, уже твоя жизня... ![]() ![]() это уже "моя" кабина.. ![]() ваш покорный слуга... в детстве.. (лишний раз возможность покрасоваться...) ![]() ![]() ![]() а это просто так, для инфы... http://odessarailway.at.ua/forum/3-9-1 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 5524 Регистрация: 19.4.2005 Из: Stuttgart Пользователь №: 307 Спасибо сказали: 5480 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Ретро-поезд
![]() С воскресенья по киевскому ж-д кольцу начал ходить ретро-поезд с живым паровозом. Вот, что по этому поводу пишет оф. сайт ЮЗЖД: С 10 июня 2012 г. Юго-Запажная железная дорога предлагает гостям чемпионата ЕВРО-2012 и жителям Киева осуществить обзорную поездку ретро-паровозом по киевскому железнодорожному кольцу. Ретро-паровоз будет отправляться ежедневно в 13:45 13:56 с первой платформы Киевского вокзала. Продолжительность обзорной экскурсии 2 часа. Во время экскурсии будет возможность узнать об истории и современности Юго-Западной железной дороги. Билеты можно приобрести в кассе №19 на пригородном вкозале ст. Киев-Пассажирский. Стоимость билета 25 грн. До 2 июля паровоз будет ходить практически гарантированно; что будет дальше - неизвестно, так что спешите. В день первого рейса у меня получилось сделать несколько фотографий и, т.к. в ближайшие две недели я на него повторно врядли попаду, покажу эти фото сразу. 1. Поглазеть на живой паровоз народу собралось чуть более, чем дофига. ![]() 2. Гвоздь программы - "Лебедянка" Л-3055. Был построен в 1953 г., эксплуатировался до 1968 г. Вообще, эта серия паровозов задумывалась под вождение грузовых составов, но, насколько я знаю, в Украине не сохранилось пассажирских паровозов в рабочем состоянии и выбирать особо не приходится. Депо Сновскъ - это нынешний Щорс Черниговской области. ![]() 3. Машинист ![]() 4. Поезд заведен в расписание под номером 6501/6502. К паровозу прицеплены три современных вагона. Конечно, хорошо было бы здесь увидеть какие-нибудь вагоны старого типа, но... ![]() 5. Из двух вариантов - покататься по кольцу и пофотографировать паровоз снаружи - был выбран второй, поэтому про саму поездку рассказать вам пока ничего не смогу. ![]() 6. Поехали! ![]() 7. Паровозный свисток не идет ни в какое сравнение со свистками и тифонами, установленными на современных локомотивах. ![]() 8. Теперь я понимаю фанатов этой техники, которые говорят, что электровозы с теплозовами - это скучно и уныло ![]() ![]() Следующей точкой съемки должен был стать берег Десенки с проходящим через Петровский мост ретро-поездом, но, как оказалось, общественным транспортом туда ни как не успеть и пришлось довольстоваться лишь звуком паровозного свистка, разносившегося по Русановским садам :( 9. Ретро-поезд на Дарницком мосту ![]() 10. ![]() 11. ![]() 12. Прочухал мимо и весело укатился в сторону Киев-Пасса ![]() http://zezyaa.livejournal.com/598851.html |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.3.2025, 14:50 |