![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Цитата В феврале Wi-Fi появится только в одном украинском поезде «В городе. Харьков», «proIT» // 30.01.2012 Новый скоростной поезд производства Крюковского вагоностроительного завода с 16 февраля выйдет на маршруты №161-162 Харьков - Киев. Первый отечественный межрегиональный поезд повышенной комфортности (эксплуатационная скорость 160 км/час) сформирован из девяти вагонов пяти моделей. Одновременно в нем могут ехать 726 пассажиров. В новом поезде можно пользоваться ноутбуком непосредственно на пассажирском месте, так как каждое кресло 1-го, 2-го классов и кресла для VIP-пассажиров оборудованы розетками с питанием 220 В. Оборудование, установленное в поезде, обеспечивает возможность работы беспроводного интернета (Wi-Fi) на время всего рейса. Температуру воздуха в поезде будет контролировать специальная климатическая установка и воздушная система отопления. За безопасностью пассажиров во время поездки будет «следить» система видеонаблюдения, которая состоит из 24 видеокамер, расположенных как внутри поезда, так и снаружи. Напомним, что ещё в конце лета 2011 года глава «Укрзализныци» Владимир Козак заявлял о намерении государства обеспечить отечественные пассажирские поезда беспроводной связью на базе технологии WiMAX. По словам Козака, впервые интернет в поездах будет опробован на скоростном участке по маршруту Львов-Киев-Харьков-Донецк. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Местный ![]() ![]() Группа: Резидент Клуба Сообщений: 695 Регистрация: 1.8.2005 Из: Ukraine Пользователь №: 490 Спасибо сказали: 958 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Цитата Ахметов хочет производить поезда Hyundai в Донбассе CKMЭкспрессы будут делать на Дружковском машзаводе. В Донбассе могут начать производство скоростных поездов Hyundai. Компания СКМ начала переговоры с южно-корейской фирмой о строительстве завода в Дружковке, сообщил мэр города Валерий Гнатенко. По его словам, площади для производства экспрессов Hyundai построят на территории Дружковского машиностроительного завода. Размещение завода в Дружковке даст возможность не только пополнить бюджет, но и поднять престиж города, считает градоначальник. Комментарии: 111 сегодня, 23 июня | 12:16 , на КВСЗ сейчас стоит современное оборудование, и вагоні для єкспрессов он делает уже более 10 лет, и получается как минимум не хуже корейцев. Ничего сносить не надо, всё уже есть. И вообще, если уж начинать строить новый завод, то с чехами, ЖД техника у них одна из лучших в мире, и самых надёжных, чешские трамваи, троллейбусы и локомотивы до сих пор ходят по СНГ, уже по 30-40 лет, и ломаются меньше чем новые хюндаи. Я вообще что-то пропустил наверное, когда это корейцы стали лидерами локомотивостроения? Шкода, Сименс это да, а хюндай как долго строит локомотивы? В общем ответ очевиден, очередной распил, и игнорирование собственного производителя, уже есть наш украинский готовый крюковский поезд, но нет. нужно ж покупать у корейцев, а потом плакаться почему у нас промышленность не развивается, и торговый баланс отрицательный. rvs 22 июня | 16:10 Это уже просто в депрессию вгоняет... Есть отрасль - локомотивостроение, вагоностроение.. Казалось бы - чего проще - инвестируй, осваивай производство, подтягивай свое до чужого.. Лугансктепловоз , Крюковский вагоностроительный...Днепропетровский электровозный, Запорожский.. Наверное еще десятки можно перечислить профильных производств.. Есть производственные мощности, есть кадры, есть опыт.. Нет же, надо в чистом поле, с нуля, без професиональных кадров "начать производство". Не деревянных ложек, замечу, а техники, от качества которой зависит жизнь и здоровье тысяч людей... И еще Цитата Основною метою приймальних випробувань електропоїздів та його складових є встановлення дійсних значень їх характеристик на відповідність вимогам технічного завдання та діючим в Україні нормативним документам, при котрих контролюються показники, що визначають безпеку руху, безпеку життя й здоров’я людей, охорони навколишнього середовища та з питань пожежної безпеки. Приймальні випробування проводяться незалежними акредитованими випробувальними центрами або лабораторіями. При проведенні приймальних випробувань на працездатність повинен становити без відмов не менше 10 000 км. форумHRCS2 без отказов 1-2 недели не проработали, так как же их приняли в эксплуатацию... Спасибо сказали: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2025, 3:47 |