![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Цитата В феврале Wi-Fi появится только в одном украинском поезде «В городе. Харьков», «proIT» // 30.01.2012 Новый скоростной поезд производства Крюковского вагоностроительного завода с 16 февраля выйдет на маршруты №161-162 Харьков - Киев. Первый отечественный межрегиональный поезд повышенной комфортности (эксплуатационная скорость 160 км/час) сформирован из девяти вагонов пяти моделей. Одновременно в нем могут ехать 726 пассажиров. В новом поезде можно пользоваться ноутбуком непосредственно на пассажирском месте, так как каждое кресло 1-го, 2-го классов и кресла для VIP-пассажиров оборудованы розетками с питанием 220 В. Оборудование, установленное в поезде, обеспечивает возможность работы беспроводного интернета (Wi-Fi) на время всего рейса. Температуру воздуха в поезде будет контролировать специальная климатическая установка и воздушная система отопления. За безопасностью пассажиров во время поездки будет «следить» система видеонаблюдения, которая состоит из 24 видеокамер, расположенных как внутри поезда, так и снаружи. Напомним, что ещё в конце лета 2011 года глава «Укрзализныци» Владимир Козак заявлял о намерении государства обеспечить отечественные пассажирские поезда беспроводной связью на базе технологии WiMAX. По словам Козака, впервые интернет в поездах будет опробован на скоростном участке по маршруту Львов-Киев-Харьков-Донецк. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Местный ![]() ![]() Группа: Резидент Клуба Сообщений: 695 Регистрация: 1.8.2005 Из: Ukraine Пользователь №: 490 Спасибо сказали: 958 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Сергей Тигипко продал акции Крюковского завода
Выход группы ТАС из состава акционеров КВСЗ эксперты связывают с низкой доходностью завода. "Крюковский завод выплачивает порядка 20% чистой прибыли в виде дивидендов, что в перерасчете на долю ТАС за 2011 год составило 32 млн грн. Однако дивидендная доходность составила всего 5%, что вряд ли можно называть привлекательным показателем для акционера",— говорит Алексей Андрейченко. Кроме того, предприятие вложило более 200 млн грн в разработку создания прототипа скоростных поездов, но так и не получило госзаказов, последние были отданы зарубежным компаниям. Новые проекты сейчас для КВСЗ очень важны, так как сегмент грузовых вагонов уже находится на локальном пике, и его производство, начиная с 2013 года, может снизиться из-за удовлетворения отложенного спроса, после экономического кризиса 2008-2009 годов. коммерсант ![]() Спасибо сказали: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.5.2025, 23:05 |