![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19474 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10371 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
https://www.facebook.com/100064825654674/po...03559375148249/
Международные дороги, проходящие через одесскую область: М-05 Киев — Одесса, общая протяжённость - 453,3 км. М-13 Кропивницкий (Кировоград) — п.п. Платоново (на Кишинёв через Любашёвку), 254,4 км М-14 Одесса — Мелитополь — Новоазовск (на Таганрог), 624,3 км М-15 Одесса — Рени (на Бухарест), 244,4 км М-16 Одесса — п.п. Кучурган (на Кишинёв), 58,7 км Национальные дороги в области: Н-04 Одесса — Черноморск, 14 км Н-33 Одесса — Белгород-Днестровский — Монаши — М-15 (96,9 км) Региональные: Р-33 Винница — Турбов — Гайсин — Балта — Великая Михайловка — М-16 Р-55 п.п. Одесса — Вознесенск — Новый Буг Р-71 Одесса — Ивановка — Ананьев — Песчаная — Хащеватое — Колодистое — Рыжавка — М-05 Р-72 п.п. «Староказачье» — Белгород-Днестровский (32,4 км) Т-16-27 п.п. "Серпневое" - Тарутино – Арциз – Сарата, км 0 - 81. Т-16-44 п.п. "Лесное" - Бородино - Березино - Тарутино - п.п. "Малоярославец 1" Источник - http://ru.wikipedia.org/wiki/Автомобильные_дороги_Украины Карта состояния дорог Республики Молдова и Одесской области Украины. ![]()
Источник - https://www.kmu.gov.ua/npas/deyaki-pitannya...tva-i170221-122 Цитата Наименование объекта и его местонахождение Объем финансирования, тыс. Гривен Ввод в эксплуатацию дороги, километров моста, пог. метров Одесcкая область Объекты строительства автомобильных дорог М-28 Одесса — Южный — /М-14/ с подъездами — транспортная развязка в разных уровнях на км 10 + 700 (Обход г. Одессы) 100 М-28 Одесса — Южный — /М-14/ с подъездами на км 9 + 354 —км 10 + 800 (Обход г. Одессы) М-28 Одесса — Южный — /М-14/ с подъездами на км 10 + 800 — км 14 + 800 (Обход г. Одессы) 100 Т-16-44 Контрольно-пропускной пункт "Лесное" - контрольно-пропускной пункт "Малоярославец Первый" по новому направлению в обход территории Республики Молдова на участке Лесное - Елизаветовка 100 М-28 Одесса - Южный - / М-14 / с подъездами (подъезд к Одесского морского порта) 50000 тыс гр. Мостовой переход через Сухой лиман с подходами в с. Малодолинское на автомобильной дороге Одесса - Черноморск 50000 тыс гр. Проектно-изыскательские работы будущих лет 4000 тыс гр. _______ Вместе с подразделением "Объекты строительства автомобильных дорог" 104400 тыс гр. Объекты реконструкции автомобильных дорог 100 000 тыс гр. 6 км Н-33 Одесса - Белгород-Днестровский - Монаши - / М-15 / подъезд к порту Черноморск на участке км 89 + 000 - км 95 + 000, 100 тыс гр. Р-55 Одесса - Вознесенск - Новый Буг на участке км 86 + 900 - км 90 + 000 100 тыс гр. М-28 Одесса - Южный - / М-14 / с подъездами на участке км 7 956 - км 9 + 354 (обход г.. Одессы) 100 тыс гр. Проектно-изыскательские работы будущих лет 4000 тыс гр. _______ Вместе с подразделением "Объекты реконструкции автомобильных дорог" 4300 тыс гр. Объекты капитального ремонта автомобильных дорог 100 км М-05 Киев - Одесса на участке км 386 + 491 - км 405 + 078 8 819,6 км 411 + 578 - км 428 + 898 4 925,1 км 428 + 898 - км 446 + 578 9109 км 457 + 078 - км 466 + 578 4 608,8 Киев - Одесса, транспортная развязка на км 458 + 820 (с. Нерубайское) 357,6 М-05 Киев - Одесса, транспортная развязка на участке км 463 + 578 722,4 Путепровод на км 426 + 320 автомобильной дороги государственного значения общего пользования М-05 Киев - Одесса 100 Киев - Одесса, транспортная развязка на км 426 + 320 (с. Еремеевка) 100 М-05 Киев - Одесса на участке км 402 + 500 - км 405 + 000 11 500 тыс гр. 2,5 км М-05 Киев - Одесса на участке км 405 + 000 - км 407 + 000 100 2 М-05 Киев - Одесса на участке км 407 + 000 - км 409 + 000 700 2 М-05 Киев - Одесса - мост через Хаджибейский лиман на км 445 + 432 185 000 тыс гр. 1,17936 км 530,19 Н-33 Одесса - Белгород-Днестровский - Монаши - / М-15 / подъезд к порту Черноморск на участке км 37 + 000 - км 42 + 000, 100 Р-33 Винница - Турбов - Гайсин - Балта - Большая Михайловка - / М-16 / на участке км 245 + 000 - км 253 + 000, 2500 8,148 км 378 + 505 - км 386 + 431 1000 тыс гр. 7,689 Т-16-07 Измаил - Килия - Вилково, км 51 + 400 - км 75 + 750 100 Т-16-44 Контрольно-пропускной пункт "Лесное" - контрольно-пропускной пункт "Малоярославец Первый" км 14 +000 - км 15 + 500 100 км 25 + 200 - км 26 + 200 100 км 34 +300 - км 36 +300 10 000 тыс гривен км 40 + 105 - км 41 + 105 10 000 тыс гр. Проектно-изыскательские работы будущих лет 9000 тыс гривен _______ Вместе с подразделением "Объекты капитального ремонта автомобильных дорог" 258 942,5 23,51636 530,19 Объекты текущего среднего ремонта автомобильных дорог М-05 Киев - Одесса на участке км 447 + 000 - км 448 + 000 Устройство элементов системы мониторинга за состоянием дорог и условиями движения - 1000 тыс гр. Р-33 Винница - Турбов - Гайсин - Балта - Большая Михайловка - / М-16 / км 253 + 000 - км 259 + 496, 29 653,8 тыс гр. 0,214 км км 266 + 264 - км 281 + 029, 81 853,4 тыс гр. 5 км км 281 + 029 - км 299 + 000, 101 516,4 тыс. гр. 0,392 км км 299 + 000 - км 315 + 914, 3000 тыс гр. км 319 + 302 - км 330 + 991, 50 000 тыс гр., 3 км км 330 + 991 - км 344 + 305, 75 000 тыс гр., 4 км км 369 + 802 - км 378 + 505, 100 000 тыс гр., 6 км Р-71 Одесса - Ивановка - Ананьев - Песчаная - Хащеватое - Колодистое - Рыжавка - / М-05 / км 166 + 500 - км 178 + 700, 100 тыс гр. км 178 + 700 - км 188 + 309, 100 тыс гр. км 188 + 309 - км 200 + 600, 100 тыс гр. Т-16-07 Измаил - Килия - Вилково, км 38 + 000 - км 48 + 510 (отдельными участками), 75000 тыс гр., 4 км Т-16-08 Болград - Кубей - Арциз, км 10 + 000 - км 39 + 500, 100 тыс гр. км 39 + 500 - км 45 + 900, [b] 97 096 тыс гр. [/ b], 6,4 км км 45 + 900 - км 75 + 900, 100 тыс гр. Т-16-10 / Н-33 / - Приморское - Желтый Яр - Татарбунары подъезд к пгт Сергеевка, км 0 +000 - км 12 + 931 75000 тыс гр., 8 км Т-16-15 Контрольно-пропускной пункт "Великоплоское" - Новопетровка - Цебриково - Знаменка - Березовка на участке км 0 +000 - км 14 +000, 100 тыс гр. км 14 +000 - км 27 +000, 100 тыс гр. км 27 +000 - км 38 +000, 100 тыс гр. км 42 + 100 - км 48 + 784, 100 тыс гр. Т-16-18 / Р-33 / - Раздельная - Еремеевка - / М-05 / км 0 + 000 - км 7 796, 10 000 тыс гр. Т-16-25 Контрольно-пропускной пункт "Кучурган" - Беляевка - Маяки - Овидиополь, км 12 + 272 - км 52 + 312, 100 тыс гр. км 55 + 117 - км 84 + 274, 100 тыс гр. Т-16-27 Контрольно-пропускной пункт "Серпневое" - Тарутино - Арциз - Сарата, км 0 +000 - км 21 +310, 50000 тыс гр., 3км км 61 + 650 - км 70 + 414, 60 000 тыс гр., 2,5 км км 70 + 414 - км 81 + 370, 5000 тыс гр. Т-16-32 Контрольно-пропускной пункт "Новые Трояны" - Кубей, км 0 +000 - км 12 + 138, 100 тыс гр. км 12 +138 - км 22+ 980, 20 421,5 тыс гр., 2,242 км Т-16-43 Граница Молдовы - Фараоновка - Сарата - Дивизия - / Т-16-10 / км 18 + 310 - км 35 + 100, 100 тыс гр. Т-16-44 Контрольно-пропускной пункт "Лесное" - контрольно-пропускной пункт "Малоярославец Первый" на участках км 13 + 160 - км 14 + 000, км 15 + 500 - км 25 + 200, км 26 + 200 - км 34 + 300, км 36 + 300 - км 40 + 105 50000 тыс гр., 4 км Т-16-44 Контрольно-пропускной пункт "Лесное" - контрольно-пропускной пункт "Малоярославец Первый" на участке км 41 + 105 - км 59 + 893, 20 000 тыс гр., 1 км Т-16-47 / Н-33 - Каролино-Бугаз - Грибовка - Санжейка - / М-27 / км 0 + 000 - км 16 + 800, 100 тыс гр. Устройство элементов системы мониторинга за состоянием дорог и условиями движения на км 379 + 000 - км 379 + 770 автомобильной дороги государственного значения Р-33 Винница - Турбов - Гайсин - Балта - Большая Михайловка - / М-16 /, 1000 тыс гр. _______ Вместе с подразделом "Объекты текущего среднего ремонта автомобильных дорог" 906 941,1 49,748 Вместе по разделу "Одесская область" 1274 583,6 73,26436 530,19 ------------------------- Последнее обновление - 25.02.2021г. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19474 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10371 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Цитата Дорога на Балканы: есть ли будущее у трассы Одесса-Рени Самый амбициозный проект Украины в Причерноморье стоимостью 3 миллиарда евро не может выйти на старт из-за противодействия Румынии и отсутствия денег. Сдвинуться с мертвой точки поможет разве что концессия. Сергей Ляликов 22 мая 2012 17:09 В июне прошлого года Украина стала на 8 километров больше. Молдова передала нашей стране землю под участком автомобильной дороги Одесса-Рени в районе села Паланка Штефан-Водского района. Это событие стало важной вехой в процессе реализации проекта строительства современной 250 километровой автомагистрали из Одессы через Дунай в Румынию. Однако с тех пор он не сдвинулся с места. Нужна финансовая помощь западных банков, которые к проекту присматриваются, но действовать не спешат. К тому же, вокруг будущей трассы, которая станет частью 9-го международного транспортного коридора и будет существенно влиять на экономику всего Придунавья, идет большая геополитическая игра. Румыния лоббирует маршрут через Кишинев, вариант через Рени нашел союзника в лице Турции. Молдавская альтернатива На недавнем заседании Ассамблеи европейских регионов (АЕР) в Одессе вице-губернатор Александр Малин попросил содействия участников заседания в изменении формата транспортного коридора по территории Украины. Дело в том, что несколько лет назад активная позиция Румынии и Молдовы в этом вопросе заставила международное сообщество согласиться на вариант Бухарест-Кишинев-Одесса. Таким образом, важность трассы Одесса-Рени для Европы нивелируется, и Украина остается один на один с проблемой, которая менее дорогостоящей от этого не станет. Дорога на Балканы через Молдову не нравится Киеву и Одессе. Вряд ли такой вариант понравится и грузоперевозчикам, поскольку из портов им придется делать большой "крюк". "Мы строим свою логику на логике обычного перевозчика, который всегда поедет самым коротким и удобным путем. Груз из Европы, попавший к нам через Румынию, через переправу Галац-Рени, если он ориентирован, например, на Таманский полуостров, Черноморское побережье Кавказа, Азербайджан, Армению, Иран или Ирак, - этот груз не поедет в Кишинев", - рассказывает Александр Малин. К тому же, добавляет Александр Малин, сегодня из Кишинева в Одессу по прямой попасть невозможно - ввиду внутренних проблем Молдовы, связанных с Приднестровьем. Это является серьезным камнем преткновения для такого формата трассы. Поэтому украинская сторона настаивает на варианте Одесса-Рени. Год назад даже румынская сторона согласилась с аргументами одесситов, но впоследствии правительство в Бухаресте сменилось, внешнеполитический блок возглавили другие люди, с которыми теперь нужно договариваться по новой. Представители ЕС, вроде бы, не против, но точки над "і" не ставят. "Этот проект будет содействовать интеграции в Европу как Одесского региона, так и Украины в целом. Я пока не имею представления, как подойти к его решению, но полностью полагаюсь на решение местной власти - и обязательно поддержу эту инициативу", - заявила в Одессе президент АЕР Мишель Саббан. Турецкая поддержка Пока же европейцы ожидают активности от Украины. Наша страна заручилась твердой поддержкой Турции - именно в формате трассы Одесса-Рени. Похоже, что в конце концов украинская сторона таки "продавит" свой вариант. Но максимальным результатом такой работы, пожалуй, будет фиксация формата Одесса-Рени в различных международных соглашениях. Денег на строительство это не принесет. И власти заговорили о варианте концессии. Министерство инфраструктуры Украины летом 2011 года заявило, что участок автотрассы государственного значения Одесса-Рени на отрезке Одесса-Монаши (через Овидиополь и Белгород-Днестровский) будет построен в течение пяти лет. Общая протяженность - 81 км, проект также предусматривает строительство мостового перехода через Днестровский лиман. Общая стоимость - 8,2 млрд. грн, из которых 4,9 млрд отводится на сооружение моста. Скажем прямо, ситуация с тех пор не особо изменилась. Есть ТЭО, а дороги - нет. Региональная власть понимала, что из ниоткуда деньги не появятся. Глава Одесской облгосадминистрации Эдуард Матвийчук еще осенью прямо заявил, что "государство не в состоянии профинансировать объект стоимостью в миллиарды долларов, поэтому решается вопрос, как выходить из этой ситуации: это будет приватно-публичное партнерство или концессия". В начале 2012 года был принят документ под названием "Соглашение о региональном развитии Одесской области между Кабинетом министров Украина и Одесским областным советом на 2012-2014 годы". Одним из основных приоритетов называется строительство 4-полосной трассы Одесса-Рени, части будущей кольцевой автомагистрали вокруг Черного моря. Проект предполагает сооружение еще одного моста через Дунай между населенными пунктами Орловка (Украина) и Исакча (Румыния). Это позволит улучшить автотранспортное сообщение со странами Юго-Восточной Европы и в два раза сократить время езды от Одессы до границы с Евросоюзом. Но и этот документ не отвечает на вопрос, где взять средства на, собственно, строительство. Вице-губернатор Александр Малин говорит, что регион активно ищет концессионеров. Но проблема осложняется состоянием мировой экономики. "Ситуация в Европе и в мире не способствует приходу такого крупного инвестора: общая стоимость строительства этой дороги зашкаливает за три миллиарда евро! Нужно продумать механизм, с помощью которого инвестор будет возвращать вложенное. Пускай срок окупаемости превысит 10-12 лет - все равно, этот срок должен быть понимаемым, а условия - абсолютно четкими", - заявил он в комментарии порталу Центра транспортных стратегий. Также он отметил риски, связанные с чисто украинскими проблемами - сложностью прохождения различных разрешительных процедур, получения лицензий и согласований. Эти заботы Одесская облгосадминистрация готова взять на себя полностью - "выполнить свой кусок работы в качестве равноправного партнера", говорит Александр Малин. Власти заявляют, что идет "поступательное движение": уже есть несколько потенциальных зарубежных инвесторов, но это не означает, что в следующем году на объект выйдет техника - и строительство "закипит". Нужно преодолеть как политические факторы (жесткую позицию Румынии по защите своих интересов), так и финансовую кризисную ситуацию. http://cfts.org.ua/articles/44642/ |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 15:46 |