![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 5524 Регистрация: 19.4.2005 Из: Stuttgart Пользователь №: 307 Спасибо сказали: 5480 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
«ЭР-2» - однозначно - нет. Это поезда постоянного тока, а на Одесской дороге он (был, по крайней мере тады) переменный.
Электрички обычно выпускаются в комплектации десяти вагонов (посекционно: головной+моторный; прицепной+моторный и т. д.). Если, к примеру сгорает один из вагонов, то "выбрасывается" его секция (два вагона). http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%A02 http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%A09 Вот старенькие ЭР-2, постоянного тока ![]() ![]() А вот эти мне таки «..удавалось подчинять своей воле..» ![]() ![]() ![]() ![]() http://www.rus-etrain.ru/index.php?action=...&number=327 http://www.rus-etrain.ru/index.php?action=...&number=329 эта - дала "путёвку у жизнь" (закреплённая езда).. мы все её любовно тогда называли "три шестьдесят две" - не каждому дано это понять уже... ![]() ![]() ![]() http://www.rus-etrain.ru/index.php?action=...&number=362 эта - была "родная" (закреплённая езда) ![]() ![]() Ну и, разумеется, все другие номера, приписанные к депо (случаи попадания на не закреплённую электричку могут быть разные: болезнь чья-либо, поломка и т.д.) на «Т»-эшке - уже так и не удалось поездить.. в стране началась "дымократия и пырыстройка" - то бишь наступила свобода.. бл@ть.. ![]() это кабина "круглоголовой" электрички.. не много, как вижу, изменилось.. новая р/станция там, вдали.. и какая-то.. хрень под локомотивным светофором.. ![]() кабина очень не удобная, но есть одно преимущество по сравнению с "тупоголовыми" электричками: при ударе, к примеру, в очень гусенечный трактор - бампер его (удар) мог очень хорошо "держать".. а на кону, как понимаете, уже твоя жизня... ![]() ![]() это уже "моя" кабина.. ![]() ваш покорный слуга... в детстве.. (лишний раз возможность покрасоваться...) ![]() ![]() ![]() а это просто так, для инфы... http://odessarailway.at.ua/forum/3-9-1 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 5524 Регистрация: 19.4.2005 Из: Stuttgart Пользователь №: 307 Спасибо сказали: 5480 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
По всей видимости, я таки выкладываю очень "весомые" фотографии... Быстрее всего МОЯ вина.
![]() Мне просто лень "уменьшать" их.... Я не профи да и время тады у меня это занимает много. Виноват. И мне очень жаль, что у кого-то что-либо не открывается, ей-богу, хлопцы.. *********** А если ТАК попробовать?.. Или это "те же яйца, но в профиль"..? ![]() Образцовый канадский поезд длиной до 4 километров, а вот мировой рекорд принадлежит австралийской компании! Грузовой поезд состоял из 682 вагонов, его вели 8 тепловозов, а общая длина поезда — 7353 м. ( http://www.cpr.ca/en/news-and-media/photo-...nter_007_hr.jpg ) Новый рекорд в тяжеловесном движении Компания BHP Iron Ore установила новый мировой рекорд в тяжеловесном движении, пропустив поезд длиной 7,3 км от месторождения Янди в порт Хедленд, регион Пилбара в Западной Австралии. Поезд общей массой 99 734 т состоял из 682 вагонов, загруженных 82 тыс. т железной руды, и восьми тепловозов серии AC6000 CW постройки General Electric. По участку длиной 275 км линии Mount Newman (ее протяженность 426 км) поезд вел один машинист. С целью оптимизации тяговых и тормозных сил локомотивы были рассредоточены по длине поезда тремя парами и двумя одиночными, управляемыми дистанционно по системе радиосвязи Locotrol. Рейс прервался на 4 ч 40 мин по причине разрыва дефектной сцепки на подъеме Chichester Ranges. После ремонта оставшийся до вершины 1 км поезд прошел с двумя дополнительными локомотивами. На остальном пути проблем не было. Общее время хода составило 10 ч 4 мин. Администрация компании планирует рост продаж руды в 2001 г. и рассчитывает превысить уровень 1998 г. (66,1 млн. т). В следующем десятилетии для вывоза более чем 80 млн. т руды в год потребуются поезда большей длины и массы. В настоящее время BHP пропускает в сутки до девяти груженых поездов, состоящих из трех тепловозов AC6000 CW мощностью 6000 л. с. или четырех Dash8 мощностью 4000 л. с. и 224 вагонов с 26 тыс. т руды, хотя обгонные пути имеют длину, достаточную для приема 336 вагонов. Предыдущее достижение в тяжеловесном движении также принадлежит BHP: в мае 1996 г. 10 тепловозов провели поезд из 540 вагонов с 72 191 т руды. Однако при длине 5892 м этот поезд оказался короче, чем рудовозный поезд массой нетто 71 600 т, пропущенный в 1991 г. по линии Сайшен — Cалданья, ЮАР. Тот поезд длиной 7200 м состоял из 660 вагонов, его вели девять электровозов и семь тепловозов. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.3.2025, 14:53 |