![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Цитата В феврале Wi-Fi появится только в одном украинском поезде «В городе. Харьков», «proIT» // 30.01.2012 Новый скоростной поезд производства Крюковского вагоностроительного завода с 16 февраля выйдет на маршруты №161-162 Харьков - Киев. Первый отечественный межрегиональный поезд повышенной комфортности (эксплуатационная скорость 160 км/час) сформирован из девяти вагонов пяти моделей. Одновременно в нем могут ехать 726 пассажиров. В новом поезде можно пользоваться ноутбуком непосредственно на пассажирском месте, так как каждое кресло 1-го, 2-го классов и кресла для VIP-пассажиров оборудованы розетками с питанием 220 В. Оборудование, установленное в поезде, обеспечивает возможность работы беспроводного интернета (Wi-Fi) на время всего рейса. Температуру воздуха в поезде будет контролировать специальная климатическая установка и воздушная система отопления. За безопасностью пассажиров во время поездки будет «следить» система видеонаблюдения, которая состоит из 24 видеокамер, расположенных как внутри поезда, так и снаружи. Напомним, что ещё в конце лета 2011 года глава «Укрзализныци» Владимир Козак заявлял о намерении государства обеспечить отечественные пассажирские поезда беспроводной связью на базе технологии WiMAX. По словам Козака, впервые интернет в поездах будет опробован на скоростном участке по маршруту Львов-Киев-Харьков-Донецк. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Местный ![]() ![]() Группа: Резидент Клуба Сообщений: 695 Регистрация: 1.8.2005 Из: Ukraine Пользователь №: 490 Спасибо сказали: 958 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Ну вот немного проясняется ,хоть и не совсем
Цитата На ведущего производителя грузовых вагонов и монопольного производителя пассажирских вагонов в Украине - Крюковский вагоностроительный завод положил глаз российский предприниматель Станислав Гамзалов. Австрийская компания OW Capital Management, которую контролирует бизнесмен, планирует приобрести 25%+1 украинского вагоностроительного завода. Как известно, Станислав Гамзалов также является председателем совета директоров небольшого производителя вагонов ОАО "Завод металлоконструкций" (Россия). Если сделка состоится, то союз Крюковского ВСЗ с российским ЗМК может создать второго по величине игрока на просторах СНГ, так как общее производство двух предприятий превосходит объемы "Азовмаша". источникНапомним, российский ЗМК с долей рынка в СНГ порядка 4% ранее контролировался группой ТАС и "Интеркар Груп" украинского предпринимателя Леонида Юрушева. Но в прошлом году Юрушев вышел из состава владельцев ЗМК, а место его группы в совете директоров занял отец Станислава. Таким образом, семья Гамзаловых увеличила контроль над предприятием. Когда в конце июня 2012 года из состава акционеров Крюковском ВСЗ вышла группа ТАС, Гамзаловы, скорее всего, приобрели эту долю. А в июле компания Станислава Гамзалова выразила намерение купить 25%+1 акций Крюковского ВСЗ. "Новый российский акционер может облегчить Крюковскому ВСЗ задачу по сохранению доли рынка в ситуации, когда российские машиностроители прилагают усилия по вытеснению украинских заводов с российского рынка. Также союз с ЗМК, может создать второго по величине игрока на просторах СНГ, так как общее производство двух предприятий превосходит объемы производства "Азовмаша", - говорит Алексея Андрейченко. В то же время, как отмечает старший аналитик инвесткомпании Dragon Capital Таисия Шепетко, хоть данная сделка и может быть связана с недавним выходом группы компаний ТАС из числа крупных акционеров Крюковского ВСЗ, однако, судя по сообщениям в СМИ, ТАС отрицает свою причастность к транзакции. "В таком случае, появление российского инвестора добавляет неопределенности ситуации, учитывая, что изначально изменения структуры акционеров Крюковского ВСЗ связывали с председателем правления Крюковского ВСЗ Владимиром Приходько", - отмечает она. По мнению аналитиков, перестановки в составе акционеров повлекут за собой изменения в составе набсовета, которые, вероятно, будут оглашены на внеочередном собрании акционеров 2 августа. "Мы ожидаем, что предстоящее внеочередное собрание акционеров Крюковского ВСЗ прольет свет на данный вопрос", - выразила уверенность Таисия Шепетко Как-то по времени очень увязано с этим заявлением Цитата На кардинальное обновление парка пассажирских вагонов Укрзалізниці потребуется не менее $2 млрд, но таких средств у железной дороги нет источникБольшинство пассажирских вагонов, используемых на железных дорогах Украины, сегодня морально и физически устарели, заявил генеральный директор Укрзалізниці Владимир Козак во время брифинга в кабинете министров Украины. "Сегодня 1 пассажирский вагон из нержавеющей стали производства Крюковского вагоностроительного завода стоит около $2 млн. Для обновления парка необходимо произвести закупки на $2 млрд. Самостоятельно, без бюджетных средств, железные дороги не смогут обновить парк пассажирских вагонов", - отметил гендиректор. Мы убеждены, что следующий год станет переломным: из государственного бюджета начнут выделяться средства на обновление пассажирских вагонов и компенсации за проезд льготных категорий населения поступать в полном объеме", - отметил гендиректор. Глава ведомства Козак возглавлял одно из подразделений СКМ Ахметова, вагоностроительные интересы упомянутого донецкого бизнесмена Л.Юрушева переплетались с интересами СКМ, в банке ПУМБ (относящемся к той же группе) размещен зарплатный проект Крюковского вагонзавода, вряд ли только один...Пока наглядно видно,что разворачиваются движения.. Зачем нужно было Тигипко продавать акции? уж не сделали ли ему предложение, от которого не отказаться.? ума не приложу Более того, цена крюковского вагона растет,как на дрожжах .У Приходько неделю назад Цитата .. стоимость одного пассажирского вагона составляет в среднем 1 млн долларов. , а сегодня у Козака Цитата стоит около $2 млн .Что ж продавать акции, да и непонятно,все же за сколько,вот ведь арифметика Цитата Любопытно, что ранее председатель правления КВСЗ Евгений Хворост отказался комментировать информацию о том, кто стал конечным владельцем акций, продаваемых ТАС, отметив, что это будет объявлено после собрания акционеров, которое назначено на 2 августа. По оценкам экспертов, 25% акций предприятия могут оцениваться в диапазоне $120-150 млн. источникЦитата говорит старший аналитик ИГ "АРТ-Капитал" Алексей Андрейченко. "В случае концентрации мажоритарного пакета ТАС стоимость сделки могла составить от 800 млн грн до 1,6 млрд грн в зависимости от премии за контроль и справедливой цены одной акции",— считает специалист. источникЕсли все же на уровне $120 млн , то чего ж брезговать 32 млн дивидендов, это ж почитай 20% доходность. А ежели им за акции отвалили восьмикратную стоимость,как тут специалист предположил - так тут и я б неудержался. Де-те-ктив,однако. Спасибо сказали: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.5.2025, 4:49 |