![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
В продолжение этой темы.
Не знаю насколько экономически обосновано, но мне представляется, что будущее для молдавских пассажирских перевозок внутри страны - за рельсовыми автобусами (автомотрисами). ![]() Классический современный рельсовый автобус LINT ![]() Поэтому не понятно зачем модернизировать старое барахло? Тем более говорят, что при модернизации остается только рама, а всё остальное - новое... Тем более, что дают на это живые деньги! Или сильно хочется дать заработать заводу в Румынии, который будет производить работы? И с каких пор "демонтаж старого-монтаж нового" стоит дешевле чем сборка нового? В некоторых работах демонтаж может стоить порядка 40% стоимости монтажа (у меня так было)... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный писатель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 4568 Регистрация: 11.8.2008 Пользователь №: 6261 Спасибо сказали: 4451 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Цитата Mergem cu trenul la Ungheni. Cu trenul nou Duminică Ministerul Transportului și Infrastructurii Drumurilor invită bloggerii (și ăștia din presă) la o plimbare cu trenul ăsta nou. Mergem până la Ungheni și înapoi. La 10 e pornirea. De la Gară. ![]() Ne vedem acolo. http://luchianiuc.com/blog/2012/07/20/merg...-cu-trenul-nou/ |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 7:00 |