![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
В продолжение этой темы.
Не знаю насколько экономически обосновано, но мне представляется, что будущее для молдавских пассажирских перевозок внутри страны - за рельсовыми автобусами (автомотрисами). ![]() Классический современный рельсовый автобус LINT ![]() Поэтому не понятно зачем модернизировать старое барахло? Тем более говорят, что при модернизации остается только рама, а всё остальное - новое... Тем более, что дают на это живые деньги! Или сильно хочется дать заработать заводу в Румынии, который будет производить работы? И с каких пор "демонтаж старого-монтаж нового" стоит дешевле чем сборка нового? В некоторых работах демонтаж может стоить порядка 40% стоимости монтажа (у меня так было)... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19469 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Интересный комментарий:
Цитата Причина одна, транспорт которому под 40 лет пора менять. По словам министра транспорта этот с Кишинева до Окницы сожрал 200 литров соляры, старый дизель умудрялся почти полторы тонны. Так что учитывая и выросшие цены то он окупится за 2 года. Ну а уровень комфорта несопоставим. Кстати насчет восток-запад, наши обратились насчет модернизации сначала к украинцам, те только на тех.задание+проектирование запросили 2 года. Тогда обратились к россиянам и белорусам, они сказали что с модернизацией возится не будут - купите новые. То же сказали и поляки. А "тупые" румыно-цыгане реализовали проект за 65 дней. Справедливости следует отметить что пассажирские вагоны для старых дизелей делались в Румынии, Араде. Так что вся техническая документация у них была и работали они не в слепую. http://forum.pridnestrovie.com/topic/?id=29601#comments |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 17:30 |