![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
В продолжение этой темы.
Не знаю насколько экономически обосновано, но мне представляется, что будущее для молдавских пассажирских перевозок внутри страны - за рельсовыми автобусами (автомотрисами). ![]() Классический современный рельсовый автобус LINT ![]() Поэтому не понятно зачем модернизировать старое барахло? Тем более говорят, что при модернизации остается только рама, а всё остальное - новое... Тем более, что дают на это живые деньги! Или сильно хочется дать заработать заводу в Румынии, который будет производить работы? И с каких пор "демонтаж старого-монтаж нового" стоит дешевле чем сборка нового? В некоторых работах демонтаж может стоить порядка 40% стоимости монтажа (у меня так было)... |
|
|
![]() |
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Цитата Кишинев – 9.15, .. Окница - 14.30. .. Окница - 15.08, .. Кишинев - 20.21. И в чем удобство такого расписания? Особенно из Кишинева? Народ разъезжается по стране в 9 утра? Шо-то новое... Экскурсия какая-то получается... Ладно из Окницы еще как-то можно понять... по воскресеньям после обеда везти студентов в Кишинев... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 13:03 |