![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Цитата В феврале Wi-Fi появится только в одном украинском поезде «В городе. Харьков», «proIT» // 30.01.2012 Новый скоростной поезд производства Крюковского вагоностроительного завода с 16 февраля выйдет на маршруты №161-162 Харьков - Киев. Первый отечественный межрегиональный поезд повышенной комфортности (эксплуатационная скорость 160 км/час) сформирован из девяти вагонов пяти моделей. Одновременно в нем могут ехать 726 пассажиров. В новом поезде можно пользоваться ноутбуком непосредственно на пассажирском месте, так как каждое кресло 1-го, 2-го классов и кресла для VIP-пассажиров оборудованы розетками с питанием 220 В. Оборудование, установленное в поезде, обеспечивает возможность работы беспроводного интернета (Wi-Fi) на время всего рейса. Температуру воздуха в поезде будет контролировать специальная климатическая установка и воздушная система отопления. За безопасностью пассажиров во время поездки будет «следить» система видеонаблюдения, которая состоит из 24 видеокамер, расположенных как внутри поезда, так и снаружи. Напомним, что ещё в конце лета 2011 года глава «Укрзализныци» Владимир Козак заявлял о намерении государства обеспечить отечественные пассажирские поезда беспроводной связью на базе технологии WiMAX. По словам Козака, впервые интернет в поездах будет опробован на скоростном участке по маршруту Львов-Киев-Харьков-Донецк. |
|
|
![]() |
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Цитата Приехали. Сколько стоил эксперимент с поездами Hyundai 16.08.2012 Корейские поезда, которые в спешке закупали под Евро, заменят отечественными поездами производства Крюковского вагоностроительного завода Украина больше не будет закупать поезда Hyundai, а будет приобретать поезда производства Крюковского вагоностроительного завода (КВСЗ). Об этом заявил премьер-министр Украины Николай Азаров в четверг. Таким образом глава правительства поставил точку в вопросе закупки корейских поездов, которые обошлись Украине суммарно в $307 млн. "Крюковский вагоностроительный завод создал поезд не лучше и не хуже Hyundai, который курсирует сейчас на нашей железной дороге, - сказал Азаров. - Мы Hyundai больше покупать не будем. Будем покупать поезда Крюковского завода". Премьер подчеркнул, что украинский поезд не уступает по своим возможностям поездам Hyundai, закупленным в рамках подготовки к Евро-2012. Вместе с тем, Азаров не уточнил, будет ли Украина дожидаться поставки поездов Hyundai, на которые уже подписан контакт. Примечательно, что в конце июля Укрзалізниця, в ответ на запрос корреспондента ЛІГАБізнесІнформ, сообщила, что сейчас в Украине нет альтернативы скоростным поездам производства Hyundai Rotem. В рамках подготовки к Евро-2012 перед Укрзалізницей стояла задача уже к началу чемпионата внедрить скоростное движение. В такие сжатые сроки Крюковский вагоностроительный завод не мог изготовить требуемые двухсистемные электропоезда (или поезда двойного питания), говорят в железнодорожной администрации. Поезда такого типа могут производить все компании, присутствующие на рынке мирового железнодорожного оборудования, но перед Укрзалізницей была поставлена задача поспеть к началу Евро. Соглашение о поставке 10 новых межрегиональных электропоездов было подписано с Hyundai Corporation 16 декабря 2010 года. Перед подписанием контракта изучались также предложения от Alstom, Siemens и Skoda. "С момента подписания контракта до поставки первого поезда оставалось ровно 13 месяцев. На такие сроки не соглашался ни один производитель. Поставить 6 поездов до начала чемпионата согласилась только компания Hyundai Rotem. Skoda также приняла участие в проекте и, учитывая свои возможности, согласилась изготовить для Укрзалізниці два поезда", - соолбщили ЛІГАБізнесІнформ в администрации. Всего в рамках подготовки к Евро-2012 Украина купила 10 межрегиональных электропоездов двойного питания в девятивагонной комплектации производства Hyundai Corporation. Общая стоимость поездов - $307 млн. Контракт на поставку двух двухэтажных электропоездов Skoda обошелся в 39,9 млн. евро. Что же касается украинского скоростного электропоезда КВСЗ, то сейчас проводятся только предварительные испытания первого опытного образца. "Причем, несмотря на то, что данный экземпляр является двухсистемным электропоездом, он не является аналогом Hyundai Rotem: разница в инженерном решении проектировании тягового блока (в КВСЗ сосредоточена в локомотивном отсеке, в Hyundai Rotem - распределенная)", - подчеркнули в Укрзалізниці. Решение о судьбе исследуемого образца будет приниматься в соответствии с установленными ГОСТами , добавили в ведомстве. Кроме того, УЗ рассматривает вопрос о создании совместного предприятия с чешским производителем Skoda по производству двухсистемных пассажирских локомотивов на базе Запорожского электровозостроительного завода. Напомним, опоздания корейских поездоа стали хроническими. 31 июля электропоезд N152 Интерсити+ по техническим причинам опоздал в Киев на 2 часа 50 мин. Пассажиров скоростного Hyundai пересадили на станции Полтава в общие вагоны поезда N180 сообщением Киев-Полтава. Позже Укрзалізниця выплатила компенсацию 48 пассажирам поезда N152 за сорванный рейс. В госпредприятии Украинская железнодорожная скоростная компания считают, что проблема частых поломок корейских поездов заключается в качестве украинских рельсов и эшлектроснабжении. Ну вот так более понятно с чего вдруг Тигипко бросился продавать акции... Попросили... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 8:20 |