![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19470 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Цитата Экономичный Ford Focus: 3,5 литра на 100 км
Ford покажет во Франкфурте самый экономичный Ford Focus из тех, что оснащаются привычными двигателями внутреннего сгорания. Хэтчбек с мотором, работающим по технологии Econetic, потребл@ет менее 3,5 литров на 100 км пробега. Такие сногсшибательные результаты рассчитаны для Ford Focus, оснащенного дизельным мотором Duratorq TDCi объемом 1,6 л и мощностью 106 лошадиных сил. Кроме того, в семейство Econetic войдут также бензиновые двигатели объемом 1 литр и 1,6 EcoBoost. Дизельный двигатель оснащен оптимизированной системой впрыска для повышения эффективности сгорания топлива, а также прошел через ряд мер по снижению трения между движущимися частями мотора. Кроме того, силовой агрегат снабдили улучшенной системой охлаждения. Автомобиль с таким двигателем также получил некоторые опции, ориентированные на уменьшение потребления топлива. В частности, речь идет об усовершенствованной автоматический системе «старт/стоп» и активной фальшрадиаторной решетке, которая на высокой скорости умеет закрывать прорези для улучшения коэффициента аэродинамического сопротивления. По заявлению Ford, которое цитирует портал Autocar, к середине следующего года значок Econetic, означающий применение топливосберегающих технологий, получат более половины всех европейских «Фокусов», а к 2013 году их доля в общем объеме производства достигнет двух третей. [email="http://www.telegraf.lv/news/ekonomichnyi-ford-focus-3-5-litra-na-100-km"]Telegraf.lv[/email] |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 5524 Регистрация: 19.4.2005 Из: Stuttgart Пользователь №: 307 Спасибо сказали: 5480 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Это не фотошоп
![]() Это на самом деле не фотошоп - это русские так ездят на КАМАЗах. Вот момент этого демонстрационного показа: ![]() Не секрет, что наработки по шасси и трансмиссии этого грузовика использованы в армейских КАМАЗах серии "Мустанг". Есть там и вот такое четырехосное изделие: ![]() Но самый ад - это новейший бронированный КАМАЗ-63968 «Тайфун»: ![]() Утверждается, что броня держит попадания из 30-мм пушки. И что минная стойкость очень высока. ![]() КАМАЗ как бы намекает, что с БТРом как массовым транспортом для мотострелков пора прощаться. Предлагаемые аппараты дешевле сами по себе и в эксплуатации, имеют намного бОльший моторесурс, и т.д., при этом по бронированию и минной стойкости превосходят БТР, у них выше грузоподъемность и больше места (и комфорта) в кузове. Разве что не плавают. Но, как выяснилось, это не особо востребованное свойство армейского транспорта. Кстати - в машине заметно влияние решений броневиков Krauss-Maffei Wegmann. Что неудивительно - ведь КАМАЗ теперь вась-вась с Мерседесом, а KMW - это по сути тот же Мерседес, только военная его часть. Фотки взяты с сайта http://www.kamaz.ru/ru/news/ |
|
|
Гость_Артемий_Иванов_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Какое у него интересно расположение колес )
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 19:51 |