![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19470 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Цитата Экономичный Ford Focus: 3,5 литра на 100 км
Ford покажет во Франкфурте самый экономичный Ford Focus из тех, что оснащаются привычными двигателями внутреннего сгорания. Хэтчбек с мотором, работающим по технологии Econetic, потребл@ет менее 3,5 литров на 100 км пробега. Такие сногсшибательные результаты рассчитаны для Ford Focus, оснащенного дизельным мотором Duratorq TDCi объемом 1,6 л и мощностью 106 лошадиных сил. Кроме того, в семейство Econetic войдут также бензиновые двигатели объемом 1 литр и 1,6 EcoBoost. Дизельный двигатель оснащен оптимизированной системой впрыска для повышения эффективности сгорания топлива, а также прошел через ряд мер по снижению трения между движущимися частями мотора. Кроме того, силовой агрегат снабдили улучшенной системой охлаждения. Автомобиль с таким двигателем также получил некоторые опции, ориентированные на уменьшение потребления топлива. В частности, речь идет об усовершенствованной автоматический системе «старт/стоп» и активной фальшрадиаторной решетке, которая на высокой скорости умеет закрывать прорези для улучшения коэффициента аэродинамического сопротивления. По заявлению Ford, которое цитирует портал Autocar, к середине следующего года значок Econetic, означающий применение топливосберегающих технологий, получат более половины всех европейских «Фокусов», а к 2013 году их доля в общем объеме производства достигнет двух третей. [email="http://www.telegraf.lv/news/ekonomichnyi-ford-focus-3-5-litra-na-100-km"]Telegraf.lv[/email] |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 5524 Регистрация: 19.4.2005 Из: Stuttgart Пользователь №: 307 Спасибо сказали: 5480 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Бронеавтомобиль Рысь
![]() Для запуска этой машины ключ не нужен. Итальянский двигатель с автоматической коробкой передач быстро набирает обороты и разгоняет машину до 130 километров в час, при весе в 7 тонн. Основная тяжесть – броня, которая необходима для безопасности личного состава. Основная задача этого автомобиля - сохранить экипаж. Поэтому салон - это настоящая бронекапсула. Она самая прочная в составе машины. Только дверь из композитной брони весит более 200 килограммов. В то время как багажник сделан из алюминия, а капот из облегчённого пластика. За основу итальянский комплекс "Ивеко" взяли после ряда тестов. Автомобиль легко справляется с бродом метровой глубины, спускается и поднимается под углом в 60 градусов. Сейчас его дорабатывают для езды в 45-и градусный мороз. Дно усилено 10-и миллиметровой бронёй и выдерживает взрыв 4-х килограммов тротила. При этом кабина не деформируется, и двери остаются на месте. А устройство колёс позволяет самостоятельно выехать с поля боя. Анатолий Фоменко, начальник отдела технического контроля: "При попадании в них пуль или осколков, могут в течение определённого времени на расстояние до 50 километров двигаться со скоростью до 30 км/ч, в связи с тем, что они оборудованы специальным докаточным устройством, которое вмонтировано в само колесо, то есть система такая, что колесо до обода не спускает". Превращать итальянский броневик "Ивеко" в российскую "Рысь" будут в Воронеже. Причём, со временем машина всё больше будет становиться отечественной. Пока в ней лишь 10% наших деталей, но уже скоро их станет половина. Итальянскими останутся только двигатель и ходовая часть. Сергей Фалькин, управляющий директор Центрального автомобильного-ремонтного завода №172: "Российской стороной предложены в основном корпусные детали, это кузов, изготовление деталей обшивки, основная бронекапсула, броневая защита, подкладки, подложки. Всё это будет производиться или на нашем предприятии, или приоритет будет отдан российским предприятиям". Авторемонтный завод ожидает большая реорганизация, для производства сложной техники будут готовить оборудование и специалистов. Увеличение потока ожидается существенное, так если первая партия была из 57 машин, то вторая составит уже 207 автомобилей. Текст из сюжета ГТРК "Воронеж" о сборке "Рысей" (http://voronezh.rfn.ru/rnews.html?id=106121&cid=7) ![]() Автомобиль "Рысь" (адаптированная для России версия IVECO 65E19WM LMV) выпускается на авторемонтном заводе N172, и предполагается изготовление не менее 1700 машин (с возможностью увеличения партии до 3000 машин). Первые машины "Рысь" уже поступили в РВСН (они используются для сопровождения и охраны мобильных ракетных комплексов "Тополь-М" и "Ярс" на марше - ранее для этого использовались машины ГАЗ "Водник" и БТРы). ![]() Вариант с легким пулеметом "Печенег" за щитками ![]() Есть и вариант с нормальной закрытой башней под 14-мм КПВТ или 12-мм Корд. Все варианты с воружением - пятиместные, из-за необходимости разместить по центру отсека оператора оружия. Варианты транспортные - шестиместные, с размещением четырех человек экипажа как в БТР-е, спиной к спине, для наблюдения через боковые окна и ведения огня из личного оружия. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Спасибо сказали: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 19:57 |