![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Цитата В феврале Wi-Fi появится только в одном украинском поезде «В городе. Харьков», «proIT» // 30.01.2012 Новый скоростной поезд производства Крюковского вагоностроительного завода с 16 февраля выйдет на маршруты №161-162 Харьков - Киев. Первый отечественный межрегиональный поезд повышенной комфортности (эксплуатационная скорость 160 км/час) сформирован из девяти вагонов пяти моделей. Одновременно в нем могут ехать 726 пассажиров. В новом поезде можно пользоваться ноутбуком непосредственно на пассажирском месте, так как каждое кресло 1-го, 2-го классов и кресла для VIP-пассажиров оборудованы розетками с питанием 220 В. Оборудование, установленное в поезде, обеспечивает возможность работы беспроводного интернета (Wi-Fi) на время всего рейса. Температуру воздуха в поезде будет контролировать специальная климатическая установка и воздушная система отопления. За безопасностью пассажиров во время поездки будет «следить» система видеонаблюдения, которая состоит из 24 видеокамер, расположенных как внутри поезда, так и снаружи. Напомним, что ещё в конце лета 2011 года глава «Укрзализныци» Владимир Козак заявлял о намерении государства обеспечить отечественные пассажирские поезда беспроводной связью на базе технологии WiMAX. По словам Козака, впервые интернет в поездах будет опробован на скоростном участке по маршруту Львов-Киев-Харьков-Донецк. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Местный ![]() ![]() Группа: Резидент Клуба Сообщений: 695 Регистрация: 1.8.2005 Из: Ukraine Пользователь №: 490 Спасибо сказали: 958 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Частично оффтоп. В попытке понять , почему Тигипко продал свою долю в Крюковском вагонзаводе ,прихожу к мысли, что все же есть более выгодное вложение денег по сроку окупаемости вложений, что и сделал вице-премьер.
Цитата Директор по инвестициям ТАС Антон Кернасовский подтвердил, что группа вышла из состава акционеров КВСЗ. "Наши специалисты проанализировали дивидендную доходность и решили, что выгоднее будет продать весь пакет акций предприятия" вагонВ марте этого года,за месяц до предъявления к продаже: Цитата Сергей Тигипко заявил, что не занимается лоббированием во власти вопросов, как-либо связанных с его бизнес-интересами. "Я ничего не лоббирую вообще в отношении своего бизнеса. Мой бизнес сейчас имеет запрет на работу с государственным сектором", - заявил Тигипко. тигипко"Если мы производим вагоны, то государственные предприятия у нас вагоны не покупают. Если банк выдает кредиты, то он не работает с государственными предприятиями и не обслуживает их. Та же страховая компания в этом году нечаянно выиграла какой-то тендер по Артеку, но по моей инициативе этот тендер был отменен и моя компания не принимает в новом участия. Поэтому упрекнуть меня в том, чтобы я подходил к государственным деньгам… Никогда не имел желания работать с любым государственным оператором", - пояснил вице-премьер. Несколько факторов работало в пользу продажи активов: на выплату дивидендов КВСЗ направил меньшую долю прибыли, чем подконтрольный Тигипко Днепровский вагонзавод, а еще и предстояли сложности в связи с введением ограничений на ввоз продукции вагоностроения в Россию; Все равно у него остаются активы в вагонном бизнесе с полным циклом - вагонное литье и выпуск вагонов; кризис в Еврозоне сделает к зиме свое дело и после выборов капитализм свое лицо скрывать не будет.Кто как не вице-премьер знает, что активы нужно перевести в более быстрооборачиваемые и менее зависимые от энергоносителей и зарубежных потребителей. Цитата Тигипко остался без вагонов, но приобрел землю бизнесОписание сделки: Антимонопольный комитет Украины разрешил киевскому ООО «Тагрон» купить более 50% капитала «Агро КОМ» и «Маловисковский элеватор» (обе – Кировоградская обл., Украина). Обе компании входят в состав агрохолдинга, обрабатывающего несколько тысяч га. земли в районе Малая Виска. Продавец – директор «Агро КОМа» Николай Николаенко. «Тагрон» входит в состав группы «ТАС» вице-премьера Сергея Тигипко. В состав группы «ТАС» также входит компания «Роагро», которая обрабатывает более 15 тыс га. В группе говорят, что созданный в 2008 г. «Роагро» специализируется на сельском хозяйстве, тогда как созданный в 2011 г. «Тагрон» займется реализацией животноводческих проектов. Не далее как вчера утверждают закон,разрешающий продажу земли, а также льготное кредитование агрофирм под 5% годовых. и Цитата Вагоностроение считают перспективной отраслью, но инвесторы ее откровенно не любят... инвест у всех вагоностроительных компаний – и украинских, и иностранных – очень низкая чистая рентабельность, которая составляет, как правило, всего несколько процентов. Вообще низкая эффективность бизнеса – общая проблема всех машиностроителей. кто владеет информацией тот управляет миром Цитата Пока трудно судить, какой из Сергея Тигипко вырастет политик, но то, что фондовый игрок из него получился фартовый, наш герой уже доказал. Две сделки по продаже "ТАС-Коммерцбанка" и "ТАС-Инвестбанка" шведскому Swedbank и Днепропетровского метизного завода российской "Северстали" на поверку оказались весьма выгодными для него. Тигипко успел завершить обе продажи до начала кризиса, и его пик встретил с кучей денег в сейфе, тогда как большинство крупных украинских капиталистов весь 2009 год страдало от дефицита оборотных средств укрметНу и ладно, будем надеяться , что приход нового российского акционера пойдет на пользу КВСЗ в плане продвижения продукции нашего вагоностроения на российском рынке. Именно продукции, конкурентоспособной продукции , а не сырья, которое является основой украинского экспорта. Это же будет способствовать и обновлению украинского вагонного парка отечественной продукцией, а не корейцами.. Спасибо сказали: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 11:47 |