![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
В продолжение этой темы.
Не знаю насколько экономически обосновано, но мне представляется, что будущее для молдавских пассажирских перевозок внутри страны - за рельсовыми автобусами (автомотрисами). ![]() Классический современный рельсовый автобус LINT ![]() Поэтому не понятно зачем модернизировать старое барахло? Тем более говорят, что при модернизации остается только рама, а всё остальное - новое... Тем более, что дают на это живые деньги! Или сильно хочется дать заработать заводу в Румынии, который будет производить работы? И с каких пор "демонтаж старого-монтаж нового" стоит дешевле чем сборка нового? В некоторых работах демонтаж может стоить порядка 40% стоимости монтажа (у меня так было)... |
|
|
![]() |
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Шалару-паравоз. Дополнение.
![]() ![]() Цитата «Поезд Шалару» не выдержал и месяца Министерство транспорта официально признало дефекты модернизированного в Румынии дизель-поезда, который вышел из строя, не проработав на маршруте и месяца. 23 августа 2012 О технической неисправности состава официально сообщило ГП «Железные дороги Молдовы». Поезд был снят с Кишинев-Окница, поскольку представлял опасность для пассажиров. Как сообщила ЖДМ, 17 августа 2012г. механики выявили техническую неисправность локомотива и, основываясь на Регламенте безопасности движения и обеспечения безопасности пассажиров, решили приостановить движение поезда. После технического осмотра локомотива были выявлены дефекты между системами тяги и движения. В этой связи, предприятие пригласило представителей компании-производителя, поскольку поезд находится на гарантийном обслуживании. Поезд, который получил в народе название «поезд Шалару» (А.Шалару является министром транспорта, лоббировавшем проект модернизации молдавских поездов в Румынии – Ред.), был помпезно доставлен в Молдову в начале июня 2012 года из румынского города Пашкань, после реконструкции на местном заводе Remar. Модернизация поезда обошлась ГП ЖДМ примерно в 2,2 млн евро. Согласно проведенному Центром по борьбе с экономическими преступлениями и коррупцией акту ревизии, в ходе реализации этого контракта были допущены серьезные нарушения, которые могут привести к полному банкротству ГП «Железные дороги Молдовы». Известно также, что на этапе эксплуатационных испытаний поезд уже неоднократно выходил из строя, однако министерство транспорта всячески скрывало эти факты. В распоряжение агентства OMEGA предоставлены выводы технических работников «Железной дороги» относительно дефектов поезда, на модернизацию которого потрачено свыше 2 миллионов евро. Согласно этим выводам, отмечены следующие серьезные недостатки поезда: « - нет никакой технической документации; - применены две венгерские коробки перемены передач, бывшие в употреблении, которые переданы румынскому заводу локомотивным депо Кишинев; - неизвестны марки смазочных материалов; - один дизель-мотор фирмы VOLVO дает отказы в работе; - отмечен повышенный нагрев букс колесных пар всего поезда, а двум буксам уже меняли внутренние втулки; - при анализе масла с коробки перемены передач (КПП), установлено, что в коробку заправлено масло с наличием в нем воды 0,03%; - в КПП не работал обратный клапан, исключающий возможность слива масла из теплообменников в картер коробки при остановке дизеля; - на 5 буксе не затянута втулка, а при открытии узла, подшипник просто выпал из рабочего места. На 8 буксе чрезмерно затянута втулка, зазор на смазку отсутствовал; - вышла из строя первая передача КПП. Специалисты считают, что это происходит из-за несоответствия оборотов дизеля VOLVO (1800 оборотов) и коробки; - вышел из строя один из компрессоров - краска на кабине машиниста и на местах стыков металла вагонов трескается и ее неоднократно восстанавливали». Также, агентство располагает копиями контрактов, подписанных при непосредственном участии министра Шалару, согласно которым ЖДМ обязывается направить в Пашканы на модернизацию пять составов в течение одного года. Стоимость «модернизации» составит 182 млн леев, что превышает в 3 раза чистую прибыль за 2011 год. Министр транспорта Анатол Шалару является дипломированным санитарным врачом и заместителем председателя праворадикальной Либеральной партии Михая Гимпу. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 1:41 |