![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Цитата В феврале Wi-Fi появится только в одном украинском поезде «В городе. Харьков», «proIT» // 30.01.2012 Новый скоростной поезд производства Крюковского вагоностроительного завода с 16 февраля выйдет на маршруты №161-162 Харьков - Киев. Первый отечественный межрегиональный поезд повышенной комфортности (эксплуатационная скорость 160 км/час) сформирован из девяти вагонов пяти моделей. Одновременно в нем могут ехать 726 пассажиров. В новом поезде можно пользоваться ноутбуком непосредственно на пассажирском месте, так как каждое кресло 1-го, 2-го классов и кресла для VIP-пассажиров оборудованы розетками с питанием 220 В. Оборудование, установленное в поезде, обеспечивает возможность работы беспроводного интернета (Wi-Fi) на время всего рейса. Температуру воздуха в поезде будет контролировать специальная климатическая установка и воздушная система отопления. За безопасностью пассажиров во время поездки будет «следить» система видеонаблюдения, которая состоит из 24 видеокамер, расположенных как внутри поезда, так и снаружи. Напомним, что ещё в конце лета 2011 года глава «Укрзализныци» Владимир Козак заявлял о намерении государства обеспечить отечественные пассажирские поезда беспроводной связью на базе технологии WiMAX. По словам Козака, впервые интернет в поездах будет опробован на скоростном участке по маршруту Львов-Киев-Харьков-Донецк. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Местный ![]() ![]() Группа: Резидент Клуба Сообщений: 695 Регистрация: 1.8.2005 Из: Ukraine Пользователь №: 490 Спасибо сказали: 958 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Но это также приводит к мысли, что тех, кто купил его акции, совершенно не волнуют именно те причины по которым Тигипко их продал... не говоря о бОльшем... Right you are!как говорят на Альбионе.Закрадывается крамольная мысль, в силу отсутствия достоверной информации,что за спиной саратовского бизнесмена торчат донецкие уши.. Цитата Интересно, что заявление господина Азарова о закупках кременчугской техники почти совпало во времени с информацией о том, что на КВСЗ сменился состав акционеров. Сначала стало известно, что из него вышла группа ТАС Сергея Тигипко, которая ранее контролировала около 23% акций предприятия, а потом - что покупателем блок-пакета акций предприятия стала российская структура, связанная с главой набсовета российского «Завода металлоконструкций» Станиславом Гамзаловым. По слухам, основной причиной неудач КВСЗ в тендерах «Укрзалізниці» на закупку железнодорожной техники была личная неприязнь между Сергеем Тигипко и Борисом Колесниковым. разворотПишут также ,что даже после сделки ее подлинные причины остаются неизвестными. Мог ли саратовский производитель противостоять "уралмашевским"?Вряд ли на равных. Цитата В прошлом году на КВСЗ объем выпуска грузовых вагонов вырос на 18%, до 10,75 тыс. единиц, а пассажирских – сократился на 30%, до 28 единиц. То есть, он входит в тройку крупнейших производителей грузовых вагонов для колеи 1520мм. "По показателям 2011 года его опережает только российский "Уразвагонзавод", который выпустил 22,509 тыс. единиц, и "Азовмаш", которые произвел 16,419 тыс. единиц", – уточняет руководитель проектов АК Kreston GCG Александр Куксин. убр Заметим-"Азовмаш" под контролем Юры Енакиевского Цитата Однако в нынешнем году Тихвинский вагоностроительный завод запустил мощности по их выпуску с потенциалом 13 тыс. вагонов в год. Наряду с этим идет подготовка к реализации проекта, предполагающего увеличение объемов производства грузовых вагонов на "Уралвагонзаводе" на 30 тысяч вагонов в год. Если он будет осуществлен, все эти мощности полностью покроют тот объем вагонов, который ранее Россия импортировала из Украины. А значит – украинские предприятия, которые 85% своей продукции сбывают на российском рынке, окажутся в крайне сложном положении" . убр"Если перспективы украинских вагоностроителей на рынке РФ будут сужаться, российский бизнес, и, в частности, Станислав Гамзалов вполне может предпринять попытку приобрести и "Днепровагонмаш". Сейчас КВСЗ и "Днепровагонмаш" вместе производят почти 20 тыс. вагонов в год. И, для обеспечения обоих предприятий вагонным литьем, потенциальному инвестору понадобится и Кременчугский сталелитейный завод, – размышляет г-н Андрейченко. – В результате, в составе холдинга могут оказаться три вагоностроительных завода с общим потенциалом 25 тыс. вагонов в год, что составляет почти 25% рынка СНГ, а также – крупнейшее предприятие по производству вагонного литья, доля которого на рынке СНГ превышает 30%". Впрочем, как отмечает эксперт, для формирования подобной структуры необходим не только значительный капитал – примерно 400-500 млн долларов за контрольные пакеты КВСЗ, "Днепровагонмаша" и КрСЗ, но и возможность влиять на будущее поставок украинских вагонов на российский рынок. По его мнению, сам по себе Станислав Гамзалов подобным влиянием не располагает, но за ним могут стоять более могущественные российские структуры. Но в случае, если г-н Гамзалов действует не в одиночку, не исключено, что в будущем россиянам удастся сконцентрировать в своих руках то количество украинских вагоностроительных мощностей, которое необходимо для удовлетворения внутреннего спроса. И тогда проект увеличения объемов производства на "Уралвагонзаводе" может быть отброшен". И в результате – украинские производители хотя и окажутся в российских руках, все-таки будут иметь гарантированную возможность сбыта своей продукции. Не хочу утомлять читателя обилием информации,скажете -чего так привязался к этой продаже.Только один факт приведу в довод -чистая прибыль КВСЗ за 2011г составила 680млн грн (10% пошли в модернизацию предприятия), а всей Укрзализныци за 2012 планируется на уровне 500млн грн . И в заключение Цитата При этом в нынешнем году предусмотрено освоение капитальных инвестиций железных дорог Украины на сумму 14 млрд. грн. тбуВ ведомстве отмечают, что приоритетным направлением инвестиционной деятельности является обновление подвижного состава (модернизация имеющегося парка и приобретение нового) на общую сумму 6 млрд. грн. (42,8% от общего объема капитальных инвестиций). За счет средств госбюджета ..приобретение 2 единиц межрегиональных поездов отечественного производства ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» на сумму 400 млн. грн.», - сообщает пресс-служба «Укрзализныци Есть мнение,что идеи Бори Колесникова о покупке по 25 Нyundaev в год оказались утопией, и уже купленные пристроить с трудом Глава правительства заявил о намерении отказаться от закупок поездов Hyundai Rotem в пользу экспрессов отечественного производства. Но остались ли перспективы у наших электропоездов на уже занятом "корейцами" рынке? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.5.2025, 21:10 |