![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Moshkin_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Необычные средства передвижения (60 фото)
http://www.zabavno.in/438-neobychnye-sreds...ya-60-foto.html ===================== http://steer.ru/archives/2007/05/16/003318.php ===================== http://www.novate.ru/blogs/241210/16359/ ===================== http://medved.org.ua/100-neobychnoe-sredst...ya-30-foto.html Еще существуют необычные нам дорожные знаки , например : ![]() или http://www.argo-avto.ru/miscellany/photos/road-signs/08/ |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 5524 Регистрация: 19.4.2005 Из: Stuttgart Пользователь №: 307 Спасибо сказали: 5480 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Персональный электротранспорт
Пока одни ждут обещанных ё-мобилей от Прохорова, а другие разглядывают фотографии экспериментальной Лады на электротяге - китайцы уже массово производят весьма достойные электромобили. На фотографии один из таких аппаратов - BYD E6. Автомобиль BYD E6 оборудован электрическим двигателем мощностью 75 кВт и аккумулятором повышенной емкости. Масса электрокара составляет 2295 кг, но это не мешает ему быстро стартовать с места за счет титанического крутящего момента, равного 450 Нм. Ускорение до сотни: 8 сек. Максимальная скорость: 140 километров в час. Запас хода: около 300 км Длина: 4554 мм Ширина: 1822 мм Высота: 1630 мм. Сейчас данный электрический автомобиль BYD E6 широко используется в Китае в качестве такси. ![]() Таксисты города Шэньчжэнь более двух лет активно используют 1300 таких электрокаров, а в 2010-м году пилотная партия из 50-ти Е-шестых преодолела 2 800 000 км без серьезного ремонта и потери характеристик. ![]() BYD E6 в такси Что примечательно, визит на завод BYD Auto показал, что практически 90% сотрудников, принимающих участие в производстве – это молодые люди. И зарплаты у них не такие уж и маленькие, что разрушает стереотипы о дешевой рабочей силе в Поднебесной. В перерасчете на доллары квалифицированные специалисты и менеджеры вполне могут получать несколько тысяч долларов, тогда как рядовые «гайковерты» зарабатывают в месяц около 400-500 долларов. Также нельзя не упомянуть тот факт, что в Китае (и в частности, в Шэньчжэне) не только фонари, но и огромные предприятия (включая заводы BYD) функционируют от альтернативных источников энергии. Здесь можно увидеть ветряки, но чаще встречаются солнечные батареи… производства BYD! Похоже, подобная ситуация скоро будет наблюдаться и в области электрокаростроения. Причем не только на просторах Китая, доказательством чему служит тот факт, что США активно сотрудничает с этой компанией и отдельные штаты уже заказали у китайцев электрические автобусы или электрокары. Китайцы говорят, что Е6 это кроссовер, но по нашим понятиям это скорее минивэн. Ведь в нем большой багажник (385/1000 л) и много жилого пространства - как над головой, так и для ног. Кстати, ценник этого электромобиля - без малого 50 000 долларов. На первый взгляд может показаться, что это много. Но вспомните, сколько стоят другие электрокары, каких они размеров и сколько могут преодолеть километров без подзарядки. Для тех, кто не следит за ценниками на электромобили, могу сообщить, что крохотный Mitsubishi i MiEV стоит в Японии около 45 000 долларов, пробег на одной зарядке 160 км. И это один из самых доступных японских аппаратов (и единственный электромобиль, официально продающийся в России). Если говорить об оформлении салона и качестве материалов, чувствуется, что китайцы долго исправляли ошибки (почти 3 года они меняли то внешность, то перекраивали интерьер) и прислушивались к мнению нишевых экспертов и потенциальных клиентов. Нельзя сказать, что нет изъянов, но в целом неплохо: ![]() Да-да - неплохо, и это сравнивая не с уровнем Калины или Приоры, а с уровнем вполне европейских машин среднего класса. ![]() В отличие от конкурентов, BYD E6 может восстанавливать свои «силы» за считанные минуты. Для этого под крышкой, где мы привыкли видеть доступ к бензобаку, есть две розетки – для зарядки на специальных заправках и от бытовой сети. В первом случае полностью восстановить заряд батарей можно за 40 минут (50% заряда в срочном режиме – за 10 минут), во втором – за 6 часов. Тогда как у уже выпускающихся электромобилей на эту процедуру в среднем уходит 7-8 часов, а проехать они могут вдвое меньше. Соответственно, и заряжаться им нужно вдвое чаще. Надо отметить, что хорошего запаса хода и быстрой зарядки BYD удалось достичь благодаря железо-фосфатным (а не литий-ионным или каким-то еще из привычных типов) аккумуляторам и системе рекуперации энергии, которая подзаряжает батареи при торможении. ![]() Как утверждает BYD, количество циклов перезарядки составляет 2000. Если их перевести в километры (с учетом максимального запаса хода), то грубо говоря, это равняется 600 000 км. Это в идеале и если разряжать машину полностью. Но даже если хватит на 300 или 400 тысяч – согласитесь, уже отлично. Если говорить об оснащении, в BYD E6 есть все, что нужно современному человеку. Камера заднего вида, качественная аудиосистема (производства Infinity), климат-контроль, а также подушки системы безопасности. Но главный плюс – отсутствие выхлопной трубы и возможность забыть о ценах на бензин. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 4:30 |