![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Moshkin_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Необычные средства передвижения (60 фото)
http://www.zabavno.in/438-neobychnye-sreds...ya-60-foto.html ===================== http://steer.ru/archives/2007/05/16/003318.php ===================== http://www.novate.ru/blogs/241210/16359/ ===================== http://medved.org.ua/100-neobychnoe-sredst...ya-30-foto.html Еще существуют необычные нам дорожные знаки , например : ![]() или http://www.argo-avto.ru/miscellany/photos/road-signs/08/ |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 5524 Регистрация: 19.4.2005 Из: Stuttgart Пользователь №: 307 Спасибо сказали: 5480 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Городской электротранспорт
![]() На фотографии - серийный одноэтажный городской низкопольный электробус BYD k9 eBus-12 китайского автопроизводителя BYD. Не секрет, что главным профилем компании BYD является производство высокоэнергетических аккумуляторов, это мировой лидер в производстве аккумуляторов для мобильных телефонов и прочей компактной электроники, давно заткнувший в этом бизнесе за пояс всякие Сони и Тошибы. Поэтому неудивительно, что когда компания BYD занялась еще и автомобилестроением - она обратила самое пристальное внимание на электромобили, как вид транспорта, потенциально способный обеспечить колоссальный рост сбыта основной продукции концерна. Специально для целей элетротранспорта BYD запустил в производство передовые железо-фосфатные аккумуляторы (LiFePO4), имеющие сравнительно низкую себестоимость и не использующие больших количеств дефицитных материалов (вроде лития). Затем на основе этих передовых аккумуляторов BYD разработала широкую гамму элетрического и гибридного транспорта. Но вернемся к автобусу. Он приводится в движение двумя мотор-колесами мощностью по 90кВт и крутящим моментом 550Нм каждое. Оснащен панелями солнечных батарей, расположенными на крыше. Автобусы серийно производятся в больших количествах и активно используются в роли городского транспорта в ряде городов Китая. ![]() Характеристики: Масса: 18 тонн Длина: 12 м Ширина: 2,55 м Высота: 3,3 м Мест для сидения: 32 (для сравнения - современный ЛиАЗ-5292 при близкой массе и размерах имеет 20-23 места). Общее число мест (8 чел/м²): более 100 Тип аккумуляторов: литий-железо-фосфатные (LiFePO4) Емкость аккумуляторов: 324 кВт/ч Запас хода: 250-300 км Максимальная скорость: 96,6 км/ч. Данный электрический автобус назвали eBUS-12 и начали производить массово осенью 2010 года. Китайские электробусы BYD GreenCity (K9 eBUS-12) c запасом хода в 250 километров уже отлично себя показали на родине, обслуживая в качестве городского транспорта города Шэньчжэнь, Шаогун, Чандэ и Сиань. По состоянию на конец июня автобусы BYD преодолели здесь в общей сложности более 7,4 миллионов километров. Помимо Китая они уже сегодня эксплуатируются в Европе и Северной Америке. В июле к перечню городов, заключивших контракт с BYD на поставку GreenCity, прибавились Копенгаген (Дания) и Монтевидео (Уругвай). Для дополнительного питания аккумуляторной батареи на крыше установлены солнечные панели: ![]() Чтобы зарядить аккумулятор, при обычных условиях понадобиться около 3х часов, а если использовать ускоренную зарядку до 50%, то всего лишь полчаса. Внедрение электротранспорта идет с поистине китайским размахом. Шэньчжэнь нацелился стать мировой столицей электромобильного транспорта. Автопроизводитель BYD Auto довел количество электрических такси на улицах этого китайского мегаполиса до 1300, а также уже выпустил на городские маршруты 700 электробусов eBUS-12. Муниципалитет Шэньчжэня намерен также принять ряд нововведений, которые бы подталкивали горожан переходить на электротранспорт. Например, водителям электромобилей в час-пик будет предложена отдельная полоса движения, владельцы электроавто будут иметь скидки и льготы на страховку и бесплатное ежегодное техобслуживание. К тому же водители электромобилей освобождены от транспортного налога и многих других сборов. Энергетики позволят каждому водителю бесплатно установить по два зарядных устройства (у дома и по месту работы) и предложат специальные (доступные) тарифы на электроэнергию. Зарядка в ночное время будет стоить около 5 центов за киловатт-час. "Сегодня парк общественного транспорта ежегодно потребляет 50 миллионов литров топлива. Внедрение автобусов BYD позволит избавиться от этой зависимости и улучшить экологическую обстановку. Если электрические автобусы BYD покажут себя рентабельными, мы будем закупать их все больше и больше. Это интересный проект. Нам нужна новая энергия и эффективные технологии, чтобы быть частью повседневной жизни - электрические автобусы являются хорошим тому примером”, - считает министр транспорта Дании Хенрик Дам Кристенсен. ![]() BYD k9 eBus-12 у зарядной станции От фирменной зарядки BYD (200 А, 540 В) 50% емкости восстанавливается за 30 минут. Цена на K9 ebus-12 в Китае – 485 000 долларов, однако дотация государства составляет треть от этой суммы – 161 000 долларов. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.2.2025, 14:07 |