![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 5524 Регистрация: 19.4.2005 Из: Stuttgart Пользователь №: 307 Спасибо сказали: 5480 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
«ЭР-2» - однозначно - нет. Это поезда постоянного тока, а на Одесской дороге он (был, по крайней мере тады) переменный.
Электрички обычно выпускаются в комплектации десяти вагонов (посекционно: головной+моторный; прицепной+моторный и т. д.). Если, к примеру сгорает один из вагонов, то "выбрасывается" его секция (два вагона). http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%A02 http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%A09 Вот старенькие ЭР-2, постоянного тока ![]() ![]() А вот эти мне таки «..удавалось подчинять своей воле..» ![]() ![]() ![]() ![]() http://www.rus-etrain.ru/index.php?action=...&number=327 http://www.rus-etrain.ru/index.php?action=...&number=329 эта - дала "путёвку у жизнь" (закреплённая езда).. мы все её любовно тогда называли "три шестьдесят две" - не каждому дано это понять уже... ![]() ![]() ![]() http://www.rus-etrain.ru/index.php?action=...&number=362 эта - была "родная" (закреплённая езда) ![]() ![]() Ну и, разумеется, все другие номера, приписанные к депо (случаи попадания на не закреплённую электричку могут быть разные: болезнь чья-либо, поломка и т.д.) на «Т»-эшке - уже так и не удалось поездить.. в стране началась "дымократия и пырыстройка" - то бишь наступила свобода.. бл@ть.. ![]() это кабина "круглоголовой" электрички.. не много, как вижу, изменилось.. новая р/станция там, вдали.. и какая-то.. хрень под локомотивным светофором.. ![]() кабина очень не удобная, но есть одно преимущество по сравнению с "тупоголовыми" электричками: при ударе, к примеру, в очень гусенечный трактор - бампер его (удар) мог очень хорошо "держать".. а на кону, как понимаете, уже твоя жизня... ![]() ![]() это уже "моя" кабина.. ![]() ваш покорный слуга... в детстве.. (лишний раз возможность покрасоваться...) ![]() ![]() ![]() а это просто так, для инфы... http://odessarailway.at.ua/forum/3-9-1 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19446 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10368 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Ранено семь человек. Удивляюсь, как мало народа получает увечия или даже погибает во время аварии на ж/д транспорте в ваших краях. Будь оно где-нибудь в СНГовии, то без нескольких трупов не обошлось... Один спрыгнет во время столкновения, второго ударит током, а третий обязательно нарвётся на что-то острое... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 5524 Регистрация: 19.4.2005 Из: Stuttgart Пользователь №: 307 Спасибо сказали: 5480 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Удивляюсь, как мало народа получает увечия или даже погибает во время аварии на ж/д транспорте в ваших краях. Будь оно где-нибудь в СНГовии, то без нескольких трупов не обошлось... Один спрыгнет во время столкновения, второго ударит током, а третий обязательно нарвётся на что-то острое... Да нет - это дело случая. А тут вообще грешно говорить о "потерях личного состава": поезд только отправился, каких-то двести метров от платформы-то и отъехал. Не думаю, что скорость была выше 35 км/ч. Машинист (опытный) обычно чувствует каждый толчок-рывок, просто пока эта масса остановится - глядишь, уже и "дров наваляли". А тут ещё локомотив, весело пихающий в срак... э-э-э.., простите, в зад, таки тоже не способствует быстрой остановке, а как раз дaже наоборот... У них автосцепки другой кострукции (типа накидного крючка). А после всё это по резьбе закручивается. Держит намертво. Вагоны, в случае форс-мажора, далеко не "разбегаются". Но, опять же, всё зависит от конкретной ситуации. И ежели вспомнить за партизан и поставить где-то на перегоне на рельсу "башмачОк"............... ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.3.2025, 15:01 |