![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
В продолжение этой темы.
Не знаю насколько экономически обосновано, но мне представляется, что будущее для молдавских пассажирских перевозок внутри страны - за рельсовыми автобусами (автомотрисами). ![]() Классический современный рельсовый автобус LINT ![]() Поэтому не понятно зачем модернизировать старое барахло? Тем более говорят, что при модернизации остается только рама, а всё остальное - новое... Тем более, что дают на это живые деньги! Или сильно хочется дать заработать заводу в Румынии, который будет производить работы? И с каких пор "демонтаж старого-монтаж нового" стоит дешевле чем сборка нового? В некоторых работах демонтаж может стоить порядка 40% стоимости монтажа (у меня так было)... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19469 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Цитата 03.10.2012 Жд-ветку Кагул-Джурджулешть проинспектируют и отремонтируют немцы Распоряжение Влада Филата К изучению состояния железнодорожного участка Кагул-Джурджулешть пригласят немецкую компанию. Как сообщил заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Валерий Чубук, "по поручению премьер-министра Влада Филата экспертизу проведут независимые эксперты". "От экспертизы будут отстранены специалисты межминистерской комиссии, в состав которой вошли те же люди, которые и занимались строительством участка", - сказал он. По словам замминистра, "комиссия выявила нарушения, обнаружила отклонения от регламентов работ". "Но сейчас минтранс ведет переговоры с экспертами из Германии, им передана документация. Они проведут технический анализ участка дороги. Задача экспертов - выявить ошибки, допущенные при строительстве ветки, так как в дальнейшем они будут инвестировать, и выполнять работы. Это сложный процесс, он требует времени, опыта, чтобы определить, что было нарушено. Если они выявят проблемы, то им легче будет их устранять", - считает Чубук. Благодаря приезду в РМ канцлера ФРГ Ангелы Меркель, а также личному содействию премьер-министра, удалось найти немецкую компанию, которая готова помочь". Из досье pan.md: По поручению правительства создана межминистерская комиссия для изучения состояния железнодорожного участка Кагул-Джурджулешть. Движение пассажирских и грузовых поездов на участке приостановлено из-за оползней. Согласно подсчетам, для ремонта потребуется 350 млн. леев. Строительство участка Кагул-Джурджулешть началось в 2007 г. и завершилось год спустя. Железнодорожное сообщение официально открыл тогдашний президент РМ Владимир Воронин. http://pan.md/news/Jd-vetku-Kagul-Djurdjul...ut-nemtsi/27403 Спасибо сказали: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 11:43 |