![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
В продолжение этой темы.
Не знаю насколько экономически обосновано, но мне представляется, что будущее для молдавских пассажирских перевозок внутри страны - за рельсовыми автобусами (автомотрисами). ![]() Классический современный рельсовый автобус LINT ![]() Поэтому не понятно зачем модернизировать старое барахло? Тем более говорят, что при модернизации остается только рама, а всё остальное - новое... Тем более, что дают на это живые деньги! Или сильно хочется дать заработать заводу в Румынии, который будет производить работы? И с каких пор "демонтаж старого-монтаж нового" стоит дешевле чем сборка нового? В некоторых работах демонтаж может стоить порядка 40% стоимости монтажа (у меня так было)... |
|
|
![]() |
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Цитата “Со вчерашнего дня локомотив советского периода уже не тянет поезд. Проблема поезда стала национальной проблемой. Если бы было больше поездов, никто бы не заметил, что какой-то из них повреждён. А в нашем случае, все следят за поездом. Этот поезд является прототипом, который ещё не был оплачен, поэтому не нужно спекулировать на том, что он был модернизирован за деньги граждан, его сделали за прибыль Железной дороги. В поезде не поменяли коробки передач, которые прибудут до 15 октября”, - заявил министр транспорта и дорожной инфраструктуры. Цитата Крупнейшие государственные предприятия, являющиеся главными плательщиками налогов в молдавской экономике, завершили первое полугодие с миллионными потерями и значительным сокращением продаж. Об этом говорится в отчете Министерства финансов.
Государственное предприятие «Железная дорога Молдовы» понесло самые большие потери - свыше 110 млн леев. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 9:30 |