![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
![]() Порохняк с Зеленским решили пока не удивлять голым телом Ярослав Порохняк, Владимир Зеленский, Сергей Шефир и Сергей Амеличев созвали пресс-конференцию, чтобы официально представить себя как новых руководителей «Интера» и заинтриговать журналистов своими наполеоновскими планами. ![]() Напомню, что на сегодняшний день Ярослав Порохняк занимает должность председателя правления канала, Владимир Зеленский - его генеральный продюсер, Сергей Шефир - заместитель генерального продюсера, а Сергей Амеличев - заместитель председателя правления. Новая должность Зеленского, наконец-то, дала ему возможность реализовать свои творческие задумки и амбиции. Поэтому на «Интере» все ощутят крен в сторону производства собственного продукта, не отбрасывая, впрочем, и сопроизводство. По словам генерального продюсера канала, осенний сезон всколыхнет украинское телепространство: «Будут введены ток-шоу собственного производства для дневных предпраймовых показов, собственная линейка сериалов и ежедневное шоу». Высказался Зеленский и по поводу продюсерской этики: «У «Интера» был очень дорого куплен формат одного шоу. И мы договорились с форматчиками, что мы как креативщики можем переделать этот формат под нашу страну. Но на одном из каналов услышали об этом и уже выложили презентацию. Я не хотел бы говорить о конкретных наших шагах в программировании, потому что никому не доверяю из коллег по цеху». Наивный Зеленский - та движуха, на которую он так прозрачно намекает, началась гораздо раньше того времени, когда он задумался о "формате одного шоу", не говоря уж о его адаптации... Ярослав Порохняк приоткрыл журналистам дверцу в канальные закрома: «Более рационально расходуются деньги, когда меньше откатов, когда мы более рационально считаем съемочные дни». Сергей Шефир сделал особый акцент на запуске собственных оригинальных форматов. И рассказал, что зрители «Интера» увидят на Новый год: «Мы не сможем порадовать вас новым сезоном «Сватов» весной, но вы увидите в новогоднюю ночь специальную серию «Сватов». Также канал покажет спецвыпуск «Вечернего квартала». «Уже на новогодние праздники детки Украины увидят лучший мультипликационный сериал «Маша и медведь», - добавил Зеленский, - раньше на «Интере» мультиков не было». Глаза топов загорались, когда они рассказывали о будущем канала. «Мы видим некое обновление бренда под словами «ежедневно удивлять» - открыл тайну Зеленский. - Хотим достигнуть высоких показателей не вспышкой, не голыми частями тела, а качественным продуктом. Понятно, что это более длительный процесс, но интеллигентный, как мы с вами». Сергей Амеличев со своей технической колокольни просветил собравшихся о проблемах и амбициях «Интера»: «Технологическое развитие немного в группе запаздывает. Я увидел, что именно здесь нужно подставить плечо. Из планов: активное развитие Интернет-технологий». В частности, планируется расширять многоканальную эфирную аппаратную, завершать строительство четырех съемочных павильонов и комплекса для всех каналов группы. Но подробней Порохняк распространяться отказался: «Мы не строительная компания. Будем строить ровно столько, сколько нужно, чтобы загрузить собственное производство». Всех своих карт на весенний и осенний сезоны, интер-топы, разумеется, не раскрыли. Но остальные игроки уже напряглись: что же за прикуп у них на руках? МедиаНяня. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 12042 Регистрация: 16.1.2012 Из: Ю.Ф.О. Рэспубліка Крым, Расія. Пользователь №: 22146 Спасибо сказали: 8983 раза Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Цитата "Интер" теряет аудиторию, но не доходы С началом нового телевизионного сезона крупнейший телеканал "Интер" начал терять аудиторию. Эксперты отмечают, что его зрителей привлек СТБ, который начал сезон с продолжения своих рейтинговых шоу, а также "Студия 1+1" и "Украина". Однако несмотря на падение показателей, в этом году за счет размещаемой на нем политической рекламы "Интер" может заработать значительно больше, чем его конкуренты. Телеканал "Интер", стремительно нарастивший долю аудитории в начале года, осенью начал ее терять — в сентябре его доля составила 16,25% (все данные приведены по коммерческим аудиториям телеканалов; подробнее см. график), что даже меньше показателя сентября прошлого года. В пресс-службе "Интера" вчера от комментариев отказались. Общая аудитория телезрителей за этот период не изменилась, и сокращение показателей "Интера" могло произойти только за счет роста числа зрителей других каналов, отмечает управляющий директор Aegis Media/GMG Сергей Скачек. Больше всех за сентябрь вырос СТБ — с 8,79% до 13,49%. За последние месяцы показали рост и другие каналы — "Студия 1+1" (на 0,1%), "Украина" (на 0,27%) и даже "Новый канал" (на 0,78%). Аудитория ICTV традиционно стабильна. В отличие от этих телеканалов, на "Интере" осенью не выходило рейтинговых программ, объясняет директор агентства ZenithOptimedia Денис Сторожук. Еще в конце весны канал начал терять аудиторию после завершения сериалов "Сваты" и "Байки Митяя", говорит эксперт. По его прогнозам, показатели "Интера" будут падать и в дальнейшем. Его основной контент создавал продакшн "Студия Квартал-95", сотрудничество с которым по большинству проектов было прекращено. СТБ же, напротив, именно осенью традиционно начинает показы новых сезонов своих шоу — "Х-фактор", "Мастер-шеф", "Танцуют все" и "Битва экстрасенсов", рассказывает господин Сторожук. "Именно эти шоу составляют топ-5 по числу зрителей за последний месяц",— отмечает он. По его словам, канал после летнего "проседания" вернулся к стратегии сезонного роста — весной и осенью его доля аудитории обычно значительно повышается. С началом сезона начали расти показатели "Студии 1+1", которые до этого стабильно снижались. Директор группы "1+1" Александр Ткаченко объясняет это низкой базой сравнения. В начале года из сетки вещания исчез рейтинговый сериал "Интерны", трансляцию которого перекупил канал "Украина". "Мы решили пойти на эксперимент, поставив в эфир достаточно много продуктов собственного производства. Но, к сожалению, не все эксперименты удались,— добавляет господин Ткаченко. Поэтому осенью канал начал также закупать контент, поставив в эфир сериал "Великолепный век", шоу "Богатые тоже плачут", а также программы "Студии Квартал-95". Нарастить аудиторию смог и канал "Украина". Летом его показатели значительно увеличились за счет трансляции матчей чемпионата "Евро-2012". А осенью был запущен ряд новых сериалов ("Страна 03", "Карпов", "Дорожный патруль"), которые собирают долю аудитории больше средней по рынку, говорит господин Сторожук. Поднять показатели смог даже "Новый канал", падение аудитории которого началось прошлой весной и длилось около года. "Основной контент канала — фильмы и сериалы, ротация которых вызывает скачки показателей. К примеру, летом закончились многие шоу собственного производства, и зрители ушли с канала. Но осенью запустились новые проекты — один из них, "Шоумастгоуон", даже вошел в двадцатку самых рейтинговых на прошлой неделе",— рассказывает господин Сторожук. Несмотря на потерю части аудитории, доходы "Интера" по итогам года окажутся выше, чем в 2011 году, считают эксперты. "Этой осенью каналы зарабатывают на политической рекламе, и больше всех — именно "Интер". Его целевая аудитория идеально подходит для политиков, поэтому они предпочитают этот канал",— отмечает руководитель продаж одного из холдингов. По данным "Ъ", политики потратят на телевизионную рекламу от 500 млн до 600 млн грн. Из них на "Интер", по оценкам участников рынка, приходится более 30% всех телевизионных бюджетов. kommersant.ua -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.3.2025, 13:39 |