![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Цитата В феврале Wi-Fi появится только в одном украинском поезде «В городе. Харьков», «proIT» // 30.01.2012 Новый скоростной поезд производства Крюковского вагоностроительного завода с 16 февраля выйдет на маршруты №161-162 Харьков - Киев. Первый отечественный межрегиональный поезд повышенной комфортности (эксплуатационная скорость 160 км/час) сформирован из девяти вагонов пяти моделей. Одновременно в нем могут ехать 726 пассажиров. В новом поезде можно пользоваться ноутбуком непосредственно на пассажирском месте, так как каждое кресло 1-го, 2-го классов и кресла для VIP-пассажиров оборудованы розетками с питанием 220 В. Оборудование, установленное в поезде, обеспечивает возможность работы беспроводного интернета (Wi-Fi) на время всего рейса. Температуру воздуха в поезде будет контролировать специальная климатическая установка и воздушная система отопления. За безопасностью пассажиров во время поездки будет «следить» система видеонаблюдения, которая состоит из 24 видеокамер, расположенных как внутри поезда, так и снаружи. Напомним, что ещё в конце лета 2011 года глава «Укрзализныци» Владимир Козак заявлял о намерении государства обеспечить отечественные пассажирские поезда беспроводной связью на базе технологии WiMAX. По словам Козака, впервые интернет в поездах будет опробован на скоростном участке по маршруту Львов-Киев-Харьков-Донецк. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Местный ![]() ![]() Группа: Резидент Клуба Сообщений: 695 Регистрация: 1.8.2005 Из: Ukraine Пользователь №: 490 Спасибо сказали: 958 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Нет силы ,чтоб остановила "покращення"... На фоне информации об убытках Укрзализныци от пассажирских перевозок в 2012 году в 8млрд гривен, читай 1млрд $, на наиболее востребованные направления ставятся Hyundai. Логично ли нет ли, главное -на них переложить кассовый сбор от платежеспособных пассажиров.
Цитата С сегодняшнего дня начинает ежедневно курсировать скоростные поезда "Интерсити+" №№168/167 и 166/165 сообщением Киев — Днепропетровск и обратно. делоБазовая стоимость проезда (по понедельникам, вторникам и средам) в поездах "Интерсити+" по маршруту Киев — Днепропетровск и обратно составляет в 1-м классе — 335,5 гривен, во 2-м классе — 226,6 гривен. Ранее же, до введения скоростного поезда корейского производства, базовая стоимость столичного экспресса с вагонами Крюковского завода составляла 212,1 гривен в 1-ом классе (первый класс состоит из вагонов купе только с сидячими местами) и 120,3 гривен во 2-ом классе. В то же время продолжительность поездки на скоростном Hyundai между Киевом и Днепропетровском составит 5 часов 13 мин., что на 40 минут меньше времени поездки ходившего ранее скоростного экспресса. Теперь стоит сделать логичный вывод: с сегодняшнего дня пассажиры будут платить за железнодорожный билет на 100 гривен больше, а в замен получат высокое качество от корейских скоростных и сокращение времени пути на 40 минут. Насколько целесообразным было это введение? Ранее в этом направлении, как уже было выше упомянуто, курсировал столичный экспресс с вагонами Крюковского завода. Смело можно утверждать, что ремонт или модернизация им бы не помешали, но никаких жалоб от пассажиров на данные поезда не поступало. Тем более что график их курсирования был удобным и устраивал тех же пассажиров. Цитата В регионе к этому готовились более полугода: ремонтировали пути и обустраивали железнодорожную инфраструктуру. факты«За полгода было отремонтировано 23 км пути, общий комплекс затрат здесь составил более 110 миллионов», - заявляет заместитель председателя Днепропетровской облгосадминистрации Геннадий Темник. На «Укрзализныци» считают: цена билетов не высока, ведь чтобы выиграть во времени, стоит платить. «Давайте сравним с авиацией. Днепр - Киев 1300 грн. в одну сторону. А когда очень быстро нужно, будет 4 тысячи. Если мы уберем еще час, то авиация будет нам не конкурент», - отмечает начальник Приднепровской железной дороги Александр Момот. Впрочем, без альтернативы днепропетровцев не оставят. Хотя традиционный столичный экспресс отменен - остаются ночные поезда по старым ценам. С 30 ноября из Киева в Донецк и обратно Hyundai будут ходить по ночам. Я бы назвал это экспресс "Денежный поезд". Логика введения достаточно ясна-начинается период возможных сложных метеоусловий, значительно осложняющих передвижение различного рода "решал" (имею в виду решение финансово значимых вопросов любого уровня) авто- или авиа- транспортом. В нем не только будет ехать нал, но эти муравьи все равно на себе будут тащить финансовый поток; пока в этом направлении он главный. Ну и еще один "пассажир" Цитата Юго-Западная железная дорога 10 октября по результатам тендера заключила соглашение с ОАО Крюковский вагоностроительный завод на изготовление вагона-гаража стоимость 13,08 млн грн, передает издание Наші гроші, которое отслеживает нарушения в сфере госзакупок. гараж
Так, как говорится в Вестнике государственных закупок, госструктурой было заказано срочное изготовление до конца этого года вагона для перевозки двух автомобилей особого типа и обслуживающего персонала, полностью аналогичного, который в прошлом году Крюковский завод сделал для перевозки автомобилей Президента Виктора Януковича. В этом вагоне, рассчитанном на скорость движения до 160 км/ч, также должно быть одно четырехместное купе, одно двухместное купе, одно двухместное купе для проводников, одно помещение кухни-столовой, один туалет и одно гаражное помещение на два автомобиля. |
|
|
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 11:49 |