![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19446 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10368 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Похоже, что вопрос восстановления жд ветки Бессарабка (Молдавия) - Арциз (Украина) сдвинулся с мёртвой точки.
Цитата ... Также руководство Молдавской магистрали активно работает над восстановлением железнодорожного участка Арциз - Басарабяска. В решении этого вопроса есть поддержка с украинской стороны. Железнодорожник Молдовы. 28 ноября 2012 года. http://tracer.railway.md/newspaper/ru/paper-ru-2012-49.pdf |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19446 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10368 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
С соседнего молдавского форума:
Цитата Сейчас сильно изменились обстоятельства. На мой взгляд, раньше был интерес только у CFM, т.к. с молдавской стороны восстановить надо лишь 4-5км, а от УЗ необходимо 25-30км, да и интереса у УЗ особо не наблюдалось. Сейчас сменилась власть в Украине, плюс к этому с 2006 года прошло 6 лет и день смерть порта Рени стремительно приближается без нормального ЖД сообщения. 19 января 2012 года начал регулярное курсирование международные поезда Viking и ZUBR, которые связывают Черноморский регион с Балтийским. Успех этих поездов уже очевиден, Одесский и Ильичевский порт получили солидный трафик, теперь украинцы вспомнили о Ренийском и Измаильском портах. Это еще не все, 29 ноября этого года в Киеве к проекту подключилась CFM. Так как поезда набирают популярность, ими заинтересовались Румыния, Болгария и Турция. Для продления такого важного маршрута необходимо иметь вариант обхода ПМР на юге, и тут только два варианта, либо УЗ строит новую ветку до Измаила (на что средств нет и не будет ближайшие лет 20), либо восстановить ветку Басарабяска - Арциз, что вполне реально. На мой взгляд есть очень много предпосылок для развития ЖД на юге, УЗ не подключали бы CFM к этим проектам без расчета идти дальше, в Турцию, т.к. мимо Молдовы это нереально сделать. http://oldchisinau.com/forum/viewtopic.php...;p=75472#p75472 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.2.2025, 14:43 |