![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19446 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10368 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Похоже, что вопрос восстановления жд ветки Бессарабка (Молдавия) - Арциз (Украина) сдвинулся с мёртвой точки.
Цитата ... Также руководство Молдавской магистрали активно работает над восстановлением железнодорожного участка Арциз - Басарабяска. В решении этого вопроса есть поддержка с украинской стороны. Железнодорожник Молдовы. 28 ноября 2012 года. http://tracer.railway.md/newspaper/ru/paper-ru-2012-49.pdf |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Местный ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 31.12.2005 Из: Одесса Пользователь №: 1044 Спасибо сказали: 88 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Тут ЧФМ просто хочет иметь как ранее выход к порту Измаил. А при восстановлении ветки Бессарабская - Березино будет также альтернативный выход в порты Белгород-Днестровска, Ильичевска и Одессы.
Про ЗУБР. возможно создание сборки контейнеров по маршруту Измаил+Молавия в Арцизе --- Арцизская сборка+ Ильичевская сборка ЗУБР по станции Одесса-Западная и далее по маршруту. А пассажирское движение это просто как приложение к грузовому движению. -------------------- #( ЯМАЛ 401) # (Экспресс-АМУ1, EUTELSAT 36A/B)#
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.2.2025, 14:37 |