![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный писатель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 4568 Регистрация: 11.8.2008 Пользователь №: 6261 Спасибо сказали: 4451 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Цитата "Муз-ТВ" превратится в молодежный канал "Ю", сообщают СМИ ![]() Российский музыкальный телеканал "Муз-ТВ" осенью превратится в новый молодежный телеканал, который будет называться "Ю", пишет в четверг газета "Коммерсант" со ссылкой на гендиректора телеканала. "Существующий с 1996 года "Муз-ТВ" этой осенью будет ребрендирован. Новый канал будет называться просто "Ю". Практически все нынешние программы сохранятся, но визуальный облик канала и маркетинговые акценты изменятся", - рассказал "Ъ" гендиректор телеканала Андрей Димитров. По его словам, целевой аудиторией вещателя по-прежнему будут зрители в возрасте от 11 до 34 лет. "Перезапуск обусловлен тем, что сейчас в эфире канала музыкальные клипы уже давно занимают незначительное место", - пояснил "Ъ" Андрей Димитров. Самыми популярными программами "Муз-ТВ" за первые пять месяцев 2012 года, по данным TNS Russia, были сериал "Зачарованные", реалити-шоу "Топ-модель по-русски" и "Адская кухня", а также передача "10 поводов влюбиться". По выходным канал транслирует художественные фильмы. Канал уже давно стал молодежным, а не музыкальным, сообщили газете на "Муз-ТВ". "Муз ТВ" наряду с каналом Disney (ранее "Семерка") входит в холдинг ЮТВ, созданный на паритетных началах "АФ Медиа Холдингом" Алишера Усманова и "Медиа-1 ТВ" Ивана Таврина. По итогам 2011 года среднесуточная доля целевой аудитории "Муз ТВ", по данным TNS, достигла 2,2%. Рекламная выручка телеканала, по оценке "Квенди Русмедиааудит", могла вырасти на 51%, до 2 миллиардов рублей, информирует газета. Но ЮТВ, по данным "Ъ", не отказывается и от бренда "Муз ТВ". Под таким названием холдинг рассчитывает осенью "возродить легенду", запустив в кабеле канал, который будет транслировать клипы и преимущественно музыкальные передачи. "Сейчас как раз ведутся переговоры с кабельными провайдерами", - сказал Димитров. Это подтвердил также газете источник в одной из телекоммуникационных компаний. Сейчас, по данным издания, в топ-10 самых популярных телеканалов, вещающих преимущественно через кабель или спутник, присутствуют лишь два музыкальных: принадлежащий "Русской медиагруппе" Ru.tv и сделавший ставку на хип-хоп A-One. Первый, по данным TNS, ежедневно смотрят не менее 1,1 миллиона человек, второй - 617 тысяч человек. Инвестиции в запуск "Ю" и кабельной версии "Муз-ТВ" в ЮТВ не раскрывают. Полная смена эфирного дизайна может обойтись вещателю в сумму до 10 миллионов рублей, дал свою оценку в беседе с изданием топ-менеджер крупного федерального канала. Но, по его словам, новый бренд потребует рекламной поддержки, в результате расходы могут увеличиться на порядок. При создании кабельного канала придется договариваться с провайдерами за допуск в их сети. По словам источника "Ъ" на рынке, в Москве владелец канала может сейчас платить провайдеру по 15-18 долларов за каждого нового абонента. Кроме того, по данным издания, в 2013 году из российского эфира может исчезнуть главный конкурент "Муз-ТВ" - MTV, вещающий в России с 1998 года и с 2007 года принадлежащий холдингу "Профмедиа". Как заявлял изданию еще в декабре 2009 года президент "Профмедиа" Рафаэль Акопов "музыка не дает рейтингов". В газете отмечается, что в 2011 году среднесуточная доля целевой аудитории MTV снизилась, по данным TNS, на 0,6 процентного пункта, до 1,6%. Это даже на 0,3 пункта меньше, чем у работавшего в той же целевой аудитории анимационного канала "2х2" (также принадлежит "Профмедиа"). Впрочем, по итогам января - июня 2012 года среднесуточная доля целевой аудитории MTV выросла на 0,09 пункта, до 1,67%, а у "Муз ТВ", наоборот, снизилась на 0,11 пункта, до 2,21%. Ежегодно "Профмедиа", как указано в ее отчетности, перечисляет MTV Networks, входящей в американский медиаконцерн Viacom, "базовый лицензионный платеж в 7,5% в год", а также "операционный сетевой сбор, плату за эфирный дизайн и платформу". В пресс-службах "Профмедиа" и российского офиса Viacom "Ъ" отказались уточнить детали лицензионного соглашения. Прошлогоднюю рекламную выручку MTV "Квенди Русмедиааудит" оценивают почти в 1,35 миллиарда рублей. Если 7,5% рассчитываются от выручки, то в 2011 году за право использовать в России бренд MTV "Профмедиа" могла заплатить минимум 101 миллион рублей. В 2013 году "Профмедиа", скорее всего, откажется от бренда MTV, считают собеседники "Ъ" на телевизионном рынке. В июле "Профмедиа" объединила все свои три канала - ТВ-3, MTV и "2х2" - в единый телехолдинг, который возглавил Николай Картозия. В пресс-релизе на эту тему Картозия своей задачей называл перехватить молодую аудиторию федеральных телеканалов и не дать ей заскучать: "Для этого нам потребуется много новых решений". Дальнейшие перспективы сотрудничества в "Профмедиа" и в Viacom вчера обсуждать отказались, отмечает "Ъ". http://ria.ru/media/20120726/709555120.html#ixzz22Ivlvf1d |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 12047 Регистрация: 16.1.2012 Из: Ю.Ф.О. Рэспубліка Крым, Расія. Пользователь №: 22146 Спасибо сказали: 8984 раза Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
"МУЗ-ТВ" вошел в состав второго мультиплекса
14 декабря Федеральная конкурсная комиссия по телерадиовещанию выбрала 10 каналов из 19 заявленных, которые вошли во второй мультиплекс наземного эфирного цифрового вещания. Единственным музыкальным каналом, попавшим во второй пакет цифрового телевидения, стал национальный музыкальный канал "МУЗ-ТВ", который был перезапущен в музыкальном формате 17 сентября 2012 года. "Попадание в пакет цифрового телевидения - большой шаг вперед для нас, особенно если учесть, что канал "МУЗ-ТВ" недавно вернулся к своему чисто музыкальному формату, стартовав на новой платформе буквально 4 месяца назад. Это доказывает то, что "МУЗ-ТВ" больше, чем музыкальный канал. "МУЗ-ТВ" - это действительно легенда с 16-летней историей", - комментирует генеральный директор канала "МУЗ-ТВ" Андрей Димитров. "Мы счастливы, что у зрителей России появится возможность в свободном доступе смотреть и слушать качественную музыку. "МУЗ-ТВ" с уверенностью смотрит в будущее. С помощью эфирного цифрового вещания мы планируем проникнуть в каждый дом и достучаться до сердца каждого телезрителя. "МУЗ-ТВ" - единственный музыкальный канал, который вошел в пакет цифрового телевидения", - делится управляющий директор канала "МУЗ-ТВ" Арман Давлетяров. "МУЗ-ТВ" - культовый музыкальный телеканал, в эфире которого: модная музыка, клипы и концерты от лучших артистов, музыкальные и звездные чарты, а также актуальные новости шоу-бизнеса. Ведущие "МУЗ-ТВ" – популярные звезды нашей эстрады. Важной составляющей канала является ежегодная "Премия МУЗ-ТВ" - одно из наиболее значимых событий в России, за которым ежегодно следят миллионы телезрителей. "МУЗ-ТВ", наряду с каналом "Ю", Каналом Disney и онлайн видеосервисом ClipYou, входит в "ЮТВ Холдинг". Генеральный директор канала "МУЗ-ТВ" - Андрей Димитров. Управляющий директор канала "МУЗ-ТВ" - Арман Давлетяров. "МУЗ-ТВ" - смотри музыку! -- "МУЗ-ТВ", наряду с каналом "Ю", Каналом Disney и онлайн видеосервисом ClipYou, входит в "ЮТВ Холдинг". Генеральный директор каналов "Ю" и "МУЗ-ТВ" - Андрей Димитров. Управляющий директор канала "МУЗ-ТВ" - Арман Давлетяров. http://www.vsetv.com/tvevent_9523.html -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 8:42 |