![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19446 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10368 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Автомобильные дороги в муниципии Кишинев.
Протяженность дорог превышает 1700 километров. Карта качества дорог в Кишинёве. [29-11-2021] ![]() [05-01-2021] ![]() Текущие работы (2022г) ..... Планы на 2022 год 1. ремонт улиц Месаджер, Индустриальная, Мирча чел Бэтрын, Измаильской, Василе Лупу и моста по ул. Михай Витязул. 2. Реконструкция улицы 31 августа. 3. Реконструкция улицы Александру чел Бун. 4. Реконструкция улицы Тигина. Полуфантастические планы 1. Превращение объездной дороги столицы в Кольцевую. Для замыкания круговой дороги необходимо достроить 3 участка между трассами R3-M3-R2-M5. Проектом занимаются на уровне Администрации автомобильных дорог, которая находится в поисках финансового покрытия. [Цинк] История Изначально улицы Кишинёва представляли из себя грунтовые дороги (направления). В конце XIX века их начали массово мостить. Вылетные дороги из города покрывали круглым булыжником. В 1960-70 годах все дороги массово покрывали асфальтом. Также, некоторые дороги с 1970-х годов с нуля строили в цементобетоне (Скоростная, объездная и др.). В 1980-89 годах строился виадук между Ботаникой и Центром, в 1987г строилась 2-уровневая развязка на Телецентре возле телебашни. В 1994-98 годах расширялась улица Измайловская между мостом и бул. Штефана Великого. В 2015 году завершена реконструкция улицы Алеко Руссо (с расширением, строительством кругов и т.д.) В 2012-21 годах проводились: 1. Ремонт улиц Вадул-луй-Водэ, Мунчештской, Петриканской от круга до круга (2012г). 2. Реконструкция улицы Руссо (2012-15гг) 3. Реконструкция улицы Василе Александри (завершено в 2016г). 4. Реконструкция бульвара Штефана Великого (2017г). 5. Реконструкция улицы Негруцци (2017г). 6. Ремонт улицы Петриканской от объездной дороги до светофора (2017г) 7. Ремонт улицы Албишоара (2020г). 8. Ремонт улицы Ион Крянгэ (2021г). ------------------------------------------------- Последнее обновление: 18.12.2021г. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19446 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10368 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Не оправданы ни в коем случае при таких условиях... Как минимум потому что: ... Логику местных властей можно понять. Они малыми средствами хотят привести в косметический порядок максимальное количество улиц. Надо отдать должное, что за последние 1-2 года у них это не плохо получается. Единственные негативный пример - улица Алба Юлия. Если по этим отремонтированным дорогам не будут ездить фуры, то прослужат они достаточно долго. Дальше последует ремонт центральных улиц на средства внешних доноров. Должно получиться ещё лучше, чем у Генезис и Ко. Что касается полного капремонта, что очень и очень дорого, то на мой взгляд лучше уж эти деньги тратить на строительство новых дорог. К примеру, до сих пор достаточно проблематично добраться до Чекан в часы-пик, а ведь это самый населённый микрорайон в городе. Вариантов много. Некоторые я уже перечислил выше. Надо добавить ещё продление улицы Студенческой. Я бы с удовольствием пользовался эти маршрутом, выезжая с Автоваза и направляясь домой в сторону Бачойской дороги на Ботанике. Куда приятнее интереснее выскочить на Чеканы и по практически пустынным широким проспектам проехать в искомую точку, чем выезжать на Руссо либо пробиваться сквозь Албишоару, что порядком задерживает в городе. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
DXer ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Резидент Сообщений: 3596 Регистрация: 27.9.2010 Из: динколо де заре Пользователь №: 16242 Спасибо сказали: 3480 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Либо продолжить улицу Куза-Водэ (Бельского) до Чекан Предложение из серии "с думой о Ктулху"? ![]() Вообще-то, есть "объездная" мимо очистных сооружений, заводской и далее по промзоне. Очень удобно, быстро и практически без светофоров. Что касается полного капремонта, что очень и очень дорого, то на мой взгляд лучше уж эти деньги тратить на строительство новых дорог. К примеру, до сих пор достаточно проблематично добраться до Чекан в часы-пик, а ведь это самый населённый микрорайон в городе. Вариантов много. Некоторые я уже перечислил выше. Надо добавить ещё продление улицы Студенческой. Дорогу на чеканской горке и так вроде расширяют (за счёт тротуара), да и продление студенческой вроде есть (к чеканской насосной станции и далее). -------------------- Тоате-с праф...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.2.2025, 20:46 |