![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19446 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10368 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Автомобильные дороги в муниципии Кишинев.
Протяженность дорог превышает 1700 километров. Карта качества дорог в Кишинёве. [29-11-2021] ![]() [05-01-2021] ![]() Текущие работы (2022г) ..... Планы на 2022 год 1. ремонт улиц Месаджер, Индустриальная, Мирча чел Бэтрын, Измаильской, Василе Лупу и моста по ул. Михай Витязул. 2. Реконструкция улицы 31 августа. 3. Реконструкция улицы Александру чел Бун. 4. Реконструкция улицы Тигина. Полуфантастические планы 1. Превращение объездной дороги столицы в Кольцевую. Для замыкания круговой дороги необходимо достроить 3 участка между трассами R3-M3-R2-M5. Проектом занимаются на уровне Администрации автомобильных дорог, которая находится в поисках финансового покрытия. [Цинк] История Изначально улицы Кишинёва представляли из себя грунтовые дороги (направления). В конце XIX века их начали массово мостить. Вылетные дороги из города покрывали круглым булыжником. В 1960-70 годах все дороги массово покрывали асфальтом. Также, некоторые дороги с 1970-х годов с нуля строили в цементобетоне (Скоростная, объездная и др.). В 1980-89 годах строился виадук между Ботаникой и Центром, в 1987г строилась 2-уровневая развязка на Телецентре возле телебашни. В 1994-98 годах расширялась улица Измайловская между мостом и бул. Штефана Великого. В 2015 году завершена реконструкция улицы Алеко Руссо (с расширением, строительством кругов и т.д.) В 2012-21 годах проводились: 1. Ремонт улиц Вадул-луй-Водэ, Мунчештской, Петриканской от круга до круга (2012г). 2. Реконструкция улицы Руссо (2012-15гг) 3. Реконструкция улицы Василе Александри (завершено в 2016г). 4. Реконструкция бульвара Штефана Великого (2017г). 5. Реконструкция улицы Негруцци (2017г). 6. Ремонт улицы Петриканской от объездной дороги до светофора (2017г) 7. Ремонт улицы Албишоара (2020г). 8. Ремонт улицы Ион Крянгэ (2021г). ------------------------------------------------- Последнее обновление: 18.12.2021г. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19446 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10368 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Цитата Это сколько раз надо увеличивать налоги, чтобы осуществить такие грандиозные планы!? Дело наверное не столько в налогах, сколько в выборе приоритетов. Если такой вопрос не стоит на повестке дня, то горожане и дальше будут мучаться на загруженных транспортных развязках. Цитата Предложение из серии "с думой о Ктулху"? В генплане упомянута такая магистраль со строительством виадука через Мунчештскую, ж/д, Скоростную и речку Бык, аккурат выходящую на улицу Мештерул Маноле. Цитата Вообще-то, есть "объездная" мимо очистных сооружений, заводской и далее по промзоне. Очень удобно, быстро и практически без светофоров. Вся улица Градина Ботаникэ и Заводская как правило загружены... И с Чекан выехать на Заводскую не просто. Надо повернуть налево, что довольно сложно в условиях движения плотных потоков в обоих направлениях. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
DXer ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Резидент Сообщений: 3596 Регистрация: 27.9.2010 Из: динколо де заре Пользователь №: 16242 Спасибо сказали: 3480 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Дело наверное не столько в налогах, сколько в выборе приоритетов. Если такой вопрос не стоит на повестке дня, то горожане и дальше будут мучаться на загруженных транспортных развязках. Возникает резонный вопрос - зачем мучаться? Личный транспорт в Кишинёве - скорее гемор, нежели средство передвижения. Пешком иногда быстрее получается ![]() Вся улица Градина Ботаникэ и Заводская как правило загружены... И с Чекан выехать на Заводскую не просто. Надо повернуть налево, что довольно сложно в условиях движения плотных потоков в обоих направлениях. Чё-т не заметил. Ниже мунчештской (мост, очистные и кирпичка) вообще широченная дорога, заводской лишь небольшой кусочек от кирпички до пивзавода. После стеколки (з-да холодильников) тоже широченная полоса (мимо тэц и далее до круга с грин-хилз). Нормуль, раньше часто после работы туда заворачивали ![]() С чекан на заводскую - нафиг надо ![]() ![]() -------------------- Тоате-с праф...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.2.2025, 20:40 |