![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Георгий_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
На спутнике Eutelsat W7 в позиции 36° в.д. появилась тестовая карта нового пакета для Украины "Либiдь ТБ". Параметры вещания - 11958L, DVB-S, SR 27500, FEC 3/4, MPEG-4. Это проект компании General Satellite, аналог пакета Триколор ТВ для украинского рынка.
http://www.sat-digest.com/tvnews.php?ru Спешат видимо , кто быстрее Xtra TV или они. Температура накала страстей повышаеться. .....если из двух - я делаю ставку на "Либiдь ТБ". ......принтскрин с моего тюнера: ![]() Цитата General Satellite собрался на Украину Российский производитель телеприставок "Дженерал Сателайт" (General Satellite) планирует осенью запустить на Украине спутниковое DTH-вещание (direct-to-home). Сейчас корпорация ведет переговоры с украинскими спутниковыми телеканалами, чтобы включить их в состав будущего пакета. Об этом сообщил источник, знакомый с планами General Satellite в Украине. По его словам, корпорация начала рассылать украинским телеканалам уведомительные письма о будущем проекте (копия письма имеется). В них указывается, что General Satellite планирует организовать спутниковое DTH-вещание на территории Украины. "Комментарии на тему выхода на Украину будут позже", - был краток в разговоре с репортером руководитель департамента зарубежных вещательных проектов General Satellite Сергей Долгопольский. При этом рассылку писем он не подтверждает. Как указано в письме General Satellite, специально для проекта корпорация арендует емкость на спутнике Eutelsat W7 (36 гр. в.д.). По проекту предусмотрено формирование пакета программ примерно из 55 каналов, 28 из которых - украинские. "Модель DTH-платформы подразумевает, что в ее состав должны войти помимо прочих телеканалы, которые имеют статус общенациональных. Сейчас на Украине 13 спутниковых каналов, имеющих эфирное покрытие больше 65% на территории страны ("Первый национальный", "Интер", "1+1", ICTV, СТБ, Новый канал, Пятый канал, "М1", "Тонис", ТЕТ, "К1", НТН, "ТРК Украина"). После введения в строй сети эфирного цифрового ТВ компании "Зеонбуд" будет 28 общенациональных каналов", - говорит издатель украинского информационно-аналитического журнала Mediasat Александр Глущенко (он тоже знаком с текстом письма российской корпорации). Большинство украинских телекомпаний не ответили на запрос. "К нам General Satellite пока не обращался", - сказал заместитель директора компании "Торсат" Владимир Масарик. "Торсат" входит в медиагруппу телеканала "Интер" и является эксклюзивным дистрибьютором украинских, российских и международных телеканалов на территории Украины и за ее пределами. Александр Глущенко отмечает, что украинский провайдер "Зеонбуд" запланировал на осень этого года запуск сети эфирного цифрового ТВ в стандарте DVB-T2. "У украинских зрителей появится выбор: либо установить эфирную антенну, приобрести цифровой ресивер и смотреть 32 телеканала, либо стать абонентом одной из спутниковых DTH-платформ. В выигрыше окажется та компания, которая сможет предложить клиентам максимальное количество общенациональных телеканалов", - рассуждает Глущенко. В декабре 2010 г. Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания Украины выдал "Зеонбуду" лицензию на построение сети четырех мультиплексов. В марте текущего года Нацсовет разрешил компании самостоятельно выбирать формат вещания, "Зеонбуд" остановился на DVB-T2. Согласно лицензии, ресурса хватит на 32 канала. Предполагается, что четыре из них будут отведены региональным вещателям, а 28 - общенациональным. Трансляция пакета General Satellite будет производиться в закодированном формате. Раскодировать его можно с помощью приемников производства корпорации, указано в письме, адресованном телеканалам. Для кодирования пакета будет использована система условного доступа DRE-Crypt, разработанная General Satellite. Цитата Ресиверы будут GS-овские с поддержкой MPEG4 и по цене в районе 30-45$. По крайне мере в GS так сказали нам по тел.
Кодировка, естественно DRE, так как часть каналов легко будут взяты с уже транслируемых ТП пакета Триколор. Естественно из списка дозволенных нацсоветом. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 12042 Регистрация: 16.1.2012 Из: Ю.Ф.О. Рэспубліка Крым, Расія. Пользователь №: 22146 Спасибо сказали: 8983 раза Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Лыбидь ТВ: прямая речь
Цитата В четверг 12 декабря в пресс-центре интернет-издания «Обозреватель» представители оператора цифрового спутникового телевидения "Либідь ТБ" провели пресс-конференцию. В ходе едва ли не первого за два года публичного мероприятия компании были представлены не только руководство компании, но и ключевые детали одного из наиболее ожидаемых проектов в сегменте платного телевидения. Его руководитель, директор по развитию компании Вячеслав Мордачёв не скрывал, что главной причиной, которая побудила "Либідь ТБ" нарушить молчание, стала недавняя публикация на ProIT: "когда людям интересно и не хватает информации, образуется информационный вакуум... которой заполняться слухами, негативом, домыслами. И нам показалось, что на сегодняшний момент вокруг нашей компании образовался значительный вакуум..." Г-н Мордачёв и его коллеги попытались дать исчерпывающие ответы на вопросы, которые были подняты в нашей публикации, а также поступили от читателей сайта "Обозреватель". Полная видеозапись пресс-конференции доступна на YouTube, с ней можно ознакомиться здесь. Пока же упомянем основные моменты.
Потребительские характеристики Рассуждая об особенностях своего рыночного позиционирования, г-н Мордачёв и его коллеги на разные лады повторяли тезис о "Либідь ТБ" как легальной альтернативе различным формам противозаконного просмотра ТВ-контента. Именно эта модель, по их словам, положена в основу бизнес-плана компании. Соответственно, своей целевой аудиторией они считают жителей украинской глубинки, готовых платить не более 5-8 гривен в месяц за некий достаточно привлекательный для них набор телеканалов. Основу этого набора из 40-60 наименований составляют общенациональные каналы, доступные бесплатно в эфире. Премиальный контент также их интересует, но при условии сугубо номинальных расценок. Исходя из такого позиционирования, в компании обсуждают возможные варианты продуктовой политики. Один из вариантов, озвученных директором по контенту Антоном Алешановым, предполагает наличие пакета из общедоступных каналов и возможности добавлять платный контент за "приблизительно пять, плюс-минус доллар, в год". И хотя сам г-н Мордачёв призвал не фиксировать внимание на ценах, поскольку они ещё обсуждаются, порядок цифр он подтвердил. Среди прочего обсуждается и срок, на который новый абонент получает бесплатный неограниченный доступ к общенациональным телеканалам: то ли на 3 года, то ли навсегда. Представители компании ушли от прямого ответа на вопрос о стоимости оборудования. Вместо этого они предпочитают говорить о совокупных расходах на подключение, которые должны быть "ниже, чем стоимость других решений". Компания будет рекомендовать приставку от "General Satellite", основного поставщика оборудования для "Триколор ТВ", и CAM-модуль от Neotion. Несколько позже ожидается появление приставки от компании Хюндай. Вопросы инсталляции будут целиком отданы на откуп сторонним структурам. Развитие проекта Тестовое вещание "Либідь ТБ" началось ещё в ноябре, продажи оборудования и подписок должны были начаться до конца года. Однако проволочки с выдачей лицензии вынуждают компанию перенести официальный запуск на первый квартал 2013 года. Несмотря на то, что в компании признают необязательный, по сути, характер выдаваемых Нацрадой лицензий, их наличие рассматривается как необходимое и обязательное условие. Также продолжаются переговоры с украинскими каналами. В «Либідь-ТБ» планируют заключить соглашения со всеми крупнейшими вещателями. В компании признают наличие сложностей в переговорном процессе. По словам г-на Соломахи, как DTH-оператор «Либідь-ТБ» не имеет обязательств по обязательной трансляции каналов универсальной программной услуги (УПП). В свою очередь и телеканалы не имеют обязательств предоставлять свой контент для трансляции на новой платформе. Обращает на себя вера команды «Либідь-ТБ» в неизбежность кодирования общенациональных каналов. Именно так они и описывают данную возможность: "это неизбежный процесс". По их мнению, как только ведущие украинские телеканалы нарастят свою аудиторию в "цифре", а государство отключит аналоговое вещания, каналы будут кодироваться сами и всячески стимулировать к этому других. Бизнес-модель "Либідь ТБ" Отвечая на вопрос о том, можно ли рассматривать "Либідь ТБ" попыткой повторить успех "Триколор-ТВ" на российском рынке, г-н Мордачёв подтвердил, что в основу его украинского проекта положены успешный опыт, знания и навыки, полученные в России. Руководитель "Либідь ТБ" отверг версию о вовлечённости в проект российского "Газпрома" и государственных структур. По его словам, необходимые инвестиции предоставлены частными структурами, физическими лицами под его имя. Стратегическими целями проекта он назвал рост капитализации в течении трёх-четырёх лет и появление в бизнесе новых партнёров, которые "помогут вывести его на новый уровень". К этому времени "Либідь ТБ" намерена предложить самые низкие цены на рынке, подключить порядка 1 млн абонентов и через четыре-пять лет выйти на самоокупаемость. Самым сложным вопросом Вячеслав Мордачёв признаёт вопрос о том, за счёт чего компания предполагает конкурировать с уже имеющимися операторами. "Либідь ТБ" не планирует напрямую конкурировать с уже существующими игроками. Своей рыночной нишей компания считает сегмент "доступного народного телевидения". Речь идёт о населенных пунктах, удаленных от крупных городов на расстояние более 30 км, расположенных на территориях со сложным рельефом и низкой плотностью населения. "Это те территории, на которых телевидение высокого качества труднодоступно с точки зрения технологических либо физических особенностей, либо по стоимости",— поясняет г-н Мордачев. При этом своими конкурентами руководитель "Либідь ТБ" называет представителей теневого сектора, предоставляющих нелегальные и пиратские способы доступа к ТВ-контенту. Выводы и наблюдения Несмотря на то, что в компании не согласны с мнением, изложенным в предыдущей публикации, озвученная на пресс-конференции информация не только не опровергает, но прямо подтверждает большинство сделанных в ней выводов. "Либідь ТБ" собирается воспроизвести бизнес-модель, которую уже несколько лет реализует российская "Триколор ТВ". Ключевыми элементами этой модели являются: Разовые расходы на приобретение оборудования как оплата "входного билета". Абонент автоматически получает возможность бесплатно и без ограничений в ближайшие годы смотреть базовый пакет каналов; отказ от ежемесячной абонентской платы и ничтожная по меркам существующего рынка стоимость платного контента, которые абонент может оплачивать дополнительно к бесплатному базовому пакету; исключительно агрессивная политика в части наращивания абонентской базы. Заявленная компанией стратегия основана на нескольких неочевидных предположениях: 1. Массовый украинский зритель чувствителен к вопросу легальности либо нелегальности востребованных им услуг. Компания верит в том, что при прочих равных условиях среднестатистический украинец, причем из глубинки, тот самый, который не готов платить больше несколько гривен в месяц, готов тратить время и силы на повторное подключение к "легальной альтернативе". 2. Компания исходит из наличия значительной по численности части населения, которое до сих пор не имеет возможности подключиться ни к эфирному, ни к спутниковому ТВ. 3. Компания не просто надеется но, кажется, уверена в скором и неизбежном введении кодирования общенациональных каналов. 4. Компания уверена в том, что государство собирается активно решать проблему пиратства и вообще содействовать легальному ТВ-бизнесу. В частности, рассчитывают на помощь в борьбе с c/sом. 5. Обращают на себя внимание высказанные г-ном Мордачёвым надежды на поддержку компании государством в качестве "потенциального национального проекта спутникового телевидения, который позволит получить ТВ, в том числе национальные каналы, там, где другого способа больше нет". 6. Очень обращает на себя то, как в компании оценивают макроэкономическую ситуацию в 2013 году, а именно ожидание стабилизации "неважно каким образом" и "не хуже чем в 2009-2010 годах". При этом успех нового оператора зависит от того, что изменится на украинском рынке в части бесплатного доступа к огромному, тридцать две единицы, набору общенациональных каналов с одной стороны и повсеместной практике пиратского распространения платного контента - с другой. Именно эти два аспекта в самой компании называют основными препятствиями, которые мешают строительству цивилизованного рынка в Украине. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.2.2025, 7:57 |