IPB
www.Frocus.net :: www.Frosat.net :: Upload


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Поезда sergej1
sergej1
сообщение 30.1.2012, 18:06
Сообщение #1


Местный активист
*****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 5524
Регистрация: 19.4.2005
Из: Stuttgart
Пользователь №: 307
Спасибо сказали: 5480 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



«ЭР-2» - однозначно - нет. Это поезда постоянного тока, а на Одесской дороге он (был, по крайней мере тады) переменный.
Электрички обычно выпускаются в комплектации десяти вагонов (посекционно: головной+моторный; прицепной+моторный и т. д.). Если, к примеру сгорает один из вагонов, то "выбрасывается" его секция (два вагона).

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%A02

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%A09

Вот старенькие ЭР-2, постоянного тока






А вот эти мне таки «..удавалось подчинять своей воле..» smile.gif







http://www.rus-etrain.ru/index.php?action=...&number=327

http://www.rus-etrain.ru/index.php?action=...&number=329

эта - дала "путёвку у жизнь" (закреплённая езда).. мы все её любовно тогда называли "три шестьдесят две" - не каждому дано это понять уже... drinks.gif smile.gif



http://www.rus-etrain.ru/index.php?action=...&number=362


эта - была "родная" (закреплённая езда)





Ну и, разумеется, все другие номера, приписанные к депо (случаи попадания на не закреплённую электричку могут быть разные: болезнь чья-либо, поломка и т.д.)


на «Т»-эшке - уже так и не удалось поездить.. в стране началась "дымократия и пырыстройка" - то бишь наступила свобода.. бл@ть..




это кабина "круглоголовой" электрички.. не много, как вижу, изменилось.. новая р/станция там, вдали.. и какая-то.. хрень под локомотивным светофором..
mocking.gif
кабина очень не удобная, но есть одно преимущество по сравнению с "тупоголовыми" электричками: при ударе, к примеру, в очень гусенечный трактор - бампер его (удар) мог очень хорошо "держать".. а на кону, как понимаете, уже твоя жизня... crazy.gif




это уже "моя" кабина..




ваш покорный слуга... в детстве.. (лишний раз возможность покрасоваться...) yes.gif



drinks.gif




а это просто так, для инфы... http://odessarailway.at.ua/forum/3-9-1


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
sergej1
сообщение 29.12.2012, 16:44
Сообщение #2


Местный активист
*****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 5524
Регистрация: 19.4.2005
Из: Stuttgart
Пользователь №: 307
Спасибо сказали: 5480 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Кто силой взять не может, тот хитростью берет: Scammell 100 ton


strangernn


Scammell 100 ton тащит паровоз по улице

Почему я говорю про хитрость? Потому, что построенный в 1929 году гигантский по тем временам (да и сегодня тоже не потеряется) транспортер, паспортной грузоподъемностью сначала в 65, а потом и в 100 тонн (забегая вперед скажу, что рекордный его груз весил 165 тонн) первоначально оснащался двигателем мощностью всего 80-86л.с. Смешно? Да, но поставленную клиентом, компанией MRS Ltd., (Marston Road Services) задачу по организации перевозки партии паровозов, произведенных для Индии и Пакистана в Ливерпуль для последующей погрузки на суда надо было решать, а то клиент уйдет.. Не очень понятно, правда, почему нельзя было паровозы отправить своим ходом - ведь и у паровозостроительного завода. очевидно, есть выход в железнодорожную сеть, а уж крупнейший порт Ливерпуль всяко опутан "железкой". Но это дело десятое, - а в середине 1928 года Персиваль Хью, директор по разработкам компании Scammell и его конструктор Оливер Норт взялись за решение задачи.


Тягач автопоезда, крупно.

Самое интересное, что они решили ее всего за восемь месяцев, причем, созданный ими транспортер Scammell 100 ton в большой степени состоял из стандартных узлов, в избытке имевшихся на производстве. Помимо мотора, это была 4-х ступенчатая КПП, колеса с шинами, передний мост тягача, практически целиком - пришлось добавить к конструкции всего лишь несколько штрихов.

Во-первых, колеса... Посмотрите внимательно на тягач. Сколько колес на задней оси? Нет, не четыре - восемь! внутри рамы прячутся еще два двускатных колеса. В итоге, задний мост был готов воспринять нагрузку в 40 тонн (по расчетам), но учитывая меньшую скорость движения машины конструкторы, видимо, держали в уме еще некоторый запас.

Во-вторых, дополнительная КПП. Обычная коробка работала на промежуточный дифференциал, который был сблокирован с двуступенчатой понижающей КПП - одна передача для движения без груза, вторая для груженого варианта. Понижали сильно. Максимальная скорость пустого тягача не превышала 5-6 миль (8-9.6км) в час, а груженая машина шла со скоростью 2 мили (3.2км) в час.

В-третьих, тормоза. Огромные барабанные тормоза на валах промежуточной коробки обеспечивали надежное удержание автопоезда на всех имевшихся по пути следования уклонах. Причем, что интересно, они имели двойное управление - обычной педалью и специальным штурвалом. Это было сделано для того, чтобы двуногие водители (с трехногими не заладилось) могли одновременно манипулировать газом, сцеплением и тормозом, при необходимости. Ну, как "трогаться с ручника", если надо.


65-тонная модель с "легким" паровозом

Первая версия машины имела одноосный прицеп, устроенный по той же схеме, что и ведущая ось тягача ( http://s017.radikal.ru/i408/1110/82/0318fffedd6e.jpg ), но паспортная грузоподьемность машины была определена не в 88 (передняя ось могла выдержать 8 тонн), а в 65 тонн - я так понимаю, за вычетом массы автопоезда. Заказчик был доволен. В эту величину первые партии паровозов вписывались хорошо, и их повезли. Но жизнь не стоит на месте, и размеры паровозов неуклонно росли. Сначала тягач справлялся нормально, потом с перегрузкой, иногда даже требовалась помощь младших братцев, так что нужно было что-то делать. И сделали.


длинноносая машина с неизвестным оборудованием под чехлом

Если вы обратите внимание, то увидите, что капот у этой машины несколько длиннее, чем у той, что на предыдущей фотографии. И не зря он длиннее - вместо четырехцилиндрового мотора на 80-86 лошадок - там стоит шестицилиндровый, мощностью 106л.с. (забегая вперед скажу, что после войны тягачи получили дизельные моторы мощностью около 200л.с.)

Это позволило использовать и новый прицеп, с двумя осями ( http://s017.radikal.ru/i421/1110/d7/f4c18dec504e.jpg ), так что общая допустимая нагрузка на транспортер составила, за вычетом массы конструкции в, примерно, 30 тонн - целых СТО тонн. Такая грузоподъемность позволяла четырем построенным "стотонникам" (машин грузоподъемностью 65 тонн было построено две штуки) таскать практически любые паровозы, что они и делали до начала 50-х, перевезя в общей сложности почти тысячу(!) паровозов.


Что-то очень тяжелое...

Что еще можно сказать интересного? Автопоезда Scammell 100 ton были первыми машинами, оборудованными телефонной связью. Нет, это не мобильники и даже не аппараты для подключения к проводной сети. Дело гораздо интереснее...

Дело в том, что для нормального прохождения поворотов ось прицепа могла поворачиваться, и для подруливания имелся специальный человек, которому даже вторую кабину построили, сзади. Но вот как общаться этим двум членам экипажа, особенно учитывая цену ошибки?? Первоначально для этого предназначались свистки, которыми они могли сигнализировать друг другу, используя какой-то условный код. Но это оказалось совершенно неудобным, ненадежным, а стало быть - попросту опасным.

Поэтому вскоре после начала эксплуатации между кабинами проложили телефонную линию. Вопрос коммуникаций между членами экипажа был снят.



75-тонный паровоз? Легко!

Помимо паровозов Scammell'и возили трансформаторы в Манчестер, 165-тонные (!) изложницы для металлургического завода, а самым необычным грузом стала, наверное, транспортировка 85-тонного кита. Правда, я не понял откуда и куда его потащили, а главное - зачем? Так вот интересно эти машины проработали до середины 50-х годов ( http://i575.photobucket.com/albums/ss193/s...isite/013-1.jpg ), когда их уже вынуждены были списать по возрасту и износу. Опять же, за четверть века подросло новое поколение тягачей, с моторами по полтыщи лошадей и более, которые могли возить требуемые грузы гораздо быстрее и дешевле...

В настоящее время уцелел только один гигантский Scammell 100 ton, экспонируемый в музее..


http://strangernn.livejournal.com/481080.html


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- sergej1   Поезда sergej1   30.1.2012, 18:06
- - sergej1   http://odessarailway.at.ua/forum/3-5-1 Практическ...   8.3.2012, 19:23
- - Frocus   sergej1, какую максимальную скорость удавалось наб...   8.3.2012, 19:52
|- - sergej1   Цитата(Frocus @ 8.3.2012, 17:52) sergej1,...   8.3.2012, 20:18
- - kt315   Знакомые RVR и ЭР2 электрички у нас раньше их де...   8.3.2012, 20:25
- - sergej1   Вы знаете, здесь тоже электрички имеют входные две...   8.3.2012, 21:33
- - kt315   У нас климат более суровый,чем в германии,зимой до...   8.3.2012, 22:31
|- - sergej1   Цитата(kt315 @ 8.3.2012, 20:31) У нас кли...   8.3.2012, 23:20
- - sergej1   очень хороший, на мой взгляд, сайт - любителям ест...   18.3.2012, 1:04
- - sergej1   Московская железная дорога. Результат "встреч...   25.3.2012, 7:28
- - sergej1   Поезд на реактивной тяге автор - admin Для про...   2.4.2012, 18:16
- - Stitch   Встреча на переезде Камаза с такой "ракетой...   2.4.2012, 21:23
- - sergej1   Рейхсбан «Берлин - Сталинград» Иван БАРЫКИН О...   4.4.2012, 14:39
- - Георгий   Ночь в поезде станет дорогим удовольствием ЦитатаМ...   4.4.2012, 20:33
- - sergej1   Der totalitäre Ring, часть 6. Музей Дойче Бан...   26.5.2012, 0:38
- - Stitch   Надо же... у рейха в 43-ем были электровозы...   26.5.2012, 10:41
- - sergej1   RE: Поезда sergej1   9.6.2012, 15:19
- - sergej1   Ретро-поезд С воскресенья по киевскому ж-д коль...   14.6.2012, 13:12
- - sergej1   ПощОлкал трошки на метро и в электричке. Люблю ког...   6.7.2012, 18:15
- - Lexander   к сожалению фото не кликабельны. ...ничего не откр...   7.7.2012, 9:52
|- - sergej1   Цитата(Lexander @ 7.7.2012, 8:52) к сожал...   7.7.2012, 14:56
|- - Lexander   Цитата(sergej1 @ 7.7.2012, 15:56) А шо н...   8.7.2012, 8:18
|- - Ronaldo   Цитата(Lexander @ 8.7.2012, 8:18) В том т...   8.7.2012, 11:30
|- - Lexander   Цитата(Ronaldo @ 8.7.2012, 12:30) так быв...   8.7.2012, 13:04
|- - Ronaldo   Цитата(Lexander @ 8.7.2012, 13:04) Инет -...   8.7.2012, 13:54
- - Lexander   Значит, не в скорости дело.   9.7.2012, 18:06
- - sergej1   По всей видимости, я таки выкладываю очень "в...   16.7.2012, 15:50
- - Stitch   Пробуйте радикал-ру... он же и фотографии загружат...   16.7.2012, 16:17
|- - sergej1   Цитата(Stitch @ 16.7.2012, 15:17) Пробуйт...   16.7.2012, 17:32
- - Victor55555   И голосок у этого мудака уныло-пидарастически-разд...   16.7.2012, 17:40
- - еврон   ЦитатаКРЫМ-КИЕВ. 26 июля. УНН. В 2013 году на стан...   26.7.2012, 7:52
- - sergej1   Посадка на поезд в Китае....   6.9.2012, 23:05
|- - Victor55555   Цитата(sergej1 @ 6.9.2012, 23:05) Посадка...   21.9.2012, 18:33
|- - sergej1   Цитата(Victor55555 @ 21.9.2012, 17:33) В ...   22.9.2012, 1:10
- - sergej1   RE: Поезда sergej1   21.9.2012, 18:12
- - sergej1   Сегодня, 29.09.2012г. в 11:40, сразу после отправл...   30.9.2012, 1:00
- - Frocus   Цитата(sergej1 @ 30.9.2012, 1:00) Ранено ...   30.9.2012, 8:49
|- - sergej1   Цитата(Frocus @ 30.9.2012, 7:49) Удивляюс...   30.9.2012, 14:40
- - sergej1   Скоростные рельсовые автобусы на Галичине в 1930-х...   15.10.2012, 15:03
- - sergej1   Ежели это видео уже где-то мелькало - звиняюсь. По...   18.11.2012, 22:01
- - sergej1   RE: Поезда sergej1   25.11.2012, 1:58
- - Frocus   США?   25.11.2012, 2:32
|- - sergej1   Цитата(Frocus @ 25.11.2012, 0:32) США? П...   25.11.2012, 9:26
- - sergej1   Сегодня ночью, на соседней станции Feuerbach - (дв...   30.11.2012, 20:08
- - sergej1   Сегодня удалось узнать более точную информацию за ...   1.12.2012, 22:54
- - sergej1   Это и есть тот самый тупик. Правда в 2011 году...   2.12.2012, 7:41
- - Stitch   Позавчера по Дискавери канадцы хвастались своей же...   6.12.2012, 15:15
- - sergej1   RE: Поезда sergej1   12.12.2012, 4:24
- - sergej1   Сегодня щОлкнул "результаты".. Крышу пер...   12.12.2012, 23:15
- - sergej1   Русские покоряют железные дороги Германии В пос...   17.12.2012, 22:30
- - sergej1   Зайцы в Бегах http://macos.livejournal.com/785127...   18.12.2012, 13:45
- - sergej1   Кто силой взять не может, тот хитростью берет: Sca...   29.12.2012, 16:44
- - sergej1   2012.12.28. (фото дня) Поезд на узкоколейной желе...   30.12.2012, 15:39
- - sergej1   По железным дорогам Украины разъезжает поезд-призр...   9.1.2013, 2:04
- - sergej1   Украинские железные дороги 1943 г. глазами немцев....   9.1.2013, 8:46
- - sergej1   RE: Поезда sergej1   10.1.2013, 8:12
- - sergej1   = Электровоз ЧС4 = Времечко таки не стоит на ме...   13.1.2013, 15:55
- - еврон   В Швеции уборщица похитила поезд и "впилялась...   15.1.2013, 15:45
- - sergej1   RE: Поезда sergej1   18.1.2013, 15:27
- - sergej1   История канадской железной дороги. Часть 1 http:/...   31.1.2013, 16:39
- - sergej1   Камрад вот скинул................. и нахлынуло.......   7.2.2013, 20:20
- - sergej1   Железнодорожный словарь Впервые попавшему на ...   13.2.2013, 1:28
- - sergej1   РЖД останавливает продажи билетов на Украину МОСК...   14.2.2013, 15:55
- - Stitch   В новостях сказали, что вроде вводится второй часо...   15.2.2013, 10:41
|- - sergej1   Цитата(Stitch @ 15.2.2013, 8:41) В новост...   15.2.2013, 14:33
- - sergej1   Парусная тяга Практического применения не нашло, ...   18.2.2013, 6:20
|- - Stitch   Цитата(sergej1 @ 18.2.2013, 6:20) Треуго...   18.2.2013, 10:53
- - sergej1   Залез в «закрома»…. Наткнулся на волнующее…. Волну...   22.2.2013, 16:39
- - Shuryk_02   Так вот как выглядит ключ которым нужники запирают...   22.2.2013, 19:38
- - sergej1   Поезда (Live) Нажимаем "Play", ждём исхода реклам...   4.6.2013, 12:41
- - Winquest   Это что прямой эфир с кабины машиниста???А что за ...   4.6.2013, 13:20
|- - sergej1   Цитата(Winquest @ 4.6.2013, 12:20) Это чт...   4.6.2013, 13:30
- - sergej1   RE: Поезда sergej1   23.6.2013, 21:27
- - Frocus   Интересно, что не побоялся видеокамеру выдвинуть н...   23.6.2013, 23:11
- - sergej1   РЖД переходит на газ Отрадно видеть, что РЖД ...   12.7.2013, 22:23
- - Frocus   Учитывая халатность и безответственность российски...   12.7.2013, 22:33
- - sergej1   Испанский поезд пошел под откос Авария поезда неп...   25.7.2013, 12:33
- - sergej1   Авария в Испании Газета El Pais опубликовала ви...   25.7.2013, 16:24
- - Frocus   Страшная авария. Удивительно, что не предусмотрели...   25.7.2013, 19:12
- - sergej1   RE: Поезда sergej1   12.8.2013, 15:32
- - sergej1   RE: Поезда sergej1   17.8.2013, 0:40
- - sergej1   "Семки есть?.. А если найдём?!.."   20.8.2013, 0:08
- - sergej1   Этот поездок называется "Feuriger Elias". Так в ст...   3.10.2013, 20:34
- - sergej1   RE: Поезда sergej1   12.10.2013, 16:38
- - sergej1   RE: Поезда sergej1   25.10.2013, 19:17
- - sergej1   Красота....   5.11.2013, 15:01
- - Frocus   Швейцария?   5.11.2013, 19:10
|- - sergej1   Цитата(Frocus @ 5.11.2013, 17:10) Швейцар...   6.11.2013, 1:27
- - Frocus   Цитатаhttp://masterok.livejournal.com/531915.html ...   6.11.2013, 1:45
- - sergej1   RE: Поезда sergej1   25.12.2013, 15:36
- - sergej1   шутники....   26.1.2014, 22:26
- - sergej1   Прибытие поезда....   27.1.2014, 1:06
- - sergej1   RE: Поезда sergej1   27.1.2014, 6:43
- - sergej1   RE: Поезда sergej1   28.1.2014, 1:27
- - sergej1   ЛОКОМОТИВНЫЙ СКОРОСТЕМЕР ЗСЛ-2М Скоростемер ЗСЛ-2...   29.1.2014, 0:11
|- - koval75   кто подскажет, что это за круглая, продолговатая, ...   6.2.2014, 15:57
|- - sergej1   Цитата(koval75 @ 6.2.2014, 13:57) кто под...   6.2.2014, 19:47
- - sergej1   RE: Поезда sergej1   29.1.2014, 2:35
- - sergej1   RE: Поезда sergej1   3.2.2014, 15:37
- - sergej1   RE: Поезда sergej1   9.4.2014, 12:38
2 страниц V   1 2 >


Ответить в данную темуНачать новую тему
17 чел. читают эту тему (гостей: 17, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 3.3.2025, 14:45