![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 5524 Регистрация: 19.4.2005 Из: Stuttgart Пользователь №: 307 Спасибо сказали: 5480 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
«ЭР-2» - однозначно - нет. Это поезда постоянного тока, а на Одесской дороге он (был, по крайней мере тады) переменный.
Электрички обычно выпускаются в комплектации десяти вагонов (посекционно: головной+моторный; прицепной+моторный и т. д.). Если, к примеру сгорает один из вагонов, то "выбрасывается" его секция (два вагона). http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%A02 http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%A09 Вот старенькие ЭР-2, постоянного тока ![]() ![]() А вот эти мне таки «..удавалось подчинять своей воле..» ![]() ![]() ![]() ![]() http://www.rus-etrain.ru/index.php?action=...&number=327 http://www.rus-etrain.ru/index.php?action=...&number=329 эта - дала "путёвку у жизнь" (закреплённая езда).. мы все её любовно тогда называли "три шестьдесят две" - не каждому дано это понять уже... ![]() ![]() ![]() http://www.rus-etrain.ru/index.php?action=...&number=362 эта - была "родная" (закреплённая езда) ![]() ![]() Ну и, разумеется, все другие номера, приписанные к депо (случаи попадания на не закреплённую электричку могут быть разные: болезнь чья-либо, поломка и т.д.) на «Т»-эшке - уже так и не удалось поездить.. в стране началась "дымократия и пырыстройка" - то бишь наступила свобода.. бл@ть.. ![]() это кабина "круглоголовой" электрички.. не много, как вижу, изменилось.. новая р/станция там, вдали.. и какая-то.. хрень под локомотивным светофором.. ![]() кабина очень не удобная, но есть одно преимущество по сравнению с "тупоголовыми" электричками: при ударе, к примеру, в очень гусенечный трактор - бампер его (удар) мог очень хорошо "держать".. а на кону, как понимаете, уже твоя жизня... ![]() ![]() это уже "моя" кабина.. ![]() ваш покорный слуга... в детстве.. (лишний раз возможность покрасоваться...) ![]() ![]() ![]() а это просто так, для инфы... http://odessarailway.at.ua/forum/3-9-1 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 5524 Регистрация: 19.4.2005 Из: Stuttgart Пользователь №: 307 Спасибо сказали: 5480 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Украинские железные дороги 1943 г. глазами немцев.
Часть 1 На днях мы показывали цветные снимки Днепропетровска 1943 г. ( http://visualhistory.livejournal.com/132189.html ), сделанные германским фотографом Вальтером Холльнагелем (Walter Hollnagel). Однако его основной темой съемок были железные дороги. Знакомство с его летним фоторепортажем 1943 г. представляет исключительный интерес с исторической точки зрения. Под снимками оригинальные немецкие подписи, которые любезно перевёл opton_tessar. Июль 1943 г., немцы открывают железнодорожный мост через Днепр у Запорожья: ![]() Открытие моста через Днепр в Запорожье в присутствии множества видных нацистских деятелей. Радоваться новому мосту оставалось лишь несколько месяцев, т.к. уже осенью 43-го перед надвигающимся русским фронтом мост был вновь взорван немцами. (07.1943) Точный день съемки не указан, но уже, скорее всего, началась Курская битва. Немцы демонстрируют уверенность в успехе, о скором бегстве за Днепр ещё не думают. Вид того же моста между Хортицей и Запорожьем: ![]() Ещё вид моста: ![]() Торжественный митинг по случаю открытия: ![]() Ещё один мост с восточного берега о.Хортица на левый берег Днепра в г.Запорожье, открываемый с большой пропагандистской шумихой. Этот мост заменил в т.ч. херсонский паром, с помощью к-рого поезда переправлялись через реку.(07.1943) Мост издалека: ![]() Спецпоезд Холльнагеля в районе Николаева: ![]() Eine pr. P 8 befördert zusammen mit einer pr. G 8.1 einen Sonderzug, besteht aus einem Speisewagen aus der Serie WR 901 ff (ex Nummernreihe 2000 bis 2400 der CIWL) durch den russischen Sommer bei Nikolajew (Ukraine). (08.1943) Станция Кривой Рог: ![]() В южноукраинском городе Кривой Рог располагался центр украинской добычи железной руды. На фоне красивой радуги (локомотив) 55 2609 забирает смешанный товарный состав на вокзале г.Кривой Рог. (07.1943) Станция Знаменка (Кировоградской области?): ![]() Сортировочная станция Знаменка с её более 30 путями была одной из крупнейших сортировочных станций Украины. На сортировочной работе использовался (локомотив) pr.Е 14.1 (Тип 93). В Знаменке на маневровой работе использовалось пять локомотивов этого типа (93 209, 296, 385, 706 и 863). (07.1943) Самоходный вагончик железнодорожных рабочих близ Знаменки: ![]() Nahe Snamenka war dieser Triebwagen einfachster Bauart mit einem simplen Holzaufbau unterwegs. Eingesetzt wurden sie hauptsächlich für Dienstfahrten oder wenn an einer entlegenen Blockstelle das Personal gewechselt werden musste. Offenkundig nutzte der Fotograf eine Zugkreuzung ab. Der Gegenzug wird von der russischen Eisenbahnerin am Triebwagen bereits erwartet. (09.1943) На неизвестной станции на Украине: ![]() Станция Долинская, депортация украинцев: ![]() Im Bahnhof Dolinskaja treffen sich ukrainische Zwangsarbeiter, die unter militärischer Bewachung in gedeckten Güterwagen die lange Reise nach Deutschland antreten müssen. Innerhalb der Sowjetunion stellte die Ukraine den größten Anteil von Zwangsarbeitern. (08.1943) Там же, на станции Долинская: ![]() Станция Бобринская на перегоне Знаменка - Черкассы: ![]() Вид с мачты освещения на северный выезд сортировочной станции Бобринская (на полпути между Знаменокй и Черкассами). На маневровой работе pr. G 7.1 (Тип 55.0). (05.1943) Опять станция Бобринская: ![]() Они же: ![]() Станция Пятихатки на линии Киев-Донецк: ![]() Помимо железнодорожных съемок, Холльнагель делал этюды на память. Строительство (ремонт?) дома на Украине: ![]() Наряду со служебной работой Вальтера Холльнагеля всегда увлекала съёмка стран и людей. Так, он запечатлел этих украинских женщин за покрытием деревенских домов соломенно-клеевой смесью. (07.1943) Сдача молока на приёмный пункт: ![]() Снимок "навскидку" из окна поезда где-то на Украине: крестьяне сдают бидоны с молоком на приёмный пункт у вокзала. (07.1943) Небольшой городок Лубны близ Полтавы: ![]() Рынок в Харькове: ![]() Советский тяжёлый танк КВ-1 близ Умани: ![]() Днепр у Херсона: ![]() Следующий репортаж Холльнагеля будет посвящен Крыму. http://visualhistory.livejournal.com/134029.html |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.3.2025, 15:12 |