![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_VINT78_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Ну вот,часа 4 назад отобрали права!
![]() Ситуация: Подъезжаю к переезду(не оборудованный шлагбаумом) , мигают красные огоньки,остановился,как законопослушный автомобилист,стою,жду... Подъезжает сзади маршрутка,стоит,ждет,не выдерживает,едет на красный!Я же ,как дурак , стою,жду!... Дожидаюсь поезда,сзади подъезжает обычный белый жигуль и останавливается! Поезд проезжает,ну и я поехал! Догоняет меня тот жигуль,останавливает,короче гаи! Вот ,мол,ты на красный свет проехал.показывают съемку на кокой-то телефон,смотрю и действительно,я еду и красный гаснет,когда я проезжаю светофор!Ну обидно же,стоял,ждал,поезд проехал.я и тронул.ну на 5 сек раньше,ну и что ? Придиратся? Короче забрали права,я сказал встретимся в суде,вот жду,поеду завтра решать проблему! Может кто знаком больше с законами? Один гаишник был в штатском,другой по форме,я протормозил.не потребовал документ , что они находятся на работе именно в этом месте! Еще к тому же,навстречу ,быстрее меня проехал другой автомобиль,его не остановили! Вот вопрос о наших гаишниках: когда они нарушителей будут ловить? Конечно мне кто-то докажет,что я он и есть,но давайте сравним- маршрутка,которая едет на красный до поезда и я ,который ждал поезда,после проезда поезда начал ехать,и одновременно светофор погас!!!Считаю это придиркой и бесчеловечностью к нам,автомобилистам! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 12047 Регистрация: 16.1.2012 Из: Ю.Ф.О. Рэспубліка Крым, Расія. Пользователь №: 22146 Спасибо сказали: 8984 раза Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Цитата ГАИ вводит новые правила для водителей авто В ближайшее время украинских водителей ждут новые требования ГАИ, направленные на повышение безопасности на дорогах. О них avianews.com.ua рассказал начальник Департамента ГАИ МВД Украины Валерий Лозовой. «Станут штрафовать за ремни, ловить лихачей на расстоянии, а за неуплату штрафа отберут авто», — пишет издание. О СКОРОСТИ. Так как наши лихачи все еще занимают первое место в рейтинге причин аварий, то ГАИ не будет увеличивать до 80 км/ч с нынешних 60-ти разрешенную скорость движения в городах на 3-4-полосных дорогах с разделительным заграждением (лишь на автомагистралях можно ехать и 150 км/ч), хотя правила это допускают. Такой эксперимент был в 2009 году в Киеве, но через год его прекратили, так как увеличилась аварийность. Зато вскоре начнется массовая установка на дорогах госзначения (например, Киев-Одесса) автоматических регистраторов скорости «Гарпун», которые в режиме реального времени передадут фото автомобиля-нарушителя на ближайший пост ГАИ. Водителя остановят и составят протокол. О РЕМНЯХ. В ГАИ обещают снова взяться за ремни безопасности. После введения несколько лет назад повышенных штрафов водители и пассажиры стали пристегиваться, но нынче повсеместно это игнорируется. Так что ГАИ активизирует свой контроль. В случае нарушения водителя оштрафуют на 51-85 грн. О ЕВРОПРОТОКОЛАХ. Без участия ГАИ документы об аварии по-прежнему оформляют в единичных случаях, так что работы в этом смысле у гаишников не убавилось, им по-прежнему приходится выезжать на пустяшные ДТП. Водители говорят, что вызывать ГАИ им советуют в страхкомпаниях, да и не все умеют грамотно все оформить сами. В ответ ГАИ собирается обучать будущих водителей в автошколах, как правильно заполнить протокол без инспектора, и проводить работу со страховиками. О ШТРАФАХ. Номера авто тех, кто не уплатил штраф, через месяц попадает в базу данных ГАИ. Дорога сканируется в автоматическом режиме на 95 постах по всей Украине, авто неплательщика задерживают и вызывают госисполнителя. Далее два варианта — немедленная оплата штрафа с пеней либо продажа машины. Юрист Алексей Святогор положительно оценивает новинки в работе ГАИ, но считает, что в них есть недостатки. Например, контроль за ремнями, по его мнению, превратится в «кампанейщину», мол, составление протоколов — дело долгое и водители станут откупаться, чтобы не ждать. «А данные “Гарпуна” можно обжаловать в суде: мол, за рулем был друг, который вышел в ближайшем селе еще до стационарного поста ГАИ, это он превысил скорость. Ищите его, а я ехал по правилам», — говорит Святогор. Согласно официальной статистике, в 2012 году ГАИ зарегистрировала 30536 ДТП с потерпевшими, это чуть меньше, чем в 2011 г. Погибли 5046 человек, это примерно та же цифра, что и год назад (тогда — на 138 человек меньше). То есть в каждое шестое ДТП уносило жизнь человека, в каждом третьем случае гибли пешеходы. Главные причины аварий — превышение скорости (каждый четвертый случай) и нарушение правил маневрирования (каждый пятый). ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 8:48 |