![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
В продолжение этой темы.
Не знаю насколько экономически обосновано, но мне представляется, что будущее для молдавских пассажирских перевозок внутри страны - за рельсовыми автобусами (автомотрисами). ![]() Классический современный рельсовый автобус LINT ![]() Поэтому не понятно зачем модернизировать старое барахло? Тем более говорят, что при модернизации остается только рама, а всё остальное - новое... Тем более, что дают на это живые деньги! Или сильно хочется дать заработать заводу в Румынии, который будет производить работы? И с каких пор "демонтаж старого-монтаж нового" стоит дешевле чем сборка нового? В некоторых работах демонтаж может стоить порядка 40% стоимости монтажа (у меня так было)... |
|
|
![]() |
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Цитата trenul va porni din gară la orele 8.04 şi va ajunge la destinaţie la orele 12.36. Ну учитывая сколько тот же московский поезд из Окницы крадётся в Кишинев, то 4 часа из Кишинева в Тараклию - это сплошное удовольствие тем, кто как раз на том московском и ехал... Народ обычно по быстрому в Бельцах выходит и на такси - куда надо... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 6:10 |