![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19470 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Цитата Экономичный Ford Focus: 3,5 литра на 100 км
Ford покажет во Франкфурте самый экономичный Ford Focus из тех, что оснащаются привычными двигателями внутреннего сгорания. Хэтчбек с мотором, работающим по технологии Econetic, потребл@ет менее 3,5 литров на 100 км пробега. Такие сногсшибательные результаты рассчитаны для Ford Focus, оснащенного дизельным мотором Duratorq TDCi объемом 1,6 л и мощностью 106 лошадиных сил. Кроме того, в семейство Econetic войдут также бензиновые двигатели объемом 1 литр и 1,6 EcoBoost. Дизельный двигатель оснащен оптимизированной системой впрыска для повышения эффективности сгорания топлива, а также прошел через ряд мер по снижению трения между движущимися частями мотора. Кроме того, силовой агрегат снабдили улучшенной системой охлаждения. Автомобиль с таким двигателем также получил некоторые опции, ориентированные на уменьшение потребления топлива. В частности, речь идет об усовершенствованной автоматический системе «старт/стоп» и активной фальшрадиаторной решетке, которая на высокой скорости умеет закрывать прорези для улучшения коэффициента аэродинамического сопротивления. По заявлению Ford, которое цитирует портал Autocar, к середине следующего года значок Econetic, означающий применение топливосберегающих технологий, получат более половины всех европейских «Фокусов», а к 2013 году их доля в общем объеме производства достигнет двух третей. [email="http://www.telegraf.lv/news/ekonomichnyi-ford-focus-3-5-litra-na-100-km"]Telegraf.lv[/email] |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19470 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
А что там слышно насчёт двигателей Фордов?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 5524 Регистрация: 19.4.2005 Из: Stuttgart Пользователь №: 307 Спасибо сказали: 5480 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
А что там слышно насчёт двигателей Фордов? ![]() Вообще-то я не по машинам, но несколько лет назад пришлось таки "вникать". Получил кучу информации, причём от механиков и мастеров различных сервисов. Кроме того имею хороших знакомых, работающих в таких сервисах. Некоторые из них даже работают в организациях, которые определяют состояние и оценочную стоимость авто после аварии (кто и скоко кому должен). Обобщу их резюме: "К сожалению наши (немецкие!) двигатели не могут достичь той степени надёжности, которую имеют японские". Фсё. От себя таки могу добавить. Покупать: Хонда (если есть гроши), Мазда (ежели их не так много). И будет вам щастя. В том смысле, что машина должна ездить, а не держать вас всё время "в тонусе". Я очень хотел Хонду купить, но... по финансовым соображениям пришлось довольствоваться Фольксвагеном. Правда и не жалею. Особенно радует, что "автомат" - "не царское это дело" рычагами ворочать... Да и отвлекает как-то... Бывшая работа машинистом наложила таки "неизгладимый отпЫчаток" - голова (на уровне рЫфлекса ![]() ![]() Что ещё можно добавить, так это то, что сравнивать таки чижАло... Разве мона, к примеру, сравнивать какую-либо советскую машину с какой-либо не очень? Мона, понятное дело, но это не тоже самое, что и при сранении двух иноСранных. Всё относительно таки... За Форд много сказать не могу. Одно: за последние года два-три у них ОЧЕНЬ выросло качество. Факт. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 12:19 |